Участок ГЭС

30 мая 2018, 23:18

Здраствуйте Дамы и Господа как всегда всем больших рыб)) В в субботу 26 мая я рыбачил в огурцово, но новость не выложил за тот день скажу сразу было поймано 6.5 кг подъязков но я полностью провалился с составом прикормки сделал не правильный выбор и так как корм, я использую последние время только бюджетный и стараюсь попробовать всю линейку некоторых фирм,но честно поле распаковки 2 пачек на реке запах меня разочаровал и очень сильно, что кроме запаха старых залежавшихся сухарей я не почувствовал не чего больше в этих 2 пачках, плюс ко всему погода была ужасная да народу было как на параде, что в ближайший км не было свободных кустов и места на столько плотно народ сидел бок о бок, это для тех кто поедет в выходной туда знайте что даже в 4 утра большая часть берега занята уже рыбаками так как они еще с вечера занимают места. Так вот после провала с кормом , решил я Сегодня в Среду 30,05.18 снова решил попытать счастье на Участке ГЭСА чуть выше на 400 метров от предыдущий точки попытать удачу а именно там где есть обратное течение, в этот раз я поменял предпочтение по составу прикормки и решено было использовать Фирму DELFI и FIN( бюджетки) И так на начнем с того что и с чем я мешал. Состав Прикормки был такой DelFi (арахис ваниль)800гр+ Fin (чеснок)700 + 350 гр пшено (отварено 10 минут 5 гр корицы+ 10гр ванильного сахара и сахарной пудры) + горох колотый (300 гр) запаренный на 12 часов в кипятке и вымочен в ароматизаторе конопли (после взбит в блендере) ко всему этому я добавил 300 мл Мелассы смешанной с 15 мл (Ароматизатора шоколада)+ 25 гр опарыша белого. Из наживки использовал строго пучок червя (2-3 червя проколоты в трех местах каждый) Удилище все тоже волжанка 3.9 мета 120+ оснастка петля гарднера поводок 30 см 0.18 мм крючок 10 номер (PE) кормушка 120+ корм шнур 20LB квивертип -59 Гр дистанция 35-40 метров ( В том месте где я сидел есть обратка и очень сильная даже мою кормушку по верхнему тесту удилища очень часто смывало против течения в правую сторону на 5-12 метров , ну что очень мне мешало кормить одну точку да и плюс ко всему этому я три раза расклипсовывался на катушки и терял дистанцию, так как лень всему виной на клипсе были еще 2 дистанции клипсованы и по этому третья и слетала по не осторожности и невнимательности а это мне и помешало так как на точке стоял язь и ему так понравилась этот состав прикормки что после вываживания и доставания крючка было заметно ,что пол пасти у язя забито кормом а именно горохом. С составом не ошибся рыбу свою поймал место выбрал правильное, Да ко всему этому рядом пришли 3 азиата (Китайцы или Корейцы) которые по русски говорят только спасибо) одного научил рыбачить показал что да как в этоге он обловил своих 2 собратьев и прилично по рыбе. Улов мой составил 11,5 кг рыбы которые я взвесил дома, в основном это язь крупный и чутка подлещика) 1 язя подарил с утра ребенку который рыбачил с отцом и дедом ( уходя домой они мне подарили упаковку червей которая меня выручила за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО) а так же уходя домой от дал рыбаку рядом стоящему тоже кг 2-3 рыбки. Вроде не чего не забыл написать. Кому то может пригодится ЭТА Информация. Рыбачил с 8 до 18-00 клев в 16 00 вырубается почти, На конкурс DUNAEV

30.05.2018 - 30.05.2018
с 8 до 18
Участок ГЭС ( огурцово)
фидер,червь, ароматизатор(конопля ,шоколад) меласса
Язь,подлещик, чебак
тепло (успел позагорать без майки)
31 мая 2018, 08:51
Autokross, сейчас уровень воды большой и до ближайшей бровки я думаю не меньше 150 метров может и даже больше. А где я ловил есть в придыдущем посте там отметка в дубль гис, просто больши 5 фото нельзя вкладывать. А вот язь на 4кг или лещ такой я бы хотел взглянуть на такого монстра а лучше конечно поймать))
Evgenyc
30 мая 2018, 23:37
За рыбалку плюс, а на конкурс же надо использовать Дунаевскую прикормку
30 мая 2018, 23:49
Evgenyc, кто сказал что нудо использовать дунаева именно?? читайте внимательно условия
31 мая 2018, 04:46
Хороший комментарий, образовательный. Примерно понял, где Вы ловили. На том же месте я ловил язя, больших размеров, но с бровки, по той воде (лето 2016), примерно 55-65 метров от среза воды. Попадались экземпляры под 4 кг. Кормушка 120 гр, и поводок ровно 1 метр.
Rubobzor
31 мая 2018, 07:31
Автору+ , едем на днях тоже,. Андрей, подскажи, много зацепов?
Прогресс
1597 Искитим
31 мая 2018, 08:06
Самый лучший прикорм это обычная пшенка , закипела и сразу выключил замотал плёнкой и поехал на рыбалку, пока доехал она распарилась и всё без всяких добавок , работает на ура....
31 мая 2018, 08:30
FISHING_FISH, нет не одного зацепа не было у меня и рядом тоже не видел , что быстр зацепился , но перед началом рыбалки всегда делайте 2-3 заброса и протаскивайте кормушку по дну без крючков или груз что убедится в этом
31 мая 2018, 08:32
Прогресс, спорить не буду каждый для себя выбирает на илучшие варианты, коротко кто во что верит.
31 мая 2018, 08:51
Hard_Angler
31 мая 2018, 09:30
Отличная весть,приятно такое читать!За доброту и позитив +
Поручик
31 мая 2018, 13:35
Andron_Sib_NsK, сам был удивлен, когда прочитал, что язи бывают до 6-8 килограммов. У меня рекорд 2,5 и больше я не видел ни у кого. Так что 4 кг наверное имеет место быть.
Evgenyc
31 мая 2018, 14:02
Andron_Sib_NsK, да, действительно вы правы, нет такого ограничения
31 мая 2018, 14:50
Поручик, я язя больше 1 кг и леща на 1.4 кг не ловил , хотя в прошлом году под двушку лещ сошел в 2 метрах от берега когда ее подруга пыталась в подсак поймать, но это выгладило больше на то что она собиралась видно бабочек им ловить
31 мая 2018, 15:36
Andron_Sib_NsK, Заяц трепаться не любит. При вылове сих монстров, а равно четыре штуки (два, две штуки по два с половиной и три восемьсот) мной была выложена на сайте соответствующая статья. При том, что рядом находились рыболовы, видевшие мою борьбу с такими монстрами, я был обхаян "диванными" рыбаками, и даже тем, кто якобы стоял рядом со мной. Такими рыбами я был порадован впервые, с учетом того, что язя я ловил во второй раз в жизни. Первый был вытащен на котловане ЖБК. В Ростове их просто нет. Может повезло, как новичку, а может по тому, что просто попал в прикорм, и забрасывал далеко. Прикормкой пользовался от компании "Фишмир". Это Ростовская, с собой привозил. Соседи ловили на дистанции 15-25 метров. Я свой фидер 4.20 кидал далеко за 50 метров.
31 мая 2018, 15:49
Autokross, что использовали Из насадки тогда? имели опыт волосяной оснасткой и бойлами 0.8 мм для ловли лещей?
bombilo
31 мая 2018, 21:13
Andron_Sib_NsK, где рыбачил? У Китайской стены на корочку хорошо берёт язь
1 июня 2018, 03:44
Andron_Sib_NsK, Я ловлю исключительно фидером. По вопросам волосяной остнастки обращайтесь к карповикам. Тогда ловил на бутерброд из червь-хлебная корка белая-червь. Крючек №2 с длинным цевьем. Поводковый материал "Maruto", 0,22. Обратитесь на Танковую, в магазин "Уловистая точка", там Вам подскажут по поводу ловли на бойлы. У них был продавец карповик. Зовут Виталий. А хороший лещ ловится на Пятиизбянском. Это слияние Волги и Дона. Правда надо забрасывать почти на сотню. Но попадаются экземпляры под 5 кг.
1 июня 2018, 08:34
Autokross, да зачем обращаться, я имел дело с бойлами, а при желание что то конкретное узнать мне проще в интернете информацию найти. а вот что касается волосяной оснастки то ее не только в карповой ловли используют а так же в фидерной во флет-методе к примеру можно, тут больше играет роль какую вы рыбу будете ловить
2 июня 2018, 01:17
Andron_Sib_NsK, По поводу метода советую обратиться к форумчанину с ником xob. Там знаний не мало. А по поводу интернета, не согласен. Рыбу интернет не ловит. А общение с единомышленниками всем идет на пользу.