Фиаско в Мотково

5 марта 2018, 21:11

Добрый вечер,уважаемые коллеги и им сочувствующие. Сегодня после продолжительного перерыва посетил любимую Иню вМотково. Когда вышел на берег реки, просто обалдел: на всей акватории не больше десятка рыбаков. Шевельнулась мыслишка: это не с проста. Устроился на любимом месте. Минут через 15 после прикормки кивок на одной из 2-х удочек чуть-чуть шевельнулся. Продолжения не последовало. До 10-ти часов случилось 5 - 6 "шевелёнок" - их и поклёвками-то назвать нельзя. Покидаю палатку и вперёд по ранее известным местам; проверил 4 точки - тишина. Может быть после перекуса заклюёт? Не заклевало. Хотя бы котейке надо что-то поймать. Устроился недалеко от берега; течение слабенькое. Долго "гонял" чёртика. Была только одна поклёвка - увы, промазал. Перешёл на безмотылку с зелёнкой и... наконец-то чёткая поклёвка и околостаграммовый ельчик купается в снегу. Посмотрел на часы: 14-45. От "баранки" ушёл. Следующего ельчика вытряс примерно через час, третьего - последнего в 16-55. В 17-00 смотал удочку. Поговорил с местным рыбаком: говорит, что в выходные была такая же ерунда. Если кто рыбачил в выходные, пожалуйста, напишите: так ли это. Всё равно рыбалкой доволен: очень уж соскучился по реке, да и денёк просто чудесный - ВЕСНА!!! Всем удачи!

6 марта 2018, 00:34
Vic-03, наблюдал в камеру 1 марта за ельцом. Он подходит к наживке 2- 3 раза. Первый обнюхивает не дотрагиваясь и отходит. Второй, опять подходит, теперь уже осторожно пробует за кончик и опять отходит. И третий подход берет в рот, тоже осторожно. При первом подходе кивок не реагирует или чуть шевельнется. Во второй подход кивок протягивается или приподнимается, вообщем "шевеленка". Ну, а когда в третий раз, то надо подсечь. Срабатывало на 90% подсечек. Но были и бешеные удары, тогда подсекал сразу.
5 марта 2018, 21:41
Да, денёк супер. Надо искать, что я и буду делать в среду. Был 1 марта с утра слабо к обеду проклюнулся.
Vic-03
6 марта 2018, 00:03
В воскресенье рыба не клевала от слова "совсем" почти :) У меня 4 шт, из них один пескарь. 3 ельца приличного размера, крупнее, чем был ранее. Ловил с рассвета до 15, думал после обеда проклюнется, но нет, как замерло всё. Менял места, тактику, опарыш, манная болтушка, безмотылка, Ора, Иня, меляк, середина. Бесполезно. К обеду 80% рыбаков уехали. Уловы самых удачливых - 8-10 шт. Это у тех, кого видел и слышал. Многие с баранкой. Такие дела.
6 марта 2018, 00:34
Vic-03
6 марта 2018, 01:00
Динозавр, весьма интересно. Спасибо за информацию. Но если нет камеры, как понять поведение рыбы? В каком она сейчас настроении, ведь такое её поведение не каждый день. Так что приходится рыбачить по старинке. ;)
Choza
6 марта 2018, 08:46
Прочитав название вспомнил песню, широко известную в узких кругах:
"А вокруг, ни на что не похожее,
Бытиё не сложилося пазлами,
И, не названное, "междуножие",
Да и "фиаско" тоже, по-русски, не названо..."
6 марта 2018, 10:35
Vic-03, благодарю за информацию о воскресной рыбалке.
Диман1975
6 марта 2018, 18:31
rybak19503, главное рыбалкой остался доволен, а это главное, остальное мелочи! За весть "+"
6 марта 2018, 20:09
Диман1975, Дмитрий, спасибо на добром слове. Совершенно с Вами согласен: едем же не за рыбой. Побывать на реке, увидеть поклёвку; что может быть лучше!