Вести с водоемов с 09.04.2019 по 16.04.2019

Результаты поиска
Грандиозная Рыбалка!!! Посудачили за всю бесклевную зиму!
Коллеги, доброго всем здравия!! Ну вот пришла пора отчитаться о втором выезде в этом сезоне, и таком удачном, какого давно уж не было!
В этот раз (перед выходными) поехал я со своим постоянным напарником по любительским рыбалкам и соревнованиям, Максимом Равельевичем. Поехали во всем известные весенние места открытия ниже города. С осени я заприметил много интересных точек, на которых осенью была бель и щука. Косы, закоски, барханы, глубины 4-6м. И был уверен, что раз осенью там был клев, то уж весной то точно будет рыба. И я очень ошибся. Заходили на одну точку, вторую, третью, рыбы не было. Смотрели в эхолот, кидали приманки - пусто! Ну ладно, точек было запримечено много, уж где то да поймаем. Но к полудню точки закончились, а рыба так и не началась. Что делать? Перекусили, и решили плыть ниже, в неизведанные для меня места. Благо, вместо обычного 12л топливного бака я в этот раз взял (как чувствовал) 24л, что давало нам запас хода почти 200км. И мы отправились в неизведанное. Через часа полтора активного изучения реки мы нашли наконец первое скопление бели. Обкидывали его с разных ракурсов минут 30, но кроме 700гр щучки и багреной фанеры это не принесло успеха. Сплавились ещё вниз, туда, где бель кончалась. И с первого заброса на второй ступеньке на подмотке что то повисло. Снова лещ, подумал я. Но лещ так яростно мотал головой, что появилась надежда. Когда же у лодки он начал давить вниз, я уже не сомневался. И вот из вод показался красавец - судак, он гордо поднял свой боевой гребень, хищно улыбался и сиял золотом в лучах солнца. Берём его в подсак. Почти трешка - как я соскучился по таким! Всю зиму мечтал, а он не клевал. Второй заброс - второй судак! Третий заброс - Третий! Максим Равельевич никак не может включиться в ловлю. Но тут у него садится коряга. Или рыба? Коряга делает пару рывков, но с места не сдвигается. А у него палочка изящная, высокомодульная, гнётся до воды. Шнур тонкий. Я выматываю и жду. А рыба все ещё не сдвигается. В конце концов мне это надоело и я продолжил ловлю. Пока он наслаждался вываживанием я вытащил ещё двух задвушных судаков)) Минут через 10 этот монстр наконец сдался и мы завалили в подсак кабана на 5300!!! Это рекорд! Активный клев стих, но кайф длился до самого вечера, с каждой новой постановки лодки мы снимали одного судака! Да каких! Меньше 1,2кг не было.
Что примечательно, с икрой оказались всего 4штуки, и все от 2,7кг. Даже 2,5кг были пустые, ни икры, ни молок. Так и должно быть, когда в водоеме достаточно маточного стада, то судак начинает зреть на 5-7году. Когда же как в ОВХ взрослых производителей почти нет, природе приходится приспосабливаться и судак мечет икру на третий год, при весе меньше 500гр.
Удовольствие мы получили гигантское, за все наши почти пустые зимние 20 выездов))

ПС. После бурных баталий внесу ясность!!! С нами в лодке была моя невеста, Алена. Зимой она как правило меня облавливает, а вот джиговую ловлю так просто не освоишь. Поэтому она просто дышала воздухом, фотографировала пейзажи и иногда помогала подсаком. НО! В случае встречи с рыбинспектором, никаких проблем с ЗАКОНОМ бы не возникло. Общий улов меньше 30кг, а нас то ТРОЕ.
Так что кто хочет ловить так же успешно как мы, и оставаться при этом законопослушными, берите с собой на борт жён и подруг, они будут рады дню на природе!
31км
Всем привет! Закрыл зимний сезон на 31км. С погодой очень повезло. Тепло, жара и просто прекрасное настроение. Лицо загорело так, что не на какие курорты ехать не надо. Рыбалка это и есть курорт. Приехали на место в 9:00 припарковались и пошли на лед. От берега шли минут 30. Пришли на первое место, закинули удочки. Сидим ждем. Проходит примерно один час и вот тебе первый судак (грамм на 600 примерно). Радости было полные штаны. Дальше сидим. Второй час прошел, третий прошел. Тишина короче. Решили поменять место дислокации. Ушли чуть дальше (ходьбы минут 40). Идем и видим толпа человек 50 где то так. Сели в эту толпу и дело пошло. Не сразу но пошло. Судак клевал перерывами особенно где то после 15:00 примерно. Пять минут клев, один час перерыв. Сидели до 20:00.
P.S: Вся рыба не меньше 33 см.
Вообщем что могу сказать. Погода офигенная, лицо загорело и просто прекрасное настроение. Всем НХНЧ.
9.04.2019 - 9.04.2019
9:00-20:00
зимняя удочка
Ратлин
Судак 11 штук
тепло
3913 просмотров, 53 комментария
О воровитом "рыбаке".
Сегодня рыбачил по 45: прямо от будки МЧС на удалении около 1 км. Нас к 15.00 осталось трое, сидели на ерша почти рядом. Между нами двоими сидел ,ну уж очень, балобольный по телефону дедок. Я после звонка супруги положил телеф. во внутренний карман куртки (да,видимо, мимо) и пошел к крайнему соседу(мы с ним ехали с утра в 45 авт.) Он сидел в метрах 15 от меня и, проходя мимо сидящего между нами балобола, наверняка,у меня выпал телеф. . Вернулся назад( под ноги не смотрел), и продолжил рыбачить. Минут через 5-10 этот "рыбачек"оперативно собрался и, ни слова ни говоря, дернул скорыми шашками на выход. Потерю тел. я обнаружил минут через 40. Супруга где-то в это время звонила, тел. был уже не доступен. Я никогда не думал, что среди нас на льду могут быть такие престарелые отморозки. Симки я заблокирую, а вот карту памяти жалко. ............ Теперь об обстановке на льду. Рыбаков очень мало. Судачников почти не видно в округе 45, ерш клюет слабо. И много промоин, есть и более метра, так что двигаться особенно по темноте надо аккуратно.
Закрылся.
Всем привет! Закрыл зимний сезон на озере Песчаном! С погодой не очень повезло два дня дул ледяной северяк , рыбалка получилась трудовая довольно долго искал рыбу и подбирал к ней ключик, в итоге лески 0.14 -0.16 максимум, на 0.18 брать отказался . Размер рыбы конечно немного шокировал ехали не за такими танками, думали половить до 2 кг а получилось от 2 кг . В общем все оборвало и разогнуло но 12 голов удалось приговорить , некоторые экземпляры в 150 лунку рукой еле продирал, в прилове было довольно много некрупного окуня.Льду хана там у берега уже некоторые проваливаются. Видео оставлю на следующий сезон сейчас лед уже не актуален, теперь открытая вода впереди.
2110 просмотров, 22 комментария
Зимний сезон подлёдного лова закрыт.
Всем рыбакам - мой привет! 13.04. - закрывали зимний сезон на одном из озёр Колыванского района. Рыбацкая кампания в составе 5 человек прибыла на берег озера в районе 7 утра, и сразу стало видно, что ледовая обстановка сложная, хорошего захода на лёд просто нету, на самом озере видны промоины. Но тем не менее с помощью главного инструмента рыбака в период последнего льда - пешни, мы выбрались на лёд и приступили к рыболовному процессу.
В течении дня с переменным успехом клевала сорога, предпочитая в качестве наживки мотыля и обычное тесто, особого приоритета в мормышках замечено не было, леска 0.08 - 0.1.
После двухдневной нервной рыбалки под Тань-Ванем, эта рыбалка была хорошей во всех смыслах ( тишина, природа и хорошая кампания соратников разделяющих твой взгляды на сам рыболовный процесс).
Закрытие удалось, рыбу поймали все, отдохнули и пообщались, так что рыбалкой доволен.
Всем рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и до встречи уже в летнем сезоне. Дадим рыбки спокойно от нереститься!
P.S. Напарникам данной рыбалки спасибо за кампанию. Также хочу выразить мужикам мою признательность с кем в этом сезоне рыбалил, все хорошие рыбаки!
Аванпорт.ЧУДО?Самый последний лёд и КРУПНАЯ ПЛОТВА.
Некоторые рыбаки оставались с ночёвкой... Мы же ехали на разведку открытой воды, взяв на всякий случай с собой бур)))
Знаете, рыбачил я много раз на льду. Но на такой последний лёд, так поздно- в середине апреля, никогда не выходил.
А оно того стоит! Крупная плотва порадовала.Под вечер.
Забегая вперёд скажу, что будет ещё продолжение отличной рыбалки в следующем видео.

Но по поводу состояния льда я могу сказать неутешительное- он игольчатый,когда буришь (а это больше похоже на грызение льда) лёд выходит сосульками или огромными кусками.Структуры льда нет,значит его толщина значение уже не имеет.

Ребята, лёд очень опасный! Нам повезло пробраться по-хорошему.
Нельзя так рисковать, хотя наша рыбалка вынуждает, что уж там.
Открытие сезона не задалось или «спасибо ещё раз, настоящим мужикам с академа!!!»
Приветствую, заядлые рыболовы! Решили мы с товарищем открыть моторный сезон, успеть до запрета. Локацию выбрали ниже бибихи. Промчали по бору расплескал все лужи обратно в лес, быстрая как никогда сборка плав средства и вот уже мчим на встречу рыбе мечты. Погода класс, льда ноль, муть средняя. Уходили ещё ниже. И тут решив притормозить, оглядеться, глохнем!! И заведясь, по новой. Рвём веревку стартера. Встаём на якорь. Делаем не плановое ТО по средствам ютюба. Меняем свечи. И о чудо, кое как заводимся! И... глохнем не успев поднять якорь. Пока пытались завестись приплыла не слабая льдина и отрубила нам трос! Спасибо мужикам на касадке и 30ямахе которые отбуксировали нас на место базирования!! С пол часа, пыхтели. Ребята пришли из Академа!!! Гигантское спасибо им и поймать рыбу максимальных размеров!! Друзья, выкидывайте прошлогодний бензин, сколько бы его не оставалось в баке, не забывайте на берегу ремкомплект. Будте осторожны, ледоход наваливается неожиданно и большими льдинами! Нам повезло, пвх очень толстое, якорь в данном случае расходный элемент. Покидали с берега, пара тычков и все. Переодически лёд затягивает весь рубеж. Видели льдину со сработавшей жерлицей)) всем пока, будьте осторожны!
1733 просмотра, 17 комментариев
Последняя попытка))) закрыть сезон у Тайваня.
После субботнего, неудачного закрытия среди безумных поджопников, не отпускала мысль взять реванш.На среду взял выходной и в компании друзей двинули на Тайвань,ледовую обстановку описал Дима1975 )))
И так, утренний поиск привел к лунке с окунями,скажу сразу найти трудно.Найденный окунь оказался очень дерзким и бойким поэтому новая, многим известная леска 0,1 трещала и рвалась,забегу вперед и скажу,что был даже случай обрыва 0,12ой.
Половить удалось недолго к сожалению,нашу команду оббурил дедушка,который никак не мог поймать ничего рядом с нами,стал бегать вокруг и бурить,что и привело к движению безумной толпы в нашу сторону.Хочется попытаться обратиться и донести до тех кто не понимает(Возможно Вы читаете эту весть)- Уважаемые поджопники Вы сами делаете свою рыбалку неудачной,мало того Вы не даете ловить другим.
Те кто думает,что окунь не боится шума очень советую купить камеру и понаблюдать самим,что с ним происходит,помимо этого Вы сами будете находить рыбу и ловить,а не стоять с сигаретой в зубах как стервятник в ожидании когда кто то махнет рукой.
Выдохнул))) теперь маленький курьез- сижу,делаю проводку,в 30см от дна поклевка,уже в ближе к лунке досадный сход,достаю мормышку,мотыля из кармана,черт мормышка зацепилась за лед,отцепил, насаживаю мотыля и тут в лунке вылазит морда окуня))))) который перед этим сошел))) не знаю у кого как,а у меня такое впервые)))
В целом остался доволен,за день пройдено 12км,поймана рыба в достаточном количестве для еды,принят загар лица.
Тань-Вань порадовал.
Добрый вечер уважаемые рыбаки.Заходил со звезды, на пути попалась полынья, будьте осторожней.К острову пришел в 8 часов и сразу приступил к поиску рыбы.Проверил глубины от 5 до 2 метров, лиш на одной из лунок в зоркий глаз увидел судака.Просидел минут 20 пытаясь его поймать и продолжил поиски. И вот наконец долгожданная стая окуня была обнаружена на глубине метр подольдом , вот фартануло. Ставлю палатку и первую в бой опускаю безмотылку и сразу следует поклевка но мимо, следом еще и досадный сход. Решаю закормить мормышем и опускаю уралочку с мотылем. Ребята спустя пару минут рыб начал клевать и ловиться на каждой проводке, продолжил рыбачить на козу с зеленкой ,надоело мотыля насаживать. Были досадные сходы но и приятного размера горбачи попались. Сидел сибе рыбачил и кто- то рядом начал бурить а потом еще и еще, ходячие нагрянули и клев сошел на нет. Свою рыбу поймать успел , чего и вам желаю.
1391 просмотр, 16 комментариев
Подарок на день рождение!
Дружной компанией отметили мой день рождение на Оби. Основная рыбалка была на жерлицы. Утром и вечером проверяли активность судака в корягах. Судак весь трудовой, мин. по тридцать на каждой лунке! Мой трофей клюнул уже в конце дня, у меня здали нервы и на подсечке я сломал удочку!
2863 просмотра, 16 комментариев
Постучали окунька
Всем привет👋 Сегодня удалось найти чистую воду и немного половить. Ну как найти, знал, что чистая она там, каждый год до последнего рыбачим на этом месте. Выехал уже в два часа дня, по пути подобрал знакомого дядьку, он с утра высидел одного подлещика и получил один сход чего то хорошего, на кромке русла. Ледовая обстановка бедовая, сантимов 40 кубиками, везде муть, грязь. На днях даванет русло. Куда то дальше берега суваться, нет смысла и опасно. Приехали на точку, забурились и в течение 3-5 минут я словил 3 небольших окуньков подряд. Дальше тишина, затем поиски, с переменным успехом у обоих, выстукивали 1- 3шт с лунки или ни одного, на небольшом пяточке. За всё время рыбалки, у меня было несколько обидных сходов и один досадный обрыв под занавес, даже не подержал на леске, только щёлк и всё... У дядьки тоже был серьёзный соперник, к лунке подтянул, леска в край врезалась, и рыба сошла. Ещё он опустил одну хорошую сорожку уже в лунке. Рыбачили на мелкие дробинки, у меня белая с красным глазиком, у него обычная цвета свинца. Наживка мотыль. Глубина 1- 1,5м со льдом. В 19-30 клёв сошёл на нет, и мы засобирались домой. По итогу, у меня 16 шт, у дядьки + - столько же, он не считал. Всем желаю удачи✊, будьте осторожны на льду☝, берегите себя и близких, НХНЧ и хорошего закрытия сезона👍👊
Попался под закрытие
Удачно закрылся по твердой воде 06.04.19 под Тань ванем
Мой личный рекорд 1450 грамм
"Хищные Тапки" или удачное открытие по спиннингу с берега.
Долго думал, долго размышлял об сегодняшней рыбалке. Знакомые каждый час присылают фотографии с уловами со всем знакомой Матвеевки, еще и выставка много сил потратила. По итогу, списываемся с напарником, и в 6:40 мы уже на берегу. Первые забросы, первые задевы. На выбросе стоит какая-то гигантская стая леща, который то и дело "подгоняет" наши нервы на поклевку. Первый обрыбился напарник, щучка на мандулу, следом я судака завалил. Второй заброс и снова подвисание под берегом, но такого же размера судак сходит. Далее хлестание приманок в воду и на очередной подмотке у меня садится не то рыба, не то паровоз какой-то, так и не понял. 10 секундное перетягивание каната в сторону "паровоза" и досадный сход. Как я понял, либо нельма, либо щука не детского размера. После через часик еще по паре рыбок в виде судачков и небольшой щуке. Клева как такового не было, вся рыба поймана до 11 часов утра, в 12:30 мы уже поедали Матвеевский беляш в ожидании электрички. По приманкам, это новые мандулы Leader в размере XS (60мм). Очень понравились эти приманки. Дальний заброс и клев пассивного хищника с такой приманкой уж точно обеспечен. Вот и все, всем НХНЧ!
4373 просмотра, 12 комментариев
Клёв таежных крокодилов!!! День 2. Апрель, микроречка севера Томской области.
Это север Томской области. Таежная микроречка, кишащая голодными «крокодилами». Начало апреля и они уже проснулись от зимней дремоты. Рыбачим на жерлицы, раттлины, силикон, айсджерки. Как я переночевал в палатке и пришел ли ко мне медведь, с чего начинается утро в тайге и конечно какая рыбалка случилась во второй день – смотрите сами!

Приятного просмотра!
ОВХ. Закрытие сезона твёрдой воды.
Приветствую читателей причастных к рыболовному процессу. Вчера с напарником закрывали зимний сезон на 31км. Сезон выдался для ОВХ не спокойный и насыщенный на события разного рода. Но тем рыбалка и успокаивает, как говориться.. У нас были и промахи и удачи, но в целом без рыбы не сидели. Особо радует что рыбы скоро станет больше и она будет крупнее, потому как большинство её всю отпускает.. Мы ловили и судака и окуня и вчера даже налим на 1,5кг мне бонусом попался. С утра окунь поклевал, в камеру его много, но берет вяло и осторожно. В течении дня тоже не скучно было, народ гоняет кто на чем и кто куда.. Видел много хороших людей, которым отдельный привет! В общем и целом рыбалка есть и лёд пока держит. Мы решили, что пора закрыть и оставить биоресурсы до лучших времён так сказать. Фото что сохранились добавляю, рыбалки разные, но уловами радовали. На этом закончу, всем добра и до новых встреч.
Открытие жидкой воды.)))
Приветствую всех рыбаков! 14.04.19 состоялось открытие жидкой воды, открывались на П. Почта. Дул сильный ветер, он нёс по реке осколки льда и всякий мусор, как природный, так и человеческого происхождения. Пластиковые и стеклянные бутылки, пачки из-под сигарет, пакеты, как на льдинах, так и по воде. Ладно о рыбалке. Места хорошие надо поизучать , потому что первый раз в этих местах. У меня два богрёных леща на 2кг, 700гр. - у товарища.  Один сход, один обрыв(что-то серъёзное в обоих случаях)и одна щучка грамм на 300-400. На этом рыбалка закончилась в 16.00, поехали на берег собираться. Да и ещо на куске льда где-то оторвавшейся стоял рыболовный ящик с добром какого-то  рыбака, мы его выловили, забрали, так что если у кого-то уплыло добро - я верну в целости и сохранности;) Надеюсь, что с хозяином этого добра всё в порядке. Мой т.89133858309. Ник Стажер рыболов. Я не знаю почему удолили прошлый аккаунт???
14.04.2019
9.00до 16.00
П.Почта
Джиг
3к.г
Пойдёт
1784 просмотра, 11 комментариев
Ходил прощаться.
Всем рыбакам и рыбачкам привет!
Вчера 11.04.19г. Был на насоске 31км. Обошёл многие места, где должна быть рыба с которой хотел попрощаться до 10. 06.19г. Ходил долго и упорно. Прощание затянулось на многие часы. Пройденные километры, тоже не приближали настоящего прощания с достойной рыбой не считая везде сущей мелочёвки. Ловил на мелях и на 4-5 метровой глубине. Конкурентов многовато всем хочется попрощаться с достойной рыбой ,вот и ходим ,ездим ,бурим до изнеможения. Были несколько пятаков,где попадались и достойные экземпляры. Рыба клевала не совсем хорошо видно не хотела прощаться с буйной оравой гоняющей на дымных мотоциклетках и делающую из ледяного панциря решето.Ни что,не вечно под луной бери бур иди домой! Пришла пора сани на колодки ставить ,как говорится пора и честь знать! До встречи уважаемые форумчане на просторах Обского Водохранилища!
1731 просмотр, 11 комментариев
Закрытие твердой воды.
Рыбачил возле острова Тань-Вань.Рыбу начал искать в 10 часов, проверил вчерашние точки, рыбы ноль. После двух часов безрезультатного поиска, двинул в сторону берега.По пути решил проверить прошлогоднюю точку, не дойдя метров 150 бурю лунку на чистом пятаке а там ребята окуня тьма.Не привликая внимания ставлю палатку и с одной мыслью лижбы ходячие не спалили , приступаю к ловле.Рыба была не активна , много холостых поклевок и сходов, после закорма мормышем дела стали налаживаться в поимке полосатых. Пик клева с 14 до 16 часов, то на мотыль то на мормыш, после только на мормыш на стоячку. Сидел в гордом одиночестве, чему безумно рад.В активность клева рыба вырвала удочку из руки и утащила ,молниеносно опустил руку в лунку по плечо но увы удочка уплыла.Позже был вознагражден окунем на 500гр. В 18:00 рыбалку закончил.рыбы наловился вдоволь, чего и вам желаю. Вот такое получилось закрытие.
1183 просмотра, 10 комментариев
Открыл сезон по спиннингу.
Д.В.С. - всем фанатам и любителям рыбалки ! Вчера выдался выходной день на работе и решил вспомнить любимое занятие. С утра правда пришлось посидеть в пробке перед тем как добраться до берега. Погода хорошая, осталось дело за рыбой. Только что-то как всегда пошло не так, рыбка не как не обозначала своего присутствия. Мои старания, смена приманок и проводок успеха не принесли. Поколесил по левому берегу придостаточно до впадения Угрюмки в Обь, везде тишина, такой же результат был и у рыбаков которых встречал на своём пути. В результате рыбалки сделал для себя хорошие выводы и сравнения между двумя приманками, а именно мандулы и стримера. В соотношении дальности заброса ( в равных условиях ) мандулы летят хуже стримера. В отношении зацепов, превосходят стримера в несколько раз. За время рыбалки не оторвал не одного стримера, а вот количество мандул сильно убавилось. До 12 погода благоволила, после стал разгоняться ветер, в 14 стало совсем тяжело. В 15 стал стартовать домой. Первый блин комом. Но имхо рыба вчера не подходила к берегу. Может быть ещё рано, возможно были и другие причины. Как бы то небыло всё равно сезон открыл. Всем удачи и НХНЧ !!!
Сопатое.
Здравствуйте, все неравнодушные к рыбалке!Вчера в очередной раз посетил данное место на Благодатном, Карасукский район.Погода прелесть,по-летнему жарко.Клев нормальный,рыба есть,и она ест,а что ещё надо для счастья!По делу:поймано 50шт.карася,макс.вес около 600гр.,напарник 78шт.Подьезд к озеру нормальный,дорога для всех типов авто,заход -выход есть в зимних сапогах,но с такой жарой ...🤔
Вкратце все ,всем добра и жирных рып😀!