Язи и лещи атакуют.

Никита_Дюпин
18 июня 2019, 00:07

Добрый день, дорогие друзья. С 14 по 16 июня мне удалось выбраться на нашу замечательную речку Обь, и заняться моим самым любимым делом - рыбалкой! В последнее время я плотно занялся фидерной ловлей рыбы, и эти дни были посвящены именно этому способу ловли. 14 и 15 июня я рыбачил на островах между с.Почта и Юрт-Ора и что примечательно, рыба ловилась в определенное время, а именно с 5 до 7 утра, и с 10 до 12 часов дня, потом наступало затишье и клевала только небольшая плотвичка с ельцами. За два дня мне удалось поймать 40 кг язя и леща, из которых самым крупным был язь на 1200гр, надо признать, как раз язь ловился очень приличного размера, в основном от 800 гр, а вот с лещом беда прям в этом году, самый большой был на 1000гр. Интересно, куда делся крупный лещ? Уже несколько лет не ловил больше 1,7кг... Конечно, всю рыбу я отпустил, т.к профессионально занимаюсь спортивной рыбалкой, и для меня важен процесс. Моё рыболовное путешествие на этом не закончилось! На следующий день, у нас с моими коллегами по работе был запланирован корпоратив на даче с шашлыками и рыбалкой, конечно я не мог пропустить такое мероприятие, тем более что основной задачей было обучить ребят тонкостям фидерной ловли рыбы. Действие происходило рядом с луговой протокой, в очень интересном и рыбном месте, правда резко поднявшийся уровень воды в реке маленько испортил комфортную рыбалку. В 5 утра мы уже на месте, я рассказал ребятам что такое фидер и как на него нужно ловить, замешал ведро прикормки от компании "Миронов" в составе: Черная база + лещ премиум + арома клубника. Ловить начали сразу! Плотва, елец, язь и лещ просто не могли устоять перед ароматной и вкусной смесью и клевали практически с каждого заброса. Илья и Миша не выдержали это и отправились со спиннингом на устье Чауса)) А мы с Женей и Александрой, получали удовольствие от пулеметного клева! Ведро прикормки закончилось быстро и пришлось замешать новую смесь, я как "старый экспериментатор" решил приготовить новый замес в составе: Лещ желтый + лещ черный + арома тутти-фрутти, производитель прикормки был тот же. Ну что сказать вам, эта прикормка очень понравилась лещу, правда ловились в основном подлещики от 400 до 900 гр, но когда мы начали ловить на пучок червя, всё изменилось и стали попадаться лещи чуть больше 1 кг. А вот на опарыша ловились в основном язи, точнее на пучок опарыша, я их насаживаю минимум по 5 штук, причем для наилучшего эффекта предварительно их опускаю в ароматизатор.В итоге лидером этого дня оказалась Александра, чему я очень рад, потому что Саша первый раз была на летней рыбалке, и как мне кажется её этот процесс затянул по полной. Вот такая веселая и позитивная у меня получилась рыбалка, после которой я практически день отсыпался, да и плечи если честно до сих пор отваливаются))) Я провел отлично время на природе, показал коллегам что такое фидер и отметил свой день рождение на рыбалке! Всем вам желаю позитива, отличных рыбалок и больших трофеев, берегите природу и получайте удовольствие от нашего общего дела.

18 июня 2019, 12:47
сейчас белая рыба ловится без всякого хитро-мудрого прикорма,достаточно проверенной пшёнки с домашними добавками или без них,некоторое значение имеет насадка
Fisher-Man
18 июня 2019, 10:51
Я думаю крупный лещ девается весной в сети, заботливо расставленные у входа в его основные нерестилища
Дарюхин^Евгений
18 июня 2019, 23:35
boarder, а вот не всегда. Отец рядом сидел, с прикормом - пшенкой, разбавленной Дунаевым и в какой-то момент у него совсем прекратился клёв, а у нас нет. В итоге подошёл отсыпать нашей смеси и дело пошло)
lushkoff.serg2
18 июня 2019, 00:19
Красавчики! 1+
Поручик
18 июня 2019, 08:01
Никита, ты изменяешь спиннингу с фидером?! За весть плюс!
Fisher-Man
18 июня 2019, 10:51
Shakespeare
18 июня 2019, 12:35
Никита_Дюпин
18 июня 2019, 12:37
Поручик, В последние годы я больше на фидер и поплавок ловлю, для спиннинга мне лодка нужна, с берега мне не очень нравится на него ловить :-)
18 июня 2019, 12:47
Дарюхин^Евгений
18 июня 2019, 23:35
19 июня 2019, 06:29
Дарюхин^Евгений, опять же пшёнка,разбавленная дунаевым,я вобще дунаевых не применяю и на улов не жалуюсь
Поручик
19 июня 2019, 09:18
ndup, не вопрос, Лодка ?‍♀️ есть звони 9139191106
Д.Коля
19 июня 2019, 18:13
ndup, с Днём рождения;), весть оптимиста, не освещены результаты корешей на спиннинг;)