TDUTYBQ16111978
TDUTYBQ16111978 132 г. Обь
6 декабря 2019, 19:32

Карьер за совхозом "Левобережный"

Сегодня жерлицы выставил 10 штук, 3 сработки, 2 щуки, мамка на фото +шнурок. Удачи на водоемах!
Извините, не могу подгрузить фото. Вытянула на 3925грамм!
карбон
карбон 2980 новосибирск
6 декабря 2019, 19:19

За домом культуры В.П.ЧКАЛОВА

Всем привет,на месте в девять утра, клёв начался сразу,
Подходы к озеру есть,на дне очень много мусора..
Глубина 2-3метра,размер спортивный, брал на мотыля,
Посидел до обеда, крупные плавают, уговорил двоих с ладонь,
Мой первый зимний ротан, удовольствие получил, погода как летом,
Всем Добра!
vladimir1980335 444 Барабинск.с Новочановское
6 декабря 2019, 18:13

Окунь Чаны

Привет всем ! Не много новостей с о. Чаны ловили в Банникова . Клёв был активней днём и вечером, утром практически не чего не было. По другой рыбе не чего не попалось только окунь. Всем не хвоста не чешуи.!
04.12.2019
с 9.00 до 18.00
Чаны Банникова
зимняя удочка
прикорм мормыш насадка искусственный мотыль
biznesonkak.
biznesonkak. 17347 новосибирск
6 декабря 2019, 18:11

Котлован Левая обь

Пришел еще по темну в начале девятого. Пробурил 5 лунок, глубины проверены от 4.5 до 6 м. Закорм самодельной прикормкой+кормовой мотыль+мормыш. Около девяти начал облавливать лунки. Ближе к десяти первые поклёвки. Три лунки сработали, две нет.Поначалу поклёвывала плотвичка на 5м. На 6м был выход подлещика . Две мормышки рыба забрала с собой. Даже с леской 0.1. Мормышка серебристая капля. После 13.00 клев почти прекратился, и стала изредка попадаться плотвичка на игру. В 14.30 сборы к дому, да и ветер усилился. В итоге 3.2кг поймано. Фото будет позже.
Kashkarev
Kashkarev -344
6 декабря 2019, 16:56

А им не страшен ни снег, ни дождь, они ребята новосибирской широты...

Под словом они подразумеваются конечно же любители зимней ловли, приезжающие на рыбалку на " Изумрудный ".
В числе приезжающих самые разные рыболовы, как по возрасту, так и по уровню подготовки, и конечно же среди рыболовов присутствуют представительницы прекрасной половины человечества, причём как вполне компетентные в рыбалке, так и начинающие.
Успех при выезде на рыбную ловлю, далеко не всем обязателен, но от удачи поймать рыбу мечты - форель, никто не отказывается.
Очень интересуют всех конечно снасти и наживки. Ответ прост- снасти представлены все , которые только возможны. Из наживок - как всегда креветка, мотыль, мормыш, кальмар и даже... кукуруза. В подтверждение слов несколько фото и выполненное пожелание от рыболовов- выкладывать вести, в подтверждение того, что водоём функционирует.
Удачной всем рыбалки и отдыха!!!
dimooon54rus
dimooon54rus 136
6 декабря 2019, 14:11

Водоём за огородами!)

После того как летом немного освоил котлован на ю-з решил осваивать зимнюю ловлю окуня на данном водоёме... В понедельник 2.12 после непродолжительного поиска полосатых нашёл стайку, в итоге с лунки взято примерно 25 шт и затишье... Начал очередной поиск в радиусе 15 метров, но больше 2-3 шт с лунки поймать не получалось. Примерно около трёх часов дня была найдена ещё одна стайка метрах в пяти от первой лунки, как итог ещё 30 спортивных окуней... Общий итог 72 шт. Сегодня 6.12 не смотря на тёплый декабрьский дождь и ветер решил прогулятся на озеро... Походив по старым и новым точкам были найдены 4 пескаря и 1 окунь, окунь не очень активный... Или я его не нашёл... Ловил на мотыля.
O.S.M.
O.S.M. 25864 Новосибирск
6 декабря 2019, 09:26

Вечером, Калиновое ничего хорошего не выдало.

В составе четырех человек, поехали половить хороших окуней. Окуней немного поймали, только не того размера, которого ловили раннее. Окунь клевал весом до ста грамм. Дима, умудрился поймать шесть сорог, тоже мелких. Приехали в начале третьего, все уже разъехались. Это о чем говорит, что клев сегодня был слабый. Вкратце все, всем НХНЧ.
05.12.2019
Мотыль, мормыш.
Мой на 2 фото. Улов мой и Димы на третьем. Общий-30 некрупные окуней, и несколько сорожек.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 25269 Новосибирск
5 декабря 2019, 21:54

105 окуней и одна сорожка! Давно я так не лифтовал!

Доброго времени суток. Очередная рыбалка у меня выдалась на реке Чулым. Вылазка получилась спонтанная. Прибыли на место, а народ а на реке уже гуляет и пытается камерой окуневую стаю найти, но все тщетно. Рыбу мормышечники пока не видели, а вот щукари уже обрыбились рыбкой, а кто-то только жерлицы ставил.

Мы как-то удачно пробурились сразу. Пока я доставал шмурдяк, напарник уже обрыбился, ну и пошло потихоньку. Поначалу ловили окуня одного-двух с лунки, и тишина. Это нас не особо устраивало, хотелось активную стаю половить.

Я много бегал, много бурил и нашел таки свои несколько заветных луночек, которые меня прям порадовали окунем. Давно я так не лифтовал!!!

Ловил я на мормышки с подсадкой мотыля. Изначально взял удочку с леской 0,06 но после нескольких рыб понял что она мала, и поставил 0,079. Ох и потягал я в свое удовольствие этих арбузиков. Прям кайфовал от рыбалки. Бонусом была одна сорожка, у друга кстати тоже одна сорожка влетела.

Напарник выбрал тактику выжидательную, я же наоборот предпочел поиск активного окуня, и моя тактика принесла свой результат: 105 окуней и одну сорожку. У напарника улов порядка 30 голов.

Рыбалкой остались более чем довольны. Лед не толстый, бури не хочу.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак
Диман1975
Диман1975 12892 Новосибирск
5 декабря 2019, 20:30

ОВХ. В поисках судака

Всем рыбакам - доброго вечера! Сегодня, 5 декабря, в составе рыбацкого коллектива в составе четырёх буров осваивали акваторию ОВХ в районе Боровских островов.
На место прибыли к 9 часам, на льду присутствует незначительное количество рыбаков, в течении дня их было не больше 20 человек.
По рыбалки: глубины от 6 до 7.5 метров, в работе и блёсна и ратлины. С утра, и где-то до 12 часов редкие "штрафники", и то не у всех. Днём полная тишина, затем к вечеру опять судаковая "шантропа".
Но мне всё-таки немного повезло - попалось пару штук зачётного судака, у остальных дела обстояли хуже. Ловчая блесна - кастмастер 10 грамм. Судак не активен, попадёшь на голову, - тогда и поклёвку увидишь, короче рыба одиночная и капризная.
Хочу выразить признательность пользователю сайта Виталию ( Danya) и его товарищам за приглашение на рыбалку.
Если коротко, то это всё! Рыбакам НХНЧ и путёвых напарников по рыбалки!
Динозавр
Динозавр 1819 Новосибирск
5 декабря 2019, 20:17

Мотково, четверг, а могло быть лучше.

На лёд спустился ещё было темно. Нацелился сразу на правый берег ближе к середине. Глубина 2,3 м течение бешеное. Несёт муть и иногда листья, корешки. После закорма елец подошёл минут через двадцать, но стайки небольшие 4-5 шт. Пугливые, шарахались от резких движений мормышки и от скрипа снега под сапогами идущего по льду человека. Клевал как на пАдающюю, лежачую наживку, так и на игру. Из насадок успел попробовать болтушку и опарыша. Как всегда, в голове мысли, " щас попрет" но всё получилось как всегда. Итог штук сорок, не считая отпущеных подростать и скормленых собакину. Поведение ельца и подводную обстановку наблюдал в камеру. Первый снимок первый час рыбалки.
Timofei_nsk
Timofei_nsk 11356 Новосибирск
5 декабря 2019, 18:16

Подлещик для разнообразия

Всем привет, сегодня выбор пал на 52 км. По последним данным там неплохо ловится белая рыба. Ну что ж, проверим. Выдвинулся в 7 на электричке из города , около 8.30 уже сидел при свечах в ожидании клёва. Но на первой лунке его не состоялось. Посидев часов до 11, пошёл искать рыбу. Народу человек 200 было, но все сидели разрозненно, редко сбиваясь в небольшие кучки. Со второй лунки пошла рыба, потом ещё 3 лунки сменил. В итоге поймал 16 подлещиков, они потянули на 4.4 кг. Один оторвал, но это моя ошибка была, слишком нагло тащил его, а он с первого раза в лунку не попал, по ощущениям был крупнее остальных. Ловил только на стояк, на мотыля, мормышка мелкая чёрная дробинка. От прикоомки особого эффекта не было, рыба подходила хаотично и иногда через секунду после вытаскивания кормушки. На игру было только пару поклевок безрезультатных. Уловом доволен, чего ожидал, то и получил. Главное эти невероятные и резки подъёмы кивка - типичные лещевые поклевки. Кайфую от них 😁 все спасибо, удачи!
Makssapsan89
Makssapsan89 287 Новосибирск
5 декабря 2019, 13:18

Выход плотвы на Бердском заливе около ремикса

01.12.19 приехали в поисках плотвы на Бердский залив, в 13 часов сели на ремиксе, прикорм мотыль, мормыш, окунь в том месте был, но мелкий, глубина метра 4-5. В 16.30 был замечен подход плотвы, которая с каждой минутой прибывала и прибывала, клев не особо, в основном в см 5-7 от дна на стоячку, как стемнело, клев спал, но плотва осталась.
01.12.2019
16.30-17.30
Бз, ремикс
зимняя удочка
Безмотылка с подсадкой мотыля, либо опарыша
6 штук плотвы, окунь отпущен
Солнечно
O.S.M.
O.S.M. 25864 Новосибирск
4 декабря 2019, 20:23

ПВХасан, а в Марусино не ловиться… .

После закорма, первая поклевка только в 11.20, первая рыбка в 12.40. Уехали В 14.00. На фото, улов на двоих. Все, всем НХНЧ. Совсем забыл, после Марусино, Володя захотел посмотреть дорогу к местному водоему. Дорогу на берег нашли. Он уехал, я остался, и за два часа надергал два десятка местных окуней.
04.12.2019
Мотыль, мормыш, прикорм.
5:8, не в мою пользу. И два десятка нано окуней.
Оттепель.
ПВХасан
ПВХасан 911
4 декабря 2019, 19:22

OSM, а на Калиновом ловится.

Отбыв няней до 14 .00 быстро собрался и рванул на озеро ,на льду в 15.10 ,на том же месте ,где ловили с Сергеем .Ловил всё на тот же мотыль и серебренную мормышку, .В итоге 13 штук,- 1 мормышку откусила с зубами ,в 17.10 уже выехал домой.Отдохнул,подышал.
04.12.2019 - 04.12.2019
ГазелистNEXT 32 Новосибирск
4 декабря 2019, 18:27

ноль

Сегодня в районе спирино 0,поперечка 0,Антоново 1щучка грам на 700. Еще рано.
Life54
Life54 244
4 декабря 2019, 17:42

Зимняя рыбалка на озере декабрь 2019

Открыли новый сезон подледной ловли 1.12.2019 на озере Матвеевка. Клев очень слабый поклевывал мелький окунь на мотыля и иногда сорога. Лед сантиметров 10 на поверхности под снегом вода.
01.12.2019 - 01.12.2019
10-00-17-00
Протока 2, Матвеевка Новосибирск
зимняя удочка; жерлицы
мотыль, тесто, опарышь, живец
4 сороги, 12 окуней
ясно, ветер 5мс, -10градусов
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД 4493 уже в Бердске.
4 декабря 2019, 15:45

Закрытие ротаньего сезона

Сезон ловли ротана подходит к концу, и мы с женой решили съездить на закрытие. Местом рыбалки выбрали одно из неизвестных нам озёр и решили провести "разведку боем". Навигатор в телефоне "заглючил", но приложение "Сусанин" и накатанная глубокая колея (куда ж из неё денешься) помогли нам, и мы под весёлую песенку "Розовые розы Светке СОКОЛОВОй..." прикатили на берег озера. Народу - мы и одиноко сидящий рыбак. С первых двух пробуренных лунок было вытащено 3 ротанчика (один мелкий и два средних). И всё! Остальные лунки (8 или 9) не принесли ни одной поклёвки. И мы, посидев для "очистки совести", решили поехать на Белое. Приезжаем, а на стоянке ни одной машины, Странно! На лёд выходим - никого! Ну что ж, раз приехали - надо буриться. Забурились, поставили палатку - и понеслось. Не, не рыбалка - бурение. С тех лунок, где в прошлый раз палатка стояла НОЛЬ. И пошёл я кругами. Где пусто, а где - один, максимум два. Сколько лунок пробурил, трудно сказать. Но рыбёшки мы немного словили. Были и мелкие, и средние, и даже один крупный. Около пяти часов вечера шли с озера - пора домой. Дома взвесили улов - 4 кг ровно. Так что сезон ловли ротана мы закрыли.
seatek9
seatek9 12
4 декабря 2019, 15:06

ОВХ - мутная вода

Коллеги! В конце ноября были в районе Пичугов - по руслу вода была мутная с ржавым оттенком. Ничего не поймали. В прошедшие выходные были в Быстровке - вода почище но тоже мутная. Рыб не клевал. Может кто знает в чем причина мутной воды? СМИ как всегда молчат.
djpolikarpov
djpolikarpov 362 Новосибирск
4 декабря 2019, 13:04

Щуки ломают удочки

Поехали наконец ловить окуня, и ни как не ожидали нарваться на щуку.

Первое место к сожалению не дало результатов, в связи с чем мы отправились на эту же реку но ниже по течению, в то место где по осени ловили окуней на спиннинг с дедом

Окуня там оказалось тьма, да и щуки тоже, окунь не хотел реагировать ни на какие приманки.

А вот щуки соблазнились на балансир и сломали мне удочку для блеснения. =)

Брат первый раз в жизни поехал на зимнюю рыбалку, и смог поймать целых двух ершиков, чему я очень рад, Да и если честно мне и самому хватило эмоций от этой рыбалки, т.к. это был день полный приключений.

Так же попробовал поставить жерлицу, но она к сожалению так и не сработала.

Ниже ссылка на видео, если кому интересно =)

27.11.2019 - 27.11.2019
Danya
Danya 4825 Новосибирск
3 декабря 2019, 22:15

Чемской бор, или опять 45.

Вечер добрый. Сегодня в два лица немного потоптали всем известное и доступное место. Приехали в районе 10 часов, т.к. я как обычно после работы,отошли от будки МЧС мин. 20, и приступили к облову приглянувшегося пятачка. Д.Игорь на блесну, я принципиально на ратлины. Судачок бунтовал. Максимум с лунки - одна поклевка.Итог лова : д.Игорь 5шт, я 2шт. Это в "зачёте". По 2-3 утопили. В размере рыбы не сомневайтесь! Проверенно , одобрено и разрешено к выносу со льда))) Ордынскими инспекторами рыбоохраны, дежурившими на берегу у будки МЧС, с целью проверки количества и размеры улова. Количество - для статистики; размер - для штрафа!)) Вроде кого-то "оформили". Так что , уважаемые рыболовы , решать вам - кого забирать,а кого отпускать! Фото 1 - "Рассвет"; фото 2 - улов Игоря; фото 3 - мой.