Рыбалка на реке Бия с 01.08-06.08.2016.

7 августа 2016, 11:15

Планировалась рыбалка на реке Бия в районе с. Турочак. Погода внесла свои изменения , дождь ливший весь день быстро наполнил водой реку и река понесла муть и мусор . Прождали пару дней уровень воды упал и она очистилась но клева не было , отдельные неуверенные поклевки какой-то рыбы так что адреналина от ловли хариуса не получили. Зато адреналину добавили отдыхающие , фото прилагаю. Не успел машины с гос номерами сфотографировать, но машины 154 регион. Стыдно мне за вас - новосибирские рыболовы !!!

7 августа 2016, 11:42
И не факт, что с Новосиба были рыбаки, много там местных машин с нашим регионом катается, так же как и у нас, у меня лично Кемеровские номера,у одного друга Томские,у третьего ваши Алтайские,ещё один в Москве тачку брал, а все мы в Новосибе живём... Просто свиньи отдыхали. Я и с Алтая видел свиней и много...Минус за наезд на Новосибирских рыбаков...
Якут
7 августа 2016, 11:41
А уж как стыдно новосибирским рыбакам за кемеровчан... И так можно говорить о всех. Но не нужно всех в одну кучу. Лично я в том же Турачаке, у Иконостаса не раз наблюдал картину как местные попив водки и закусив весь мусор бросали и спокойно, пьяные уезжали. Так что в любом регионе полно всякого народа.
7 августа 2016, 20:17
А вообще у нас постоянный поставщик мусора- это именитый прикорм марки Дунаев.. На всех водоемах десятками пачки пустые валяются:)Вот им надо конкурс сделать- собери 200 пачек от прикорма Дунаев и получи годовой запас прикорма россыпью, без упаковки:)
Vov-Ka
7 августа 2016, 11:20
Человек самый страшный зверь.
Якут
7 августа 2016, 11:41
7 августа 2016, 11:42
Д.Коля
7 августа 2016, 11:53
Micha888, ну,так-то ТС сам из Новосибирска и стыдно ему за земляков :(. Согласен с Якутом - свинство не зависит от места жительства, это исключительно признак дурного воспитания;).
Mikhail_Berdsk
7 августа 2016, 12:05
сам ездил 3 дня с мешком мусора после рыбалки, но на берегу не оставляю никогда.
Егор1
7 августа 2016, 12:14
В 90-е местные подъезжали к месту стоянки на Бие и просили деревья на дрова не рубить, "ходить" только в одно обустроенное место, костры жечь в обложенном камнями месте, несжигаемый мусор кидать в специальную емкость. Все это был за очень умеренную плату с машины в сутки. Привезли самосвал горбыля для костровища - отдыхай и радуйся!
Это были парни с Артыбаша.
7 августа 2016, 12:16
Micha888, Я общался с ними они сами представились что из Новосибирска, как и я .
uni-el
7 августа 2016, 12:26
Свинство, как и бешенство, не излечимо, и методы борьбы с этим одинаковые.
АнтониоЧерутти
7 августа 2016, 12:51
Ну если бы к реке никто на машине неподьежал на 200 метров то свиньям было бы тяжелее нести мусор к реке и от голода они еще попути часть его сьедали=) все же меньше было.
Засвинячиные места может вообще непоказывать, просто писать про мусор, а то может наоборот свиньи видят и их манит еще больше этот мусор=)
А фото выкладывать там кто за эти места отвечает и им этими фото надо тыкать в лицо с вопросами.
гари
7 августа 2016, 14:32
не знаю у нас в зеленогорске стока рыбаков бывает за сезон и чисто всегда , и не надо говорить ( якуту ) что кемеровские замусорили сибовские берега . Лично я всегда убираю за собой и рыбачу я всегда с сибовцами в компании . Это люди такие у них и дома как на помойке и ходят они как бомжи не стирают рыбацкую одежду не когда , и в машине у них пыль хрустит на обивке
7 августа 2016, 15:13
гари, А я лично,про себя говорю, ну очень много раз сталкивался с Кемеровскими рыбаками и в Дубровино, и Старобибеево,так они живут неделю на берегу,пью как кони и после них тонны мусора..А сколько раз они бухие приходили просили то машину прикурить,аккумулятор сел,музон всю ночь пьяные гоняли,то водку искали,то им домой ехать надо,просили рыбы продать и ещё кучу негатива...
dedvova
7 августа 2016, 15:33
Micha888, Ну вот ты и попался,номера кемеровские,а сам с Новосиба! Специально мусоришь и пьёшь как конь,просишь рыбы продать и голым танцуешь у костра,короче,чтобы кучу негатива на кемеровчан вывалить! Да,Миша?
SERP1984
4773 Черепаново
7 августа 2016, 16:03
и ОПЯТЬ все ангелы,каждый из нас такой-растакой,мусор не бросает.....откуда тогда все берега как на фото????
Perevalov
7 августа 2016, 17:16
SERP1984, чудеса. © УральскиеПельмени
СКИф
7 августа 2016, 18:01
гари, про пыль в машине...у меня машина специальная рыбацко-охотничья, и убирается крайне редко, сверху в мойке ополоснул и достаточно. Вместе с тем место стоянки я убираю тщательно, и не только за собой. Молодой компаньон которого я напрягаю в этом плане, как то сказал:
- Ты бы лучше в машине своей убрался, чем чужой мусор собирать!
- Машина моя, что хочу то и делаю, а стоянка место общественное (пусть даже в глухомани) и пакостить здесь нельзя
7 августа 2016, 18:42
Езжу в те места 1985 года и с каждым разом а правильнее с каждым заездом убеждаюсь что культура отдыха и порядочность не просто падает а отсутствует полностью .Все без исключения просто потребители.
гари
7 августа 2016, 18:46
Сергей я не могу чтоб грязно было особенно в тачке у меня аж зуд и чёсз .
7 августа 2016, 20:06
dedvova, Вы правы,пью на рыбалке как конь всегда, да что уж говорить, бухим сразу приезжаю и по пути с помоек пару мешков мусора с собой везу:)А номера специально не меняю,что бы не спалиться перед Новосибирскими рыбаками и опорочить Кемеровских рыбаков как чистоплотных людей:)
7 августа 2016, 20:17
SERP1984
4773 Черепаново
7 августа 2016, 21:12
Micha888, хорошо сказал +
Shuravin
7 августа 2016, 21:32
понтов надо меньше,понтов! Не надо никого убеждать и переубеждать, если у человека в башке масла нет, то не подольёшь. И крайне неважно откуда он и где прописан!)()()()
Cap.JackVorobey
7 августа 2016, 22:04
7 августа 2016, 22:07
8 августа 2016, 10:01
Чистота залог здоровья...
Берегите природу -мать Вашу....
Всегда такие надписи напоминалки и на баннерах и плакатах весели в конце 80х годов....
Moderator
8 августа 2016, 10:58
Не стоит драматизировать так:) Я езжу на Алтай очень часто, и далеко не в попсовые места типа Чемала и Манжерка. Я езжу за Чикет в основном. Так вот за все это время, видел всякое и подобные стоаянки с мусором, и людей которые вывозят за собой мусор с места ночевки:) В % соотношении, вдоль берега свиней намного меньше, чем нормальных автотуристов. Лично сам всегда собираю ВСЕ за собой утром в пакет, и везу до ближайшей деревни в мусорку. И так поступают многие там. А на фото не факт, что новосибирец, может кочковец, или искитимец, или может просто купил тачку в нашем регионе:)
jp-web
8 августа 2016, 19:03
Сейчас поидут комментарии типа " Я за собои всегда убираю !" Только мусора меньше не становится на берегах рек...