С балансиром на ОВХ за окунем.

9 декабря 2017, 20:56

Доброго всем времени суток. Решили сегодня с друзьями поехать на окуневую рыбалкуц. Ибо прекрасно понимали что на Обском водохранилище сегодня будут полчища судачатников. Суббота как никак. Чесно говоря я особо и не планировал поездку на рыбалку, спал себе никого не трогал (жена не в счет), и вот очередной сон в самом разгаре и вот вот произойдет кульминация эпизода.... Звонок... Смотрю на время 7:55 Друг звонит с предложением поехать на рыбалку. Я не раздумывая соглашаюсь и побыстренькому начинаю сборы. Я всегда только ЗА!!! если хорошая компания.

Через минут 10 я уже наслаждаюсь свежим морозным воздухом ожидая карету. Подъехали друзья-рыбаки, мы загрузили мой шмурдяк и отправились на лед. На улице еще темновато. Поехали мы в сторону Пичуговских островов. Начали бурить глубины 1-1,4, но рыб здесь не проявлял себя.

Я решил пойти поискать свою рыбу. Ушел за неизвестный мне остров и начал бурить глубины 2,5-3 метра. И вот балансир Спрутовский, Камо 3-ка его звать пошел ко дну на поиски окуня. Первая лунка мне сразу выдала пару добротных горбачей. Третий оковалок свалился прям в лунке, и ушел он вместе с тройником от балансира. (да кстати, у Спрутовских балансиров минусом является петелька для тройника, она порой отгинается и тройник слетает.) Вот и в очередной раз у меня произошел такой казус. Печально... Но главное окунь найден. Позвонил я друзьям и они немедля подтянулись. Так и стали мы потихоньку полавливать окуней. Окунь различного размера.

Лунку я вседа сначала раскачиваю балансирами, в данном случае спрутовскими, а когда сниму с нее несколько окуней и клев затихает, опускаю мормышку и еще долавливаю 1-3 полосатиков. С одной лунки умудрился мелкого подъязка взять. Балансиры сегодня у меня работали в цвете Мат Тайгер, пробовал темные расцветки, красные, серебристые. Но они почему-то были в игноре. Стоило поставить балансир цветом Мат Тайгер и окунь с удовольствием проявлял себя. Да что там окунь, заблудший судак мимо проплыть не смог. Камо 4,5 мм рулит. В округе помимо этого судака было еще 3 клыкастых и тоже на балансиры. Кстати все выловлены на глубине 1-1,5. И гоняться за ним не пришлось.

На очередном долавливании окуня на мормышку случился курьез. При очередной подсечки у меня случился обрыв мормышки. Перевязываю мормышку, опускаю в лунку и следует поклевка. Подсекаю и вот он очередной окунь, а на цеке у него моя мормышка с мотылем. Видимо при подсечке произошел обрез мормышки о жаберную крышку. Мужики долго смеялись над этой ситуацией.

После обеда к нашей компании подтянулись еще рыбаки. Среди них друзья-судачатники на собачке заскочили на огонек. Кстати тоже вроде окунями побаловались. Часика в 3 мы перебрались к береговой линии и еще там немного половили окуня, кто сидел на мотыля у того ерши проскакивали.

Домой поехали в пятом часу. Уловы у всех примерно ровные, у кого-то чуть больше у кого чуть меньше. Рыбалкой остался доволен. Классно порыбачили, пообщались, побалдели да и свежим воздухом подышали.

Всем НХНЧ!!!

9 декабря 2017, 22:17
о лушковщине все понятно,у них своя свадьба;))))))а вот почему не кто не пишет про боровое и 31 км,наверно стыдно писать,так как душат 100 гр малька судака нормальных рыб сегодня видел там 3 шт(1кг - 1,5КГ) ,а остальное малёк,а народу человек 500 и все в основном на технике,а самое интересное( для меня)один поймал сто граммовика его сразу бегут обуривать;(((
10 декабря 2017, 11:44
515515, Саня привет! я же тебе говорил :мне нужен судак едовой ,хе хочу сделать;)))так что я окуня и не искал.в кр.яру я хоть видел,что он вперемешку ловится с судаком ,а здесь не видел окуня,наверно надо чаще ездить:))
10 декабря 2017, 11:37
skaz я написал,что видел.как правило все мелочь тырят по карманам,а крупняк оставляют на снегу на показ.на против сапога я видел у одного снежика пару добрых судаков и вечером у трубы еще одного гр 600.причем я отъезжал в от толпы в чистое поле и наники там тоже атаковали блесну,он везде есть и его не надо искать он сам найдет тебя:)))
9 декабря 2017, 22:08
цвете Мат Тайгер,прошу в моём доме не вырожаться:))))
9 декабря 2017, 22:17
9 декабря 2017, 22:20
malinenko89, пока Сталин курил трубку,минздрав молчал
Ермолай
9 декабря 2017, 22:24
zastava, и где такое количество народа? Я от берега шёл 35 минут. Вокруг в радиусе 200 метров было около 20-ти человек. И никто никого не обуривал. Правда, крупного так и не дождался... )) Но руки немного поупражнял.
9 декабря 2017, 22:30
Ермолай, я не пешком ,был в возле толпы на против 31 потом на против сопожка и у трубы
в бурмистрова на против борового
Tohatsu
9 декабря 2017, 22:32
Ермолай, так Вы 2-4 км не дошли!
9 декабря 2017, 22:35
я на снежике проехал 30км сегодня,в принципе не люблю за толпой гоняться ,сегодня покрутился возле,в двоем с женой поймали шт 25,домой взяли только 6 шт,сам понимаешь каких
9 декабря 2017, 22:51
ushkoff.serg2 за весть +
nevid
9 декабря 2017, 23:15
Странная форма удилки)))))
9 декабря 2017, 23:25
nevid, на что то похоже,ну ловит же;)))а может это женская уда
Danya
9 декабря 2017, 23:26
zastava, подскажите,окуня стоит в тех краях поискать?
9 декабря 2017, 23:29
поподается,но очень редко,за окунём я думаю надо ехать в пичуги или в шарап
9 декабря 2017, 23:30
нет там камыша
9 декабря 2017, 23:42
nevid, Ракурс удачный получился )))) не специально так сфотографировал.
9 декабря 2017, 23:43
zastava, Очень даже ловит. ;)
9 декабря 2017, 23:44
Danya, Я думаю что окунь есть везде. Просто нужно поискать.

Сейчас ажиотаж по судаку пройдет и большинство на окуня переключатся.
Danya
9 декабря 2017, 23:46
Спасибо.
skaz
10 декабря 2017, 07:04
zastava, Ну вы сударь не правы. Был добрый судак напротив сапога. Просто вам не повезло.А сама рыбалка,там была скучной. Там это уже 3 день. Пятиминутки на отдельных корягах и очень малым радиусом.Шатание в стороне,приносит не равноценный результат. к кол-буренного.
10 декабря 2017, 11:30
zastava, Валера привет! Окуня вдоль сапога полно ,но мелковат.
10 декабря 2017, 11:37
10 декабря 2017, 11:44
a-nasonov1954
10 декабря 2017, 22:33
А какого размера самый мелкий окунь на балансирчик?