Проблема с озером на Юго-Западном !

ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 18:18

В развитие темы (boarder), побывал сегодня до снега на озере.

Обидно за "домашний" водоем (любуюсь озером с 9 этажа), со всех сторон дома и стройплощадки окружают,

незаконные снегоотвалы и свалки, "маньяки" чистых автомобилей, любители горячих шашлыков и т.д. ....

Сопротивляется озеро всему этому окружению, рыболовы ведомые Сергеем (2osm) и лед бурят

и окуньков полавливали, но на сегодня фактическая картина (фото 3 и 5).

Хотелось бы услышать мнения о причине массовой гибели рыбы !

Лучшие комментарии
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12590 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:24
Тоже там был, отправил фото во все основные Новосибирские СМИ и в экологический госнадзор.
mikki
mikki
4662 Новосибирск
4 апреля 2017, 18:34
Привет Олег, мое мнение такое" у нас не европа, где к природе относятся гораздо бережнее, и штрафы для виновных если такие найдутся -смешные" вот посадить десяток чиновников обязательно с конфискацией, может ситуация поменяется, но это я из области фантастики.
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 19:14
ШОН, Потом будешь по 500р платить за рыбалку. А так да еще хуже. 2 Трубы в конце котла кто видел со слободы какая то херня течет, летом подьезжал сине-голубая жидкость шла. Может какой гринпис натравить, чтоб себе во двор лучше сливают!
Комментариев75
mikki
mikki
4662 Новосибирск
4 апреля 2017, 18:34
Привет Олег, мое мнение такое" у нас не европа, где к природе относятся гораздо бережнее, и штрафы для виновных если такие найдутся -смешные" вот посадить десяток чиновников обязательно с конфискацией, может ситуация поменяется, но это я из области фантастики.
Skoroxvat
Skoroxvat
2149
4 апреля 2017, 18:36
Реагенты ... ?!
AST
AST
2101 Бердск
4 апреля 2017, 18:40
Замор от чего угодно может быть. И извне могло притечь, и ещё неизвестно, что там на дне гниёт. Жаль озеро, но облагораживать такие водоёмы хватает денег только у Москвы.
кейзет
кейзет
1256
4 апреля 2017, 18:48
мужики где это озеро находиться?
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 18:55
mikki, Приветствую Михал Михалыч, согласен с Вашим мнением из области фантастики, а реальное желание есть озеро "живым" сохранить, что-бы сын продолжал на Крещенье в купель нырять, я когда нибудь с внуком на удочку карася поймаю !
traivex
traivex
2756 Новосибирск
4 апреля 2017, 18:57
это у всех оттаявших берегов, или тока у трубы!? На левой Оби схожая ситуация возле сливной трубы!
новак
новак
2929
4 апреля 2017, 18:58
Не думал что так все плохо... А ведь зимой ещё ловили окушков.
кейзет
кейзет
1256
4 апреля 2017, 19:00
судя по состоянию и цвету,она с осени мертвая уже! что делают ироды!
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:05
AST, На дне котлована вроде ни чего не должно быть, глубина 16 метров. Глядя на такую картину, думаю чем раньше "способный" хозяин появиться тем лутше.
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:11
traivex, такая картина по берегу пляжа, у трубы всё нормально, чистенькая (родниковая) вода сегодня сливается из озера.
Валерыч74
Валерыч74
0
4 апреля 2017, 19:13
Может кто нибуть отравил, а потом молька запустить и озеро в аренду
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 19:14
ШОН, Потом будешь по 500р платить за рыбалку. А так да еще хуже. 2 Трубы в конце котла кто видел со слободы какая то херня течет, летом подьезжал сине-голубая жидкость шла. Может какой гринпис натравить, чтоб себе во двор лучше сливают!
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:14
кейзет, согласен давненько окушки созрели, вороны сегодня клевали уже без аппетита
юрбас
юрбас
1717
4 апреля 2017, 19:15
Нехватка кислорода , озёра часто страдают этой бедой . Много раз наблюдал такую картину на озёрах НСО .
Валерыч74
Валерыч74
0
4 апреля 2017, 19:23
Да не чего подобного прошлые годы клювал и такого не было.
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:23
РыбакСибиряК1, Лучше живое озеро под балконом, чем бесплатная помойка. Видел и я трубу со Слободы, застройщик "молодец", глаза "закрыл" всем комиссиям сразу.
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 19:23
Это котлован с подпиткой родников и не только, об этом речи не может быть. Плюс такая глубина. Пробы воды взять бы это дело.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12590 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:24
Тоже там был, отправил фото во все основные Новосибирские СМИ и в экологический госнадзор.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:25
ШОН всё правильно говорит.
игорян768
игорян768
773 Обь
4 апреля 2017, 19:25
чинам на обед пару раз в принудительном-и жизь наладится
Alex09
Alex09
0 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:25
Что за глупости пишите? спросите у своих отцов, дедов рыбаков! Замор рыбы- это нормальное явление в марте, когда много снега. И заморы в этом году идут не только в Новосибирске но и в Томской области- на таежных озерах например , в таких местах просто никто не может отравить рыбу, но они есть.
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 19:26
ШОН, не спорю, как так закрыл-деньгами? В курсе в самом конце еще труба одна. Я раньше раков с маской ловил ведрами, вода кристальная была.
Валерыч74
Валерыч74
0
4 апреля 2017, 19:27
Шон.я согласен с тобой, у них денег дофига, и пливать им на всех.
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:29
Димка_Седаков, Молодец Дмитрий, оперативно.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12590 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:31
ШОН, был бы толк.. Жалко озеро
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 19:31
Alex09, я за 30лет не видел такого на этом озере у тебя замор, все и все" кому ни лень сливают и снег и т.д. , тут замор. И с сайта много кто рыбачил и местные ходили все равно лунки бурили, Дополнительная подпитка, в конце родники там почти всю зиму участок не замерзал.
Ёжа
Ёжа
168
4 апреля 2017, 19:34
Это нормально, не сцыте. Природная саморегуляция.
юрбас
юрбас
1717
4 апреля 2017, 19:39
Почему то рыба при заморе сбивается вдоль берега . Потом вороны устраивают пир . А когда травят она ковром по всему дну .
Aleksan.
Aleksan.
818 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:41
Это озеро можно забрать в аренду обнести его забором и поставить охрану. На все это как вы понимаете нужны не малые средства. Вопрос кто готов пожертвовать на данное мероприятие в таком случае будет и порядок и рыбалка останется там бесплатной.
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:42
Alex09, Александр, по моему этому "ЗАМОРУ" кто то помог случиться.
Alex09
Alex09
0 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:45
ШОН, Возможно именно на этом и помогли, но в этом году очень много заморов и на других озерах.
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 19:47
юрбас, В том то и дело, я в другой вести писал, у кого есть камера подводная, посмотрите пожалуйста что на дне, отсюда и плясать начнем. Если ковром то дело "труба".
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 19:55
Дело в том, что в начале озера, откуда вода из озера вытекает - вообще не замерзает. Так же есть место в конце озера - откуда бьют родники, был случай рыбачили там. Были промоины как у берега, так и посередине. Пробы воды брали лет 10 назад, но что там в итоге выявили мне не известно. Толи креазот (слухи), то ли нечто иное. Дно сейчас рыжое.
Уже писал в соседней ветке:
"Очередной замор, который происходит на озере регулярно. Уж раз в три года точно сейчас. Раньше было реже.
А ведь было время - вода кипела вечерами от кол-ва рыбы и окунь ловился грамм по 150-200 на блесна и карась с сазанчиками, лещики. После первых заморов окунь сменился на другой вид, который просто не растет почему-то.
Самое страшное будет, когда начнут оттавить берега. Там будут десятки тонн рыбы. Раньше долбили берега и ловили рыбу руками, сачками, мешками."
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 20:02
Fisher, Рыба есть на дне??? "Умник".
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:07
РыбакСибиряК1, если так интересно - нырни посмотри
РыбакСибиряК1
РыбакСибиряК1
112
4 апреля 2017, 20:12
Про креозот. В свое время говорили, что на территории куда поезда заходят был креозотный завод, который разок слил эту жидкость. Рыба погибла, но не вся.
ShaDE
ShaDE
531
4 апреля 2017, 20:15
окунь дико метеозависимая рыба - дико реагирует на перепады
может всё-таки в этом дело? (+ людям, кто говорит "раньше было реже" - раньше и климат был стабильнее)
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:19
РыбакСибиряК1, Было такое дело, "устойчивый" запах долго держался.
Pavlov66
Pavlov66
78 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:22
Даже если кто-то и захочет взять. В аренду озеро в черте города то цена аренды будет такая,что все желание пропадает (это вам не в Барлаке где за дарма можно "рыбку разводить" и путевки продовать)А так было бы здорово приехать и отдохнуть у берега с удочкой .
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:29
Pavlov66, Озеро было платным несколько лет. Стоило удовольствие, что-то в районе 50-100 рублей. Запускали сазанчиков туда. Но такой водоем конечно сложно "зарыбить". Плюсы, в то время, были в том, что практически не стало сетевиков... до этого одновременно на воде могли быть десятка два лодок. А что было в период нереста карася...
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:30
срок жизни рыбы ограничен не знали такого ?
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:35
Fisher, "Квадратными удочками" местные мужички каждый год у трубы ловят (момент когда вода из Тулки прет через трубу в озеро), посмотрим что в этом году будет.
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 20:38
АнтониоЧерутти, Задача на сегодня, срок жизни озера не укоротить!
спасенный
спасенный
1806
4 апреля 2017, 20:44
Как вариант, может в озеро отраву и не сливали. Могли рядом с озером в снег гадость слить в течении зимы. А снега нынче много было, есть куда спрятать. Снег начал таять и с талой водой отрава в озеро стекла. В ключевых озерах заморы редкость.
новак
новак
2929
4 апреля 2017, 20:51
По России 1, сейчас про Юго-Западный катлован передавали ...
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:00
новак, Может чем и поможем озеру !
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:01
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:11
судя по новостям кто фотки делал в штаны наложил =)
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:14
да уж, фотки адовые у них
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:14
может кто-то ловил по методу поймал-отпусти вот она и померла, ведь с этого грязного водоема не каждый есть рыбу захочет.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:16
уху для мэра на праздник с этих окуней ыыыы
Леха-154
Леха-154
25319 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:17
Там труб не понятных минимум штуки 3, и что из них течет только Богу известно. Одну из них видно в этой вести http://www.fishingsib.ru/tidings/view/64935/. А последние годы, как построили Зарю, еще и пена какая то летом по воде добавилась.. Заморов там вообще по идее быть не должно. Озеро глубокое, ключи-родники бьют и оно проточное. Но "заморы" там, как видим периодически случаются..
Матрос.КЧФ.
Матрос.КЧФ.
166
4 апреля 2017, 21:19
Лет 8 назад озеро кишило рамками ,появился стойкий запах криозота .Раков нет по сей день .
ШОН
ШОН
1013 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:21
АнтониоЧерутти, Чем мои фотки в вести Вам не понравились, в новостях фото Седакова (молодец после снега не побоялся на озеро сбегать), причем штаны?
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:50
ШОН, вы не поняли юмора мне фотки понравились, вот всякая желтая пресса описание и название делает которое мне не нравится.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 21:55
ШОН, вы вести с новостями спутали, за минус прощаю, тут пол сайта себя в обиженки зря записали.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
4 апреля 2017, 22:13
Я не спец,но выскажусь - возможно и правда замор,т.к в Криводановке есть озеро небольшое но очень глубокое,рядом через 50 метров еще озеро,под землей как ни крути питаются водой и ключи там есть,но по весне однажды и там был замор,по берегам валялись щуки и сазан нежилых размеров.Но блин есть НО там зимой немного рыбачат соответственно кислорода меньше.А про слив в снег и таяние в озеро мысль тоже верная. А вообще если честно только проба воды может помочь,сколько угодно рассуждать можно,а вердикт может вынести ток лаборатория.
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 22:26
Bezrukov, про криводановку - там тоже бывают заморы, но там нет открытой воды и подпитки, как на югз. Но там есть Ивушка, которая впадает в некоторые котлованы и имеется свинокомплекс, местные грешат на него.
дядядеда
дядядеда
328 Новосибирск
4 апреля 2017, 22:37
В инвитро стоимость оценки качества воды стоит 16к! Кто готов выкинуть деньги на ветер?! Никто! Вот так и останется этот замор неизведанным...
Dmitrys83
Dmitrys83
715 Новосибирск
4 апреля 2017, 22:43
Робяты, не знаю на сколь правда, но за что купил за то и продаю. Слышал, что давным давно за$рано оно до инемоверности. Через трубы те сливают всякую погань. Якобы еще хрень какая-то типа сероводорода (не знаю точно воспроизвожу по памяти - вонючая какая-то хрень) там пузыриться. Из-за этого мол, что выходит газ из слоя грязи на дне - и купальщику тонут. Вроде самое популярное место среди несанкционированных утопленников. Типа выделение газа пошло - плотность воды под купальщиком упала резко и амба. В общем, не самый чистый из всех наших городских загаженных водоемов.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
4 апреля 2017, 22:54
Dmitrys83, это вы цитату про бермудский треугольник вырвали ыыыыыыы
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
4 апреля 2017, 23:05
как по мне сами же люди живущие там его и загадили .... всем по фигу, что с озером стало !!! ... было бы не по фигу, давно собрались бы и вычистили его ... а нет....., всех все устраивает .... как купались там в этом сраче так и купаются
сергей54
сергей54
1500 Новосибирск
4 апреля 2017, 23:23
Я лет 6 назад там с эхолотом бросил по весне. В одном месте 24 метра показал. Замор отпадает полностью. Рыбу убили однозначно.
сибиряк72
сибиряк72
1806
4 апреля 2017, 23:25
Нагле_Ц, согласен. Живой пример-озеро на М/К Родники. И срали, и гадили, и тонули..,пока руки не дошли у народа, и устроили генуборку. Теперь и рыбка ловится и место отдыха есть. А на ЮЗ местные только руками разводят да "властям" жалуются.
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 апреля 2017, 23:48
Озеро убирают летом, со стороны пляжей. Каждый день, от бутылок и мусора "отдыхающих" и загорающих. Стоят баки для мусора.
Мусорят и гадят все. Кстати берег котлована около 4.5км
И приезжие в большие степени гадят, им тут не жить. Или думаете менталитет людей спартака и югз разный?)) Быдла в стране хватает везде. И на природе, в городе и на дорогах. Но к ситуации с рыбой на сегодняшний день это не относится . Да и не сказал бы что оно прям загажено.

Кому интересно, летние фотографии озера:
https://pp.userapi.com/c626417/v626417776/280ee/VRokTee2_8k.jpg
https://pp.userapi.com/c630318/v630318776/4afd3/enFU_JGqGRs.jpg
https://pp.userapi.com/c631127/v631127776/459c3/K8bBbDwAVeU.jpg
https://pp.userapi.com/c615828/v615828776/176a4/DZruQ6zLyss.jpg
https://pp.userapi.com/c636028/v636028776/13dd6/gr_K0qUwsxs.jpg
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12590 Новосибирск
5 апреля 2017, 00:02
Fisher, вы правы, там самый загаженный берег как раз где домов нет, а со стороны коттеджей и подъезды закры почти все к озеру и чище. Там в конце пляжик маленький уютный. Фотки крутые с высоты.
рыбарь
рыбарь
605 Новосибирск
5 апреля 2017, 11:35
Димка_Седаков,
Я вас умоляю! Там со стороны частного сектора, ближе к "слободе", такая свалка организована, что мама не горюй! Частники там не "парятся" по поводу того куда и как утилизировать своё говно и строительный мусор, а сейчас к этому процессу ещё и крупные застройщики присоединились! А вот пляж в прошлом году, как раз, был значительно чище чем в предыдущие года. Нищие автолюбители, которые приобрели авто на последние гроши и теперь не имеют возможности помыть своего коня на автомойке, тоже вносят свой вклад. Да и нелегальные, выше упомянутые атомойки, расположенные в том же частном секторе, сливают своё добро в ливнёвки.
MATUS
MATUS
117 Новосибирск
5 апреля 2017, 11:38
Леха-154, там дальше я слышал построили жилмассивы и у них их канализация сливается в это озеро !
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12590 Новосибирск
5 апреля 2017, 12:07
рыбарь, о как, берег с частниками казался более цивильным..
igor.i.evdokimov
igor.i.evdokimov
0
5 апреля 2017, 12:11
Ходил на лыжах по озеру по весне.
В марте вода стояла поверх льда (в принципе, дело обычное).
Но! В отличие от прошлых лет, по тому берегу, где ст."Клещиха", зимой прорыли мощную канаву, прямо поверх грунтовой дороги (дорогу угробили, и так никакая была), от съезда около середины озера (как раз, где рыба во льду, судя по фоткам), до съезда в конце (около ворот).
Разворочено капитально, грунт, деревья, как танк с плугом пронёсся. Возможно, что-то накосячили.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12590 Новосибирск
5 апреля 2017, 12:25
igor.i.evdokimov, кто-то писал кабель на новый жил массив тянут, тоже видели
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
5 апреля 2017, 13:29
живу не долеко
четвертый раз за последние 15лет гробят озеро
каждый раз со стороны складов вся рыба всплывает
свалка мусора постоянна со стороны складов и далее в сторону Толмачево
в этом году снег с города на эту свалку валили камазами как и со стороны Слободы так и со стороны складов
снег тает - стекает все в котлован-чудес не бывает
то что прибираются на песках со стороны массива-молодцы
то что начали лепить шалаши на склоне озера- смотреть стрёмно!
постоянные пьяные компании на берегу начинают напрягать
и всем кто сетует на то что купаться не будет-это КОТЛОВАН! купание в данном водоеме не разрешается!
берегите себя и свое здоровье.
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
5 апреля 2017, 13:46
Aleksan.,
Котлован за югозапдым пытались огораживать на моей памяти 4раза

первый "комерсант" потерял своих быдло-охранников прям в вагончике который поставил для сбора старублевок

второй коммерческий "прэкт" провалился в связи с поджогом дома арендатора

в третий раз был слит креозот в озеро скозь лунку и весной котлован потерял коммерческую привлекательность на долгих 4года

единственный человек кто на мой взгляд который правильно решил провести коммерцию на котловане это нынешний
он получает прибыль не мешая и не навязывая своих услуг(хотя вид развалившихся монгалов и убогих беседок на склоне берега становятся не очень приятны)
igor.i.evdokimov
igor.i.evdokimov
0
5 апреля 2017, 16:51
Промоины обычно со стороны "складов". По-видимому, есть какие-то тёплые стоки с этой стороны.
Я так понимаю, на то оно и есть, это озеро, чтобы туда вода с окружающих массивов уходила под землёй, иначе бы в болоте все жили вокруг.
"Чистота" этого озера весьма условна. Земля (песок, в основном - судя по "пляжикам") что-то фильтрует, но до определённого предела. Химия почти вся там.
Интересно, в конце озера (где не замерзает вода), тоже рыба всплыла? Озеро большое, целиком его отравить маловероятно, разве что зараза какая завелась.
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
5 апреля 2017, 19:16
igor.i.evdokimov,

нет! со стороны дальнего кардона замора нет вода прозрачна
со стороны частного сектора тоже спокойно
preacher
preacher
472 Новосибирск
8 апреля 2017, 22:11
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
el_Santillo
el_Santillo
1015 Новосибирск
6 июня 2026, 14:37
Zemex Extra 702XUL. Испытание по низам
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9892
6 июня 2026, 12:57

Линёво.

Новосибирская область

Привет всем! Не знал куда поехать сегодня, главное чтоб на карася. Напарник сманил в Линёво. Особо информации по клеву не было, поэтому поехали надеясь на удачу. Я вообще там рыбачил сегодня второй раз. До этого лет 6 назад была не удачная попытка и всё. В общем напарник должен был приехать раньше занять места, но что-то у него пошло не так. На месте первым оказался я. Хотелось расположиться так что бы еще и веселее было коротать время за разговорами, но подходящего места уже не было, да и напарник не отвечал на звонки и не известно было приедет ли он вообще. Выбрав удобное место для себя зарядил два фидера с флэт кормушками. Тут и напарник подъехал, но ему уже пришлось встать в стороне. Время около 5 часов, народ вроде мала-мало зашевелился, поклёвки пошли, но не на долго. У меня вообще тишина, у напарника аналогично. В итоге первую поклевку получил только в 7 утра. Карась клюнул на червя. Далее до 11 еще три штуки и тоже на червя и все на один фидер, второй молчал всю рыбалку. Напарник не увидел не одной поклёвки да и из рыбаков рядом за это время никто ничего не поймал. Вот так по счастливому стечению обстоятельств я попал хоть и не на отличный клёв, но вообще хотя бы что то поймал, тем-более размер рыбы радовал. Два по пол кило и два чуть поменьше и рыбачил в тени под деревом, а это для меня не маловажно, не переношу жару.

донской
донской
15298 Новосибирск
5 июня 2026, 21:53

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День эколога, с полудня в течение четырёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу яркое солнце, сильный порывистый северо-восточный ветер и +30С. Уровень воды продолжает падать, песчаная прибрежная полоса расширяется. Возле уреза полно подрастающего шустрого малька. Окунь регулярно хватал пивного виброхвоста далеко от берега, на сносе течения, при равномерной проводке с паузами. Бросал «балерину» 20гр. Удалось поймать едового судачка и два десятка окуней, в садок положил половину покрупнее. Впервые в этом сезоне покормил рыбой коршуна Константина. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Диман1975
Диман1975
74793 Новосибирск
5 июня 2026, 13:36

" Радости не было предела".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 5 июня удалось посвятить немного времени рыбалке. Так, недалеко от дома пробежался по озёрам села "Раздольное" что по Ленинско-Кузнецкой трассе.

Вдруг) захотелось половить карася как раньше, как в детстве.

На озеро прибежал) около 8 утра. В рыбацкой работе две " пятёрки" мах.

Прикормки никакой не брал, с собой навозный червячок , и всё. Основная леска на "поплавочке" 0,18, поводок 0,12 и малюсенький) один крючок.

Карасик долго меня не печалил, начал клевать минут через десять. Поклёвки на загляденье, как я хотел. 'Как же карась красиво работает с поплавком, -высший пилотаж!

В общем, до 12 часов словил 45 штук среднего карасика, и весь с уважением) отпущен.

По итогу: цель достигнута, карась клюёт малость.

Комаров нет, мошки нет, клещей не обнаружено, грибов тоже нет, но есть Рыбалка!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

kolobuhovegor062
kolobuhovegor062
88
5 июня 2026, 10:53

Паутовское озеро в начале лета!

Новосибирская область

Сегодня были снова на паутовском, приехали как обычно в 5:30 в камышах не кого не было поэтому решили пойти туда, на червя клевали ротаны и караси, но в этот раз мы поймали крупных карасей и 1 большого ротана.

Тимофей135
Тимофей135
2831
5 июня 2026, 10:12

Домашний водоём

Новосибирская область

Привет, рыбакам. В общем то написал вчера ЕГЭ по русскому языку, время уже в районе двух часов. Решил идти на домашний водоём. Пришел туда в районе 4х дня, собрал мормышинговый комплект от dayo, шнур 0,2 pe ugk braid abgreyd. Флюр решил не ставить, шнур и так тоненький. Сразу увидел карася на меляке, вода прозрачная + поляризационные очки. Стал его ловить в приглядку. Видно, что он нерестится, потому что клевал слабовато и вокруг одного крупного ходили штук 15 мелких. Пытался ловить только крупных. Так и получилось. Мормышка 0,7 грамма, на крючок просто два опарыша. На и силикон тоже поклевывал, но мелкий. Поймал трёх штук, интересно ловить, когда все видишь. Кидаешь мормышку, она опускается, видишь как карась с поверхности за ней опускается и через пару секунд достаточно жёстко бьёт. Даже две мормышки отлетело. Рыбачил до 8, довольный ушел домой. Приятно вываживать таких рыб на тонкие снасти!

Ворон
Ворон
4564 Новосибирск
4 июня 2026, 19:11

Карасье

Новосибирская область

Всем привет 👋

Побывал сегодня на оз. Карасье.

Рыба встретила при подходе к берегу, карась плескался прямо под ногами и особо не боялся.

Ловил на фидер и поплавок, кормил кормом от компании Дунаев, карп натурал, карп черный Фадеевской серии. Через пару кормушек начался клев, а когда точки были раскормлены карась клевал как из пулемета, с двумя палками справиться было сложно. Наживку ел как ни в себя, причем ему было все равно что есть.. опарыш, червяк, пуфы.. другое я не брал, но думаю он бы начал есть все что ему дадут. Карась не крупный, но бой давал серьезный, одно удовольствие вываживать.

Через пару часов активной рыбалки корм закончился, да и "рука бойца колоть врага устала", ещё и жара.. В общем рыбалку закончил..

Всем добра и такого же клёва как и у меня сегодня.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск

GRISHKO37
GRISHKO37
11818 Камень-на-Оби
4 июня 2026, 13:46

Аллакская

Алтайский край

Всем доброго. Вчера решили после работы рвануть на вечёрку. И не зря. Щука клевала на ура, в каждую проводку, разрывая поролон и резину в щепки, при этом заглатывала на пол поводка. Адреналин получили на уровне. Жара дикая. Всем удачки, ловите и поймаете.

Карбон
Карбон
5554
3 июня 2026, 23:56

Дождливые выходные

Новосибирская область

Всем привет! 🖐 Слабоумие или отвага? Нет, просто долгожданная поездка на пруд! Вопреки прогнозам, хмурому небу и стене дождя, мы это сделали. 🎣

Субботнее утро встретило нас бодрящим душем, но как только ливень стих, включился бешеный клев. Первая же поклёвка карпа мгновенно высушила мокрую одежду силой чистого адреналина! Результат — 5 кг живого веса на берегу! 🥳 Дальше парканули «трёшку» и получили один досадный сход (рыба, конечно же, ушла «самая большая»).

Секретное меню дня

(ловил на Flat method):

Жадно хватал pop-up и wafters со вкусом клубники и ананаса.

На полировку шел классический салат из горошка с кукурузой.

Пока карп думал, поплавок непрерывно атаковала сорога — видимо, у нее была своя дискотека. А вот местная щука оказалась любительницей пятничной романтики и дождей. Клевала исключительно на «утюги» от 100-го размера в натуральных тонах.

Соседи тоже устроили шоу со спецэффектами: крики радости, маты восхищения и рыбы от 3 до 6 кг в подсаках.🐋

В итоге: промокли, устали, счастливы. Природа — кайф, воздух — чистый кислород, рыба — бойцы.

Всем добра и чтоб у вас так клевало! 💪

Дата рыбалки
29.05.2026 - 31.05.2026
Время ловли
24/7
Место ловли
Трофейный
Способ ловли
спиннинг; поплавочная удочка; карпфишинг
Снасти, насадки
Поп апы и вафтерсы
Погода
Переменчивая
донской
донской
15298 Новосибирск
3 июня 2026, 21:09

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в штиль и самую жару, с 14 до 16, рыбачил на отводной поводок. Уровень светлеющей воды продолжает падать и наводить на размышления о развитии икры в зоне прибрежной растительности… Возле уреза стайки малька упорно борются с течением и никто их не гоняет. Мелкий окушок и прозрачный судачок на стремнине регулярно заглатывали 55мм виброхвост цвета пива. Энергичная проводка с паузами и скользящий груз «балерина» 10гр. обеспечивали массу дерзких поклёвок. Удалось выловить всего пару окуней покрупнее. Скоротечной азартной рыбалкой доволен. Всем удачи на всех берегах!

Chul
Chul
488 Новосибирск
3 июня 2026, 13:26

Окунь

Новосибирская область

В пятницу вечером попробовал спининг в р-не Синеморья. На каждом забросе - окунь 200-400 г. Очередной откусил зеленый твистерок, поставил машинное масло. Ему без разницы. За два часа поймал больше 8 кг. Самый крупный 550 г. На следующий вечер с трудом вымучил 3 штуки. Комара почти нет.

O.S.M.
O.S.M.
65195 Новосибирск
3 июня 2026, 00:41

Городская рыбалка на поплавок и донную снасть.

Новосибирская область

В 14.00 на берегу.

После закорма, за 2 часа вылавливаю 2 кг плотвичек, и несколько подлещиков.

В 16.00 клев на поплавочку выключили .

Чую, что была отошла от берега. Семёрку не взял. Пошарился в чехле , нахожу короткий спин. Кормушки всегда с собой. В общем, быстренько собираю донку , и на нее еще вылавливаю несколько сорожек и карася. Рыбалкой доволен, и собой доволен , что справился с такой ситуации, когда рыба есть, а достать ее не чем, и что не остаться без улова. Вроде все , всем НХНЧ.

Дата рыбалки
02.06.2026
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Кормушка 30 гр. Опарыш, прикорм Дунаев премиум карп, чеснок.
Улов
4 кг с хвостиком.
Погода
Ветер восточный.