Карбон
23 мая 2024, 09:34

Затон, аквамарин

Новосибирская область

Доброе утро, может кому интересно,

В шестом часу прогулялся пару часов от залива, до угла дома 1/2,

окунь стоит практически везде, метров 30 от берега,брал на киллер от олты и ратто 45мм, в темно оранжевом цвете.

Итого: 16 шт, уплыли обратно.

Всем добра!

23 мая 2024, 01:20

Хорошее завершение плохого дня

Новосибирская область

День начался с пьяной разбоорки соседей, скорой, полиции, короче, полный комплект. Потом на работе мозгвскипел окончательно. Благо, что рабочий день был сегодня до обеда. А после обеда была запланирована поездка на дачу. Погода тоже не радовала. В общем, куда ни кинь, всюду клин.

Сделав свои дела на даче решил успокоить нервы, половив рыбку. Благо, удочек полно. Корма и живности осталось еще с соревнований.

Достаю из холодильника остатки корма с соревнований, добавляю туда пачку черной плотвы, заливаю бешеным шоколадом и иду на берег.

Первый же заброс выдает неплохую плотвичку. Потом пришлось немного подкормить и рыбка стала радовать поклевками. Сижу отдыхаю, успокаиваю нервы. Тут резко темнеет и клев выключается напрочь. Пока размышлял стоит ли мне начать собираться, пошел дождик и опять пошел клев. Ну и ладно, ради такого можно помокнуть. И тут открыли все небесные краны. Пытаюсь ловить, но понимаю, что долго я так не высижу. Быстро все собираю, выпускаю рыбу, бегу на дачу. Только добежал, дождь закончился, небо стало чистое. Красота, а не погода. Но нас так просто не возьмешь. Разворачиваюсь и иду опять на берег. Раскладываюсь и начинаю опять ловить. Только расслабился , как банка с опарышами летит в сторону, от радостного махания всеми частями тела симпатичного собакена немецкой наружности. И до самого завершения моей эпопеи этот собакен мне помогал ловить рыбу. А рыба все так же радовала поклевками. И мало того, поймал несколько карасиков. Мелких, но их у нас отродясь не водилось.

В общем, ближе к 10 вечера песеля забрал хозяин, а я решил закругляться. Выпустил рыбу обратно и в отличном настроении пошел топить баню. Вот, сейчас сижу, пишу эту весть, а нервы, как канаты))) Можно завтра спокойно на работу идти. Вот такое отличное завершение так неприятно начавшегося дня.

Всем добра и мощных поклевок!

22 мая 2024, 23:17

Нежданная поклевка, а точнее две.

Новосибирская область

После обеда, пошел на болото, половить рыбки. Думал , если плотвы не будет, то половлю уклейку. Так и получилось, плотва не клевала, скорее всего болеет после нереста. Пришлось поискать уклейку в толще воды. В пол воды , поклевок множество , но размер рыбок мизерный. Возле дна , клюет редко, но размер уклейки достойный. После 2х пойманных десятков уклейки, решил посмотреть , кто там есть на дне. Поклевка со дна, и карасик на 740гр в садке. И все тишина. Опять ищу уклейку возле дна. Еще ловлю полтора десятка уклеек, и с подсадкой червя к опарику, ловлю окунька на 375гр. Окуня сфотографировал, и сразу отпустил. Может поймал бы рыбы больше, но сильно мешал ветер и дождь. Но все равно, рыбалкой остался доволен

#DUNAEV2024

22.05.2024
16.15 _ 20.45
о. Юга.
поплавочная удочка
Мах 7м и 6м. Прикорм Дунаев. Опарыш, червь.
40-45 уклеек, 6 окуньков, один подъязок. 1 карась. Вся рыба отпущена.
Дождь, ветер, солнце, штиль. Одним словом переменчивая.
Zymma
21 мая 2024, 22:41

Весть 18-19.05.

Алтайский край

Всем доброго времени суток. Оба выходных с утра и до обеда рыбачил в протоках верха водохранилища. Вода прилично упала, рыба довольно активно отзывается на корм. Караси попавшие на крючок свои любовные дела закончили, понятно по впалому брюху. Судя по не прекращающемуся шуму и всплескам в камышах нерест у большей части в самом разгаре. Отдохнуть получилось отлично.

Ждём окончания запрета.

Всем успехов на водоемах!

fury1141
21 мая 2024, 15:51

Глухое

Всем привет!)

После соревнований и прочей суеты решил просто половить рыбку. Было принято решение поехать на озеро Глухое) По приезду замешал прикормку и начал закармливать!

После 5 кормушек начались поклёвки)

Вообщем рыбку половил получил море удовольствия) все что мешал на фото)

Всем НХНЧ!!!

biznesonkak.
20 мая 2024, 22:49

Обь. Лесоперевалка у ж.д моста.

Новосибирская область

Как всегда только поплавок. Определяюсь с местом. На входе в протоку . Маховая шестерка. Глубина 2.5 м. Замесил две пачки прикорма, молотые печенюшки, земля, кукурузная меласса, шоколадная вонючка. Первые десять шариков в воду. Первые мелкие поклёвки на мотыля и увы и ах... Меняю поводок с крючком.Вместо 14 на 12 крючок и чуть длиннее поводок. Рыбалка показала, что рыба предпочитает растительные насадки, а именно перловку и кукурузу бондюэль. Мотыль естественно отпал. Один пойманный подлещик и все. Плотвички по 30-50 не канали. Червь и опарыш вялотекуще болтались на дне. Поэтому растительные насадки в приоритете. 6 подьязков до 600 гр, остальное плотва до 120 гр. Вышло без садка 5.1 кг . Ловил с 9.30 до 14.30. В процессе ловли кое-кто два раза откусывает поводок . Думал, думал , пока не утонул поплавок. Вытащил рака, который после видео и фотосессии благополучно отпущен в воду. Рыбалка немножко состоялась.

Г.И.Л
20 мая 2024, 15:35
обновлено 23 мая 2024, 18:24

Огурцы.

Новосибирская область

Поехал половить чего покрупней и погонять-опробовать новоприобретённый фидер.

С утра малость промочило.потом высушило. Фидер понравился. Помимо бросковых характеристик ( со стульчика сидя 75 метров 80 гр кормушка , не напрягаясь. Мерял по колышкам) он просто довольно красочно сделан.И, со 120 ощущается запас мощности. Вроде просто но... неплохой подарок, и рабочий.

Рып тож порадовал. Клевал язишко, лещишко и прочая мелочишка. Кормил дунаевым, лил его же, меняя по затиханию. В общем, всё что задумал - удалось.

Всем добра и НХНЧ.

20 мая 2024, 14:21

Обь в черте города

Новосибирская область

Неплановая рыбалка, Обь в черте города, в районе ЖБИ (хорошо когда все с собой для этого имеется). Рыбаков много. Клевало стабильно вялотекуще, много мелочи. Приоритет пучок червей + пенопласт. На опарыша больше реагировал подлещик и даже попался один окунек))...Кормушка 80 гр , прикормка Minenko Клубника, поводки менял по настроению и ситуации от 25 до 50 см)....... Итого получилось то что на фото + восемь подлещиков и один окунь.

19.05.2024
16:00-19:30
romrom
20 мая 2024, 12:52
обновлено 22 мая 2024, 14:07

Весенняя раздача.

Кемеровская область

Вода большая, видимость практически нулевая, но тем не менее бель активно кормится.

В этот раз в улове сорога, елец и уклейка.

Чтобы разжечь аппетит оппонентов замешал вареного пшена с Дунаевым, да сдобрил немного сливовым ароматом, так для эксперимента.

Отзывались серебристые красотки достаточно активно. В качестве наживки работал неплохо червячок.

Поначалу уклейка долбила, но потом подошли экземпляры крупной сороги и ельца и процесс пошел.

В это раз брал с собой фотографа, чтобы не скучала, развёл ей небольшой костерчик, что придало особый колорит рыболовному процессу.

В общем все прошло супер, поклевки увидел, с супругой подышал речным бризом.

Самые крупные красавицы отправились на сковородку.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

19 мая 2024, 20:48

Ночь на Глубоком

Новосибирская область

Всем привет, с субботы на воскресенье провел на глубоком,

На месте в шестом часу вечера, отдыхающих пресс, мест нет от слова совсем, пришлось уезжать на дальний кордон, что не есть хорошо.

Дождался пока освободится место, это был уже 8й час вечера, приступил к закорму, слива+тути фрути залитый шоколадом, основной выход карпишки был с 4х утра, размер до 400гр,весь отпущен, разбавил это дело универсальным с добавкой опарыша, собрал жирную плотву, вот она то и сделала рыбалку , крупная бойкая, брала на пучек опарика с трапером кукуруза, дистанция 25м,

Итого:

Крупного нечего не увидел, карпят десятка два уплыли обратно,плотвы 13шт,топы на фото, погода класс!

И да,клеща полно с задней стороны озера, по внимательней! Всем добра!

#DUNAEV2024

18.05.2024 - 19.05.2024
20:00-12:00
Оз. Глубокое
поплавочная удочка; донная удочка
Дипы-орех шоколад, прикорм дунаев слива-тути и универсал, насадка шла вся, а работал опарик и кукурузный траппер приоритет
Карп, плотва,
Дождь и солнце
Bonderlog
19 мая 2024, 20:41

Тренировка на р. Чаус

Новосибирская область

Выехали с сокомандниками на берег, провести тренировку перед предстоящими соревнованиям, в прилове больше плотва с уклейкой, подлещика не много. Улов сразу отпускали.

#фидер #фидернаяловля #Dunaev #Dunaevmedia #рыбалкавсибири #рыбалкавновосибирске #ловлядоннойудочкой#рыбалка #рыболовныевойска #рыбалкановосибирск #рыболовныевойскановосибирск #ловлялеща #ловлядоннойудочкой

DenisKo
19 мая 2024, 18:38

Чаус. Чемпионат Новосибирска

Новосибирская область

Вот и прошел чемпионат. Было интересно. Готовились, готовились и, как обычно, переготовились))) Что-то пошло не по плану. Чаус был малорыбен и мелкорыбен. В улове, в основном, мелочь, мелочь и еще раз мелочь. Оооочень редко у разных спортсменов появлялись экземпляры в 300-500 грамм. Еще свое дело делал ветер. В общем, все, как обычно.) Рыбалка была трудовая, соперники опытные (куда уж мне)) Старался, искал подход к рыбе. Ну и во втором туре повезло поймать подлещика на 765 грамм. Он, к моей радости, оказался самой большой пойманной рыбой турнира. Оба тура в своей зоне занимал 4 место. Как итог - 10 место в общем зачете. В целом, свое выступление оцениваю, как "неплохо для начала". А там будет видно.

А пока надо переключаться со спортивной мелкорыбы на что-то покрупнее.))

Всем натянутых лесок и мощных поклевок!

6.00-21.00
19 мая 2024, 13:23

Озеро Глухое.

Новосибирская область

18.05 день рождения сына(10 лет). Решив что все равно успею половить рыбку еду на глухое. Замешал корм, закинул два флета в воду(ну мало ли) собрал фидер и приступил к ловле. Довольно быстро поставил рыбу на точку но нахальная щука периодически пугала мою сорожку. В целом проблем с рыбой не было, сорога довольно быстро возвращалась на закормленную точку и ела предложенного апарыша. В 15.00 корм закончился и пришлось собиратся домой(да и ребёнка как ни как нужно поздравить). Флет кормушки промолчали, ловил на белого апарыша. Поводок 0.1 длинной 1.2метра. Дипы не использовал. #DUNAEV2024

С 9.00 до 15.00
Озеро Глухое
FishHunter777
19 мая 2024, 10:31

Обь,Зеленый мыс

Новосибирская область

Судак конечно это хорошо,но как же я соскучился по окуневым поклёвкам🙂

Работа все не отпускала,но все же получилось взять выходной и отправиться на поиски полосатого разбойника.

Решили с напарником проверить старые точки на Оби,благо уровень там хороший при котором затапливает кусты в прибрежной зоне в которых очень любит прятаться окунь.

Выехали мы не рано почти в обед,погода пасмурная ещё и ветер не приятный,но все же настрой был победный.Сменили несколько точек и добрались до очень перспективного залива, естественно что место не было пустым и пару рыбаков уже стояли,правда рыбачили они на донки,но нам белая рыба не была интересна,мы приехали за окунем)))

Мастерим Каролинскую оснастку,пуля 14гр флюр 0.20мм и слаг relax Oklahoma в размере 2 дюйма,таким набором в прошлом году я отрыбачил почти все лето и очень удачно ловил мордатых окуней,решил сегодня повторить дынный результат,но видимо у окуня были другие планы потому что за полчаса, не было ни поклёвки,смена приманок и веса не давало абсолютно никакого сдвига на клёв,перебрав весь силикон который у меня был ,настал второй круг и я поставил обратно Оклахому.Второй заброс и лёгкая но уверенная поклёвка,бах!Подсекаю и понимаю что рыбка то не маленькая)))по ощущениям почему то показалось что это лещ который забагрился поперек,спросив у напарника нужен ему лещ или нет,и получив утвердительный ответ,не стал форсировать процесс,под ослабил фрикцион и начал очень аккуратно вываживать,подводил под берег раза два точно ,но рыба уходила обратно на середину залива, не спешу и потихоньку подвожу ее к берегу,и уже почти в 5ти метрах вижу что это не лещ,а щука💥приманка держится за самый краешек, адреналин подскакивает,в мыслях уйдет,точно уйдет ,ещё метр ,и ещё один ,и она на берегу 😁

Уж не знаю как она не перекусила флюрик 0.20мм да и вообще как он выдержал такую рыбу,до сир пор для меня загадка,повезло на 1000%

Но на этом наша рыбалка не закончилась,оставалось посетить ещё один залив,окунь там не в части, зато судачок ловился исправно,поэтому Каролину убрали в сторону,и перешли на мандулы.Долго поклевок ждать не пришлось,после нескольких пробросов нашли неплохую ямку перед основным течением и на кромке периодически поклевывал некрупный судачок,в итоге поймал около 5шт ,и "вишенкой на торте" попалась ещё одна щука,немного поменьше чем первая ,но тоже немаленькая,так же как и первый раз без поводка.

Итог рыбалки:две щуки 2.5 и 2кг,5 судачков 300-500грамм и ни одного окуня,за которым в принципе и ехали🤣

Всем НХНЧ!

19 мая 2024, 09:29

Самый худший день на рыбалке - на Югах

Новосибирская область

С 5 утра в восемь рук, с шестью мах удочками сидим на рыбалке. У всех печально, вода прибыла и мутная, видно это по моему мнению повлияло на сегодняшний клёв. В обед из нас, трое выбыло и я остался один. Отдав рыбу после фотосессии,меняю точку с 3 метров глубины ухожу на 2 метра. Фото 1 улов с первой точки. На 2 метрах так же и под занавес, когда стал собираться клюнул второй в этот день карасик. Вот как то так ,поговаривают что карась пошёл на нерест видели местами, уже стал икру метать.✊

С 5:00 до 15:00
Юго-Западный котлован
поплавочная удочка
5 окуней, 5 подъязков, 2 карася и 2 уклейки.
👍
sanches3039
19 мая 2024, 00:50

Обь порадовала)

Новосибирская область

Выходной день на Оби,что может быть прекраснее в такую погоду.

Активный сброс воды на ГЭС прекратился, вода стала прозрачнее,рыба активнее.

Ловили на фидер.

Наживка червь,опарыш,мотыль,перловка

Прикормка DUNAEV анис,универсальная, карп чемпион.

18 мая 2024, 21:32

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 13 до 16, рыбачил на отводной поводок. Замечательный солнечный тёплый день с умеренным ветром. Вода в реке светлеет, уровень заметно увеличился. Безуспешно искал окуня на косах, бровках, обратном течении: как в воду канул…)) Поймал трёх мелких судачков недорослей на «пиявку» цвета машинного масла, с зелёными блёстками, 64мм, на самом выбросе. Прилетели предвестники лета – стремительные ласточки! Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
18 мая 2024, 19:48

Обь, левый берег, отводной.

Добрый день рыбакам!

Весть без фоторяда...

Сегодня с 7:15 утра и до примерно 15 часов был на реке. Что сказать. Окуня нет совсем. То есть он может и есть, но не ест. 😆😆 Нигде. Все злачные точки молчали.

Поклевал только мелкосудачок. Хоть не скучно было. А то бы совсем тоска. Изловил и утопил шт 20 точно. Размер от 70 до 250 гр. На флюре 0.25 Тиога 2.4 дюйма цвета шартрез. Коричневый тоже работал, но хуже. И прозрак с блёстками тоже хуже. Поводок 180 см, груз 35 гр и в конце рыбалки 30 гр (течка серьезная и глубина). Проводка - два агрессивных оборота и пауза. Поклевки на паузе. Другие варианты не работали. Вода чуток посветлела, уровень средненький, нифига не окуневый. Но, по статистике, окунь и не должен сейчас брать в этих местах. Обычно активность с самого конца мая. Так что ждём пока.

Рядом рыбачил парень, тоже на отводной. Он сумел уговорить таки одного судака в зачёте на прозрак с блёстками 2 дюйма. Видимо, он был там один такого размера. 😆😆

Хотя на неделе я там рыбачил и пару шт не штрафных тоже поймал. И попадалось много на грани зачёта. А сегодня сильно измельчал судачишка.

Рыбу не фоткал. Даже лень было смартфон доставать. 🙂 Так что верим на слово!

Одного поймал без одного глаза, вместо глаза что-то странное... Но приманку видел и съел!

Вот такая инфа.

Если есть кому что сказать из любителей отводного поводка, с удовольствием почитаем. Кто, где, на что?

Всем здоровья и НХНЧ!

O.S.M.
18 мая 2024, 10:18

Обь.

Новосибирская область

Вчера вечером съездили на рыбалку, посидели на берегу Оби. Половили белую рыбу.. Я на фидер, Диман на пикер. Пикер выиграл состязания. У меня улов менее 3.5 кг, у Димана ближе к 6 кг. Так что иногда ближний заброс и легкая кормушка рулит. На закате , с часок попробовали поймать судака ,на рыбью нарезку , не поймали. Вроде все, всем НХНЧ.

17.05.2024
ЖбИ
донная удочка
Опарыш, трапер. Прикорм Дунаев.. Жмых подсолнечный.
EZDOK54
17 мая 2024, 19:01

Чаус

Новосибирская область

С утра решил сбегать на чаус, маленько чебака половить. Кратко писать не о чем, весь улов на фото и столько же отпущено в родную стихию подрастать.