20-22.10. БЗ, аншлаг, наблюдения от "Ривер Такси"

Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 15:59

Добрый день, уважаемые рыбаки!

Редко пишу, но тут решил поделится своим вИденьем, возможно кто-то сделает свои выводы и изменит тактику.

От Бердской косы до "аквалэнда" с пятницы по воскресенье аншлаг, насчитывал 60-70 лодок в выхи и ни одной вести. Несправедливо:)

И все почему то лезут в толпу и надеяться на хапок.

У меня, допустим, работа такая - приходится в любую погоду (а осенью она чаще всего сами знаете какая) выезжать и чтобы скрыться от волны и ветра - пилить в БЗ, чтобы было комфортно ловить. Но если бы я сам ехал на рыбалку - выбрал бы погоду, время, ветер, чтобы выйти в море (как пример почитайте весть от НиколаяМ).

Итак к БЗ. Белая рыба начала(заканчивает) скатываться с Бреди (по некоторым версиям наоборот подниматься), стоят огромные стаи "бели", которые пасет судак, которого пасут спиннингисты. И пасут очень плотно, навряд ли в таких условиях каждый может поймать свой трофей. Активного и крупного вылавливают сразу, скорее всего еще до вас, и чтобы поймать что-то стоящее приходится выпендриваться с проводкой и п.р. нюансами и это еще далеко не факт... Многие не уходят даже от 0!

Мини "хапки" случаются: утром с пол 8 до 10 примерно и с 17.30 до 19. Глубины от 8 до 15м. Рабочие веса от 18 - 25гр, зависит от ваших предпочтений в проводке. Приманки разные работают, когда он клюет - клюет на все. Работает и "мандула" и "съедобка". LJ тиога ничего так, РФ - цвета лучше работают более темные, типа фиолет., слива, малина, темное маш.масло, "даймонд" тоже ОК - 7-12 см. Хотите, чтобы чаще - ставим меньше; редко, но метко - больше, в-принципе и так понятно.

Рыба привязана не к рельефу в большей степени, а к стае белой рыбы, которую пасет. Основная ловля идет на "плосктине", но есть интересны свалы с 9 до 15м, которые возможно могут дать более крупные экземпляры - тут как повезет. Зависит от погоды и, что даже более важно, от вашего умения подать приманку!

Основные поклевки это незачет, реально поймать судака до 1,5-2кг, которого шанс подсечь больше либо рано утром, либо на закате.

Слишком большой прессинг и конкуренция некоторым не оставлют просто шансов и кроме "нано" - ничего стоящего! Стоит ли? Подумайте об этом, когда следующий раз выезжаете в толпу. Может быть лучше выбрать погоду, уйти от конкурентов в дали ОВХ и найти свою рыбу. Впрочем, каждый выбирает сам, я лишь поделился своими мыслями на этот счет.

Всем четких ударов, хорошо отловится и отдохнуть в последние деньки осени!

С уважением, Алексей.

Дата рыбалки
20.10.2017 - 22.10.2017
Время ловли
7.00 -12.00, 14.00 - 19.00
Место ловли
БЗ
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
джиг
Погода
разная, преимущественно осенняя)
Лучшие комментарии
лбм
лбм
3070 Новосибирск
23 октября 2017, 18:51
ПЛАЧ НА СУДАКА. помогает на БЗ реально. ой да упруся рогами в мать земелюшку, запою песнь про судока нудную, чесным рыбалем писану - страдание аление. много нас аленей на бз тырсицца, мало судаков ловицца. Коля М - сцука хитрая, на морях один плавает. не хотим быть аленями более, а пойдем найдем Колю мы, дадим мзды бусурманену и начнем его мы обуривать. Чемоданы приманок куплены, денек тыщи трачены, но не смыть нам проклятье лютое, Данилрыбаком многократно описаное, не поймать судака склизкого. забухать лишь осталося.
Nskyy
Nskyy
9234
23 октября 2017, 17:29
Даже всплакнул. . "Работа такая".. Отмечу, что ценник за Вашу работу люди платят весьма приличный - можно и потерпеть )
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
23 октября 2017, 21:12
Dust, вы то почему присосались к БЗ? Вот с лета и до льда выбирали бы погоду и хер...ли в светлые дали ОВХ, где нет конкурентов и ждет вас своя рыба. Достали уже таксисты с "рыбацким бомондом"(режиссеры и писатели), превратившие БЗ в маршрутную остановку. Подумайте об этом.
Комментариев99
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
23 октября 2017, 16:21
В субботу, с берега, я насчитал около 40-а, а в воскресенье более 70-и плавсредств, на б.з в зоне видимости!+
August
August
1019
23 октября 2017, 16:24
Как обычно, все плохие, а сам дартаньян! Вы прятались от ветра и другие тоже )))
П.С. Меня не было в толпе ))) Не ловлю на БЗ
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 16:29
August, никого плохими не называл вроде? Все ловят в меру своих возможностей и опыта! Повторюсь, для вас, я бы лично сам ловил в море, а не толкался на БЗ, но я не могу выбирать себе время и погоду для ловли!
Алексей62
Алексей62
7727
23 октября 2017, 16:36
Феномен однако- зима на БЗ пришла раньше льда.
yuraut
yuraut
246 Новосибирск
23 октября 2017, 16:38
Алексей! Надеюсь, опираясь на Ваш опыт, поймать завтра, что-нибудь. :)
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 16:39
yuraut, НХНЧ :)
М717
М717
8821 Новосибирск
23 октября 2017, 16:42
Спасибо за подробности, завтра попробую. Только "клюет на все" - вроде бы не про судака?
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 16:49
М717, на мой взгляд, когда судак активен, он клюет практически на все, нет большой разницы какое название будет у вашей приманки, да и цвет оч.большой роли не играет! Возможно размер, колебания в большей степени... Это только мое мнение.
Куда важнее подача и игра приманки, проводка, пауза, подбрасывания, волочение, правильно подобранный вес... особенно в условиях большого прессинга, как в БЗ.
yuraut
yuraut
246 Новосибирск
23 октября 2017, 16:52
Алексей, не отделаетесь пожеланием НХНЧ. Всё, видимо, при Вашем участии. :) Хотя, я так понял, завтра, скорее всего, отменяется.
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 16:55
yuraut, завтра я не планировал выход точно. Отдыхаю пока. Скорее всего у Вас будет другой капитан :)
Nskyy
Nskyy
9234
23 октября 2017, 17:29
Даже всплакнул. . "Работа такая".. Отмечу, что ценник за Вашу работу люди платят весьма приличный - можно и потерпеть )
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 17:32
Зачем терпеть, я мне нравится моя работа :-Р
Nskyy
Nskyy
9234
23 октября 2017, 17:34
А умельцев "искать рыбу в толпе" видел у пиковой... Спасибо, что хоть скорость сбрасывают, когда лезут под заброс, ничего и никого не стесняясь. При желании и нужном умении можно четко в лоб джигой залепить )))
IgorehaM
IgorehaM
1079 Новосибирск
23 октября 2017, 18:06
"И все почему то лезут в толпу и надеяться на хапок.
У меня, допустим, работа такая - приходится в любую погоду (а осенью она чаще всего сами знаете какая) выезжать и чтобы скрыться от волны и ветра - пилить в БЗ, чтобы было комфортно ловить. Но если бы я сам ехал на рыбалку - выбрал бы погоду, время, ветер, чтобы выйти в море"
Уважаемый, перечитайте что написали...Получается что у Вас нет возможности осенью вырваться в места, где никого нет и рыбы пресс.. Везите людей на рыбалку не в Б.З. Но сами ищите комфорта и толпу!) В эту осень много таких дней было,без ветра? Да и не Вы одни заняты. Если бы, да кабы... Болтовня
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
23 октября 2017, 18:10
Цитата: "возможно кто-то сделает свои выводы и изменит тактику". А Вам зачем чтобы кто-то менял тактику? Чтобы было меньше конкурентов? Ну так и поменяйте сами тактику! Просто Вам удобно возить клиентов на БЗ из-за:
1. Близость города
2. Волна меньше
3. Легче найти рыбу в силу меньшей акватории
4. Концентрация рыбы выше, так как тупо каждый год в этом месте идет хапок судака (уж не знаю, в силу скатывания бели, ее подъема в Бердь, миграции самого судака - но это факт: осенью судак кучно клюет на БЗ).

Ну так и другим рыболовам все эти факторы тоже удобны.

А у кого есть время или опыт (читай набитые сотни точек в ГПС) - он ищет рыбу на просторах ОВХ. Кстати, что-то верховья молчат, там тоже сезонный аншлаг должен начаться. НХНЧ.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
23 октября 2017, 18:37
Да, погода не позволяет бороздить открытое море этой осенью. Никогда раньше я не рыбачил так часто осенью на БЗ.
Одно дело летом в ветер да по волне, но в такую погоду лучше БЗ нет ничего.
лбм
лбм
3070 Новосибирск
23 октября 2017, 18:51
ПЛАЧ НА СУДАКА. помогает на БЗ реально. ой да упруся рогами в мать земелюшку, запою песнь про судока нудную, чесным рыбалем писану - страдание аление. много нас аленей на бз тырсицца, мало судаков ловицца. Коля М - сцука хитрая, на морях один плавает. не хотим быть аленями более, а пойдем найдем Колю мы, дадим мзды бусурманену и начнем его мы обуривать. Чемоданы приманок куплены, денек тыщи трачены, но не смыть нам проклятье лютое, Данилрыбаком многократно описаное, не поймать судака склизкого. забухать лишь осталося.
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
23 октября 2017, 18:59
Видел все дни автора на БЗ, в толпе/ кидаются в друг-друга с ПВХашками грузами - ездют по шнурам! Все молчат, всем хорошо!
Зачем выносить сор из избы...
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 19:11
Короче: ТС предлагает всем рыбакам убраться из БЗ, дабы не мешали ему комфортно бабло зарабатывать. Где-то подобное я уже слышал. А вспомнил: "гламурная лошадь" Собчак хотела ограничить число россиян на отдыхе за границей, чтобы ей не мешали.
ламинарий
ламинарий
17
23 октября 2017, 19:12
лбм, уважаю!

наш человек!
Алексей62
Алексей62
7727
23 октября 2017, 19:23
лбм, всем БЗ шникам распечатать выучить и и исполнять плач хором утром и вечером на заливе. А я тож тогда бизнес открою- буду зрителей на Плач возить
admin
admin
13550 Новосибирск
23 октября 2017, 19:45
Нормальная весть имхо, с конструктивом. Я вот на бз один раз в этом сезоне был, поэтому мне интересно почитать было. А что злые то все такие? )
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
23 октября 2017, 20:01
admin, не ездите, поздно!) Когда там клювало по пол мешка автор молчал, а теперь поздно! Даже структурником найти не могут!))
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 20:05
admin, спс.
Мда, вижу что и стараться писать лишний раз не стоит следующий раз. Вроде бы попытался адекватно и подробно описать ситуацию, дать совет. Жаль, что очень многие переиначили и взяли на свой счет. Ну ОК учту.
Удачи всем на водоеме.
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
23 октября 2017, 20:06
Олег, ваши катера , с сентября окучивают бердь. И в хорошую и плохую погоду. Так как вам еще надо, чтобы клиент что-то поймал. О не сосал жестко в море!)))
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
23 октября 2017, 20:07
Да... И постоянно в толпе.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
23 октября 2017, 20:13
предвидел такую толкучку на БЗ, хорошо что на море поехал.
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 20:14
Поручик, IgorehaM, я вроде бы попытался уже не раз объяснить почему:

1 - я ограничен во времени жестко, не имею возможности ехать куда и когда хочу
2 - не выбираю погоду для рыбалки
3 - неопытным клиентам (чаще всего) на волне:
а) не комфортно
б) проводку делать сложно
в) перемещаться по волнам без соответствующей одежды "мокро"
г) банально холодно

Для "бывалых" рыболовов это вроде бы не должно быть проблемой!?
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 20:33
Dust, По пунктам:
1. Рыбачьте возле Новосибирска. Далеко не надо будет ехать.
3. (со всеми подпунктами). Пусть ваши клиенты сидят с поплавочками на "лягушатниках".
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
23 октября 2017, 21:12
Dust, вы то почему присосались к БЗ? Вот с лета и до льда выбирали бы погоду и хер...ли в светлые дали ОВХ, где нет конкурентов и ждет вас своя рыба. Достали уже таксисты с "рыбацким бомондом"(режиссеры и писатели), превратившие БЗ в маршрутную остановку. Подумайте об этом.
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 21:17
БЕРДСКИЙ, если ответ на мой вопрос не виден сообщением ранее, то толку объяснять больше нет.
alexes
alexes
2502 Новосибирск
23 октября 2017, 21:19
Однако, нормальный рассклад... ))) вы бывалые рыбаки чешите в море в волну и сильный ветер, а мы тут с клиентами в бз порыбачим, а то клиентам тяжело будет по волнам скакать )))))
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 21:24
alexes, если доведется в этом сезоне выехать самому на рыбалку закрыть сезон, я именно так и сделаю. Вот только погоду выберу подходящую.
alexes
alexes
2502 Новосибирск
23 октября 2017, 21:27
В субботу мы со Славкой Гансом стояли ниже всех в бз в его обяшке и спокойно полавливали, ни кого не трогали, одна из ваших лодок пришла из моря и встала в 15 метрах от нас прямо на наш заброс, на одну третьего от нашего заброса делая вид, что нас не видно или нас нет вообще и ушли не хотя через 15 минут, когда Ганс уже вопить начал )))) ну это так, че та вспомнилось ))))
ALEXSAND
ALEXSAND
1829 Новосибирск
23 октября 2017, 21:28
Скорей бы лёд встал...всю рыбу выловят на бз, мне ни че не достанется!
Nskyy
Nskyy
9234
23 октября 2017, 21:29
ALEXSAND, думаю зимой там прессинг будет похлеще ещё...
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 21:31
alexes, Так надо было в борт "зачебурашить"! Глядишь, и раньше бы свалили.
Dust
Dust
1516 Новосибирск
23 октября 2017, 21:33
Мужики, мне только одно теперь непонятно, почему никто "про рекламу" не вспомнил и не предъявил? ))))
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
23 октября 2017, 21:34
ЯМАЛ-БЕРД, говорят, в лодку прям закидывали))
alexes
alexes
2502 Новосибирск
23 октября 2017, 21:34
ЯМАЛ-БЕРД, да можно было на якоре подтянуться и спиннингом в спину потыкать , не то что зачебурашить )))))
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 21:37
БЕРДСКИЙ, Правильно! Не хрен "пришлым" в нашем "огороде" ковыряться.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 21:39
alexes, Так и надо было тыкнуть, чтоб спина пару дней чесалась.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 21:41
nskyy, Брать бензопилу и пилить, пилить лёд от середины до берегов. (смайлик "улыбка")
alexes
alexes
2502 Новосибирск
23 октября 2017, 21:48
ЯМАЛ-БЕРД, так на рыбалку ездим за позитивом, пообщаться, поклевки посмотреть, хорошо если рыбка поймается. А так воевать то можно каждый день: подрезали на дороге - догнать и отпинать )) толкнули в метро - тоже пинка наладить )) А тут вместо рыбалки абордаж устраивать )))) конечно если хамить начнут - то огребутся, но в большинстве случаев, если не клинические идиоты понимают слова )))
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
23 октября 2017, 21:49
Выхожу зимой на лед , а там...,"ешкин кот", такси стоит. И не простое, а с теплым домиком, накрытым столом, бабами и туалетом и негр с буром... И тут я проснулся...
deep
deep
13069 Новосибирск
23 октября 2017, 22:04
Правильно, надо было и отчебурашить и спиннингом тыкнуть!)) Ток чего не сделали то, я б хоть поржал потом xD А так болтать каждый может, как нынче говорят - не запостил, значит не было.
ЗЫ: молодцы ребята, работают, сразу видно)
yuraut
yuraut
246 Новосибирск
23 октября 2017, 22:11
В защиту автора: Плавал однажды с Алексеем по БЗ. (отмечу, что не бомонд, не художник, не богач. Подарок от жены к юбилею с целью поучиться у профессионалов джиговой ловле). Ни разу не вставали не то что под заброс, а и близко не подходили. Зато к нам пристраивались "товарищи". Хотя, стоит отметить, что и рыбы мы там не поймали. :) Вот и возникает вопрос: А зачем мы по БЗ плавали, если там соревнования шли?
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 22:35
alexes, Да это я так, "разговор поддержать". Я ранее про поездку на Мереть отписался. Не мешал никому, никого не подсиживал - всё равно "минусисты" обозначились.
alexes
alexes
2502 Новосибирск
23 октября 2017, 22:36
Dust, alexes, если доведется в этом сезоне выехать самому на рыбалку закрыть сезон, я именно так и сделаю. Вот только погоду выберу подходящую.

Мы, наверное 95 % из рыбаков вообще не можем выбирать время для рыбалки, очень часто когда наши товарищи посреди недели в хорошую погоду ловят рыбу, мы работаем. Для рыбалки есть только один день в неделю - суббота, потому что в воскресение еще нужно семье время уделить. Поэтому едем в субботу в любую погоду, а место выбирается уже от условий.. в шторм посреди моря не комильфо рыбачить... как то так, почему то я думал, что это очевидно и не требует объяснения..
alexes
alexes
2502 Новосибирск
23 октября 2017, 22:47
ЯМАЛ-БЕРД, почитал весть с Мерети, ну там тоже не довольные были )))) которых нужно было из ямы вытаскивать )) было кому минуснуть ))))
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
23 октября 2017, 22:51
Не кто не пишит, потому что фишингсиб умер, одна реклама магазинов и речного такси, нормальные рыбаки давно в группах в ватсапе общаются, сам захожу только когда нужно что-то продать или купить.
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
23 октября 2017, 22:56
ЯМАЛ-БЕРД, я два раза их катер перекидывал шнуром, они приманку мою перекинут через борт и опять стоят)))
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
23 октября 2017, 23:05
alexes, Это было летом. А на днях, с 18 по 20-е опять ездил.
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
24 октября 2017, 00:25
yuraut, на воде ходят, а не плавают.
yuraut
yuraut
246 Новосибирск
24 октября 2017, 08:12
a-nasonov1954, Как уже достали эти "моряки" и типа грамотные. http://urochishe.ru/plavat-vs-hodit/
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
24 октября 2017, 09:09
Ишь ты....пытается отвадить людей от клевого места....не выйдет!!!)))))))))))
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
24 октября 2017, 09:44
Славка-Ганс, да это нормальная реакция культурных людей))...А супер - культурные еще приманку подправят на крючке и аккуратно опустят в воду чтоб не перехлеснулась))))....Мне вот один раз ответили: "А ты че море купил?"...Вот это нахалы!!!
доцент
доцент
251 Новосибирск
24 октября 2017, 21:55
Так, да. Верно. ЛНУ http://www.fishingsib.ru/gallery/view/115576/ Это в субботу
DK
DK
0
24 октября 2017, 22:37
Так вот он "мужик в желтом костюме"!!!
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 20:10
Леха-154, А у него не структурник если ты не в курсе умник!!!!
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 21:13
alexes, А че не подтянулся то??? Там со мной бравые ребятки были они бы тебе быстро потыкали!!! Они очень остро отреагировали на заброс в 10ти сантиметрах от лица! А если бы в глаз попал? Ребятки вы хоть немного задумывайтесь о последствиях... Я по этому и ушел что бы избежать конфликта!!!
Алексей62
Алексей62
7727
25 октября 2017, 21:33
laim, т.е. козлячье поведение- это еще не все? эще и круто побравировать им?
Привез клиентов, подставил их под заброс, реально подверг их возможности травмирования. Сходи свечку поставь, что им никуда не попали- вина была бы организатора.
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
25 октября 2017, 21:45
yuraut, ну плавай и дальше
лбм
лбм
3070 Новосибирск
25 октября 2017, 21:50
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 21:50
Алексей62, То есть ты хочешь сказать, если тебе в глаз прилетит джиг, то в этом будет твоя вина мол сам под заброс встал???)))Да ты фантаст)))Ты за базаром то следи немного, козлячее поведение.... или ты там за монитором только герой?
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 21:55
Воин, и что бы было?
Алексей62
Алексей62
7727
25 октября 2017, 21:58
laim, ты, дружок, не себя подставил, а Олега. За безопасность клиентов на борту отвечает капитан. Раз ты их подставил под опасность, ты и виноват. Я бы тебя за это просто выгнал нах. А на месте клиентов с таким капитаном просто бы не пошел- получить по балде чебурашкой за свои же деньги так себе удовольствие
лбм
лбм
3070 Новосибирск
25 октября 2017, 22:07
https://www.youtube.com/watch?v=s6PjUCKQ8Tc горячие сибирские рыболовы-любители )))
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 22:20
Алексей62, Я никого не подставил и никто меня не выгонит нах,ДРУЖОК.....
Алексей62
Алексей62
7727
25 октября 2017, 22:37
laim, ну, тогда продолжай в том же духе. Когда кто-нибудь из клиентов пострадает, будет тебе сюрпрайз. Напиши каким туризмом еще занимаешься, клиентам надо знать куда не ходить.
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 22:46
Алексей62, Я обязательно прислушаюсь к твоим советам ''милый человек''
Алексей62
Алексей62
7727
25 октября 2017, 22:50
laim, очень сильно сомневаюсь
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 22:58
Алексей62,
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
25 октября 2017, 23:01
laim, мил человек, я о ваших умственных способностях диолог не вёл.. И структурники с вами не обсуждал! Далеко не интересно мне, что у кого там есть.. Спокойной ночи!
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 23:07
Леха-154, Извините!Не вам печатал!Приятных снов!
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 23:33
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 23:34
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
laim
laim
0 Новосибирск
25 октября 2017, 23:45
Леха-154,Точнее говоря я не правильно прочел ваше сообщение! За Друга заступаюсь из всех сил, человек от всей души выложился, а его закидали негативом с ног до головы!Еще раз извиняюсь....НХНЧ
М717
М717
8821 Новосибирск
26 октября 2017, 00:07
Ни финты толпу разнесло... Парни, мы же о рыбалке. "Клиенты, наш БЗ, подарки некие" - мы это к чему?
Полетели с нами ( приглашаю) весной на последний лед в ТО - там за 100 верст ничего от человека нет, только вороны, да и те не каркают, а кукарекают по-лесному ...
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
26 октября 2017, 08:06
laim, ясно. Помочь другу это святое! Я что, я ни чего.. Просто раз он наблюдал за толпой на БЗ, за ним тоже многие наблюдали, лодка то приметная.. Что из этого вышло, видем выше... Порой лучше со стороны наблюдать, так скажем)) Успехов!
yuraut
yuraut
246 Новосибирск
26 октября 2017, 09:44
Леха-154, Ребят! Что-то мне кажется, что именно клиенты очень хотели подойти ближе к толпе.
Повторюсь. Когдя я был с Алексеем, ближе, чем на 100 метров мы ни к кому не подходили. К нам подходили под заброс, это точно. Но не мы!
Правда, и рыбу мы не поймали. :) Но, с точки зрения ТБ, тут вопросов нет.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
26 октября 2017, 11:55
Есть элементарная культура поведения, если ты видишь, что в тебя целенаправленно кидают чебурашкой- подними якорь и отплыви на безопасное расстояние, если не хочешь отплывать- нагибайся вовремя, все же просто, товарищи, зачем все усложнять.
alexes
alexes
2502 Новосибирск
26 октября 2017, 19:38
alexes, А че не подтянулся то??? Там со мной бравые ребятки были они бы тебе быстро потыкали!!! Они очень остро отреагировали на заброс в 10ти сантиметрах от лица! А если бы в глаз попал? Ребятки вы хоть немного задумывайтесь о последствиях... Я по этому и ушел что бы избежать конфликта!!!
+0
−0

Давненько не заходил ))) еще одно чудо нарисовалось ))) Про потыкать спином было написано для обозначения дистанции, что вы встали настолько близко, что не обязательно было чебурашками кидать, а можно было просто вытянуть руку со спиннингом и достать им до вас. Почему не подтянулся читай выше, в моих постах, там все написано.. Не нужно создавать конфликт, чтобы потом его избегать, сначала по хамски подойти и встать на заброс людям, а потом остро реагировать на пролетающие мимо приманки и угрожать не знакомым людям после этого )))) спасибо, рассмешил на ночь )) с твоих слов получается, что вы не просто поджопники, а поджопники - бравые ребята )))) удачи в рыбалке..
Алексей62
Алексей62
7727
26 октября 2017, 20:16
alexes, кому ты пытаешься объяснить? Этот кэп считает, что если он придет и встанет под груз, то виноват в этом будет крановщик.
laim
laim
0 Новосибирск
26 октября 2017, 20:22
alexes, Ну вот хоть одно доброе дело сделал рассмешил человека перед сном, а то всё мальчиш-плохиш)))
laim
laim
0 Новосибирск
26 октября 2017, 20:33
Алексей62, Слушай тебе прям неймется я смотрю!Так и чешутся руки унизить меня публично!Ты вообще был в тот день, видел ситуацию?
Алексей62
Алексей62
7727
26 октября 2017, 20:43
laim, с чего бы я в кучу полез? Не люблю я это дело. И я тебе ничего не делал, ты сам творец своего счастья.
laim
laim
0 Новосибирск
26 октября 2017, 20:53
Алексей62, Ну вот и поучайте своих поучат значит, понятно?!
Алексей62
Алексей62
7727
26 октября 2017, 21:15
laim, я сам разберусь что мне делать. Веди себя на воде прилично и никаких вопросов не возникнет.
laim
laim
0 Новосибирск
26 октября 2017, 23:42
Алексей62, Кароче иди лесом компьютерный герой! Тоже умник нашелся учить меня поведению на воде....
Алексей62
Алексей62
7727
27 октября 2017, 00:14
laim, это точно- неучей я не учу, их жизнь учит.
laim
laim
0 Новосибирск
27 октября 2017, 03:16
alexes, Послушай уважаемый еще одно чудо))) Мы встали на столько не близко, что ты даже и 25ти метровым спиннингом бы не смог дотянуться!Я прекрасно видел ваши забросы я не слепой! Там очень тесно согласен, постоянно все цепляются приманками, но не надо преувеличивать пожалуйста! А ты не задавался вопросом почему я так встал? Просто спроси меня эй чувак какого ты так встал? Блин все просто, берешь и спрашиваешь, а я в свою очередь отвечаю! Отчетливо помню как твой напарник вежливо попросил немного подвинуться! Нет проблем я подвинулся и у вас был отличный кусок для полноценных забросов и клевало в той стороне тоже хорошо, пока вы пили чай я оттуда выдернул несколько штук! Точка одна, сотня лодок у всех эхолоты, все видят эту стаю, все хотят поймать! Какие угрозы? Где? Кому? А то что ты целенаправлено приманку кинул в наш катер, вот это настоящее хамство! О чем думает человек который со всей силы кидает свинец с крюками в толпу людей? Похоже что не о чем! Развожу руками.. Общество агрессивное до блевотины готовы задушить друг друга ради удовольствия половить рыбки.....
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
27 октября 2017, 07:07
Слишком большой прессинг и конкуренция некоторым не оставляют просто шансов и кроме "нано" - ничего стоящего! Стоит ли? Подумайте об этом, когда следующий раз выезжаете в толпу.....За Друга заступаюсь из всех сил, человек от всей души выложился, а его закидали негативом с ног до головы!.... Точка одна, сотня лодок у всех эхолоты, все видят эту стаю, все хотят поймать!))))))))))))))
admin
admin
13550 Новосибирск
27 октября 2017, 08:16
Смотрю я, на БЗ растет настоящее рыболовное братство... Эй, дяденьки, вы чего?
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
27 октября 2017, 08:34
admin, нет никакого рыболовного братства....есть поджопники, и есть общество агрессивное до блевотины. Точка)))))))))))))
Nskyy
Nskyy
9234
27 октября 2017, 08:38
Как там в детстве. Когда никто не мог замолчать.
"Кошка сдохла - хвост облез" )
Ну, короче, рыба - карась, игра началась )
admin
admin
13550 Новосибирск
27 октября 2017, 09:38
Kirov, ты себя к какой из двух перечисленных половинок относишь? )))
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
27 октября 2017, 11:20
admin, к обоим. Периодически бываю и в той и в другой ситуации и действую в зависимости от обстоятельств...поэтому понимаю и тех и других. Просто есть общие неписаные правила, которых надо придерживаться. Если ты видишь агрессию со стороны агрессивного общества- снимись с якоря и отъедь...Если ты оказался не первым, а десятым оленем в группе поджопников,то можешь расчитывать и на хорошее отношение к себе))... Всегда прав тот кто первый бросил якорь в точке, все остальное можно обсуждать бесконечно.
admin
admin
13550 Новосибирск
27 октября 2017, 11:26
Kirov, браво! На этом можно заканчивать. Дальнейшие ругательства буду чистить с вынесением предупреждений.
М717
М717
8821 Новосибирск
27 октября 2017, 12:01
Даешь сотый по счету коммент: шикарная поговорка есть у древних греков:"Право первого - право абсолютное", так что Kirov, безусловно, прав.
alexes
alexes
2502 Новосибирск
28 октября 2017, 00:58
laim, Пока вы не появились, ни кто не цеплялся приманками и не мешал друг другу. Мало того, что ты встал на наш заброс, даже как ты считаешь на 25 метров, при забросе 50 метров, хотя там было метров 15, вы еще и стали бросать поперек, перекрыв для нас весь сектор рыбалки, на который мы встали ранее за полчаса. Почему ты решил, что мы с удовольствием развернемся и станем бросать в другую сторону от стаи рыбы, которую ты увидел в эхолот ? ))))) Почему ты не спросил, ребята - я не помешаю здесь вам ? - я порыбачу, а вы идите в другое место поищите .... Почему мы должны спрашивать у тебя разрешения, в какую сторону нам кидать ? Почему ты решил, что имеешь право выгнать нас с места и решать, какой кусок для нас отличный ?
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9952
8 июня 2026, 16:55

„9 поле”

Новосибирская область

Привет всем! Вчера посетили озаро , так называемое 9 поле. Небыл там год. Место где рыбачил довольно сильно заросло, воды много. После некоторой подготовки стало довольно уютно. Закинул флэт и пару коротких удочек, прикормил. Клевать стало не сразу, а только когда солнце показалось из за пригорка. Карась разный, на флэт попадался покрупнее, но в основном в пол ладошки. Клевал на опарыша и перловку. Довольно много попадалось карася поражённого лернеозом. Для человека не опасно, но мало приятно. Я рыбу брать не стал. В принципе рыбалкой доволен. Озеро живописное, кричат журавли, лают косули, кукуют кукушки, квакают лягушки 🐸.

Morthey
Morthey
21
8 июня 2026, 15:20

Издревушка, мормо

Новосибирская область

Издревая, оп Учебный с мостика.

Мормышка 0,5гр (меньший вес струя на поверхность поднимает), насадка чет там от олты, палка 0,2-0,6гр гадюка тревел.

Очень удивился карасю,

в холоднющем ручье на струе поймал

AlexandrRibolov
AlexandrRibolov
0
8 июня 2026, 13:06

Язь и лещ на Михайловской набережной

Новосибирская область

Ходил на разведку, пробовал ловить на Михайловской набережной. Порыбачил с семи до девяти утра, поймал пять килограмм рыбы. В основном идут язи и лещи, по 30-50 см, прямо такие добротные для города. Вес каждого тоже неплохой - в среднем 1 - 1,5 кг. Отлично рыбачить на кормушки с коромыслами, но порой (довольно часто) бывают обрывы лески. Но игра стоит свеч, как по мне, для разведки результат отличный, буду теперь постоянно наведываться.

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
07:00 - 9:00
Место ловли
Михайловская набережная
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Кормушка, дунаев, опарыши, кукуруза
Улов
Язь и лещ, 5 килограмм
Погода
Солнечно
boris.tananyckin
boris.tananyckin
86
7 июня 2026, 22:02

Угрюмка, первый выезд

Новосибирская область

Не раз натыкался на отчёты с этого водоём. На картах он называется "Малая Затонская протока", в народе же ласково - “Угрюмка"

Вещи собраны, велосипед снаряжен, выезд в 2:40,чтобы к 4:00 быть на месте.

Спустя 30 минут хождения по берегу нашлось место с хорошей глубиной и деревом, чтобы прятаться от Сибирской жары.

По снастям: Мах 5 метров, поплавок 2гр, крючок 10й номер

Наживка: червь местный, накопан на месте.

Прикорм: Formula: Конопля + 5 частей грунта + половина пачки пшена, заранее отваренная.

Клевало хорошо, карась клевал все время с 5:00 до 12:00, иногда подходил подлещик с ладошку, проскочил один язь под киллогамм веса.

Из интересного рыба ещё не отнерестилась, не смотря на то что водоём давно тёплый.

В общей сложности было поймано 23 хвоста рыбы разного калибра.

Все водоплавающие были отпущены

DenNovosib
DenNovosib
1181 Новосибирск
7 июня 2026, 19:56

Проба ловли на отводной

Новосибирская область

Вчера вечером 06.06 решил начать осваивать ловлю на отводной поводок, раньше в принципе спиннингом практически не увлекался, съездить решили не далеко от дома, выбрали место в районе снт Тихие зори, рядом с лодочной базой Нива, народу по всему берегу тьма, рыбаков и отдыхающих, груз 20 гр, банан, поводок флюра 0,25 виброхвост от ривер трофи 5,5 см, цвет как сказали сейчас самый популярный в народе толи пиво толи масло машинное, в общем супруга устроилась на кресле с книжкой, а я начал кидать, течение в этом месте было слабое, к сожалению крючки под этот размер виброхвостов в наличии у меня были неофсетные и практически на каждом забросе я вытаскивал ракушку, что как считаю оочень снизило результативность, но тем не менее удалось поймать 5 окуней, и было ещё несколько полёвок, первый раз не в пустую уже хорошо, начало положено, будем продолжать) всем удачи!

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
19-00-21-00
Место ловли
Краснообск
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг 2,7 10-30гр
Улов
Окунь
Погода
Жарищаа
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
36
7 июня 2026, 14:57

Пару щучек.

Новосибирская область

7.июня .. 2026г

Был на Чике.

Совсем не хочет брать щучка.

Но две выдернул + язь.

На воблер...

Думал будет лучше.

Время с 5 утра. И до 10.30.

Всё с лодки....

nik58
nik58
2161 Новосибирск
7 июня 2026, 13:05

Операция - Крачка.

Новосибирская область

06.06.2026г. удалось приехать пораньше, в 21.30 уже на водоёме. Ставлю кренка, в расчёте на язишку. На третьем забросе при приводнении приманки на неё пикирует крачка и попадается лапкой. Аккуратно выкачиваю, крачка орёт как угорелая, беру её правой рукой, левой за лапку, а третьей руки нет что бы лапку освободить. Рядом был рыбак с закидушками, он и помог освободить бедолагу, хорошо, что воблер просто обмотнулся вокруг лапки, крючками не пробил, крови не было. Улетела. началась переборка воблеров. Солнышко спряталось. Время 22.30. Меняю точку. В 23.00 как по команде начинает чавкать судак. Выручил Strike Pro Slingshot 90. Сразу сел тяжёленький, но пара потяжек и сход, а метров пять от меня снова поклёвка и малышок грамм на 300 вынут из воды, сфотан и отпущен домой. Судак чавкал до 24.00. Больше поклёвок не было. Запеленговано три бобра. В 01.30 удалился в сторону дома. Всем натянутых лесок.

O.S.M.
O.S.M.
65262 Новосибирск
7 июня 2026, 11:37

Вечером Юный Ленинец, утром болото на Юго-Западном....

Новосибирская область

Поехали посмотреть уровень воды на реке, да попробовать поймать судака на живца.

Пришлось поехать пораньше, что бы на берегу найти место . Приехали в 17.00, народа почти нет. Это насторожило. Если рыбаков нет, значит и рыбы нет.

Так и получилось, из-за жары , на фидер до 20.00 было выловлено 10 фанерок, пару сорожек, и столько же уклеек.

После восьми , поменяли оснастки , и на крючки поставили живца.

В 22.00 у Димана первая поклевка, но не судачья, а язевая. Потом долгое ожидание, и вот в 23.58 у меня поклевка, и первый судачок в садке.

Судачок не крупный(520гр), но он был единственным в зоне видимости. Посидели еще с часок, и на этом рыбалку закончили.

P.S. говорил Диману , что еще рано на судака , не послушался старого. 😃.

Спать не ложился, в пять утра решил половить местных чебаков. Пришел, закормил точку, и до 8.00 поймал 12 сорожек, 9 подлецов и одного окуня.

Рыбалкой не доволен, так как вечером, за это же время, ловлю рыбки поболее. А пылка плохо клеваламю .

Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
06.06.2026 - 07.06.2026
Место ловли
р. Обь, Левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Фидер 3.9м, до 180гр, прикорм Дунаев. Опарыш, черви,икукуруза. Мах 6м,, пикер до 40гр.
Улов
На фото.
Погода
Жара.
Dunaev
Dunaev
1810 Новосибирск
6 июня 2026, 22:15

Озеро Глухое... Матч ч.1.

Новосибирская область

Всем👋, приехал сегодня на оз. Глухое опробовать новую для себя оснастку — Матч, насмотревшись много видосов, начитавшись много статей в интернете, пообщавшись с знакомыми, кто ловит на матч, теория зацепила. Ну а теперь к практике, в 9:00 уже на водоеме замешал прикормку 5 пакетов, оснастил удилище поплавком 4+10гр, выбрал дистанцию 25м + подмотка оборотов 6 на катушке, получается примерно 21м точка ловли, глубина 3,7м, закормил с рогатки шарами шт. 15 и приступил к ловле, так сказать, и тут я понял, что не так всё просто оказывается, как в теории, то заброс не так, то запутается снасть то то не то, то руки не те🤣🤣🤣, в общем, пока приноровился снасть настроил, заброс поставил, шары стали попадать хотя бы в квадрат 2*2, ну тут и понеслось, темп ловли от 5-7 секунд составил заброс — плотва, заброс — плотва. По итогу рыба очень активна, 3-4 рыбы 3-4 шара докорма, перестаешь делать докорм — рыба уходит, ловил примерно в 15см от дна, пробовал опустить поводок на дно в надежде вдруг бонус, но увы, карасика не было. С рогатки настрелялся вдоволь, вспомнил детство. 🤣.

Дата рыбалки
06.06.2026
Место ловли
оз. Глухое
Способ ловли
донная удочка
Улов
плотва
Погода
солнечно +30
Летающий_багор
Летающий_багор
7074 Новосибирск
6 июня 2026, 16:09

Плотва до жары

Новосибирская область

Здравствуйте, на озеро приехал в начале шестого утра, прикорм замешал с вечера, закормил точку для фидера в надежде поймать карася. Поплавок 6 метров на него как из пулемета клевала плотва на кукурузу, поймал 48 штук, часть рыбы отпускал сразу с крючка да бы не загубить ее в ведре, да и столько мне ненужно. Взял 12 штук на пожарить.

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
С 5-30 до 10-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, кукуруза, червь
Погода
Жара 🥵