Ночь. Судак. 1400. Укрупняемся

N9ne_fisher
7 июля 2020, 11:47

Всем привет! Давненько ничего не писал, на рыбалку за последние 3 недели выползал уже раз 15 точно. Каждая - трудовая. Пару-тройку раз вообще уходил пустой. Воблеры не хотят жраться судаком, улов не такой, чтобы писать о нём вести, максимум 1250-1300г. Но тут, наконец, укрупнение, "рекорд" сезона, "ТРОФЕЙ")))

Дело было так. За последние пару недель было упущено 3 или 4 жирнющих судака (задвушки и один точно затрёшник), что удручает. Каждая рыбалка трудовая, поклёвки на TsuYoki IRON 130F единичны, но мелочь его не замечает вообще, что на руку. Самый крупный из мной увиденных в этом году судак соблазнился на Strike Pro Darter R-King 105F в синем цвете с пятнами (не знаю, как он правильно называется, вобщем слоник синий), оторвал его и унёс, взял на замену похожие модели Kyoda - один разловил некрупным судачишкой, второй пока молчит. Кстати, на вид, по забросу и игре, очень неплохие воблеры. Есть на них надежды. Будем упираться.

К сути, собственно.

Выходим с товарищем на точку в районе 22:00, тишина. У него несколько поклёвок на 70-го слоника, судак некрупный, 200-300г. Я полоскаю 105-е слоны, крэкджеки 78 и 98, утюги от мала до велика, косадаки, шмасадаки - всю коробку вобщем. Поклёвок ноль, ближе к полуночи вода начинает заметно уходить, а судак яростно плюхать, смещаемся поглубже, и в районе часа ночи на медленной проводке виснет 500-граммовый годзилла, сработал 130-й TsuYoki (влюбился я в этот воблер, что-ли, но очень в него поверил), отлично! Рыба есть! Настроение уже не такое унылое, как после 3-х часов купания воблеров впорожняк. Ловим. Проходит ещё около часа, и вот он, второй "ночной" хапок! В районе 2:30 с отчётливым ударом, мотанием головой и плясками, тот же цуёки приносит уже достойного судака, за которого не стыдно - 1400 на весах, по ходу сезона укрупнились! Отличное начало. В это же время у соседа 3 поклёвки на 3 забросах, но слоник... слоник не хочет ловить крупную рыбу, шнурочки 200-300 грамм. Далее - тишина, в районе 3 часов смотались и домой.

Рыбалкой крайне доволен, очень трудовая она получилась, впервые в этом сезоне стою так долго и не без результата!

Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах.

P.S. Уж очень хотелось спать, по тому фотогалерея слегка скудна.

06.07.2020 - 07.07.2020
22:00 - 3:00
Обь. Левый берег.
CD RODS Blue Rapid 9'0, Daiwa Fuego LT 2500XH, Kosadaka Super Line PE X9 #0.6 (0.128mm), Tsuyoki Iron 130F
1900 грамм живой рыбы.
Вечером дождик, ночью штиль.
drsmert
7 июля 2020, 11:57
Все хана на выходных не встать будет)))
N9ne_fisher
7 июля 2020, 12:20
@drsmert, а на выходных и клевать не будет, чё уж там))) Как говорится, клевало вчера и завтра, на другой воблер, в другой реке. Судак сейчас - акция разовая. Очень трудовые рыбалки в тех местах, где я рыбачу.