И снова о мусоре

Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
12 апреля 2018, 07:40

Вот и подходит к концу сезон твердой воды. У кого-то удачный. У кого-то не очень. Но в памяти всегда остаются только хорошие и яркие впечатления. И к сожалению помойка на льду (извините, другого слова не нашел) очень значительно эти впечатления портят.... Как правило каждый год рыба клюет в одних и тех же местах, поэтому не трудно представить сколько мусора накопится на дне этих мест за 50 лет....а сколько его там будет через 100 лет? А через 1000? И что в итоге останется нашим внукам и правнукам?..... Что же вы творите, потомки победителей???.... Ведь ваши же деды и прадеды за эту землю кровь проливали. Не чужие, а именно ваши!!!... Десятки миллионов убитых и зверски замученных советских людей - вот цена той земли по которой вы ходите!!!....Вам лишь остается хранить и беречь то, что досталось вам считай на халяву. И вы не способны даже на эту малость!!!.... Ну неужели трудно, б...ть, кинуть в рюкзак а не на лед, эту пустую пачку сигарет или пустую коробочку из под мормыша, которые ничего не весят, и унести со льда домой???.... Стыд и позор вам, потомки победителей. Лично я за рыбаков вас не считаю. Свиньи вы, а не рыбаки.

Лучшие комментарии
лбм
лбм
3070 Новосибирск
12 апреля 2018, 08:33
подходк БЗ обнесли высоким забором. на Коене лестницу обещали спилить. в Морском врыли столбы на парковке . в Береговом стали колоть колеса у машин - вот те малые примеры обраточки от благодарных аборигенов. и их можно понять - кому приятно, когда срут под себя у твоего дома. Причина во всеобщем поуизме, как мне видится. Неоднократно наблюдал нынче как среди толпы рыболовов ловили странные люди на косынки. Раньше бы он выморозил буром промеж глаз - сейчас все толерантны, также и с мусором. Терпение и толерантность ко всему - как национальная идея.Чо он будет таскать всякий мусор в рюкзаке - если приедет Серега и подотрет за ним. Доживем поди до тех времен, когда на берегу купим билет в определенный сектор лова, за доп плату тебе пробурят лунку, уберут твое гавнецо. Между рядами аленей будут ходить контролеры и проверять билеты. Повсеместно - как на ООО"Правый берег" было - скамеечки, мусорные баки, ларьки с наживкой..Тока так....
Ostjak.
Ostjak.
278 Новосибирск
12 апреля 2018, 09:51
Люди, которые гадят на льду, точно так же гадят и в городе на улицах и у себя во дворе, не задумываясь.
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
12 апреля 2018, 09:50
К совести призывать нашего человека это ещё та задача. Если в трезвом ещё что-то может ёкнуть, то как выпьет, так как-будто последний день живёт. А надо то всего навсего победить в себе быдло буквально на пару секунд, в момент когда стоишь перед выбором: кинуть под ноги или в пакет.
Комментария43
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
12 апреля 2018, 08:10
Найти бы способ заставить их громко хрюкать.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
12 апреля 2018, 08:20
@@аный стыд,Серега респект тебе.Товарищи свиньи давайте становитесь уже людьми,родились человеком-превратились в животное хрю хрю.
лбм
лбм
3070 Новосибирск
12 апреля 2018, 08:33
подходк БЗ обнесли высоким забором. на Коене лестницу обещали спилить. в Морском врыли столбы на парковке . в Береговом стали колоть колеса у машин - вот те малые примеры обраточки от благодарных аборигенов. и их можно понять - кому приятно, когда срут под себя у твоего дома. Причина во всеобщем поуизме, как мне видится. Неоднократно наблюдал нынче как среди толпы рыболовов ловили странные люди на косынки. Раньше бы он выморозил буром промеж глаз - сейчас все толерантны, также и с мусором. Терпение и толерантность ко всему - как национальная идея.Чо он будет таскать всякий мусор в рюкзаке - если приедет Серега и подотрет за ним. Доживем поди до тех времен, когда на берегу купим билет в определенный сектор лова, за доп плату тебе пробурят лунку, уберут твое гавнецо. Между рядами аленей будут ходить контролеры и проверять билеты. Повсеместно - как на ООО"Правый берег" было - скамеечки, мусорные баки, ларьки с наживкой..Тока так....
Очевидность
Очевидность
3099
12 апреля 2018, 09:15
в понедельник тудаже приезжай, мешки только бери, чтобы кофр не пачкать.
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
12 апреля 2018, 09:50
К совести призывать нашего человека это ещё та задача. Если в трезвом ещё что-то может ёкнуть, то как выпьет, так как-будто последний день живёт. А надо то всего навсего победить в себе быдло буквально на пару секунд, в момент когда стоишь перед выбором: кинуть под ноги или в пакет.
Ostjak.
Ostjak.
278 Новосибирск
12 апреля 2018, 09:51
Люди, которые гадят на льду, точно так же гадят и в городе на улицах и у себя во дворе, не задумываясь.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
12 апреля 2018, 09:57
Бей свиномонстров!
Mihalych
Mihalych
4084 Бердск
12 апреля 2018, 10:20
Я теперь знаю расшифровку ЛГБТ. Ледовые Гоблины Бросающие Твердые бытовые отходы.
Леха-154
Леха-154
25401 Новосибирск
12 апреля 2018, 10:48
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.. В целом мормышечников на море меньше стало и стало заметно чище.. Когда окунь ловился везде, вся насоска - Боровое выглядили примерно как на фото. Шас мусорят в отведенных местах.. а судачники, они как то по чистоплотней - не когда им газ жечь)) Лови +!
acula
acula
2314
12 апреля 2018, 11:20
Я предлагаю всем рыбакам провести акцию ЧИСТЫЙ ЛЁД в дни закрытия своей зимней рыбалки!
Я ловил рыбу 3, 4, 6, 7 апреля на БЗ между кораблём и антеннами. Сидел в гордом одиночестве. Если по осени здесь крутилась стайная сорога и подъязок, то по последнему льду рыба была одиночной. Поклёвки в среднем раз в 15-50 минут. Бывало и более часа приходилось ждать. Лучший клёв был в 11.30-13.30. Ловилась сорога 80-250 гр и подъязок 100-500гр. В итоге за рыбалку 6-21 рыбин было весом 0,8-3 кг. Но не в этом дело. Домой я уходил зигзагами от мусора к мусору. Набирал до 2 пакетов за рыбалку. В целом со льда было собрано и выбито из глубин льда штыковой лопатой (!) 5 огромных пакетов мусора и ещё около 4 таких же пакетов было собрано на берегу вдоль стоянки наших машин со стороны песков Речкуновки (по правой стороне от дороги перед мостом). На сбор дополнительно уходило 30-40 минут хотьбы. Зато лёд был хорошо очищен от мусора. Но к сожалению мусор виднеется в глубине льда, который был брошен по первому льду. Я пока больше не хожу. Может ещё кто пособирает мусор на БЗ? Сделайте свой вклад в чистоту НАШЕГО водоёма и вклад в будущие уловы!
Все удач и здоровья!
fartovskyi
fartovskyi
2404 Новосибирск
12 апреля 2018, 11:38
А я без оценок, я поддерживаю данное действие сего гражданина, но!! Зачем пиарить себя, мол какой я молодец, ну собрал ты мусор молодец, сам не один водоем очистил, мешками мусор выносил что с Оби, что с озёр, но я не фотал ни себя ни мусор, и не говорил всем смотрите какой я молодец, как будто и так люди не видят какое свинство на море творится, короче не понимаю я таких париков, ах да о рыбалке не слова, это весть?
acula
acula
2314
12 апреля 2018, 11:49
Всё дело не в пиарах (если этот коммент в мою сторону, то это не про меня. Я не перевариваю пиары!). Дело в умении просто делать своё дело, приносящее пользу. Даже если это кому-то ленивому не нравится. Я делаю своё дело для ЗЕМЛИ и НАС, остальное не важно!
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
12 апреля 2018, 11:50
fartovskyi, ЛЮБАЯ весть с водоема- это, по сути, только собственный пиар, разве нет???...Но пиар тоже делится на 2 категории- который может принести хоть какую-то пользу обществу и абсолютно бесполезный для других людей. Считаю, что мой пиар, все-таки, ближе к первому варианту, в том смысле, что может хоть кто-то задумается над своими поступками....А по самой рыбалке нечего писать, почти ничего не поймал вчера, выезжал на вечерний клев. Считаю что это тоже весть с водоема, не все же время только рыбу по пакетам тырить, и вот такие уловы иногда тоже бывают.
КАНДАГАР
КАНДАГАР
0 Новосибирск
12 апреля 2018, 16:22
Я считаю об уборке мусора нужно говорить и писать чаще, может у кого-то, хоть у одного, кто раньше после себя оставлял срач проснётся чувство что не надо гадить где живешь.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
12 апреля 2018, 18:52
fartovskyi, чем больше пишут, тем лучше. Пиар, не пиар - не важно, всё - зерно на мельницу! Сработает эффект массовости «все убирают и я уберу».
SEP
SEP
534 Новосибирск
12 апреля 2018, 19:15
Все гораздо проще .Путин виноват .
Но стоит ввести плату , ограничение на рыбалку и т.д , эти же люди ..... не так , чмори , будут кричать -опять нас кидают , Путин гайки закручивает.
Стыдно господа .Я еще молодежь могу понять , но когда взрослые люди гадят ......
acula
acula
2314
12 апреля 2018, 20:59
Коллеги рыбаки, вы молодцы!! Хотелось бы чтобы нас было больше, мыслящих в одном направлении по чистоте водоёмов! Спасибо Вам, моё почтение!
филатов
филатов
2616 Новосибирск
12 апреля 2018, 23:18
Рыбалку для русских свиней нужно делать исключительно платной. С заборами и шлагбаумами. С охраной и уборщиками. Другого пути нет.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
12 апреля 2018, 23:45
филатов, Молодой человек!!!Свинья-животное без национальности!!!При чем здесь русские???
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 08:20
Во как русофобы зашевелились , что не случись - русские виноваты ! Пиндосы походу своих агентов на ФС заслали...
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2018, 08:26
Ну вот и свиньи пожаловали, минуса появились)).... Модератор, а можно узнать кто эти люди, чтобы установить за ними особое наблюдение? Можно в личку.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2018, 08:28
приморский78, совершенно верно, но на овх гадят не таджики и не узбеки, а именно русские, это я вам точно говорю.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
13 апреля 2018, 09:55
Kirov, Сергей,просто их там нет.Но,не в этом дело.
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
13 апреля 2018, 10:16
Kirov...Здравствуйте, согласен с вестью, подписываюсь под каждым Вашим словом...
fartovskyi...Здравствуйте. Уважение Вам за то, что очищаете берега от мусора, после набегов рыболовных свиней.
Однако, при нынешнем масштабе этого экологического Бедствия, Ваша позиция Молчаливого Героя неуместная и заведомо проигрышная..
В современных реалиях, Имея интернет рычаг, глупо не воспользоваться им для освещения проблемы, привлечения сторонников и единомышленников и борьбы за чистоту берегов..
...В начале апреля я вернулся из Владивостока. Город стал чистым, редко где увидишь мусор на тротуаре, на берегах примерно то же самое.., мои Дальневосточные Друзья сказали, что причина не только в постоянных уборках, но и люди изменились - люди стараются не мусорить, и всегда делают замечания свиньям, которые бросают мусор..., а на льду рыбаки могут и Наказать!...
..."Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."...
С Уважением. А.Ю.
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 10:40
shuba66, перлы профессора Преображенского , в исполнении Евстигнеева . бессмертны , только вот причём здесь русские ! Нельзя же всех , вот так без разбора , под одну гребёнку...а по логике вашей , кто русский тот свинья ? Так нельзя ! Завтра вам скажут - вы русский - значит вы свинья ! Так следует из логики Kirova , филатова и вашей тоже((( А вы сами по национальности кто ? А вы Kirov ? А вы филатов ?
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
13 апреля 2018, 10:52
Shuravin... Николай, во первых ЗДРАВСТВУЙТЕ!
При обращении друг к другу, люди обычно Здороваются.
В вашей анкете, указано что Ваш род деятельности Образование.
Собственно мой комментарий Вы прочитать все таки сумели..., поэтому прошу Вас указать в каком месте, в моем комментарии Вы умудрились найти слово РУССКИЙ???...
...поддерживаю мнение Приморского78 - у Свиней нет национальности!.., это менталитет, черта характера, духовная нечистоплотность.., и собственно все флаги там присутствуют..
Внимательно читайте комментарии и думайте, прежде чем на них отвечать.
С Уважением. А.Ю.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
13 апреля 2018, 11:32
shuba66, В точку!Рад,что Владивосток стал чище.ну,а на льду,там всегда больше порядка было.
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 11:49
shuba66, Здравствуйте Антон ! Я как правило здороваюсь , могли бы это заметить , но не суть..." Kirov...Здравствуйте, согласен с вестью, подписываюсь под каждым Вашим словом".-ваши слова ? Читаем коммент Kirov , и становится ясным , под какими словами вы подписываетесь...ведь его весть и комментарии которые он (Kirov) пишет , написаны одним итем же человеком...и не нужно призывать меня к внимательности и размышлению , о себе и своих словах подумайте...с взаимным уважением .
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
13 апреля 2018, 12:32
Shuravin...Николай, что я должен был заметить?..., что Вы год назад с кем то поздоровались?
Я говорю и рассматриваю, только лишь Ваш диалог со мною.
Повторюсь: Kirov...Здравствуйте, согласен с вестью, подписываюсь под каждым Вашим словом...
Читать же Вы умеете - читайте: СОГЛАСЕН С ВЕСТЬЮ..., в вести Кирова нет перехода к национальным признакам, они появляются в комментариях.
Николай, а Вы считаете, что комментарии Кирова - ЛИШЕНЫ ОСНОВАНИЙ?.., или нам дикие племена Африки лед на ОВХ и берега на всех водоемах засрали?!
Извините, но на мой взгляд ваш комментарий необдуман, слишком эмоционален (почти истеричен) и именно он, в большей степени, чем комментарий Кирова, делает упор на нац.составляющую. Что не способствует Дружбе Народов и Объединению Пролетариев Всех Стран.
По данной проблеме у меня была статья в прошлом году.
Всю ее читать не надо, к теме нашей дискуссии относятся последняя глава "Сорить иль не Сорить" и Эпилог.

https://www.fishingsib.ru/reports/view/113140/

В завершении мое Частное Мнение:
Я довольно много поездил по миру и если не брать в качестве АнтиПримера Бангладеш или вонючие дыры в Африке, то именно люди в нашей Любимой России, наиболее безответственно и наплевательски относятся к Природе и проблеме защиты Окружающей Среды.
С Уважением. А.Ю.
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 13:19
shuba66, я думал вы более рассудительный человек ...проблема мусора и так ясна , и каждый здравомыслящий человек понимает : что мусорить плохо , что нужно убирать за собой и тд.,я с этим полностью согласен , но сколько можно об одном и том же.. , разговор о другом зашёл : нельзя всех русских рыбаков осуждать и оскорблять за поступок нескольких негодяев , которые где едят там и серут...никакой истерики у меня нет , а вот вас гляжу мои слова задели ..., в словоблудии вы конечно сильны , не поспоришь , но на все ваши доводы и вопросы , есть ответы в моём предыдущем комментарии , повторятся не считаю нужным . Удачи !
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
13 апреля 2018, 13:28
Shuravin.. Николай, что меня действительно Заденет так это то, если мне за одну ночь, четыре колеса на машине пропорют..
..а с Вами мы просто беседовали, на экологические и военно-политические темы..
Постарайтесь быть корректнее в выражениях, в беседе с малознакомыми Вам людьми.
С Уважением. А.Ю.
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 13:37
shuba66, вас слово словоблудие оскорбляет ? Но я именно так воспринимаю ваш политически-экономически-военный диалог . Давайте будем корректнее оба , я про обвинение в истерике . ведь выражение "малознакомый человек" , относится к нам обоим. Всего доброго.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
13 апреля 2018, 15:08
shuba66, Shuravin
Приятная беседа двух джентльменов, но то, что вы оба в масках, наводит на какие-то смутные подозрения.... :)
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 15:16
Михалыч, действительно ) , если в чём виноват , постараюсь исправиться )))
филатов
филатов
2616 Новосибирск
13 апреля 2018, 22:09
Shuravin, я русский.
И справедливо называю русскую нацию свиньями.
Живем в дерьме. Как черви в нем копошимся.
Без ограничений мы засрем все вокруг на три слоя.
Shuravin
Shuravin
6411
13 апреля 2018, 22:27
филатов, ты за всех не решай , кто ты такой вообще , чтобы такое говорить ? А-а-а , ты же русская свинья , или червь навозный , ты сам так решил , вот и будь ими , а другие , которые люди , пусть сами определятся кем они хотят быть. Я думаю , что люди хотят быть и будут людьми...
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
13 апреля 2018, 23:05
филатов, С такими рассуждениями,Вы,молодой человек,русским быть не заслуживаете.Срите в три слоя.Но,в гальюн не заходите.В зале.Или у соседей,под дверью.В общем,где пожелаете,сами ж себя под свинью подписали.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
14 апреля 2018, 06:42
Итог : все ОВХ засрали свиньи без национальности, а русские здесь вообще не при чем. Пусть будет так, если кому-то стало обидно, что он тоже русский, спор не имеет смысла.
acula
acula
2314
14 апреля 2018, 09:08
Kirov, день добрый! Cогласен с вами. Национальность вообще ни причём. И хаять какую-то национальность это не хорошо! Весть конкретно о рыбалке и попутно о сборе мусора. В комментах можно было бы обсудить сбор мусора в конце рыбалки. Всё равно его надо сейчас собрать. А вместо обсуждения развели базарную перепалку как бабы! Впрочем подобные комменты становятся уже нормой, что очень плохо. Раньше же мы так не комментировали вести коллег! Давайте как-то без переходов на личности и национальности, более уважительно друг к другу.
А мусор собирать мешками, действительно не очень приятно, после других. Особенно когда машина потом очень долго воняет как мусорный бак! Тут работает взгляд на будущее, минуя сегодняшние мелочи. А это важнее.
fartovskyi
fartovskyi
2404 Новосибирск
15 апреля 2018, 05:06
acula, где вы увидели весть о рыбалке?, прям смешно)
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
15 апреля 2018, 07:59
Весть конечно же о рыбалке, просто все привыкли к тому, что на рыбалке ловится только рыба.... а тут вдруг вот такой странный улов - 200 литров банок и бутылок.... Кому-то не интересно на это смотреть, кому-то безразлично, кто-то не считает рыбалку за рыбалку если рыба не поймана....и лишь немногие способны понять, что любая весть с водоема с рыбой на крючке - это вред ихтиофауне. А улов в виде мусора- это только польза.
acula
acula
2314
15 апреля 2018, 10:14
Kirov, Я с этим давно согласен и полностью поддерживаю Ваше мнение!
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
16 апреля 2018, 10:10
Kirov...Здравствуйте, Сергей!..
Полностью поддерживаю Ваш крайний комментарий.
С Уважением. А.Ю.
farun
farun
427 Новосибирск
17 июня 2026, 11:09

Путешествие на Коргон, Кумир,Чарыш.

Алтайский край

Всех приветствую!

Удалось побывать с сыновьями в прекрасных местах с чистой водой, рыбой, воздухом. Стояли на Коргоне прошлую неделю меняли дневные места и реки, по рыбе 5+, местные рыбаки за час на вечерке 7/10шт у нас чуть меньше. Ходили в радиалку по Коргону до Чертова моста по конной тропе, виды захватывающие, также были на Девичьих плесах и выше у Ипатьевского моста на Кумире. Лучше всего ловилось на Чарыше.

Леопольд
Леопольд
7092
17 июня 2026, 10:27

За год язек хорошо подрос.

Алтайский край

Вечерком прокатились на Бурлу для закрепления результатов прошлого выезда.Воды еще даже очень много.Течение приличное ,вода теплая, у берега все затянуто тиною.

Первый в бой пошел ветеран язевой охоты не известный китайский воблерок с большим послужным списком. На третьем забросе дал результат , два удара в руку на третьем сильная потяжка и спиннинг в дугу. О эти моменты борьбы , подвожу ближе к себе вижу широкую спину ,крупную чешую и между нами полтора метра травы. Продрать не получилось ,а боец воспользовался шансом и ушел. Ловим настроение уже задано.

Дальность заброса решает, крупный язь рыба осторожная шума и волнения не любит. Ну и все вводные определены рыбалка пошла .Частые аккуратные перемещения одна две поклевки с поимкой или нет и надо менять место. Лучше через время вернутся.

В сравнении с прошлым годом подъязок изрядно подрос и стал язем. Крпный был грам 400, сегодня 600 грамм самый мелкий.

P.S. Выезд позитивный к тому же внушающий надежы на трофей.

Дата рыбалки
16.06.2026
Время ловли
18-00 23-00
Место ловли
р. Бурла
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
воблеры вертушки
Улов
9 голов
Погода
солнечно
Doctor383
Doctor383
26128 Новосибирск
16 июня 2026, 22:25

Вечерняя Угрюмка.

Новосибирская область

Привет. Стоит жара, рыба малоактивная , знакомые водоёмы почти замолчали. Ни сидеть же дома, отправился изучать новые места. Приехал на Обскую протоку, пух летит, комары с мошкой не дремлют, побрызгался и пошел изучать новое место. В работе удилище в росте 3,8 м. Оснастка в стиле Херабуна. Глубина в данном месте около 2-х метров, очень хорошо, есть шанс на поимку крупной рыбы. Замешал два вида теста, клубнику и клубнику с красной 2-ой. Заброса с 5-го ловлю приятного размера карася, следом ещё одного и обидный сход, поторопился с подсечкой. Тишина, лишь изредка вздрагивает поплавок от мелочи. Очередной заброс и антена поплавка стемительно вылетает из воды, подскажите и приятное сопротивление, как же это круто. За пару часов активности удалось хоть немного но кайфануть. Разведка удалась.Улов отпустил подрастать).

RUS_ak1987
RUS_ak1987
1222 Новосибирск
16 июня 2026, 19:16

Зелёный мыс

Новосибирская область

Всех приветствую! Вчера посетил нижнюю ельцовку, результат плачевный, окуня мало и очень мелкий, вода значительно прибыла. Поэтому сегодня принял решение посетить окрестности зелёного мыса и не зря, окунь проявил себя сразу, размер более менее, в копилку собрал самых крупных, цвет предпочитал натуральный либо моторное масло, крупные приманки его уже не пугают, кормится отлично малька гоняет. На рыбалку потратил около 3-х часов больше небыло возможности. Всем нхнч и натянутых лесок! Первое фото с ельцовки.

Дата рыбалки
16.06.2026
Время ловли
11:30-15:00
Место ловли
Правый берег
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Отводной
Улов
Окунь
Погода
👍
ГайдингНСК
ГайдингНСК
120 Новосибирск
16 июня 2026, 15:13

Очередная ночная вылазка подарила трофея

Новосибирская область

Отрыбачили минувшей ночью, и сказать честно, ночью рыбачить максимально приятно и по рыбе и по погоде.

Нашли на предрусловом столике концентацию хорошего пелагического судака и как итог влетел знатный Сударь весом 9,500 кг😎 сработала геко 6,9(цвет на втором фото) и резкий небольшой рывок у носа рыбы

Builder_nsk
Builder_nsk
376 Новосибирск
16 июня 2026, 15:01

Утренний спиннинг р.Иня, Первомайка.

Новосибирская область

Всех приветствую.

Выбрался сегодня утром на реку Иня порыбачить на спиннинг. Взял 2 палки 1.8м 0-8 гр и вторую 2.6м 10-36гр. На микроджиг чебурашка 6 гр и силикон лечинка стрекозы 50мм, шнур 008 поймал клыкастика незачет - утоплен. Последующие забросы 0.

На второй спиннинг цепляю груз 18гр отводной с силиконом радиус облова больше, но тоже 0.

Ставлю воблер крэнк медленно тонущий 70мм 8гр обкидиваю место и вот с 5й проводки долгожданная хватка и сопротивление - подматываю вытягиваю появляется жадная зубастая пасть, делает свечку и тянет ко дну.

Вот щука! Вытягиваю на берег без подсака и на кукан.

Заглотила сильно воблер жабры порвала и губу - забрал на сковородку. Дома взвесил 1.95 кг. Обновил рекорд по щуке =)

НХНЧ.

Дата рыбалки
16.06.2026
Время ловли
С 9-00 до12-00
Место ловли
Новосибирск, Первомайка, р. Иня
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Джиг 6гр. Воблер медленно тонущий 8гр 70 мм.
Улов
Судачок, Щука 1.95кг.
Погода
Хорошая. На солнце жарит и комаров туча.