Предновогодние чудеса на Бердском заливе.

25 декабря 2017, 09:50

В субботу, 23-го, было решено снова поехать на БЗ, несмотря на то, что меня не покидало желание попробовать что-то новое в зимней рыбалке, а именно половить окуня. Но, отсутствие большинства необходимых для этого занятия снастей, предопредилило и склонило выбор в сторону этого, богатого активной сорогой, места.

В 7.50 утра, компания из двух рыбаков выдвинулась на авто из серого и беспокойно-суетливого города в направлении довольно большого, сверкающего и ослепляющего своей белизной, водоема.

Около 9 утра мы с Володей прибыли на берег, достали лежащую в багажнике рыболовную амуницию и выдвинулись в путь, в район заранее намеченного квадрата.

Пробурив по паре лунок на пупке с глубиной 5-5.5м при фоновой в 8м, и закормив их, рыбаки принялись ожидать поклевок.

Кормил я в этот раз смесью из готовой Дунаев Лещ и гранулированной Дунаев Плотва в пропорции 60/40, было очень интересно проверить гранулы в действии, т.к. никогда до этого, я гранулированными прикормами не пользовался, ни зимой, ни летом при ловле на фидер.

Первые поклевки пошли через минут 10, на бутер из опарыша и двух мотылей наживленных на тулку в 0.6г весом. Клевало равномерно, раз в 5 минут. Но, спустя ещё 20 минут, как по щелчку, сорога под лункой активизировалась и начала строчить как из пулемета, только и успевай руками махать. Действо продолжалось минут 20, затем чуть подзатихло и на очередном растряхивании мормышки произошел несвойственный сороге удар. По сопротивлению было заметно, что рыба похоже крупнее среднестатистической. Вскоре из лунки показался неплохой окунь, грамм на 200. Вот это приятное событие! Так хотел половить окуня и вот он, первый подлёдный матрос в руках, хотя за три предыдущих вылазки в это место, окунь вообще замечен не был, ни кем из всей нашей компании.

Порадовавшись поимке полосатого разбойника, я вынул с ходу еще парочку сорожек и снова подзатихло. Опять начал расстряхивать мормышку в надежде привлечь внимание рыбы и привлек. Снова удар, и снова в руке окунь, только еще немного покрупнее предыдущего, грамм под 250. Во, вообще супер - подумал я, опуская мормышку на дно, однако, где-то за 10см до него, кивок выпрямился и рука автоматически сделала подсечку, а еще чуточку позже из лунки появился и первый подледный подлещик, правда скромного размера, но все же, это был подлещик, которого на этом месте тоже никто из нашей компании не встречал до этого. Ну не чудеса ли?

Однако, на этом клев заглох напрочь и следующие часа полтора я в холостую проерзал на ящике пытаясь хоть что-то поймать, но все было тщетно.

Решил дойти до Володи, сидящего в метрах 20 от меня и узнать об его успехах. Володя в своей палатке сидел грустный и мрачный и жаловался на почти полное отсутсвие клева, наковыряв кое-как с десяток капризнейших сорожек. Поговорили, Вова решил перебуриться, а я побрел обратно в свои аппартаменты. Когда вернулся, решил опустить в каждую лунку еще по кормушке с прикормом. Пока опускал кормушку в одну из лунок, на второй лунке кивок у удочки нервно заплясал и начал давить в низ. Неужели я умудрился кормушкой зацепть леску или мормышку? Ну что поделать, освободив кормушку на дне, я начал поднимать ее, в этот момент кивок на удочке выпрямился и начал подрагивать. Ну точно, зацепил... Когда начал заводить кормушку в лунку, удочка нырнула и пропала из вида. Однако, кормушка из лунки вышла одна... Рацепились видимо при подъеме подумал я и тут же, заглянув во вторую лунку, я с грустью осознал, что удочку то я похоже утопил...

Убрав кормушку в сторону, послышался всплеск и вуаля, в лунке, словно поплавок вынурнувший из под воды, заплясала моя удочка.

Ура, пронеслось в моей голове! Обрадовавшись очередному чуду и схватив удочку, я начал выбирать леску, чтобы проверить ее на предмет запутанности, но на другом конце кто-то активно засопротивлялся и на свет появилась упитанная сорожка. Ничего себе, как сложились обстоятельства, что я даже и не подумал, что-то это могла быть рыба. Забавно.

Следующие 20 минут снова не принесли ни единой поклевочки. Тогда я решил пробурить несколько лунок и пробежать по ним с безмотылкой, не прикармливая, в надежде найти активную стаю, но никакого результата мне эта операция не принесла и спустя полчаса скитаний я вернулся в свою палатку. Где обнаружил, что с обоих удочек съели мотылей. А значит, активность была. Освежив насадку, дело потихоньку пошло, стабильно, не очень часто, но все же поклевывало.

Написал Володе, он ответил, что на новом месте поймал всего одну сорожку и сейчас тоже пойдет обратно, на первые свои лунки, а еще минут через 15 он написал, что после того, как вернулся, сразу же достал еще троих и снова все заглохло, а прикормить ему больше нечем, его каша закончилась. Тогда, я предложил ему взять и попробовать сыпануть моего прикорма, которого оставалось в аккурат на одну кормушку. Вовка согласился и через пару минут пришел за ним.

Еще через 30 минут Вова написал, что клев после закорма наладился немного и нет-нет да поклевывает. У меня же наоборот все затихло напрочь и с 15.00 до 16.00 более ни одной поклевки я так и не увидел и мы начали собираться домой.

При сборах проявилось и еще одно чудо! Дело в том, что Володя говорил мне раньше, что еще ни разу, никому и никогда, из тех людей, что с ним ездили, не удавалось обловить его на зимней рыбалке, но в этот раз факты говорили об обратном:

35 моих сорожек, два окуня и один подлещик, против его 15 сорожек и трех ершей.

Хм... Ну что, я доволен))

Свежим воздухом подышал, чудес насмотрелся, явно рабочей прикормочной смесью с гранулами остался доволен, да и рыбки наловил максимальное количество за все четыре своих зимних выезда, а значит прогресс на лицо!

Всех с наступающим Новым Годом, друзья! Здоровья, счастья, и звонко натянутых лесок в 2018-ом году!

P.S. Минизагадка: Найдешь подлещика на первом фото?

23.12.2017 - 23.12.2017
С 9.15 до 16.00
БЗ
зимняя удочка
Мотыль, опарыш
Прелесть, около -8 по Цельсию и легкий ветерок.
25 декабря 2017, 16:00
Друзья, к сожалению подлещик до сих пор никем не обнаружен, хорошо замаскировался под сорожку))
Дабы усилить интерес к поиску подлеца, введем миниприз - угадавшему точное местоположение подлещика - бонус, в виде 50руб на баланс телефона!!!
25 декабря 2017, 14:52
Второй ряд снизу, второй слева ( рядом с окунем ).
Ваши Вести, уважаемый, нельзя читать просто так.
Нужно сначала подготовиться. Налить в стаканчик виски. Или поставить бутылку пива. Или ( непьющим, закодировавшимся ) - попкорн. +

P. S. Но сильно хлопать дверцей холодильника нежелательно.
k68
25 декабря 2017, 15:45
Тебе бы романы писать. Охота же было. Еще бы про бабушку написал
Повсюду
25 декабря 2017, 09:58
Третий в первом ряду.
анат-13
25 декабря 2017, 10:43
привет, хорошая рыбалка и пожелания, поздравляю с наступающим Новым годом..+++
EvAn_111
25 декабря 2017, 10:59
Подлещик второй с верху в верхнем ряду, за отчет большой +
Динозавр
25 декабря 2017, 11:06
Второй сверху в последнем ряду. Зелёная кнопка.
Григораш
25 декабря 2017, 11:20
Новичкам везёт))) Это факт на 100%
Колымчанин
25 декабря 2017, 11:34
А гранулы как опкскал....не замачивая? Прошлый сезон я опускал в кормушке сухим, но мне кажется надо немного в лунке подержать...а то всплывёт!!!
25 декабря 2017, 12:34
Колымчанин, Я дома смешал обе смеси и немножко совсем воды добавил, тщательно перемешивая. Но как мне показалось, можно и не мочить их, так как наливал воду в стакан и кидал туда несколько сухих гранул, чтобы посмотреть как работают. Они не всплывают это первое, второе - через минуту начинают активно разлагаться, выделяя пузырьки воздуха и создавая облачко мути, поднимающейся к вверху за счет пузырьков. Классная вещь, мне понравилось. Буду дальше пользовать гранулы, хочу в следуюший раз их в чистом виде применить.
25 декабря 2017, 12:42
Друзья, пока еще никто не нашел подлещика)) Но он там есть)
Колымчанин
25 декабря 2017, 13:06
Антошка, спасибо!!! Удачи!!!
Shuravin
25 декабря 2017, 13:25
Второй ряд снизу , первый справа , за весть +++.
santil-7
25 декабря 2017, 14:14
нижний ряд крайний правый, за весть +
25 декабря 2017, 14:52
Второй ряд снизу, второй слева ( рядом с окунем ).
Ваши Вести, уважаемый, нельзя читать просто так.

P. S. Но сильно хлопать дверцей холодильника нежелательно.
Vic-03
25 декабря 2017, 15:14
Shuravin, поддержу, у него хвостик побледнее будет, не такой красноватый, как у сороги
k68
25 декабря 2017, 15:45
Тебе бы романы писать. Охота же было. Еще бы про бабушку написал
25 декабря 2017, 16:00
25 декабря 2017, 16:02
Ромуальдович, Рад, что хоть кто-то и хоть как-то любит читать мою писанину!))
25 декабря 2017, 16:03
А был ли суслик? ))... уж всё пересмотрели.
25 декабря 2017, 16:06
k68, Можно и про бабушку... Это я просто сразу не написал, признаюсь и раскаиваюсь. А дело было так:
После подведения окончательных итогов по улову, свой пакетик с рыбой я отдал Володе, к которому из деревни приехали бабушка и дедушка, которых он и собирался угостить вкусной, бердской сорожкой! На том и роману конец, а кто дослушал - молодец!
25 декабря 2017, 16:08
Ромуальдович, Суслик есть, 100%. Вовка сразу нашел по фото, но он не в счет, так как видел его в живую)) Да и коммент Вовка не писал, посему, все в силе!
25 декабря 2017, 17:14
Верхний ряд, третий слева
25 декабря 2017, 17:36
Третий слева во втором ряду снизу...
25 декабря 2017, 17:40
Друзья, т.к. ряды на фото изображены по диагоноли, то давайте введем некий порядок, а то чувствую присутствует некая путаница...
Верх - это там где окуни, низ - это там где две сорожки. Первый левый ряд - свеху вниз, начиная с окуня, второй ряд слева - сверху в низ, начиная с окуня и т.д.
25 декабря 2017, 17:45
Тогда второй ряд сверху,второй слева..
25 декабря 2017, 17:46
Пардон, третий ряд сверху,но также второй слева..
25 декабря 2017, 17:48
Согласен с Россиянином.
Сразу так и говорил - рядом с окунем. https://youtu.be/TAdq2wRnVRI
25 декабря 2017, 17:54
Ромуальдович Да тут он маленько народ запутал,чуть выше прочитай ,где у него имеется ввиду верх-низ..))
25 декабря 2017, 17:55
Ромуальдович Мой чуть ниже твоего ))следующий
25 декабря 2017, 18:06
Тогда четвертый ряд слева (он же первый справа), третий сверху
Shuravin
25 декабря 2017, 18:19
Ну тогда второй ряд крайний справа.
Evgeny111
25 декабря 2017, 18:22
Подлещик в самом низу слева
25 декабря 2017, 18:43
PinGwin, Вот, я так и думал, что есть путаница!
Друзья, у нас имеется победитель, который нашел таки подлеца, который так очень умело замаскировался под сорогу))
Победителем становится пользователь PinGwin, подлещик действительно находится третьим сверху, в крайнем правом ряду!
И еще, самый первый комментарий от пользователя - Повсюду, видимо тоже был верным, но из-за того, что сразу не был внесен порядок в определении рядов, то его версия осталась непринятой.
В общем, просба к PinGwin и Повсюду сообщить мне в личку свои номера, для начисления бонусов.
Все по честному друзья, никого больше не пропустил?
25 декабря 2017, 18:47
Антошка, пропустил! Другим участвующим также поощрительные призы! ))
25 декабря 2017, 18:59
Антошка, у меня телефон корпоративный, так что бонусов не надо. С тебя плюсик за мою следующую весть )))
25 декабря 2017, 19:11
PinGwin, Игорь, да плюсик то не заржавеет за мною))
Может быть у кого-то из семьи имеется не корпоративка? Я звонить не буду, бонус зачислю и усё)
25 декабря 2017, 19:31
Ромуальдович, Владимир, да для хорошего человека не жалко!
Пишите номер в личку, будет вам поощрительный, как самому активному комментатору данной вести и обладателю самого креативного коммента!
25 декабря 2017, 20:19
Антошка, спасибо за прямоту!
Повсюду
25 декабря 2017, 21:48
Антошка, Спасибо мне бонусы не нужны . Почаще загадывай .
25 декабря 2017, 22:15
Повсюду, Николай, ну что же вы так? Игорю бонус я уже отправил.
Я ведь обещал, не кривя душою, от чистого сердца.
Жду номер в личку, вам не нужно, так может кому-то из семьи приятно будет?
slaventiy_84
26 декабря 2017, 09:17
Да нету здесь подлещика, у подлещика плавники не красные и тело раза в два толще сороги
26 декабря 2017, 09:49
slaventiy_84,
Кругом обман,, кругом обман...
Уйду в туман, уйду в туман...