Иня предновогодня

Добрый вечер, всем! Морозы немного отпустили, "ветродуи" пообещали потепление, и по этой причине рванул я сегодня на любимую Иню в Мотково полный надежд и волнений от предстоящей рыбалки. Правда, когда термометр на Речном вокзале показал -25, а на Инской -29, эти волнения немножко остыли, но не отступать же. По приходу на реку, устраиваюсь на любимом месте. В палатке горят 3 свечи, а всё равно холодновато: 2-3 проводки, и леска обмёрзла, в лунке ледок: соответственно "правильной" игры не получается.Только в 9-55 ( посмотрел на часы ) первая поклёвка и первый ельчик у меня в руках.Вскоре ловлю второго, после чего приличный перерыв. Менять точку? Но на близлежащей акватории шуршат буры: значит не только у меня плохо. Постепенно клёв немного стал улучшатся, поклёвки, правда, редкие, но реализация почти 100%, и размер ельчика вполне приличный 70-80г. Когда взошло солнышко в палатке стало почти комфортно. Леска и лунка по прежнему очень быстро обмерзают, на стоячую же удочку всего 2 поклёвки, одна из которых была реализована, а на второй был сход. После полуденного перекуса и так не частый клёв стал ещё хуже и после 14-30, практически, утух. Итоговый улов составил 18 едовых ельцов, немного, но я вполне доволен, ведь счастье не в количестве пойманных голов. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!! Всем всего самого доброго!!!

298 просмотров, 6 комментариев

30 декабря 2018, 20:59
С Новым годом, Юра! А насчет рыбалки-не все коту масленица. Хоть от нуля ушел. Кстати, похоже ты сегодня сидел не на течении, судя по снасти, хотя размер ельца не прибрежный. Или мормышка трехграмовая.
30 декабря 2018, 21:15
Юрий здравствуйте, за ельцовую рыбалку +, ну и с Наступающим, здоровья Вам!
30 декабря 2018, 21:21
Добрый вечер и с наступающим! Зелёная кнопочка как всегда.
30 декабря 2018, 21:35
Да и вообще старая гвардия радует своей жизненной позиции, рыбку ловят, да с природой инской общаются, так что молодцы мужики.
31 декабря 2018, 12:01
biohimik, Володя сидел на течении, 2мормышки. Внизу "тульский" шар 2,6г , выше на поводке лёгкая 0,4г. Возможно, надо было поменять точку, но когда за бортом ниже тридцатника, бегать, искать ельчика как-то не очень хочется.
31 декабря 2018, 12:08
Диман1975, Динозавр, biohimik, большое спасибо вам, ребята, за поздравление. Вам и вашим близким в следующем году здоровья, всяческих успехов и конечно же вам отличных рыбалок. С НОВЫМ ГОДОМ!!!