Зимний сезон под Тань-Ванем закрыт!

Диман1975
17 апреля 2021, 23:56

Приветствую рыбаков! Сегодня, 17 апреля с напарниками официально закрывали сезон. Место - легендарный остров Тань-Вань, заходили с дамбы ГЭС в районе 7 утра, рассредоточились, кто взял прямо, кто правее острова.

По сути: окунь присутствует на глубинах от 6 до 4 метров, не крупный, и в основном кушать не хочет несмотря на все рыбацкие манипуляции, так одиночные поклевки в течении дня. В приоритете мотыль на леске 0,1, мормыш, безмотылки - мимо! Предпочитает дикую тряску, около дна поклёвок нет. В течении 20 минут был хапок "крупного "судака грамм так на 30)))), отпущен с миром.

Лед вызывает опасения, количество промоин возросло, под ноги смотреть обязательно.

В кратце всё, всем спасибо кто был рядом со мной в этот сезон, спасибо за поддержку и советы! НХНЧ, берегите себя!

Shuravin
18 апреля 2021, 13:05
Дима здравствуй, ну всё, сезон зимний закрыт окончательно. Пора расчехлять спиннинг. Да здравствует сезон жидкой воды, ура! Будь здоров, жму руку!
Диман1975
18 апреля 2021, 13:35
@Shuravin, Коля, здравствуй друже! Да, вот и очередной зимний сезон подошёл к своему завершению, начинается межсезонье, делов полно. Теперь лично у меня перерыв на месяц, я отдохну, да и рыбка от меня тоже. Ответное сибирское рукопожатие!