Первая вылазка или Крутихинские огороды.

max-22rus
6446 Яровое
13 сентября 2017, 12:54

Всем привет! Весть не много запоздалая. На выходных бороздили просторы Оби в районе Крутихи. Водичка достаточно чистая, температура воды стремительно падает, да и уровень достаточно низкий.

Поклёвок много, но размер оставляет желать лучшего, вся протокольная рыбка была отправлена в родную стихию подрастать дальше. Долго мучила на река не давая не чего стоящего. И в конце концов Нептун услышал наши молитвы, выдав нам пару не плохих бонусов виде щуки и судака.

Рыбалка получилась трудовой, но дома все остались довольны. Думаю, водичка остынет ещё не много и рыбка активизируется и будет нас дальше радовать своими большими мордами )). Всем единомышленникам НХНЧ!!!

Grjak
13 сентября 2017, 13:45
Молодцы! ++++
Shuravin
13 сентября 2017, 13:46
Были мы там , по хищнику полный провал , а вот лещи с сазанами и язями, поклевали. За трудовую рыбалку и терпение - только +++
OVB
13 сентября 2017, 13:51
Были в вскр. Хвостов 10 хищных едовых на двоих, аккуратных пустых поклевок масса. Сазанов встречали очень часто и на нескольких участках.