C балансиром по мартовскому льду...

Окунёк
12 марта 2019, 11:54

9 марта устроил себе день реабилитации от празднования 8 марта и провел его на рыбалке.

Ловить решил принципиально на балансир, мой любимый Sprut Hijaro #3 в расцветке 31506 на леске Sprut Ice Blue 0,145. По совету рыболовов с сайта решил немного увеличить диаметр лески на тот случай, если клюнет окушок покрупнее (ранее использовал леску 0,125 мм). Для меня было принципиально выяснить, ловится ли окунь на балансиры перед нерестом, ибо всегда был убежден, что из–за икры, давящей на внутренности, окуни не едят малька и другие крупные объекты по последнему льду.

На льду был около 9 утра, разбил палатку и полез купать приманку. С 9 до часу дня удалось уговорить около 15 окушков с одной лунки. Бегать и искать не хотел принципиально – изучал игру приманки, эксперементировал. Для себя сделал вывод, что данная приманка хорошо проявляет себя при небольших подбрасываниях вверх сантиметров на 7-10 и плавных опусканиях кончиком удочки, без сбрасывания.

Первая поклевка случилась минут через 7-10. Приятного размера окушок после недолгой борьбы плясал на дне моей палатки, а настроение существенно улучшилось.

Немногим погода поклевка случилась вновь… Потом снова и снова. К часу дня около 15 приятных оковалков существенно утяжелили мою сумку из-под сахара, но лунка перестала работать.

Все поклевки случились в 10-15 сантиметрах ото дна. Поклевок как таковых не было – рыба просто зависала на подвесном тройничке.

Выбравшись из палатки, я засверлил лунку неподалеку от группы рыболовов. Уже после 5-6 взмахов приятный удар в руку и после относительно продолжительной борьбы (все-таки леска 0,145, я старался не форсировать) небольшая щучка (грамм на 800) оказалась на льду. Приятно, однако! Видимо, флуорокарбновое напыление все же дает некоторую устойчивости леске к щучьим зубам. Больше с этой лунки рыб не взял. Переместившись еще, я вновь почувствовал сильный удар у руку, явно щучий, немного поборовшись с рыбой я почувствовал, что рыба выплюнула приманку…. Эта щучка была крупнее предыдущей, но, к сожалению, достать ее не удалось.

Щучка оказалась последней выловленной мной рыбкой в этот день. После некоторых поисков собрал вещи и отправился домой, впереди меня ждала непростая процедура чистки окуня для передачи его супруге….

На конкурс «Sprut зимний 2».

P.S. Локация – один из пригородных котлованов Новосибирска, левый берег. Точнее не пишу – прошу простить, ибо прессинг рыбаков на этот небольшой водоем стал просто запредельным.

09.03.2019 - 09.03.2019
9-14
Котлован, пригород Новосибирска, левый берег.
зимняя удочка
Sprut Hijaro #3 в расцветке 31506 на леске Sprut Ice Blue 0,145
Приятный
Весенняя :)
ЯМАЛ-БЕРД
12 марта 2019, 12:12
Окунь прекрасно чистится рыбочисткой на доске с прищепкой. Только я рыбу сначала кидаю на снег, чтобы она обвалялась снегом. Снег постепенно тает и чешуя не пересыхает. Мокрую чешую чистить легче. За весть - ДОБРЫЙ +!
хрыч
12 марта 2019, 17:55
привет, отличная рыбалка..+++
рыбарь
19 марта 2019, 09:22
ЯМАЛ-БЕРД, А за каким его чистить? Шкуру снял и в топку!