Сам не съем и другим не дам!

XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
21 октября 2020, 18:13

20.10.2020г. я решил закрыть сезон. Погода замечательная, на реке тихо. Поехал пораньше чтоб занять своё место, а то после моих статей куча народу наехало и неделю не дают порыбачить в удовольствие. Приехал в 17.00, стояло уже 4 человека, но моё одно из двух местечко было свободное. Встал вдоль травки зайдя в воду до колен, потом подошёл ещё один, встал правее на одной линии. В травке стала плескаться и гонять малька щучка, одна произвела атаку на мой воблер выпрыгнув из воды, но промазала. Думал отдохну и спокойно порыбачу, не судачков, так щучек половлю на закрытие сезона, так как в траве было как минимум 2 щучки, так как в разных местах одновременно выпрыгивал малёк и они красавицы, не большие 400-500гр но были. И тут через полчаса подъехали двое... Один прямиком не слушая меня по траве прошёл в забродниках до её окончания и сместился правее, встав прям впереди меня, второй встал правда по нашей линии справа. Мало того, что всю рыбу распугал, так и забросить мне стало некуда. Результат на лицо, стали перехлёстывать все друг с другом снасти, куча нервов, ноль поклёвок. Один из них, который стоял по нашей линии правда одного судочка на 300-400гр. поймал, а остальные остались без поклёвок, это двоих с левой стороны травки и нас троих стоящих справа от травы. Это местечко было примечательно именно травкой, что можно было не заходить в воду с берега рыбачить. В травке стоял малёк и хищник стоял на границе с травкой. Я ему объяснял это, но он как баран, я ловил дальше на выбросе, я ему говорил что могу в него попасть, а он ничего страшного. Откуда берутся такие идиоты? В 50 метрах есть более перспективное место для рыбалки именно в забродниках, у меня их нет, да и не хочу стоять вводе по пояс. Большинство людей там рыбачили именно с берега не заходя вводу, пока не наехали после моей статьи придурки.

Всем НХНЧ и поменьше видеть таких придурков.

Дата рыбалки
20.10.2020
Время ловли
17.00 - 22.00
Место ловли
Матвеевка
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
воблер
Лучшие комментарии
HaZaR
HaZaR
1602 Новосибирск
21 октября 2020, 19:03
Надо поменьше писать и побольше ловить.
Кренк
Кренк
1729 Новосибирск
21 октября 2020, 20:29
Полностью согласен с HaZaR. Раз пишешь вести, будь готов к тому ,что на твоем месте будет 10 человек стоять, из них обязательно пара дебилов найдется. Тем более подавляющее большинство вестей не соответствуют правилам сайта, а пишутся просто ради хвастовства. Так что автору не сочувствую абсолютно. Получил плюсы за вести-получи минус рыбалку. Все закономерно. У нас действительно авторов стоящих вестей единицы, Диман 1975, Деня, КТПО, Хищник ну и еще может пара тройка человек. Про поплавок и фидер не знаю, не интересуюсь. Так что уважаемый ХХХХ сам виноват.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
21 октября 2020, 23:01
Вести с точным указанием места сейчас писать нужно только если одному скучно ловить, и хочется компании человек так 50-100)
Комментариев46
Bezrukov
Bezrukov
10159 Новосибирск
21 октября 2020, 18:49
Надо было Чебурашку 30 грамм разок в голову кинуть и дело то.
OVB
OVB
1065
21 октября 2020, 18:56
Теперь на травку приедет еще больше народу.
HaZaR
HaZaR
1602 Новосибирск
21 октября 2020, 19:03
Надо поменьше писать и побольше ловить.
Александр из НСО
Александр из НСО
262 Новосибирск
21 октября 2020, 19:21
Мда наглых идиотов и правда хватает! Вот поэтому стараюсь выезжать всегда среди недели и гораздо подальше от города..
Кренк
Кренк
1729 Новосибирск
21 октября 2020, 20:29
Полностью согласен с HaZaR. Раз пишешь вести, будь готов к тому ,что на твоем месте будет 10 человек стоять, из них обязательно пара дебилов найдется. Тем более подавляющее большинство вестей не соответствуют правилам сайта, а пишутся просто ради хвастовства. Так что автору не сочувствую абсолютно. Получил плюсы за вести-получи минус рыбалку. Все закономерно. У нас действительно авторов стоящих вестей единицы, Диман 1975, Деня, КТПО, Хищник ну и еще может пара тройка человек. Про поплавок и фидер не знаю, не интересуюсь. Так что уважаемый ХХХХ сам виноват.
ДмитрийН
ДмитрийН
750 Новосибирск
21 октября 2020, 21:04
Автор ну зачем так расстраиваться? Все у вас еще впереди, пройдет зима наверстаете еще. И я там был, по сравнению с летним периодом это санаторий. Придется подсластить, свою весть напишу чуть позже, пока в транспорте.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
21 октября 2020, 23:01
Вести с точным указанием места сейчас писать нужно только если одному скучно ловить, и хочется компании человек так 50-100)
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
21 октября 2020, 23:04
@Кренк, И будут единицы,многие перестали писать вести,едва начав.Хвастовство?В любой вести хвастовство,как его не назови.Самопиар,желание выделиться.На сайте и будут единицы писать,которые четко осознают,для чего они пишут.По тем,или иным причинам.Молодых то авторов,что то не наблюдается...А насчет "Сам виноват",тут прав.Поэтому и не пишу вестей,раз в год корябну,что нибудь,по настроению...Лучше ловить,чем писать...
Кренк
Кренк
1729 Новосибирск
21 октября 2020, 23:09
@Fisher-Man, Антон ,да бог с ним с точным местом. У нас большая часть вестеписак пишет так, что не понятно, а вообще в какой стране была рыбалка. А сама весть состоит из фото нескольких рыбех с подписью типа " Мой улов за два часа"
Кренк
Кренк
1729 Новосибирск
21 октября 2020, 23:24
@приморский78, Ну есть и нормальные вести. Вот например Хищника весть последняя или Антошки, как он судака крупного поймал, тот же Антон Фишерман интересно пишет. И места свои на прямую не сдают и вести соответствуют правилам сайта. Ну да , рыбачил Хищник где то там на ОВХ в районе Красного яра, ну и попробуй найди эту его точку, а читать интересно. Я бы на месте администрации сайта, вести которые не несут ни какой полезной инфы, а просто являются самопиаром или хвастовством вообще бы блокировал как не соответствующие правилам сайта.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
21 октября 2020, 23:43
@Кренк, Речи нет,что плохие вести!Я о том,что писать то толком некому.К примеру вот,скромный я.Рыбачу часто,без улова остаюсь редко.Хотя бы,упомянутый Диман 1975 в курсе.Писать вести могу,но не осознаю,зачем мне это надо?А фиг знает!Ну и не пишу,соответственно!Надо и ,чтобы новые писатели появлялись на сайте.А у автора и желание писать уже отпало.А сколько таких?Я в 14 году пришел на сайт,гораздо интересней,богаче было...А сейчас,действительно единицы.Плохо.
Кренк
Кренк
1729 Новосибирск
21 октября 2020, 23:56
@приморский78, Юра , да и правильно делаешь, лучше вообще не писать, чем писать чушь, типа " Рыба есть и она ест" и фото трех замученных судачков. Вот нафига они такие вести с водоема ? Но больше всего вымораживает не автор, с ним то все понятно... Меня всегда удивляло, что под такими вестями 10,20,30 плюсов стоит.. Всегда хочу спросить этих плюсовиков " Ребята ,кто вы такие? Вы только сейчас из этой вести узнали, что где то есть такое существо ,как рыба и она периодически питается ? И в благодарность от таких знаний поставили + ?
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
22 октября 2020, 00:03
@Кренк, Да чёрт с ним, я просто не знал, что тут так и столько идиотов съезжаются, значит будем дезу писать) Пусть идиоты собираются в кружок) А я в сторонке постою и над ними посмеюсь) Я местный и мне уже шепнули по соседски, есть тут мужички которые живут за счёт рыбки. рыбка походу от туда стала сваливать ещё 3 дня назад и я знаю куда, есть 2 точки от ГЭС до Бугринского моста, пусть теперь идиоты травкой балуются и мелочь если повезёт ловят, если хотят пусть ищут эти 2 места, расстояние приличное, а пяточки маленькие, чтоб с берега половить) Я не рассчитывал там уже что-то сильно поймать, хотел просто отдохнуть и насладиться хорошей погодой, ну может максимум парочку небольших щучек или судочков взять на закрытие сезона.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
22 октября 2020, 00:09
@Кренк, Да и плюсы мне не нужны, просто общение немного требуется) Я год из дому не ездил и не общался, стройка, а тут 2 месяца вечерком стал вырываться за общением, ну и отдохнуть от этой стройки и 4 стен)
Кренк
Кренк
1729 Новосибирск
22 октября 2020, 00:17
@XXXXX, Ну вот и пообщался, один под заброс встал, другой по траве погулял, где рыба была...Совет, найдите себе хороших друзей-напарников по рыбалке, и общение будет и вести друг другу будите по ватсапу писать
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
22 октября 2020, 00:17
@Кренк, Олег,Так в том и дело,что ценность вестей и самого сайта в принципе,нивелируется постепенно...Лично для меня,так слава Богу друзей надежных приобрел!
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
22 октября 2020, 00:25
@Кренк, Вот она-истина,во всей красе!
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
22 октября 2020, 00:57
А интересно, кто-нибудь поедет на озеро порыбачить, где настоящая рыбалка, окунь до 5 кг и щука за 10 кг. с ружья дядька стрелял в одну. Всего 680км от Новосибирска в Томской области, 53 км до близлежащей деревушки из 15 домов, машину бросаешь и идёшь в болоте по тропе, жижа грязи выше колен до домика, где местные охотники ночуют на одном озере, там ловишь малька и топаешь 5 км до другого озера на хищника, да и с тропы сворачивать не рекомендую и к плёсам близко подходить, а то никто не найдёт где могилка твоя, так как я не знаю какая там глубина, да и никто из местных не знает, 15 метровый шест у меня ушёл под воду и дна не достал, а тропа по мху плавающему проходит. Только малька забрасываешь сразу нет поплавка и удилище в дугу. Вот эта азарт и рыбалка, 2-3 окуня в 10 литровое ведро не влезают и хвосты торчат свисая. Клюквы море, орех, можно пострелять курочек и т.д. Да есть ещё вертолётная площадка для промысловиков клюквы) Можно на вертолёте за 7 км сесть.
Окунёк
Окунёк
2271
22 октября 2020, 10:10
@XXXXX, жесть точка :) желающих туда поехать точно будет немного
dmr
dmr
138 Новосибирск
22 октября 2020, 12:27
@XXXXX, 15 метровый шест? Вы серьезно?
dmitrij288
dmitrij288
361 Новосибирск
22 октября 2020, 13:14
Абсолютно поддерживаю - ловите молча (или что у Вас друзей нет с кем поделиться?)! Потом нытье "нет рыбы...", "много народу...". Вон Сузун весь выдолбили, на Томскую область переключились. Но ее тяжело будет выдолбить конечно, а вот засрать запросто. Люди как стадо ей Богу. Про город вообще молчу, с ребенком берега нормального не найти - всё в бутылках да в пакетах, свиньи. А за 200 км их еще больше, ибо силы покинули обратно унести...
Есть три ориентира: верха, ОВХ и низа (просто потому что это разные водоемы на мой взгляд) - всё, езжай ищи.
Окунёк
Окунёк
2271
22 октября 2020, 13:36
@dmitrij288, вот вот... я как то раз опубликовал весть о хороших окунях со льда на следующий день там толпа была... и половина со смыками.
Повсюду
Повсюду
499 Новосибирск
22 октября 2020, 13:52
Блииин, парни, вы на таком серьёзе обсуждаете шифрования Матвеевки которую знают все.
Bezrukov
Bezrukov
10159 Новосибирск
22 октября 2020, 14:47
@Повсюду, Не в шифровании дело, а в поведении некоторых особей человеческого рода положивших свой половой орган на окружающих.
Повсюду
Повсюду
499 Новосибирск
22 октября 2020, 14:53
@Bezrukov, в кедах на ночного судака это всё равно что по Бердскому на веласипеде.
Bezrukov
Bezrukov
10159 Новосибирск
22 октября 2020, 15:09
@Повсюду, Немного разное, разве зайти в забродах в воду и встать ровно перед человеком который в болотниках и мешать его забросу это норма? @уй клал на стоящего сзади называется.
Михалыч
Михалыч
1611 Новосибирск
22 октября 2020, 16:12
@XXXXX,
"там ловишь малька и топаешь 5 км до другого озера на хищника"
Столько хищника, а клюет только на малька? Станно по меньшей мере...
Окунёк
Окунёк
2271
22 октября 2020, 16:51
@Михалыч, почему? Я знаю водоем где много щуки но клюет она только на окуневые мушки привязанные перед виброхвостом. При этом резина/воблера/блесны полный игнор
Danya
Danya
15309 Новосибирск
22 октября 2020, 17:18
@Bezrukov, Алексей, тут тоже дело другое. Если один приехал на место, где все стоят в забродах, теперь что - всем стоять и любоваться на него? Тут другая рыбалка. Место перспективное - перекат, ямка, коса. И это место не особо большое, где могут встать 5-10 чел. А тут приехал "герой", встал где знающие знают - рыбы нет, и надо заходить дальше. И как по твоему быть????????
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
22 октября 2020, 17:19
@Повсюду, зря вы так,про "кеды". Есть очень разные места! Лично я знаю два места где можно в кедах ловить ночью на воблеры. Правда клюёт не регулярно,можно уйти пустому. Зато не заходить в воду.
Окунёк
Окунёк
2271
22 октября 2020, 17:38
@Danya, никак не быть. КТО первый встал тот и рыбачит. Если человек кидает спин в какую то точку фигли туда в забродах перется?
Danya
Danya
15309 Новосибирск
22 октября 2020, 17:57
@Окунёк, с одной стороны так! А если посмотреть с другой. Ловишь, ловишь на одном месте, приехал новый человек и ломает рыбалку десятерым! Приезжать в 5 вечера , когда клев начинается (образно говоря) в 9 вечера - глупо. Одно дело когда (грубо сказать) " новичку" пояснишь что и как, и он поймет, а другое - когда "я герой" идите на ..... Я не именно про данный случай, а про другой. И так же вот такие, в сапогах, гуляя вдоль берега и прокидывая, неоднократно прямо на голову - в прямом смысле, шнур с вобом ложили! Это я к тому, что в данной ситуации опять - нет правых, и нет виноватых! Все должно решаться только на уважении к такому же рыбаку.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
22 октября 2020, 18:21
@Повсюду, А ловля взаброд-это серьезные неполадки со здоровьем.Рано,или поздно.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
22 октября 2020, 19:52
@приморский78, проблема со здоровьем решается неопреном! Дорого конечно,но оно того стоит.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
22 октября 2020, 20:27
@dmr, вполне серьёзно) там болота с плавающем мхом, а глубину воды никто не знает
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
22 октября 2020, 20:53
@Михалыч, Снасти туда нет резона тащить, и так кучу всего на горбу от машины тащишь, из рыболовных только леска 0.6 и несколько крючков, поплавок и удилище на месте делаешь из подручных средств. Правда дядька раз спиннинг брал и несколько блёсен, все остались в щуках, ни одну не смог вытащить, в последнюю с ружья стрелял, 1.0 леску не перекусила, т.к. поводок из проволоки 50см был, а просто после выстрела взяла, истекая кровью, легко порвала как нитку. Вот это бревно было, 1.6 метра в длину. А дури ещё больше, хотя интересно она просто шла до берега спокойно не сопротивлялась. И такие брёвна доходят до берега, постоят и потом в глубину резко уходят. А глубина возле берега примерно метров 12-15. Просто обрыв ровный. А ездили туда за клюквой, когда промыслом выгодно было заниматься, а дядька и сейчас ездит чисто отдохнуть и пострелять, там нет лесников и рыбнадзора) Без компаса и умения ориентироваться по солнцу ходить там тяжко, кедр и сосна редкая вдоль озёр 1.5-3.0 метра в высоту, т.е. карликовая. Вот такое место на границе Томской и Тюменской области.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
22 октября 2020, 22:24
@вернувшийся, Только небольшая часть проблем,связанных с охлаждением.Опасаюсь,что проблему нагрузки на сердечно-сосудистую систему,связанную с давлением воды,не решить...
Окунёк
Окунёк
2271
23 октября 2020, 11:19
@XXXXX, косолапых наверное море
Антошка
Антошка
6456 Новосибирск
23 октября 2020, 12:08
@XXXXX, А вы координаты озера скиньте точные, и удивитесь увиденному лет через 5, если там с рыбой действительно всё так, как рассказываете. И туда доберутся, и насрут и рыбу процедят. Одного электроудочника будет достаточно, чтобы водоём похоронить.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
23 октября 2020, 14:34
@Окунёк, Не видел, но в лесу они есть, на болоте вроде нет.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
23 октября 2020, 14:41
@Антошка, Не думаю что сильно желающих много будет, не выгодно рыбку от туда доставлять, клюкву выгоднее в 2-3 раза. Только чисто отдохнуть и то нужно с местными о домике договариваться, чтоб не занят был или по меньше народу в нём было. Как бы этого электроудочника там же местные промысловики не похоронили, там конфликтовать с местными не принято, а то большое кладбище и никогда не найдут. Это примерно как на Алтае, если кто знает местных)
Антошка
Антошка
6456 Новосибирск
23 октября 2020, 14:47
@XXXXX, Вы спросили, я ответил. А уж экспериментировать или нет, дело ваше, я свою точку зрения высказал - Доберутся, насрут, процедят и т.п. Много мест раньше было безлюдных, а сейчас по Плато Путорана как по парку гуляют.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
23 октября 2020, 18:48
@Антошка, Там домики находятся 15-25 км друг от друга, в дневном переходе пешком, иначе не добраться, местные все промысловики и без их разрешения в них не поселишься, значит спать по колено в воде в болоте, т.к. сухого берега там нет. Только настилы и на них домики стоят. Спать приходится вповалку, часто с местными. В домике максимум может находиться 12 чел. А комплект на неделю местного промысловика, это сухарей ведро, чай, сахар,соль, 5 луковиц, десяток картошин и 10 литров воды, ружьё, леска и крючки. Основная их пища это рыба и куропатки. Так вот они просто пристрелят такого и никто не найдёт могилку, болото спрячет всё, т.к. оно сливается с горизонтом. Грубить местным тоже не рекомендую, там 14 летние девчонки с ружья стреляют за 200 метров белке в глаз. У всех есть ружья, там они власть. Без их разрешения плюнуть не сможешь. Близлежащая их деревня из 15 домов 60км., а до посёлка больше 100км. Добраться на вертушке примерно обойдётся 250-300 кусков, на машине мимо этих домов не проехать, да и от машине вещи тащить до домика будешь 5-6 часов по болоту. А от домика 5 км до того озера, это 3 часа ходу, быстрее не получалось. Вот и получается 6 часов на дорогу и максимум 2 часа на рыбалку, по темноте по болоту не пойдёшь, сгинешь и не найдут. И сколько ты сможешь вынести от туда рыбы до домика? Я 5 окуньков (16кг примерно) пока донёс перематерился не раз, но кушать нужно что-то пока клюкву собираешь) Вот и приходилось раз в три дня ходить и рыбачить, если не подстрелишь куропаток или утку. Если думаешь всё так легко, очень ошибаешься, туда берёшь минимум продуктов и вещей, тащить всё по болоту не очень, а тащить приходится много, вода только что стоит.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
23 октября 2020, 18:56
@Антошка, Да вертушка не всегда туда за деньги летит, основная оплата это 40-50 мешков клюквы, как получится договориться) Это 2 недели одному человеку собирать по хорошей клюкве. Вот такая там рыбалка)
ДмитрийН
ДмитрийН
750 Новосибирск
24 октября 2020, 00:06
@XXXXX, так после такой рыбалки, ловить в Матвеевке это что картоху сырую грызть после ананаса.
XXXXX
XXXXX
727 Новосибирск
24 октября 2020, 00:37
@ДмитрийН, Наверно так) Но, туда я ездил не рыбачить, а за клюквой) Рыбалка такая очень накладная получается) Там люди живут за счёт промысла, сбор ягоды, грибов, ореха и охоты. Вся ягода, грибы сушёные и мороженные с Томской и других северных областей, у нас в магазинах их труды, причём закупка там всего 50руб кг клюквы, 65 руб кг брусники и т.д. Соболь и песец тоже они бьют и сдают оптом за гроши. Этим они и живут, работы другой там нет. Чужаков сильно не любят, только по знакомству туда можно попасть. Это везде так в северных районах, да и на Алтае в дали от цивилизации. Да рыбки там много, ягоды и грибов не мерено, и пострелять можно вдоволь не спрашивая лесников, но за всем смотрят местные. Получается, что приезжий забирает их хлеб, вот и думай как они относятся к чужакам)
MATM
MATM
16477 Маслянино
15 июля 2026, 21:04

Сплавом по Верхней Берди...

Новосибирская область

Приветствую, Фишингсибовцы!) Эт я)

Становится традицией, что раз в год с друзьями, с которыми познакомились когда-то на работе (а теперь снова работаем вместе), выбираемся куда-нибудь с удилищами, палатками и лодками...

В этот раз выбран был вариант сплава по Берди. Я продумал маршрут, заброску, ночёвки, питание и рыбалку. Планировать начали ещё зимой, чтобы подгадать общие выходные. И вот всё срослось.

В понедельник нас забросили с утра в деревню Петени. Накачали два Фрегата М3 и отправились в путь.

Первый день сплава проходил по маловодной, перекатистой и быстрой части реки. То тут, то там появлялись из-за поворотов скалы. Это мой самый любимый участок реки. Щуки не было совсем, а вот ельцов нахлыстом я половил. Правда, вода в верховьях холодная - долго взаброд не получается... Ну, и до Суенги мы не дошли километров 5... Встали на ночёвку.

Второй день уже отметился щуками. Некрупными. После впадения реки Суенга в Бердь, температура воды заметно повысилась. Поимки случились только на колебалку Куосамо Профессор (мою любимую), хотя вёл селекцию честно и без пристрастия)) Друзья поймали на желтого Циклопа окуня граммов под 500. На ночёвку встали почти на финише сплава - чуть повыше базы перебор.

Утром вышли на воду и ещё часа 4 порыбачили в окрестностях. Одну щуку я поймал и ещё одну не поймал. В районе обеда нас забрали домой. Счастливых и без рыбы (всю отпускали).

Накупались, загорели, выспались на свежем воздухе под пение ночных птиц и треск костров.

Такой вот сплав получился. Извиняюсь, что рыбу не сфотали... Ну, что вы щук мелких не видели что ли))) Просто отпустить старался быстрее, а вторая лодка всегда далековато отказывалась. Зато вот природы нафотал - любуйтесь) А ещё лучше - сплавляйтесь! Ни с чем не сравнимое удовольствие...)

Дата рыбалки
13.07.2026 - 15.07.2026
Место ловли
Река Бердь
Снасти, насадки
Спиннинг, нахлыст
Улов
Щуки, ельцы
artemiyiyi
artemiyiyi
462
15 июля 2026, 20:56

Лещ в затишке 2

Новосибирская область

В 15:30 на водоеме, река Иня. Решили попробовать новое место но добраться туда не смогли.

Вернулись в маленький затишок где уже один раз рыбачили, тогда проскочил лещ, решили проверить повезло нам или это закономерность.

В 17:00 на новом месте, разложили две махалки по три метра. Прикорм каша горох и пшено.

Вскоре клюнула плотва, потом маленький подлещик. После паузы клюнула какая то крупная рыба но оторвала поводок, скорее всего тоже лещ. И в завершении рыбалки все таки выловили леща на 900 граммов.

Очень интересная и веселая рыбалка в таком месте, хотя до сих пор не привычно ловить леща на такой малой глубине.

С карасём так и не встретились...

Дата рыбалки
15.07.2026
Время ловли
17-19
Место ловли
Льниха
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Мах 3м, Опарыш
Улов
Лещ
Погода
Солнечно, переменная облачность
romrom
romrom
70483 Кемерово
15 июля 2026, 13:11

Подарок на Юбилей.

Кемеровская область

На пару недель запоздал с отчетом, но как говориться лучше позже ....

В конце июня стукнуло мне аж целых 50.

А это значит, собрал самых близких людей и рванули мы на ночку в верховья Томи.

Места классные, красота вокруг. Отвесные скалы, чистая река.

Детки тортик сварганили вечером на скорую руку.

В общем все супер. Накупались, на загорались. В общем гости мои в восторге.

Ну раз на реке, надо и покидать спин немного, куда без этого.

Цепляю отводной поводок, думаю словлю на жареху с десяток полосатых матросов.

На третьем забросе, зацеп, стал подергивать, а он как попрет.

Плетенка резко полетела со шпули, немного удалось подтянуть и свеча, Тайменьььь !!!!.

Опять пошел резко в глубину, плетенка стала заканчиваться, хватаю ее, и все как по классике дзинь и нет больше тайменя вместе с приманкой.

Расстроился конечно, но что делать.

Пошел вязать новую снасть и в это время, сынок кричит что то есть.

Второй таймень схватил на вертушку, но там уже снасть пободрее, немного помотал его и на берег.

Нашему восторгу не было предела.

Такой подарок от рыбьего бога, класс.

Сфотали и отправили подрастать в родные просторы.

Вот так прошел мой праздник, который запомнится на всю жизнь.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

romrom
romrom
70483 Кемерово
15 июля 2026, 12:40

Колпашевский район Томская область.

Томская область

Всем привет, сгоняли мы своим дружным коллективом на Обь.

Пески уже обрезались в некоторых местах.

Народу на реке мало, вода 22 град, как в Сочах.

Рыба поклевывает как в протоках, так и на основном русле.

Кидали в основном вертушки в проточках.

На Оби воблеры и мандулы.

Рыбалка в целом удалась, взяли неплохо, сезон открыт на Оби.

Вода продолжает падать, щас начнется самый сенокос.

Все пока активных и жирных трофеев.

Больше фото можно посмотреть в максе и телеге, Рыбацкие истории от romrom.

Да сразу отвечу кому интересно на вопросы: бенз есть на Роснефти по 30-40 машин очередь, цены обычные.

без очереди, частные заправки 150р, мы все брали с собой, по дороге заправлялись из канистр и вперед.

Гнуса немного на реке, но рефтамид все равно нужен.

Mishok_54
Mishok_54
3375 Новосибирск
15 июля 2026, 03:01

На отводной поводок

Новосибирская область

Сегодня позвонил знакомому, узнать. Как там рыбалка в Бердске...

Но он сказал жарко, рыбы нет....

Поехал под бердский мост.. Поставил вормс на отводной и забросил, сразу же поймал окунька. Потом ещё и ещё,, в итоге за 2,5 часа поймал 14 шт... Разного размера. Поклевки злые уверенные, на было 3 подхода, между ними по 30 минут перерыв....

Шнивовод
Шнивовод
24022 Новосибирск
14 июля 2026, 23:48

Приятное с полезным!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Сегодня перед рыбалкой заскочил за лесной малиной!

Пособирал часик и отвёз домой на переработку,а сам поехал на протоку!

Уровень воды заметно снижается, песчаная коса увеличивается, окунь в наших краях начинает интересоваться поппером,даже двух прокатил до берега,но соскочили!🤔

Выходов было шесть,но почему то не стайно,а по одиночке!🧐

На живца три поклёвки,которые и поклёвкой не назовешь!🤨

Мелкий шнурок вцепиться в голову малька,пожует и бросит!

Приходилось нового заряжать,зато "Костяну" сегодня пир был!

На блесенку Мерс #3 жадно сел щуренок и повредил жабры, пришлось забрать!

Из приятного: Поглядел на блестящую в лучах солнца водную гладь,послушал пенье птиц,получился полный релакс!🤗

Из полезного: Это малина!😋

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и совмещать приятное с полезным!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
14.07.2026
Время ловли
С 19-00 до 22-00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Поппер, живец.
Улов
Не столь важно!
Погода
Шепчет!🤫
Romik777
Romik777
4921
14 июля 2026, 19:55

Малая Затонская, дети и фидер

Новосибирская область

Всем привет!!!

Сегодня, поздним утром прибыли большим экипажем на протоку, пустынные берега, ветер и отсутствие гнуса очень радовали.

Расположились на длинном пляже, прикорм для поплавочек и стартовый прикорм для фидера улетел в воду. Течение сильное, на поплавок одна мелочь, но молодежь и это радовало. Карась в этот раз долго ждать не стал, уже через 5 минут пикер чуть не вырывает вместе с подставкой. Там вообще карась какой-то бешенный, похоже теплая вода и море дунаева делают свое дело.

Колокольчик не умолкал, дети по очереди вытаскивали карасей 150-200, поплавочек хватило на час, все оборвали и запутали. Точку для фидера выбрал очень неудачную, постоянные зацепы, поводки 0,12-0,14 отлетали через раз, иногда даже при резкой поклевке. Сменил поводок на 0,24 , карасям похоже без разницы, все так же клевали.

В час дня закончили эту вакханалию, дети попались очень шебутные.

Выезжая с пляжа увидели крутого мужика с накупавшейся лайкой, шел пешком с полным МУСОРНЫМ ПАКЕТОМ!!! а ему еще идти минимум 2,5 км ,молодец. Надо тоже начинать быть молодцом.

донской
донской
16629 Новосибирск
13 июля 2026, 22:19

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 14 до 17, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу солнце скрыто за белёсой дымкой, +27С, умеренный юго-западный ветер спасает от насекомых. Уровень воды на небольшом спаде, малёк отошёл от уреза на течение. Окунь и мелкий судачок держались за дальней бровкой, на струе, и периодически хватали прозрачные виброхвосты. Поклёвки были не частыми, но уверенными, в основном на паузе, реже при подмотке шнура. Оснастку и пойманную рыбу постоянно приходилось продирать сквозь разросшиеся водоросли и тину. Регулярно кормил коршуна. Поймал около двух десятков полосатиков и клыкастиков. Забрал пару едовых судачков и четырёх окуней, остальных отпускал расти дальше. Впервые, вблизи, наблюдал стрекозу с добычей. Когда решил сменить истерзанную приманку на новую, спиннинг поставил на держатель, и тут же, на его пропускное кольцо села стрекоза с крупной подёнкой в челюстях, и стала быстро поедать её. Я достал телефон и стал фотографировать этот процесс с минимального расстояния, стрекоза за минуту сожрала подёнку и не улетала, пока я её резко не стряхнул с бланка. Я раньше видел подводную съёмку о личинке стрекозы, охотящейся на мальков: она, на всех стадиях своего развития – грозный хищник среди насекомых… Кстати, всю рыбалку, совсем рядом, утка с подросшими утятами плавали у берега и кормились водорослями, почти как толстолобики)). От рыбалки получил новые эмоции. Всем удачи на всех берегах!

Doctor383
Doctor383
27154 Новосибирск
13 июля 2026, 20:00

Криводановка + Херабуна =Карась.

Новосибирская область

Всем привет. Выбрался сегодня на Криводановское озеро порыбачить на Херабуну. В 8:30 на месте, замешал моллюски, пока набухали, докидал остатки клубничного теста с прошлой рыбалки. Поймал на него одного карася. Рыба плескалась и бурунила а клевать не спешила. Сменил место не подалеку, ещё пару поймал но уже на моллюски и на этом всё. Подъехал рыбак, поинтересовался что да как, у него с раннего утра по нолям. Прошёлся по берегу а в том месте где до этого кормил вода просто кипит, поверхность воды в пузырях. Бегом за снастью и вещами. Только закинул и уверенный подъём, подсекаю, повёл в затопленные кусты, успел вывести. Ну думаю началось ,а нет. Рыба явно подходила на закормленное место, но брала редко и очень вяло, в час по чайной ложке. Но когда удавалось подсечь очередного тёмного красавца бой давал достойный, с глубины 2 метра вываживать одно удовольствие. Были холостые поклёвки и сходы, кое что удалось поймать.