Три осенних дня дали нам ОГНЯ! :)

Зима не за горами, пытаюсь по возможности использовать каждый более-менее погожий денёк, для морских прогулок, пусть и лишь на несколько часов, и поиска трофейного судака. С уловами и погодой, получается, по- разному. Совсем по-разному… Итак:
Новосибирское водохранилище. Низовья.

11.10.2018. Четверг.
«Разгон». :)

Выезжаем на вечёрку, с обеда на воде. Ветер весьма не приятный, но терпимо.
Ищем часа полтора. Эхолот показывает большие скопления рыбы, но видимо не нашей. Постепенно появляются поклёвки, потом и первые килограммы в улове. Практически всё берём с двух «постановок». Рыба практически вся зачётная. Итоговый улов 24 кг. Из трофеев судак на 3560 граммов, несколько «полторашек», много «килошек» и прочей мелочи.

13.10.2018. Суббота.
«Поехали». :)

С рассветом на берегу, так как к вечеру обещают порывистый ветер. Он и сейчас-то не слабый, но попробуем, если что, с обеда убежим.
На первом же месте, где заканчивали в четверг, с ходу встаём на рыбу. Сразу берём 5 штук, все по 500-1000 граммов, несколько сходов и всё. Покрутились вокруг, практически пустое дно.
Дальше перемещаемся в другой район, что давно хотел проверить на предмет наличия именно крупного судака, но всё как-то оставлял на потом. Подходим, смотрим. По дну что-то есть. Но не много. Попробуем. Клев степенный, размерчик всё тот же. Поймали несколько штук, и тишина. Напарник предлагает переехать. « Да это, крупняк подошёл, вот и мелочь заткнулась. Ща трофея вальнём.» -смеюсь в ответ . :))) «Давай ещё по несколько забросов.» И… бывает же такое… 8) Практически сразу у товарища «гребок» на подмотке, да какой! Сразу понятно, трофей! Повозились прилично. Как оказалось, цепанулся за грудной плавник, что придало адреналину при вываживании. Думал будет крупнее, по поведению, а так на вид кил 5-6. (5400 в итоге). И пошло дело. Мелочи не было вообще. Полчаса крупняка, десять минут на мелочь, вроде «килошек-полторашек», потом ещё час на более крупных. Много сходов. Несколько уже у лодки, два из подсачека. Кидали иной раз вообще по очереди, ибо подсачек то один, а «оковалки» садились на каждом забросе. :) Всё это продолжалось часа 3 примерно. После взяли всего штуки 4,в том числе я своего, на 5100. :))) А как ветер стих, всё обрезало. В итоге весь улов, за исключением первых пяти «хвостов», с одного «якоря». Дальше катались до 16 часов и лишь несколько невнятных «тычков». Ветер усилился, драпаем. Еле успели. :)))
Итог: Общий вес улова умолчу. Он большой. Из трофеев: судаки на 5400 и 5100 граммов. 8 штук за «трёшку», от 3040 до 3400. Далее 2900, 2800 и т.д.… мельче уже не взвешивали по отдельности, их пресс.

15.10.2018. Понедельник.
«… хватит, покатались». :)

Погодка просто шикарна, для этого времени года. Но на воду удалось выйти только в 15-30.
Едем с надеждой найти «вчерашний день» и «укрупниться» по трофею . Ищем до темна. Итог: один откушенный хвост у напарника, два «гребка» на подмотке и забагренный карась, граммов на 600-700, сошедший у борта лодки, у меня. Всё. Ни одного хвоста в улове. Ну должно же быть некое равновесие. :)

P.S.
Поймали много. Осенний хапок, будем считать, состоялся. По сему, обязуюсь ближайшие несколько дней, провести на суше,
вдали от водоёмов, по близости к дивану. :) Да и не факт, что сезон не закрыт, не известно, даст ли ещё погода. Хотя такой улов бывает не часто, но именно в надежде на подобный клёв, мы выходим на воду, в промозглую осеннюю погоду. Нам повезло.
Так что сильно не ругайтесь, когда ещё такое будет.
:)

,
4093 просмотра, 83 комментария

Лучшие комментарии по рейтингу

17 октября 2018, 14:38
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
люрий,

Я так понимаю, что "информационно" именно моя весть выделяется своей убогостью, коли вы именно на ней акцент сделали? Остальные, все, поголовно, прям кладезь знаний. :) И буквально каждая вторая, о наличии крупного судака на ОВХ в кг. Дайте пожалуйста сыслку, я бы, без всякой иронии, с удовольствием почитал, об этом. А то что-то мне не по глазам. Понятно, что "весть" о поимке нескольких хариусов, в Кемеровской области, гораздо полезнее, и очень пригодится читателям, туда же прям поломничество из НСО, но увы я бываю только тут, рядом, и в этом им не помощник.
Про норму вылова, да, тут всё очевидно. Я далеко не ангел. Тут же каждый первый чтит букву закона. Ловит строго по правилам, соблюдая сроки, снасти, размеры, места. Не паркует авто в водоохранной зоне, не выезжает на лёд, на собирает валежник на костёр. В конце концов переходит дорогу в положенном месте, убирает дерьмо на улице, за своими собаками выгуливая их строго в наморднике и возит в лодке кусок брезента с концом Александрова.

Ну а теперь серьёзно. У всех разные интересы и характеры. А человек я такой, какой есть. Мне вот интересны "вести" про ОВХ. По мере возможности пишу и свои, может кто что полезное подчерпнёт или интересное для себя, как я черпаю в других сообщениях.
Информацию даю в том виде, что считаю нужным. Кто может, пусть сделает лучше. Вэлкам. :)
+20 1

Комментарии (83)

16 октября 2018, 12:15
рейтинг: 1379
откуда: Н.Посёлок
Поздравляю! +
+0 0
16 октября 2018, 13:39
рейтинг: 1272
откуда: новосибирск
Круто. Но куда столько? Я как-то по последнему льду окуня в азарте наловил 36кг, так потом замучился его перерабатывать. А так всетаки плюс оторвались по полной.
+0 0
16 октября 2018, 13:58
рейтинг: 116
откуда: новосибирск
привет, я тоже подумал, что куда столько..но улов ого-го..+++
+0 0
16 октября 2018, 15:08
рейтинг: 537
откуда: Новосибирск
Отлично! За героизм отдельный плюс.
+0 0
16 октября 2018, 15:22
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
блин написал комент, а он чет подвис и пропал....ну да ладно, повторим-)
Отличный улов, завидую по белой. И думаю я раскрыл сИкрет таких улов-))) Это всё "правильные" фотографии-)) Надо попробовать-))
Мечтаю о пятерике, ну хоть бы трешку в конце то концов -)))))
+1 2
отредактировано 16 октября 2018, 15:31
16 октября 2018, 15:43
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
Хищник123,
Какая связь между фотографиями и уловом? Намёк на недостоверность? Ну пусть так будет, коли вам так спокойнее жить. СИкрет, так сИкрет. :))) А вообще, подобные "завуалированные обвинения во лжи" в первую очередь говорят не о том, кого так осторожно обвиняют, а том человеке, кто это делает. ;) Тому подтверждение, ваше желание "попробовать". Заметьте, мысль именно Вам в голову пришла. Дерзайте. ;)
+3 0
16 октября 2018, 15:57
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
НиколайМ, не правильно меня поняли! Хотел еще в скобках прописать, я о том что не палите место на фото, как щас многие говорят. Ну сфотался на фоне берега, а народ тебя вычислит , и найдёт твою точку. Речи про ложные фото или ещё что подобные нет и быть не может. Мы с вами лично не знакомы, но общие друзья присутствуют.
Я о том , что фотаюсь всегда с рыбой не обращая внимания что за спиной, поэтому многие говорят , мол спалили точку , создали аленятник, видимо поэтому в моих руках судаки не более 1,5 кг-)) А попробовать, сфотографироваться именно так, может и повезёт в дальнейшем...
Надеюсь сейчас развернул свою мысль, хотя она больше шуточная была изначально.
+4 1
16 октября 2018, 16:07
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
Хищник123,
Простите. Мысль, что Ваша запись про фон, у меня то же была, только я её отогнал, ибо не понял, почему бы прямо про это не сказать. :)
Да, фон стараемся не делать, из-за этого порой страдает качество фото трофея на воде, но сохраняется возможность ловить на этих местах годами и не в "тесном кругу" помощников. Выбор за Вами. Удачи.
:)
+9 0
16 октября 2018, 16:37
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Коля, все правильно. Прошел по этому пути. Пришел к тому, что сейчас лучше всего вообще не писать вести и не выкладывать фото. Фото делаются для себя, для друзей, а "помощники" пусть сами ищут- и им полезно, и другим спокойно.
+6 3
16 октября 2018, 19:07
рейтинг: 434
откуда: Новосибирск
Отличная была охота, Каа!
+0 0
16 октября 2018, 19:14
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
По идее ,как информационно , это весть о наличии рыбы на ОВХ в кг, это все...( -).
+2 1
16 октября 2018, 19:34
рейтинг: 468
откуда: 54rus
Николай привет! Отличная весть , умеешь ты оказаться в нужном месте в нужное время)) +
Господа минусеры минус то от завести что ли?
+2 0
отредактировано 16 октября 2018, 19:38
16 октября 2018, 19:44
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
Большой_АЛ, как можно завидовать наличию рыбы в таком кол- ве? ... Можно , если ей торговать. Ну а правила рыболовства по норме вылова наверно вообще неприлично тут вспоминать:))).
+7 4
16 октября 2018, 20:00
рейтинг: 468
откуда: 54rus
Ну так то они за 3 дня как минимум вдвоём ловили)) ну пусть с легка перебрали возможно)
+1 1
отредактировано 16 октября 2018, 20:11
16 октября 2018, 22:02
рейтинг: 481
откуда: Новосибирск
белая зависть . молодцы....
+0 0
16 октября 2018, 22:04
рейтинг: 1079
откуда: новосибирск
Откройте рот у судака на третьем фото. Там какая то сИкретная штука)!
+0 0
отредактировано 16 октября 2018, 22:05
16 октября 2018, 23:07
рейтинг: 7925
откуда: Новосибирск
филатов, кстати, правильно подмечено! Николай, признавайся, на что ловили? )))
+0 0
16 октября 2018, 23:28
рейтинг: 16585
откуда: Новосибирск
Место никогда не говорит
Толку ноль по вдоль
Хвастовство это называется
+7 8
17 октября 2018, 1:48
рейтинг: 12409
откуда: Новосибирск
Вова_на_форике, помню зимой как-то плотвы половил, написал весть, ну тож похвастаться, указал район ловли, не то что бы даже место - так Вы, Вова, мне сразу написали, мол, мы тут ловим уже неделю, а ты поджопников сюда ведешь своей вестью. А оказывается, толк был))
+17 1
17 октября 2018, 7:04
рейтинг: 3304
откуда: Новосибирск
Да место не говорит, это досадно конечно....Но кто сказал, что он для нас это все пишет))....Мне кажется человек просто собирает свои очерки про рыбалку в одном месте, чтобы в глубокой старости, укутавшись в теплый плед, за чашкой кофе или чая было что вспомнить))....Коля, а не мог бы ты в другом месте собирать свои очерки?....А то мы, их читая, немного нервничаем)))))))))))))
+6 0
отредактировано 17 октября 2018, 7:06
17 октября 2018, 8:29
рейтинг: 1079
откуда: новосибирск
Kirov, кто то может и немного))))
+1 0
17 октября 2018, 9:07
рейтинг: 1129
откуда: Новосибирск
Kirov, Я вчера честно сказала Коле, что у народа уже нет столько душевного благородства, чтобы его поздравить. У меня в том числе(
+2 0
17 октября 2018, 9:07
рейтинг: 1816
откуда: новосибирск
Коля, а не мог бы ты в другом месте.... правильно, Серега. забанить нах. за систематическое глумление над общественностью, неоднократное превышение нормы вылова и вообще..
+9 0
17 октября 2018, 9:33
рейтинг: 16831
откуда: Новосибирск
Маленькую рыбу поймал - плохо. Большую и много - плохо. Место сказал - не годится. Не сказал, тоже не по людски и т.д.. Поставлю Коле пожалуй хорошую оценку. Если бы не Коля, многие бы и не подозревали что такая рыба есть в низовьях.. и даже иногда ловится.
+16 0
17 октября 2018, 10:06
рейтинг: 1780
откуда: Новосибирск
Красавцы! Вот это улов!
+0 0
17 октября 2018, 10:16
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
Для меня это призыв, рыба есть - ищи!!!!
Дима, надо ехать-)))))))))))
+2 0
17 октября 2018, 10:22
рейтинг: 7925
откуда: Новосибирск
Хищник123, ты ж сказал, что не поедешь больше со мной )))
+0 0
17 октября 2018, 10:29
рейтинг: 3304
откуда: Новосибирск
Ходят слухи...что с админом можно ездить....но только надо заранее надеть водолазный костюм, 2 спасс-жилета и залезть в спасательный круг))
+4 0
17 октября 2018, 10:31
рейтинг: 1129
откуда: Новосибирск
Kirov, И ездить только на ОВХ. Где нет бакенов.
+2 0
17 октября 2018, 10:53
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
admin, эээ, я такого не говорил, это народ давал рекомендации-)))) А я люблю проверять все теории, и тут два варианта, либо намесим затрешников...либо как сказала одна моя подруга-) начнется метеоритный дождь XD....белые акулы....возможна встреча с акваменом-))))))))
p/s ну и норфин я просушил-))))))))))))))))
+0 0
отредактировано 17 октября 2018, 10:54
17 октября 2018, 11:10
рейтинг: 6073
откуда: новосибирск
Shakespeare, а у самого такого не было?
Ни кого не просили помолчать о месте?
+1 0
17 октября 2018, 11:34
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
Меня как то попросили не палить сверх сИкретное место в городе, ждали хапка, ну я и не стал писать ....а ХАПКА так и не было-)))) Вот и думай теперь.....
+0 0
17 октября 2018, 11:56
рейтинг: 12409
откуда: Новосибирск
saafari, вопрос прям, как у прокурора - не сразу ясно к чему... Я регулярно прошу) И сам не показываю и не говорю, если место имеет интерес и на него можно или нужно построить планы на ближайшее время.
+0 0
17 октября 2018, 12:34
рейтинг: 6384
откуда: Новосибирск
Огороды у всех одни, а грядки разные))) шикарно половили+ Надо ехать искать)...
+1 0
17 октября 2018, 14:15
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
Вова_на_форике,
Тююю... Так делов то, тьфу и растереть. Всего-то надо поехать на море, покататься там чуток, найти стаю жрущего крупного судака, наловить, и написать всё так как надо, с координатами. Можно "люрия" с собой взять, он вам поможет во время такого жора, не превысить норму вылова, буквально после второго судака, схватит Вас за руку, и скажет: "Хорош, поехали домой, ну или давай всё отпустим, а ваши надеюсь, состоятельные родственники (дай им бог здоровья) , спокойно купят "свежайшую" рыбу в магазине".
В общем легкотня. :)
Хотя в Ваши познания, как нужно говорить место (что это ОВХ, и Низовья мало же), чтоб был толк, и как такие "вести" называются я верю. Вот кому другому может и не поверил бы, но Вам охотно... ;)
https://www.fishingsib.ru/tidings/view/115827/
+13 0
17 октября 2018, 14:23
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Так когда уже состоится товарищеский суд над нашим заблудшим товарищем Колей М?
Он еще и имя неправильно написал- какой такой М?!!! Там очевидные ХХХL.
+0 0
17 октября 2018, 14:27
рейтинг: 678
откуда: Искитим
Не могу не отметится,не удержался. Классный улов! Пора бы на ПАЛ( PRO ANGLERS LEAGUE) ехать ))) +++++++
+0 0
17 октября 2018, 14:38
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
люрий,

Я так понимаю, что "информационно" именно моя весть выделяется своей убогостью, коли вы именно на ней акцент сделали? Остальные, все, поголовно, прям кладезь знаний. :) И буквально каждая вторая, о наличии крупного судака на ОВХ в кг. Дайте пожалуйста сыслку, я бы, без всякой иронии, с удовольствием почитал, об этом. А то что-то мне не по глазам. Понятно, что "весть" о поимке нескольких хариусов, в Кемеровской области, гораздо полезнее, и очень пригодится читателям, туда же прям поломничество из НСО, но увы я бываю только тут, рядом, и в этом им не помощник.
Про норму вылова, да, тут всё очевидно. Я далеко не ангел. Тут же каждый первый чтит букву закона. Ловит строго по правилам, соблюдая сроки, снасти, размеры, места. Не паркует авто в водоохранной зоне, не выезжает на лёд, на собирает валежник на костёр. В конце концов переходит дорогу в положенном месте, убирает дерьмо на улице, за своими собаками выгуливая их строго в наморднике и возит в лодке кусок брезента с концом Александрова.

Ну а теперь серьёзно. У всех разные интересы и характеры. А человек я такой, какой есть. Мне вот интересны "вести" про ОВХ. По мере возможности пишу и свои, может кто что полезное подчерпнёт или интересное для себя, как я черпаю в других сообщениях.
Информацию даю в том виде, что считаю нужным. Кто может, пусть сделает лучше. Вэлкам. :)
+20 1
17 октября 2018, 14:42
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
admin,
Дмитрий, у меня по прежнему нет доступа к сайту постоянного, пароль же я так и не вспомнил, посему извините, отвечать буду не оперативно и редко. :)
Там без разницы особой было, на что ловить, почти на всё клевало. А приманка да, торчит "сИкретная", но на то она и "сИкретная", чтоб про неё молчать. :)))
+1 0
17 октября 2018, 14:57
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
Kirov,
Да нету у меня, Серёга, "другого места". :( Вацапу нету, друзей, как выясняется то же уже нету... :( Андрейка лбм (друг бывший) забанить норовит, при чём прям лопатой, совковой. :( Одно спасасает, что я в его деревне гость редкий, а на берегу в гриме приходится появляться. :(
Эрика вон, так и хочет мне в чай плюнуть. :( Хорошо, что у меня чай в термосе, а термос спрятан. :( Прям хоть появляйся на берегу исключительно, под покровом ночи....
+2 0
отредактировано 17 октября 2018, 14:58
17 октября 2018, 15:06
рейтинг: 1129
откуда: Новосибирск
НиколайМ, От ты ж злыдень, а( Защищаешь тут тебя, понимаешь, сеешь вокруг трупы твоих противников, а ты вот так вот... Хнык.
Хотя.... В принципе понятно, откуда ветер такой подул 8-/
+1 0
отредактировано 17 октября 2018, 15:07
17 октября 2018, 15:51
рейтинг: 7925
откуда: Новосибирск
НиколайМ, в чем проблема то с паролем? Я же вроде подсказывал что сделать надо. Доступ к электронной почте, которая в профиле указана, есть?
+0 0
17 октября 2018, 15:55
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
НиколайМ,благодарствую , что уделили столь букв обладателю " нескольких Хариусов", но считаю( не беру в расчет дебютантов на " фише") , что Ваши вести одни из самих " бахвальских" , ничего сколь интересного и для развития рыбацких навыков ,таких как к примеру вести " Лужков", Жентяй", " легавый" , Дима1975 и еще многих других. Согласен , что не всегда их примеры и навыки применяются, но само то, что люди делятся своими знаниями с другими уже располагает к ним. Еще раз повторюсь, что кроме сообщения , что на ОВХ есть еще(!) рыба " у Вас интересное и полезное" ( слова автора) я лично не наблюдаю, хотя слова:"" а человек я такой, какой есть" в принципе все объясняют...
+5 1
отредактировано 17 октября 2018, 16:08
17 октября 2018, 16:12
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
admin,
Да я не хочу его менять, хочу его вспомнить и сохранить. :)
+0 0
17 октября 2018, 16:30
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
люрий,
Ну всё верно! В корень же зрите. Я не делюсь опытом. Я делюсь информацией, в том виде, что считаю нужным. Вам её нет? Но бога ради, не читайте, Вы же правильно подметили, они у меня все плюс-минус одинаковые, и других не будет.
Я бы подобные от других рыбаков, прочёл, вы нет. Скажем пробежался по вашим, те что с моря, я уже читал, а те что с других мест, ни одной так и не прочёл, мне они не интересны просто. Это не значит конечно, что они плохие. Каждому своё. То что Вам "всё объясняет", это хорошо, я не рубль, чтоб всем нравится, и отношусь к этому спокойно. Располагаться ко мне, совсем не обязательно. Не тратьте своё время, на то что Вам не интересно, уделите полезному. Обидеть вас не в коем случае ни хотел, каждый имеет право на свое мнение. Удачи.
+5 1
17 октября 2018, 16:49
рейтинг: 14
откуда: Новосибирск
На что ловили? какие глубины, рельеф дна?пишите весть по информативнее, понятно что эмоции, ну нам же тоже интересна технология Вашего через чур удачного процесса.
+1 0
отредактировано 17 октября 2018, 16:50
17 октября 2018, 17:27
рейтинг: 318
откуда: Новосибирск
Почитал комментарии - они как то не по сути, возмущается народ типа слишком много и место автор не указал. Но возмущаться глупо, место указывать бесполезно - ведь там рыбы больше нет, ведь в 3 день ноль, значит все уже выбили, а остатки, если осталось, разбежались. Конечно если бы о месте хотя бы что то было сказано - глубины, рельеф, было бы интереснее, но что есть то есть.

А мне вот интересно, сколько улов 2 дня, на основании "Из трофеев: судаки на 5400 и 5100 граммов. 8 штук за «трёшку», от 3040 до 3400. Далее 2900, 2800 и т.д.… мельче уже не взвешивали по отдельности, их пресс. "
Выходит, что даже перечисленное тянет на 40 кг. А не перечисленное сколько? Сколько итоговый улов?
Предполагаю, что в районе сотки (100кг), но может быть 200 или 300, ведь "«оковалки» садились на каждом забросе" и при этом "Всё это продолжалось часа 3 примерно"?

И 2-й вопрос - как это все влезло в ПВХ лодку? Не представляю как это все поместилось, в рыбе обложившись со всех сторон что ли сидели? Поделитесь опытом, правда интересно, а то вдруг все таки удастся найти на ОВХ такое же скопление рыбы и не будет при этом рядом помощников )))
+6 0
отредактировано 17 октября 2018, 17:28
17 октября 2018, 17:41
рейтинг: 101
откуда: Новосибирск
от меня +
+0 0
17 октября 2018, 17:52
рейтинг: 23
откуда: Новосибирск
Впечатляет, и я бы сказал вдохновляет на поиски :)
+0 0
17 октября 2018, 17:54
рейтинг: 65
откуда: Новосибирск
глубина 10+ это по глазам можно прочитать, если с одной точки , то скорей всего это свал в яму 10+, ямы такие ближе к фарватеру по правому берегу, судак к зиме готовится... низовья , что еще надо...)от меня +
+0 0
17 октября 2018, 17:57
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
Алексей07, могу оставить номер телефона, как найдете, подскочим - поможем-)))))
+0 0
17 октября 2018, 18:00
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Алексей07, уверяю вас - сотка кг совершенно спокойно входит в лодку. Большой садок, наполненный рыбой, весит порядка 35 кг. Большие экземпляры, около трешки, в садок не складывают, для этих целей используется мешок. А по осени и садки не всегда берут- все в мешки, ванны, прямоугольные или цилиндрические емкости. При двух рыбаках в лодке 330 сто килограмм рыбы помещаются всегда.
Бывают проблемы с выходом на глиссер после этого, это да.
+3 1
отредактировано 17 октября 2018, 18:01
17 октября 2018, 19:13
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
Алексей62, еще просьба объяснить, с таким описанием, какое дали Вы, что можно сделать с таким кол- воем рыбы( питаюсь не только картошкой с лапшой, семья среднестатистическая, - не диаспора!, рыбопереработочного " ООО " не открыто , на переправеГЭС " точки" нет, короче чувствую, что настоящая жизнь проходит где- то рядом:))?!...
+1 0
17 октября 2018, 19:26
рейтинг: 40559
откуда: кемерово
Поздравляю автора с отличным уловом, как говорил классик это бывает раз в жизни и то не у каждого
+2 0
17 октября 2018, 19:55
рейтинг: 1599
откуда: г. Новосибирск
Учитесь искать и ловить рыбу господа......от меня +, молодец Николай! я глядя на такое, даже сезон пока не хочу закрывать.

P.S. какой эхолот если не секрет и есть ли он вообще? чтоб окончательно добить )))), а то недавно только про структурники успокоился народ.))
+1 1
17 октября 2018, 20:06
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
люрий, это надо у Коли спросить, что он с ней сделал.Я сейчас столько не беру. Но ловил, бывало. Отдавал родителям с двух сторон, родственникам, дарил другу, который судака любит, но не рыбак, свою часть филировал и морозил на всю зиму- зимой я не рыбачу, рыбу не покупаю. Но, надо сказать, так с ней запарился, что больше не хочу. Через это надо пройти, чтоб понять. Или чтобы показали и объяснили.
У каждого свои резоны, полагаю. Сейчас беру только на еду, в норму обычно укладываюсь.И морозить перестал.
+1 0
17 октября 2018, 20:25
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
Алексей62, плюсанул от всего сердца, на " этом" фоне Ваш комментарий, Как будто на Марс попал:)...p. S. " через это надо пройти" действительно жизненное изречение. Помню до " Северов" тоже никак не мог понять, как можно не ловить рыбу если ее просто " пресс" и она ловится на все , а куда деть? Там видно будет...
+0 0
отредактировано 17 октября 2018, 20:34
Комментарий удален. Почему?
Комментарий удален. Почему?
Комментарий удален. Почему?
17 октября 2018, 21:42
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
лбм, будем вызывать на товарищеский суд? тут ведь можно и партбилет на стол положить
+1 0
Комментарий удален. Почему?
17 октября 2018, 22:07
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
а кто такой у вас рыболов админ с кем можно ездить
+0 0
17 октября 2018, 22:08
рейтинг: 1379
откуда: Н.Посёлок
Леха-154, Иными словами, наловил много, но не сказал где именно - враг! Наловил много и сказал где - тоже враг (завтра там будет аленятник, да и рыбы там уже нет)! Наловил много, но место специально указал другое (мы вчера там были- нет там рыбы) - вдвойне враг! Получается что вести вредны))) Хотя... Есть приятные вести (типа моих и некоторых других вестеписателей))) Был там то (с координатами, со снимком, доказывающим принадлежность к этому местоположению), с минимальным или нулевым результатом. Почитаешь весть такую, и сразу на душе приятно становится! "Вот лошара, ловить не умеет нифига, то ли дело я!"
Ребяты! Ловите, да не будьте словленными! ;)
+6 0
17 октября 2018, 23:11
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Mihalych, то бишь надо к классическим РНИ и ЛНУ добавить ПНУ- прятаться надо уметь
+5 0
17 октября 2018, 23:36
рейтинг: 16831
откуда: Новосибирск
Mihalych, пишите что мусор на берегу собрали, сети у браконьеров сняли и подожгли, что рыба либо не клевала, либо всю отпустили. Наденьте кепи с каким нибудь популярным логотипом, сделайте сэлфи и будет счастье.
+2 0
18 октября 2018, 1:14
рейтинг: 172
откуда: Новосибирск
Могу понять азарт рыбака при хорошем клёве и добычу за раз такого количества рыбы в прок, но ведь вы ловите постоянно, как маньяки...
Ну наловил сколько надо, дальше то что, всю выловить хотите?
+2 1
18 октября 2018, 1:41
рейтинг: 4339
откуда: Новосибирск, МЖК-Восточный.
Ostjak., Значит ты всё же не понял азарта...
+1 1
18 октября 2018, 5:54
рейтинг: 1379
откуда: Н.Посёлок
Леха-154, уя себя несчастным не считаю, скорее наоборот.
+0 0
18 октября 2018, 5:56
рейтинг: 1379
откуда: Н.Посёлок
Алексей62, Именно! Поражаюсь, как ему удается оставаться быть незамеченным! Пожалуй, это главный его секрет)))
+0 1
18 октября 2018, 7:21
рейтинг: 2885
откуда: Новосибирск
Алексей62, товарищеский??? Да судя по той бодяге, что развели, тут Линчем попахивает...
+0 0
18 октября 2018, 7:27
рейтинг: 2885
откуда: Новосибирск
Николай М, красиво отложился! Но это ожидаемо. А то, что на твоих огородах не все ловят, неудивительно. Они немаленькие и нужно потрудиться найти там стайного судака, а не приписок, хоторые все в садки кладут...
+0 1
18 октября 2018, 9:18
рейтинг: 726
откуда: НОВОСИБИРСК
Отличный результат!!! Уловы Коли М-закономерный результат огромной работы :постоянный поиск новых перспективных мест ,знание и умение предугадывать возможные места скопления хищника в зависимости от времени года и других факторов,упорство.Искренне рад за тебя!(если Бог даст,в следующем сезоне "оборудую"твои лодки трекерами,ищи,Коля рыбку для моей пользы!)
+2 1
18 октября 2018, 10:17
рейтинг: 3648
откуда: Новосибирск
Как по мне, так весть о том, что где-то в низовьях ОВХ(а значит не только в низовьях) с вероятностью 100% есть нормальный хищник, который ловится, который ещё хочет кушать. Весть о том, что ещё рано опускать руки и закрывать сезон. О том, что РНИ и ЛНУ никто не отменял. Весть дающая надежду и силы на новые поиски. Весть о поимке трофейных судаков.
Прочитал, зарядился энергией и ждёшь своего выходного с благополучным прогнозом погоды, а не сидишь и не киснешь с унылым лицом, что никто нигде ничего не ловит, погода дрянь и вообще, нафиг уже эту рыбалку в такую пору.
Лично для меня весть вполне информативная и позитивная.
Автору респект за опыт, навыки и упорство, за стабильное везение, поздравления с успешным уловом, поздравления с трофеями.
Ну, а по поводу превышения нормы в несколько раз - это дело в первую очередь на совести автора, во вторую это недоработки государства в плане развития рыбоохранных ресурсов, что в итоге и позволяет в пылу разгулявшегося азарта превышать эти нормы. Был бы штраф в несколько десятков тысяч рублей и по одному инспектору на каждые 10 рыбаков на водоёме и желания бы ни у кого не было брать столько.
Подытожив - автор бессовестен)), но огромный молодчина, что может, что умеет, что пишет и даёт надежду и хоть какую-то информацию. От меня +
А по поводу совести и малого количества рыбы, тут лучше подумать о сетевиках, о тралах, о захламленных водоемах и плохой экологической обстановке, об отсутствии большого количества нерестелищ на реке и водохранилище.
Как поведал мне один очень старый и опытный рыболов: рыбы сейчас стало меньше на ОВХ потому, что после затопления водохранилища образовалось огромное количество нерестелищ и укрытий для рыбы и она в ту пору успешно размножалась, сейчас большинство этих нерестелищ посмывало, посгнивало, разворошилось тралами, конечно рыбе стало стало сложнее размножаться и доростать до почтенного размера без затопленных лесов и кустов.
Поэтому граждане призываю лучше всех не мусорить, ставить искусственные нерестилища, взывать к помощи государства в плане усиления мощностей рыбоохраны и бороться с сетями, нежели нападать на удачливого рыболова, решившего поделиться своим успехом с коллегами.
Букав как обычно много, но как-то так...
+13 0
18 октября 2018, 12:53
рейтинг: 374
откуда: НОВОСИБИРСК
Хороши точки Кирова...
+2 0
18 октября 2018, 14:28
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
Dark88,
Эхолот есть, но модель старенькая и уже снята с производства, он у меня уже то ли 15, то ли 20 лет. Подарок. Ещё с тех пор, когда само слово "эхолот" в диковинку было. :) До сих пор работает. Тьфу-тьфу-тьфу. :)))
+0 0
18 октября 2018, 14:52
рейтинг: 8378
откуда: Новосибирск
Dark88,
Кстати, на фотке он есть, на 3-ей.
+0 0
19 октября 2018, 21:57
рейтинг: 0
откуда:
Всем доброго времени суток! Отличная рыбалка, автору 5+, повезло удовольствия получил он при ловле огромное. Следующий год удовольствия меньше, потом судак в 1 кг в радость. Отпускайте рыбу, а то писать будем про судака 0,5 как трофей
+1 0
20 октября 2018, 4:13
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
max1980, а почему будем? Уже пишем. И не просто пишем, а с такими уловами побеждаем в конкурсах. Фигли конкурсах, в соревнованиях побеждают.
Это уже есть норма. Как скоро судьи начнут нюхать руки на предмет- у кого рыбный запах слаще?
+0 1
отредактировано 20 октября 2018, 4:16
20 октября 2018, 11:10
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
Алексей62, вот у меня к вам созрел вопрос-)
А кто виноват и что делать то? Тралы, сети, электрики, экология, количество рыбаков, не отпускаем мамок папок, хапаем мелочь, набиваем лодку, что на глис не выходит...-))))
+0 1
20 октября 2018, 14:56
рейтинг: 4841
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Хищник123, а почему ко мне?
Ответ простой- виноваты люди, в том числе и мы с вами.
+1 0
20 октября 2018, 15:18
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
Алексей62, обратился , как к крайнему комментатору -)
Ответ услышал-)
+0 0
20 октября 2018, 15:58
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
Хищник123, пожалуй последний мой ,комментарий в этом году в подобных вестях( " самобанюсь"- после одного из " троллькомментария" одного из " фишингсибца", вспомнил Дон Ки Хота с ветряными мельницами, понял, что , чем стучать здесь по " клаве", полезней спускаться вниз, в зал и стучать по груше: как - то несколько лет назад , рыб инспекция в Хакасии " приняла удачливых рыбаков с флягами хариуса, ленков и оценила сей результат удачи более 300000 р штрафа с конфискацией плав средства, думаю такие примеры, как то более земные, чем фраза( избитая)" в том числе и мы с вами"...👍- мое мнение, на заданный Вами вопрос, выше...
+3 0
20 октября 2018, 16:44
рейтинг: 11432
откуда: Новосибирск
люрий, а мне напомнило...паркуя лодку, рядом команда , поговорили посмотрели уловы друг у друга. На вопрос, а почему у вас так мало, ответил, зато зачетный-)) Всяко лучше 20 голов недоростков , спросил знают ли про штраф и ограничения, пожали плечами......Именно поэтому фразу - "и мы с вами" я пропустил мимо глаз и ушей-)) Хотя летом замочил карася с икрой.......Щас самое противное время, только и клацать по клаве-))))
Ну и это, далеко то не уходите, зима близко-)
+2 1
20 октября 2018, 20:26
рейтинг: 6256
откуда: Новосибирск
люрий, Юра согласен с Хищником, вообще уходить не надо, зима на носу.
+1 0
20 октября 2018, 22:01
рейтинг: 16585
откуда: Новосибирск
Ну тоже вспомнил с чем сравнить. Там озерцо маленькое , 10 человек уже много
Тем более раньше от многих наслушался типа что я много мест сдал.
Теперь тоже не сдаю)
Мы седня ездили по Оби на лодке , нифига не поймали
+0 0
20 октября 2018, 22:02
рейтинг: 2021
откуда: Новосибирск
Диман1975, Дима ( да простят меня несколько десятков комментаторов за мой флуд) речь идет лишь о том, чтоб мне не высказывать свое мнение " не встрочку" в подобных вестях, а так то пишем, читаем, хвалим 👍👌😍😇😀:)...
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх