Ну у меня всегда комплект ключей с собой и запчасти кое-какие. Но на первом (или втором, не суть) же выезде порвалась цепь по тому как цепь сама по себе "пластилиновая", да ещё производитель воткнул изношенный замок цепи. По ссылкам выше есть фото. Поменял цепь на DID, вожу запасной замок. Раскрутился болт крепления ведущей шестерни, шестерня сгинула в сугробе. И шестерня была запасная, а вот болтов с мелкой резьбой в запасе не оказалось

А потом корпус подшипника развалился. Надо и его с собой возить в запас? А потом шарнир крепления передней части снегохода к задней отвалился. Надо сварочник с генератором с собой возить? Ну а чё!? Мы ж русские люди!

А тот кто такого производителя ругает - вражина не русский!