Обь. Белая рыба, на донную снасть… .

Всем привет. Сегодня с утра, половили на донку немного подъязков, немного подлещиков. Пол седьмого, начала клевать конкретная мелочь. В начале девятого сматали удочки. Все рыбалкой довольны, т.к. поклевок сегодня было много, и рыбка скучать нам не давала. Особенно доволен внук, т.к. столько рыбы на кормушку он ещё не ловил. Правда была у него минута разочарования, когда хороший подъязь в полметре от берега ушел. Но это длилась недолго, так как тут- же, на следующем забросе он вытащил другого, ещё крупнее. Из насадок, в приоритете у рыбы был бутерброд, из двух опарышей и двух червей. Вроде все, все НХНЧ.

Дата рыбалки:
7.07.2018
Время ловли:
04.30-8.30
Место ловли:
Рыбалка в городе, на правом берегу.
Способ ловли:
донная удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Опарыш, червь. Прикорм Дунаев.
Улов:
На фото( килограмм 6-7, без взвешивания).
Погода:
Без дождя.

7 июля 2018, 18:52
ЗдОрово, конечно. Но: сначала язя в руки, а потом этими руками - печенье в рот. Не рекомендую.
7 июля 2018, 19:07
Ермолай, я конечно не знаток в этих вопросах, но и мой дед,и отец,всю жизнь ловили язей и лещей, вся большая семья ими питалась ( конечно не сырыми) ,но никто ничем таким не болел. Грамотно приготовленная рыба на мой взгляд безопасна. Даже "фугу" едят. Просто мода на хищника пошла, как и последнее время все сразу кинулись ловить на УЛ, к месту и не к месту.
отредактировано 7 июля 2018, 19:08
7 июля 2018, 21:27
Ермолай, вы давно были на реке? Сейчас все поголовно ловят язя. Не только фидеристы, но и спиннингисты, кто на отводной, кто на бомбарды, кто на кренки, и т.д. и т.п., даже на малька. Судака, кроме карандашей, на реке нет, вот и ловят язя, который при вываживании хороший боец💪. А употреблять его в пищу🍴 или нет, дело каждого. А что печеньки внук лопает "этими руками", так скажу, что всего язя брал дед в подсачек, и снимал его с крючка сам. А почему снимал сам, потому что условия ловли для подростка тяжелые, кругом одни камни. Здесь то неопытный взрослый рыболов сливает много рыбы. Так что здоровью внука ничто не угрожает.😁🐛
7 июля 2018, 22:27
Я тоже за язя заступлюсь, люблю его ловить, интересен в первую очередь как достойный соперник, а в кулинарном плане, так у каждого свои приоритеты, любая рыба приготовлена не правильно несёт в себе угрозу для здоровья, особенно если она поймана у нас на Оби. И наконец, едем же на рыбалку не потому что наворочить немного рыбёшки, а за процессом, так что Вам, Сергей за семейную рыбалку и конечно внуку однозначно "+".
7 июля 2018, 22:32
Диман1975, привет! Внуку понятно за что плюс - ловил! А вот дед филонил)))).
7 июля 2018, 22:47
Danya, приветствую дружище! Я думаю он выступил в качестве руководителя, ну и на под хвате одновременно был, так что заслужил!
7 июля 2018, 23:04
Диман1975, ладно, ладно! Сдаюсь)))).
7 июля 2018, 23:34
Диман1975, Дима, спасибо.
отредактировано 7 июля 2018, 23:56
8 июля 2018, 17:08
откуда: новсибирск
привет, завидую, что внук рядом..меня батя с детства заинтересовал рыбалкой, а сын и внук рыбалкой не увлекаются..два брата тоже не любители..жена к моему увлечению относится с пониманием..ВАШЕМУ внуку +++..я вчера был на сев. объезде..на лодке проверил несколько точек..только лещ и подлещики..щучку пока не нашел..но на червя судочка словил, правда гр. 600..
8 июля 2018, 18:08
2osm, да мне, вроде бы, всё равно.