Разнообразная рыбалка на Оби (двое суток на реке).

17 августа 2018, 15:28

Всем рыбакам и в особенности рыбачкам мой привет! 16 и полдня 17 августа в составе 3 человек на трёх лодка рыбалили на обской акватории в районе острова Медвежий - Очистные. На место прибыли около 7 утра, отправной точкой старта рыбалки стал район очистных. По-быстрому накачав лодки отправились на поиски рыбацкой удачи, я посетил остров Медвежий , мужики разделились, один двинул к Северному мосту, другой остался рыбачить в районе очистных.

По рыбалке: за время пребывания на реке что только не использовали в плане снастей, приманок, лишь бы сделать рыбалку разнообразней и интересней, время то позволяло. Лично я рыбалил и с лодки и с берега, на спиннинг, бортовые удочки, фидера.В целом лучше рыбка ловилась с лодки, работали "вертушки" 3 и 4 номера ( особой разницы не заметил, хорошо отловился на "Кондор" и "Мепс") Клевал в основном язь до 1,5 кг, в прилове окунь 150-200грамм. Условия лова просты - умеренное течение и глубина до 3 метров.

Бортовые удочки тоже зарекомендовали себя довольно неплохо. Так как вода падает то и течение уже ни такое сильное, поэтому бортовая удочка была оснащена 90 граммовой кормушкой в которую по традиции я добавляю пшёнку с чесноком, ничего нового, и два крючка на поводках 0,28, основная леска 0,35. Язь клевал чаще чем на спиннинг,но после десятого язя я решил снова переключится на рыбалку со спиннингом, так как всё-таки с ним по интересней будет. Рыбалка первого дня была разнообразной, а вот рыба нет, только язь и окунь, хотя поиски и судака. щуки и леща продолжались постоянно, нам не везло. С наступлением сумерек с товарищами перешли на воблера, и в течении ночи пытались спровоцировать судаков, но те на провокацию не отвечали, только изредка посылали малеток, которых мы в свою очередь отпускали. Такая ночная рыбалка мужиков втянуло в сон и они пошли спать. Я же с диким упорством продолжал носится по берегу и хлестать воблерами водную гладь матушки Оби. Чудо произошло в начале 5 утра, чёткий удар - и судак на 1 820 на берегу ( сработал вновь "красноголовик").

Во время охоты ночью на судака, решил опять же ради разнообразия поставить пару фидеров, и не прогадал , иногда случались поклёвки и попадался лещ( в течении ночи 7 штук). В приоритете пенопласт и 5-7 опариков, больше лещ ни на что внимания не обращал.С наступлением рассвета и до часу дня поймали на троих штук 15 язей на вертушки и колебалки, после чего и отправились до дому. Вот такая рыбалка получилась, пообщались с рекой, рыбаками, короче отдохнули, чего и Вам желаю.

Всем ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах, берегите себя!

Shuravin
17 августа 2018, 16:00
Дима привет ! Ничего нового я тебе не скажу , у вас всё так-же отличная рыбалка и хороший улов . Молодец что с друзьями выбираешься да и семью не забываешь - так и надо ! Привет вашей компании и конечно родным ! Удачи Дима и нхнч !
17 августа 2018, 16:41
Здравствуй Николай! Раз в две недели получается вырваться по рыбачить, хотелось по чаще. Вот с мужиками с сайта никак не соберусь, а хотелось бы, а так семья и работа на первом месте.От нашей кампании примите также наши добрые пожелания, спасибо за отзыв Николай, удачи!
препод
17 августа 2018, 17:33
Дима , привет . Лето , зима , хищник , бель , одним словом - универсал . + 7
17 августа 2018, 18:44
препод, Владимир привет. Спасибо, Вы где пропали, весточки даже не шлёте, я по ним всегда ориентировался, да и пишите интересно.
препод
17 августа 2018, 19:33
Диман1975, Ближайшее время думаю вернуться в строй .
O.S.M.
18 августа 2018, 09:51
Диман1975, конечно плюс,+++.
Жентяй
18 августа 2018, 19:16
Жирный плюс, молодчики!!!
18 августа 2018, 22:04
2osm, благодарю Сергей Михайлович.
18 августа 2018, 22:05
Жентяй, Евгений, спасибо за поддержку!
хрыч
19 августа 2018, 15:20
привет, хорошо порыбачил..+++ я забыл весло пришлось вдоль берега на лодке плыть..с одним веслом не очень-то поплаваешь..рассчитывал на живца щучку половит..расположился недалеко от дач в сторону очистных.. видел как пытаются с лодок хищника изловить..думаю щуку почти выбили в этих местах..только ниже моста (сев. объезд) есть смысл ..у меня три схода щуки на живца- выплюнула..язь брал на все..