Люблю грозу в конце марта...

Энский
31 марта 2018, 12:44

Вчера шёл на инструментальный. Около бань-саун меня настигло такое... Паники, конечно, на было, но было неприятно. В конце зимы, снег на земле, - в течение минут двух поднялся такой шквал со снегом, видимость - не более 10-15 метров, с ног сдувает. Вдруг, в 9 час. 31 мин. и в 9 час. 33 мин. - гром, молния, треск... Жуть...Причём, жуть не в самом явлении - летом и не такое бывает - а во времени, когда это всё разыгралось. За свои почти 80 лет впервые в марте ( пусть даже предпоследний день его ) гремела гроза. Настоящая. Впереди меня шла старушка, наверное, чуть моложе меня и молилась, присев на дороге, так неистово, что я подумал - а не съёмки ли это какого-то жуткого фильма.

О рыбалке. Поймал всего лишь 37 сорожек, 12 окуньков и столько же ершей кошачьего размера. У соседей было примерно так же. только почему-то стайка окуней попалась именно мне. Я - не против. Уходил по окончании клёва в моей лунке. Рыбалкой всё равно доволен. Тем более, что был свидетелем (надеюсь, что не единственным) такого совершенно необычного явления, как гроза в марте. Всем - НХНЧ и Здоровья!

31 марта 2018, 19:10
Энский. дорогой вы мой Человек и Рыбак ,
хочу чтобы эти раскаты , были самым страшным ПОТРЯСЕНИЕМ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ . Будьте и дальше здоровы и активны...рыбачьте ..пишите.. здравствуйте !!!
Динозавр
31 марта 2018, 15:36
Дааа жутковато, когда не ждёшь. Особенно в такое время года. А что старушка тоже на рыбалку шла? За рыбалку, непременно зеленую кнопочку. Так держать!
ЯМАЛ-БЕРД
31 марта 2018, 16:51
Проживая на Ямале, наблюдал грозу в январе. Но погода была безветренная и солнечная. Об это тогда говорили по местным СМИ.
ПВХасан
31 марта 2018, 17:40
По моему в 16 году перед новым годом гремело сильно у нас.
popranie
9 Надым
31 марта 2018, 18:25
С 22 на 23 марта часа в 2 ночи в Бердске дождь шёл и тоже пару раз громыхнуло)))
31 марта 2018, 19:10
Энский. дорогой вы мой Человек и Рыбак ,
31 марта 2018, 19:20
Shuravin, помните про лещей разговор - дождался я всё-таки , вернее нашёл( шли) леща , или он(лещ) снизошёл ко мне , как вы говорили : рыбалки - лешёвки.. , всё-таки фартануло мне...есть Щ-астье в жизни...Вам того же...!
Энский
31 марта 2018, 21:54
Уважаемый Динозавр! Не менее уважаемая старушка, вероятно, шла на свидание, т.к. после молитвы сильно быстро зашагала и свернула к частным домам, где просматривался какой-то человек. А за зелёную кнопочку - спасибо!
Уважаемый Shuravin, Николай! Огромнейшее Вам спасибо за Ваши добрейшие слова в мой адрес! Вот благодаря
таким, как Вы, и удаётся в отличном настроении и бодром духе жить и бегать на рыбалку, с которой не знаю даже, когда расстанусь. Думаю, что никогда. А ЛЕЩИ - обязательно настигнут нас, как только мы их достаточно настойчиво призовём. Обязательно. И я очень рад за Вас, что всё-таки они Вас настигли! Есть Щ-астье в жизни! И пусть оно почаще настигает Вас! +++.НХНЧ!
ЯМАЛ-БЕРД, ПВХасан, popranie? Уважаемые! Значит, я раньше просто не обращал внимания на подобные явления, поскольку они не касались меня лично. Я, простите, не испугался, конечно, т.к. само явление понятно, объяснимо, но время его проявления слишком внезапно, неожиданно и необычно, поэтому и обратило на себя внимание моё. И ещё - идёшь один... тишина..., ну, ветер..., снежок..., кругом - привычный зимний пейзаж... И вдруг - темно, жуткая круговерть, шум ветра и летящего леденящего снега, бьющего с неимоверной силой по щекам и глазам, практически - дороги стало не видно, всё - серое, загадочное и тут - жуткий треск, грохот и почему-то потом - резкий чирк ярчайшей полосы света (обычно - наоборот, поэтому организм чуть-чуть успевает подготовиться к ГРОЗЕ) и - ОДИН... Неприятно было, честно говорю. Только чувство реального своего существования на этой бренной Земле и осознание того, что это - ПРОСТО ГРОЗА - природное явление - отвратило меня от мысли, что я оказался в какой-то нереальной съёмочной КИНОзападне. И ощущение это усилилось в какой-то момент тем, что я увидел неистово молящуюся на дороге, приклонённую, старушку. Эта сцена продолжалась весьма недолго, быстро просветлело, движения своего по дороге я не остановил - наверное, по инерции, старушка бодренько почти убежала в сторону какого-то человека, просматривавщегося между домами частного сектора. Настроение у меня быстро поднялось и я поблагодарил Господа, что стал свидетелем такого необычного явления в такой необычной обстановке. Не знаю вот только, видели ли или слышали это грозовое явление сидевшие на льду рыбаки. Вот такая получилась "сцена" в преддверии рыбалки.
Уважаемый админ, простите за столь длинный ответ на комменты к моей вести о рыбалке. Просто обстановка была не часто встречающейся в жизни людей. Ещё раз простите.