Иня радует

rybak19503
9 декабря 2018, 19:55

Добрый вечер всем. Наконец-то Дед Мороз сжалился над рыбацким людом, и ушёл немного отдохнуть в свою избушку. И хотя не люблю ездить на рыбалку по выходным, сегодня рванул в Мотково. Пока дошёл до деревенской улицы, на реке там и сям уже светились огоньки. Народу на льду не меньше 30-40 человек. Ушёл подальше от народа, закормил пару лунок. Минут через десять на тесто поклёвка - мимо. Просидел ещё минут двадцать - тишина. Меняю точку, кормлю и через 5мин первый ельчик на льду. Пошло дело. С 10 до 11час клевало отлично, вторую удочку пришлось отложить. Правда, иногда наваливалась стайка откровенного "вискаса": поклёвок море, иногда поклёвки ощущаешь рукой, а подсечь этого шустрого проказника удавалось далеко не всегда. Средний и более крупный ельчик брал солидно: поклёвка и вот он уже на крючке. С утра было довольно-таки морозно; думаю, что не выше 22 - 25 градусов, но где-то в половине 12-го появилось солнышко и стало вообще всё прекрасно. После 13 час клёв немного стих, но минут через 30 снова возобновился и продолжался до 15-30, т.е. до окончания рыбалки. Надо собираться и идти на эл-ку. Итоговый улов составил 3124г, в т.ч. 16 хороших ельцов (81 - 102г) "потянули" 1412г. Мелких по головам не считал. Рыбалкой,конечно, очень доволен. Всем НХНЧ!

biohimik
9 декабря 2018, 20:39
Ну вот, Юра. И чего тебе не нравится ездить по выходным? Мне так пофигу. Правда по выходным рыбаки--алкаши с ненормативной лексикой порят настроение. Но это уже весной. Но на клев это не влияет. Я думаю, сегодня ты попал на рыбалку. Поздравляю.
Динозавр
9 декабря 2018, 21:41
Хороших надо ловить по 25 штук, а мелочь можно не считать. Рад, что ты счастливым вернулся с рыбалки. Рыбный день не за горами!