Северный обьезд ,ветер ,но чюйка не подвела)

skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 17:25

Были сегодня вместе с другом на северном обьезде ,ветер обзац(но подольдом то не дует)

переживал что из-за смены погоды рыба устроит забастовку ,ан нет .Часиков в 9-9:30 бурим быстро 3 лунки ,ставим палатку ,окапываемся ,кормимся<понеслась)) первые поклёвки практически сразу но мимо ,а вот в 11 до 13 практически без остановки ,и на поплавок и на кивок поклёвки были частые ,большая часть мимо но потом принаровились .

пол первого выходил из палатки ноги размять ,ни души хотя утром палаток 8 стояло ,я так и не понял в чём прикол _ рыба ловилась вполне себе хорошо чево народ так рано ушол?

вопщем коротко на что_ мотыль малинкой

снасть _ мормышка вольфрам чёрная дробинка+ отводной поводок с поплавком

прикорм =дуенаев лещ

время с 9 до 15

глубина около 8ми метров

чувствую из -за моей вести там завтро аншлаг будет)

машыну оставляли на правом берегу и пешочком пешочком(

Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
мотыль ,дунаев лещ
Улов
около 7-8 кг подлещика
Погода
обзац)
Лучшие комментарии
Nskyy
Nskyy
9234
10 февраля 2017, 18:03
Описторхозов, как-то некрасиво о собратьях-рыбаках....
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
10 февраля 2017, 18:09
чЮйка,ближЭ
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
10 февраля 2017, 19:29
Описторхозов, почему сразу лохи просто подлещик рыба стайная, автор просто стайку нашел, прикормил и отловился...
Комментарий61
andry
andry
1287 Новосибирск
10 февраля 2017, 17:45
Да не очкуй на этого зверя и так желающих не особо много ,а тут еще и мороз надолго так, что все в твоих руках+++
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 17:53
andry, да я ещё неделю назад хотел на лещя скатать всё читал смотрел ,искал так сказать оптимальное место где на него конкретно можно оторваться) ну и выбор пал на северный обьезд ) как говорится чюйка не подвела)и с прикормом угадал и с местом и с наживкой " идём по льду с другом -так здесь буримся _мош там ? _говорит друг указывая чють ближэ к берегу_ нее тут бурим " чую)"
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 17:56
Видать лохи неумелые вокруг сидели, поскучали немного над лунками безрыбными да и домой свалили.
Nskyy
Nskyy
9234
10 февраля 2017, 18:03
Описторхозов, как-то некрасиво о собратьях-рыбаках....
Сибиряк154
Сибиряк154
300
10 февраля 2017, 18:06
За весть плюс, и соглашусь с первым комментарием, лещ не всем нравиться
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
10 февраля 2017, 18:09
чЮйка,ближЭ
Shuravin
Shuravin
6411
10 февраля 2017, 18:15
червонец_НСК, :):):)
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
10 февраля 2017, 18:44
Ещё зимой леща не ловил.Заняться надо нонче...Только плюс!+++
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 19:10
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
leksxxx92
leksxxx92
1244 Новосибирск
10 февраля 2017, 19:14
Вот в прошлом году у меня там случай был, брал своих туда с собой (сына и жену) поставил им палатку , усадил ,а сам пошёл по всей яме дырки бурить передвигаясь с места на место, не разу даже не дёрнула негде, причём рыбаков было достаточно со многими общался и у всех та же история , только один паренёк в тот день щучку взял и самое интересное когда мне это надоело я вернулся к своим, заглядываю в палатку , а они почти 3кг пакет в двоичка надёргали бели, во как !
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
10 февраля 2017, 19:29
Описторхозов, почему сразу лохи просто подлещик рыба стайная, автор просто стайку нашел, прикормил и отловился...
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 19:32
Сапсан., ну грубовато немного сформулировал...
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
10 февраля 2017, 19:34
Описторхозов, у меня почти такая же ситуация была в ту субботу, я отловился а многие ходили и говорили что рыба не клюет, если не клюет на стояк пробуй на игру, или подсади другую наживку, на рыбалке надо всегда импровизировать и иискать тогда удача будет в кармане....
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 19:41
Да уж... Глухозимье.
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
10 февраля 2017, 19:50
Червонец НСК, воПщем ушОл с рыбой и это главное :-)
traivex
traivex
2756 Новосибирск
10 февраля 2017, 20:24
ловили на левом берегу?
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
10 февраля 2017, 20:35
Альбатрос, почти белорусский язык. Как слышится, так и пишется.
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 20:56
Сапсан., был подобный случай однажды. Примерно лет пятнадцать назад. Рыбачил на Береговой. Приехал, пришел, забурился. Всяко разно извращался в движениях мормышкой по амплитуде, частоте и удаленности ото дна. Часа этак через полтора рука бойца устала, мормышка безвольно легла на дно... Налил из термоса чаю.. Не выпил и полстакана. Примерно 5 кг окуня поймал на стоячую удочку, Не стану больше использовать обидное слово характеризуя рыбаков , не желающих использовать все шансы для поимки рыбы...
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 21:06
traivex, да , там где все обычно и сидят на заводи
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 21:18
Описторхозов, да видимо так и было ( те кто по мимо нас сидели трясли ,искали ,и т д и судачатников пару человек было
можэт просто ветер замучил ? я просто именно лещя хотел половить ,посмотрел видио ,почитал вести ,вспомнил детский опыт ловли лещя зимой с дедом , сделал пару разных оснасток" поплавок зимний с отводным поводком,просто мармышку с чювствительным кивком на большие глубины,с прикормом угадал вроде
кормил кстате 3 раза сразу как забурились во все три лунки по порции тряхнул ,потом часов в 11 и в час в среднюю лунку
на поплавок поклёвок было больше но реализовано одинаково с кивком

но как жэ всётаки приятно наблюдать лещёвую поклёвку) лёгкий дёрг и и кивок плавно разгибается горизонтально " и тут главное ни раньшэ,ни позжэ ,подсечка _и вот оно ) равномерные потуги на леске ,мерное вываживание....
приятно блин)))
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 21:20
biohimik, как пишут белорусы " Беларусия")
fgg
fgg
1054 Новосибирск
10 февраля 2017, 21:26
Это как же нужно себя и родной язык не уважать! КакжЭ ,позжЭ, лещЯ, чЮйка и ещё много чего.Я понимаю, что не все здесь лингвисты,но элементарные вещи из школьной программы знать необходимо. Даже просто для самообразования.
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 21:50
fgg, вот вам надо ,вы и пишите ) ваше мнение не относится к существу вести ,соответственно ни вызывает ничего кроме негатива ,если прямо таки хочется устроить срачь на тему лингвистики и дт могу насоветовать пару сайтов ,там такие воротилы чатов сидят вскипите на раз)
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
10 февраля 2017, 22:19
skamarox, надо всех читателей уважать, тем более в 27 лет. Кстати , даже латынь в нике написал по- белорусски. Правильно "Skomoroh".
Леха-154
Леха-154
24983 Новосибирск
10 февраля 2017, 22:42
Идите.. не рыбалку! +
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 22:48
Интересно, был-ли у кого-нибудь такой-же отрицательный рейтинг без единого плюса как у меня в комментариях? Сильно опасаюсь, вдруг с сайта выкинут?
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
10 февраля 2017, 22:49
Альбатрос, да д.Костя)
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:01
biohimik, я проявляю уважение ,если писатель прокоментировал по теме ,по сути так сказать.
ну там к примеру забыл пачку сигаретную на льду _аяяй не хорошо "был неправ исправлюсь) ,илижэ вступить в полемику на тему снастей ,но вот тежэ лингвистические притензии как то сразу вызывают к человеку отношение как собачке мелкой "гавкает не громко и не страшно ,но так пративно( не в обиду кому либо так сказать сравнение.

про ник это вы маленько ошыблес) мой ник к латыни и к белорусскому ни как не относятся ,тут как в названии _
к примеру _захотел парень магазин назвать "Дрындец" в словаре слова такова нет, но назвать так магазин либо написать ник ,да много чево _парню ничто не запретит ) так что мой ник именно так и пишется )

а вот про возраст ,вот тут бутьте любезны ( в нынешнем обществе вообще не аргумент, можно в 15 быть гением и просто хорошим человеком , а в 60 быть чудаком на букву М ,ну и на оборот конечно )


и давайте уже завязывать с выяснениями не по теме если что-то интересно по рыбалке уточнить_ спрашивайте с удовольствием отвечу )
РыболовПП
РыболовПП
27
10 февраля 2017, 23:08
Skamarox, Вы не правильно посчитали полатки, стоящие вокруг Вас в начале рыбалки! Их было не менее пятнадцати! Возможно больше, а минимум пятнадцать! Они-то и заминучили меня в коментах!
Nskyy
Nskyy
9234
10 февраля 2017, 23:09
biohimik, skomorokh - вот так верно )
Carbon
Carbon
11860
10 февраля 2017, 23:09
Леха-154,
Правильно Алексей..., каждому корректору русского языка по удочки для проверки орфографии и правописания и на борьбу с лещом на северный объезд..... +
Nskyy
Nskyy
9234
10 февраля 2017, 23:10
skamarox, а по теме... у косы ельчики и сорожка на 3.5 метров ловятся. Всегда можно душу отвести :)
Alex09
Alex09
0 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:11
Не обращай внимания так обычно диванные рыбаки пишут(я так их называю), со словарями в руках. Этакие теоретики))) написано все по теме и понятно.
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:17
Описторхозов, возможно ) народ сидел как то рандомно по всей заводи " я перед тем как ставится подходил к 3ом уточнил глубину ,да про клёв спросил "с утра вроде глухо было" а потом я как-то из палатки и не вылазил до пол первого
ко мне тоже подходили раз )"спросили как оно _ну я честно ответил ,мол ништяк прёт рыба . но их видимо это никак не воодушивило ,и рядом никто даже забутся не пробовал
стиснялись чтоле?)
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:22
nskyy, до? ну ок ) на будущее запомню) спасибо)
Carbon
Carbon
11860
10 февраля 2017, 23:26
skamarox,
Тут как получается... если вести напишешь короткие и емкие короткие фразы народ сразу это оценит как плохо...А напишешь много и понятно как и где ловил и на что то это ещё хуже получается....
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:27
Alex09, да я уже привык давно )" как говорится тролингу все возрасты покорны)ну не имётся человеку ,ну сидит в нём язва ,грех как говорится на таких обижаться )
а вот выражение " Идите.. не рыбалку!" прям вот вроде послал человека ,но как то корректно , тематично)
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:28
nskyy, не по теме спорим, но вот пример. Сайт томского тевтра "Скоморох"- skomoroh.tomsk.ru. Или они тоже не правы?
Nskyy
Nskyy
9234
10 февраля 2017, 23:31
Carbon, сейчас в тренде вести в стиле "Мне страшнее Рембо из Тамбова, чем Рембо из Айовы" (с) ("Наутилус") ... Про борьбу с мусором и поджопниками.
biohimik, Томский театр весьма авторитетный ресурс :)
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:32
Carbon, ет да) сделали бы уже как вконтакте _пометил человека как спам и всё _ни коментов ни бубу от него в твоих вестях ) вот в разы бы уже срача меньше было )и админам заморочки меньше "жалобы разгребать"
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 февраля 2017, 23:44
biohimik, ты уж извини мужик ,но до тебя как до жирафа (
мой ник "скамарох" это если русским языком писать
и к скоморохам ,к латыни ,и тд ни коим местом
вот почему "удочка " по тому что удить
и с ником моим примерно так жэ
ска _ это стиль музыки https://ru.wikipedia.org/wiki/Ска
это один из подсмыслов моего ника так как мне нравится этот стиль музыки
да ,созвучно с скоморох но не то,
так понятнее?
РыболовПП
РыболовПП
27
11 февраля 2017, 00:15
Да уж!
Глухозимье, авитаминоз,недостаток солнечного света.
Следствие-раздражительность, нервные расстройства, выискивание соринок в чужом глазу.
Будьте снисходительней. Человек не таясь рассказал о своём успехе. На что, где и как поймал. Даже где машину поставить подсказал. А тут.. Латынь, русский, белорусский... Не о том сайт.
Патрик
Патрик
348 Новосибирск
11 февраля 2017, 02:43
biohimik, nskyy, не спорьте, вы оба правы)) http://fioz.ru/familii/sk/sko/kak-po-angliiski-pishetsya-skomorox.html
barmaley-89
barmaley-89
4666 Новосибирск
11 февраля 2017, 05:58
приморский78, Так в чем проблема?? Варим кашу , весь шмурдяк пакуем, падаем на колёса и вперёд на северный обьезд....
Shuravin
Shuravin
6411
11 февраля 2017, 08:37
skamarox, весть класс , комментарии - ещё лучше , так что сплошные позитивные эмоции , правда. Весть прочёл - улыбнуло , а читая комментарии - смеялся в голос ! ))) Всем спасибо за позитив ))))))))))))))))))))))))))))))))
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
11 февраля 2017, 09:15
Патрик, уважаю. Спасибо. Хотя согласен, что спор не к месту. Просто забодали ...
препод
препод
18117 Новосибирск
11 февраля 2017, 13:29
biohimik, у человека ло-вит-ся , а у Вас слышится и пишется . Вот и вся разница .+50
Югр
Югр
1693 Новосибирск
11 февраля 2017, 15:10
skamarox Бур на какой диаметр был. Багориком не пользовался?
Сашка_из_Сибири
Сашка_из_Сибири
249 Новосибирск
11 февраля 2017, 16:18
Северный обьезд это где мост на Рыбачем через Обь? Как там на лед выдти?++
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
11 февраля 2017, 16:44
Югр, 130тый, не я как понял там вполне без богра можно)
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
11 февраля 2017, 16:48
Сашка_из_Сибири, это мост возле красного яра ,машину возле моста на правом берегу оставлять ,через мост переходиш ну а там увидиш где народ сидит ,там всегда есть рыбаки
Ермолай
Ермолай
3439
11 февраля 2017, 19:06
Всё это, конечно, здорово. И полатки, и богры, и прочее. Главное - рыбалка, результат. Но вот придёте вы, друзья, в больницу. А там - спициалист сидит, весь правильный такой - со ститаскопом. Врачь, короче. И будет этот доктор вас лечить. Но вы не бойтесь: тяжело в лечении, легко в раю. И ведь всё это приобретает характер какой-то лавины - повальная безграмотность. Убедиться в этом проще простого - достаточно полчаса в интернете полазить. И ведь чем дальше, тем будет только хуже.
YraK
YraK
816 Новосибирск
11 февраля 2017, 19:33
Ермолай , в посте про грамотность врач пишется без мягкого знака.:).
Alex09
Alex09
0 Новосибирск
11 февраля 2017, 19:46
Ермолай, Что то мне это напоминает, ах да точно! Выходишь из подъезда, а там бабульки сидят и говорят какая молодежь безграмотная, какие все плохие, одеваются не так, говорят по другому и т.д. из поколения в поколение одно и тоже. Надеюсь мы на пенсии не будем такими)))) Хотя статистика показывает что будем!!!
Леха-154
Леха-154
24983 Новосибирск
11 февраля 2017, 20:23
Самые резонансные темы на сайте: мусор, ошибки и судОчки.. Про последних писать перестали, остались мусор и ошибки.. Радует хотя бы то, что здесь большенство не врачи))...
fgg
fgg
1054 Новосибирск
11 февраля 2017, 21:27
YraK, а чем отличается ирония от безграмотности? В частности, комментарий Ермолая.
gronov
gronov
978 Новосибирск
12 февраля 2017, 00:14
YraK, Ермолай, подозреваю, знает, как пишутся врачЬ, пОлатка, бОгор и стИтАскоп. А также - и спИциалист.
Vitaliy Idakov
Vitaliy Idakov
775
12 февраля 2017, 04:21
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
12 февраля 2017, 10:01
админы аууу ,добавте ужэ функционал на сайте на добавление в чёрный список хотябы ,чтоб коментить не могли ,не вести а флудильня, запарили эти граматисты сраные
admin
admin
13550 Новосибирск
12 февраля 2017, 13:14
skamarox, так вы пишите грамотно. Хотя бы старайтесь это делать. Пункт 2.5 правила сайта http://www.fishingsib.ru/rules/ об этом вам говорит.
А если вы даже не пытаетесь этого делать, то и реакция пользователей соответствующая.
Патрик
Патрик
348 Новосибирск
12 февраля 2017, 13:25
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ермолай
Ермолай
3439
12 февраля 2017, 20:25
gronov, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
skamarox, да мне вообще-то твоя жизнь как-то по барабану. Я со "специалистами" из твоего поколения, дай Бог, уже не встречусь, на мой век хватит МОИХ... Мне за молодое поколение обидно. И я очень надеюсь, что не доживу до того момента, когда русская нация перестанет существовать окончательно и бесповоротно.
PS. А про "чёрный список" - хорошо сказано. Я - "за". Админы, я думаю, намёк поняли.
Леха-154
Леха-154
24983 Новосибирск
12 февраля 2017, 21:14
Ермолай, не согласен! У цыгней вон, в лучшем случае 1-3 класса образования и ни чего, не вымерли) А Войну как - кто победил.. 90% безграмотных и страну воздвигли зэчье всеми забытое.. На пайке не вымерли, а уж теперь "с жиру" и подавно!)) А за мусор надо карать! Пока в бутыле есть, берегут ее и лелеют, после.. забывают и бутылку и себя! Тоже с жиру(
водянной
водянной
2825 Новосибирск
13 февраля 2017, 09:34
Леха-154, Заблуждение – доля истины, отвоеванная ложью. (с) Андрей Лаврухин.
Zymma
Zymma
7791 Новосибирск
30 марта 2026, 01:51

Второй трофейный судак 2026 года

Новосибирская область

Всем привет. Вот такой красавец попался под занавес зимнего сезона. Получается две подряд рыбалки принесли рыб трофейного размера. Эмоции не передаваемые.

Клюнул абсолютно обычно, в отличие от предыдущего, в этот раз на 100ый вагнер, сидел на заднем тройнике. Каким чудом я успел уже в лунке открутить фрик при очередном рывке не знаю, сразу после этого ещё метра 3 с катушки забрал. Только глубина в 6.8м спасла от обрыва, прям чувствовал как он пытается вместе с удочкой все утащить и растягивает флюр, хотя по началу вёл себя спокойно. Руками конечно одно удовольствие с таким перетягиваться. Сиглон 0.29 не подвёл (в этот раз ещё тоньше).

Когда удалось разглядеть морду в лунке, представить не мог, что в нем без 45г 8кг, максимум на 4-5 рассчитывал. В следующем сезоне со 130 на судака не буду ездить, благо было 2 багра и пешня, получилось тонаром разбурить. В очередной раз пришлось воспользоваться помощью товарищей по увлечению, за что отдельное спасибо 🤝

П. С. Про загубленную икряную рыбу писать не стоит. Это без упрёков со стороны понятно. Как тому, кто речную рыбу ест крайне редко вдвойне жаль. Удовольствие от отпускания крупных особей, несомненно весомее их вкусовых качеств, лично для меня. Спорить по этому поводу можно бесконечно, насколько это гуманно, эгоистично и не правильно. Но шансов там на поймал отпусти не было, жабра на шнеке осталась ещё при бурении соседних лунок...

Всем успехов на водоемах!

Папус
Папус
175 Новосибирск
29 марта 2026, 22:59

Затон

Новосибирская область

Рыбов нашёл на второй лунке. Клевало без остановки, брал на опарыша. Мелочи отпустил больше. На жарёху и подсолить набралось .

Дата рыбалки
29.03.2026
Время ловли
с 7-30 до 11-00
Место ловли
Затон
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Опарыш
Улов
Чебак
Погода
Хорошая
O.S.M.
O.S.M.
63115 Новосибирск
29 марта 2026, 22:30

Затон#2

Новосибирская область

Рано не поехали. В 09 30 на льду. Леха уходит к кораблям, я остаюсь на яме( напротив дом обшит пеноплексом). Нахожу вчерашние лунки. Кормлю кормушкой два лунки, и ставлю 2 удочки на стояк. На крючке мотыль( вчера, пробовал тесто и опарик, все мило). Минут через 15 поклейка, и первая лаврушка на льду. Минут через 25, еще одна. Потом ловлю одну среднюю плотву , и все, клев выключили. Сходил к Алексею, у него чуть веселее, 6 сорожек и один полосатый. Ну что , время идет , а рыбы нет. Пришлось идти на точку, где вчера после обеда раздавали мелкую плотву. Сажусь на холяву, закорм, и на проводку вылавливаю с десяток сорог. Одна едовая, остальные пивные. Все, хапок на этом закончился. За час , вылавливаю еще с десяток сорожек, но уже на стояк. 4 забираю, остальные в лунку. После двух, поклевок больше не увидел. Вроде все, и всем НХНЧ.

Дата рыбалки
29.03.2026
Место ловли
Ленинский район
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Мормышки 028гр., черный никель, и золото. Прикорм база и чеснок
Улов
На фото
Погода
Ветерок присутствовал.
рыбачка253
рыбачка253
11682 Искитим
29 марта 2026, 20:40

Ну вот и всё... Ждём открытия...

Новосибирская область

Закрытие сезона в Нижнем Сузуне.

Так как весна нынче непредсказуемая, то нужно успеть закрыться на р. Обь.

На поездку выкроили время с пятницы по воскресенье.

Обстановка на льду меняется с каждым часом.

В это время мы обычно выставляли комбайны неподалеку от базы, в этом году почему то в основном ставят комбайны в протоках, поэтому по наводке местных жителей , решаем поставить там ,где они ловили всю неделю. Но и на Оби мы поставили 4 шт, но и с ними тоже облом🫩.

И по традиции как всегда: ловили вчера, позавчера и ловят когда нам домой.

Рыба была в течении недели, это факт, видели- знаем. Нам не повезло, мы опоздали. Либо грязь поспособствовала этому, либо она сменила место локации, и мы попали в хвост.

Выставились в пятницу, за ночь мы попали немного в рыбу, были и тройные и двойные уловы с комбайна, ну а в основном без рыбы. За день субботы ни одной сработки🤨. Длительная поисковая операция результатов не принесла🧐.

Протока Мартовской.

Рыбу в камеру выдели в 3 местах. На песках :сорогу, окуня, подлещика, но на что либо клевать она отказывалась. Ни в какую её было не уговорить, мы и так и эдак: и с подсадкой, и на безматылку, на тряску, в состоянии покоя , на чертика, на ведьму, на сырный куб, на салатового цвета, окуня уговаривали и на блесенку ,и на балансир , удалось за день выловить 3 головы окуня, 3 сорожки и одного подлещика😆. И вот что интересно, в камеру он есть, поклевка-тянешь, но стоит первому сойти и всё стая либо разбегается, либо полный игнор ,у меня таких ситуаций было 3 ,и все по одному сценарию. И почему -то обязательно сходила первая рыба, а дальше можно просто не мучиться, всё тщетно.

Рыбалку завершили в 18 вечера субботы, сняли комбайны и в сторону базы. Путики все разбили, на льду каша , местами просто плывешь. В воскресенье наш мотопес Тимоха просто бы захлебнулся или переломился😅, хотя с утра стоял морозец, но пока суть да дело, и в обед мы оттуда бы не выехали.

В общем рыбалка и закрытие удались, рыбку видели и половили, а что ещё для счастья нужно?! 😊 Погода шептала, птички в предвкушении дальнейшего тепла и лета.☀️

За ночь высушились и домой.

Максиму огромное спасибо за предоставленное комфортабельное жильё🫶.

Всем спасибо, все свободны. Кто ещё получает удовольствие от рыбной ловли“ Ни хвоста,ни чешуи!!!“🎣

Type_R
Type_R
0 Новосибирск
29 марта 2026, 09:45

Открытие донной ловли

Новосибирская область

Я приехал на берег к 6:30 — места ещё были свободны. Дул небольшой ветерок, который заметно остужал мой пыл, а отсутствие клёва подтверждало: ещё слишком рано.

Прошло немного времени, и после десяти утра я увидел первую поклёвку, а потом ещё много! Солнце выглянуло из-за туч, и время, проведённое на берегу, заиграло всеми красками.