Закрыл ледовый сезон!

27 апреля 2021, 10:51

Всем привет!

Обычно закрытие льда у меня происходит толстыми и сладкими чановскими карасищами. Но Чаны в этом году, в связи с внезапным реваншем зимы у меня обломались. Вообще в этом году все на две недели позже. Справедливости ради надо заметить, что и зима пришла на две недели позже. На две недели позже и ушла) Сколько лет выезжал 18-20го числа и до запрета, всегда лед был уже сантиметров 40-50, протаины в камыше и весенний жор. А тут 20го апреля, лед больше метра, машины ходят. Резкое тепло, я только собираться и тут БАХ! и снова зима. А рыба на Чане весенних похолоданий не любит, все дни пока мороз был, не клевала. А как мороз закончился, так и запрет через день.. Обидно, конечно((

Ну, решил с расстройства в субботу съездить на море обстановку посмотреть, вдруг еще ходовой лед остался. С утра не поехал, выспался, как оказалось, проспал две раздачи крупного судака) Приезжаю на 31км, машин на берегу как в декабре! Собираю собаку, выезжаю на лед. Лед гладкий, собака разгоняется до почти 40кмч! Народу на льду сотни! Толпа у берега, и толпа километрах в 7ми от берега. Причем в основном пешеходы! Это же надо так хотеть рыбы)) Впрочем, и я всегда так же бегал, пока не обзавелся собакой и не обленился) Как обычно, клев перед моим приездом закончился, люди уходили к берегу. Я все таки решил попытать счастья в стороне от народа. Через некоторое время в эхолот подход и такая поклевища, что я чуть удочку не выронил! С разгону клюнул) Судачок грамм 700. Что ж, вполне приятно. В итоге в результате катаний было поймано 4 зачета, утоплено штук 6.

Фото для отчета и собираюсь домой. Уже дело к закату. Еду, по дороге смотрю, мужики сидят еще. Значит, ловят. Подьезжаю, знакомые лица. И действительно ловят. Быстренько собираю снасти, бурю. В эхолоте возня, рыбы в полуметре над дном. Машу высоко, хочу судака привлечь издалека. И тут чернота у дна. Поклевка! Вытаскиваю. Судака на лед, блесну под лед. Блесна не успевает долететь до дна, удар! Вынимаю еще судака. И так пять раз! Вот это веселье! Потом затишья несколько минут и снова стайка подошла. Судак зачет вперемешку с незачетом. Мелких топлю, покрупнее на копчение. Короче минут 15 просто феерического веселья и клева! И судак ложится спать. А я в лунном свете несусь 10км до берега, чтобы в черной ночи искать черную машину)) Лед на песке за день растаял, метров 500 по глине и чаче ехал.

Ну вот хотя бы на такой позитивной ноте ледовый сезон закрыл!

GNN-59
27 апреля 2021, 20:02
Складывается ощущение, что лёд до сих пор не сошел из-за того, что некоторые рыболовы никак не могут закрыть зимний сезон)))
27 апреля 2021, 10:53
Сезон твердой воды - это как Вегас, главное во время уйти)))
27 апреля 2021, 14:11
@Moderator, Антоха вообще рисковый парень! Видно Ангел-хранитель хороший! Это бдительность и усыпляет,но не дай бог!!! Во всём надо знать меру ☝️
27 апреля 2021, 10:53
Сезон твердой воды - это как Вегас, главное во время уйти)))
Поручик
27 апреля 2021, 13:07
@Moderator, даже хуже. Ставка больше чем жизнь!
27 апреля 2021, 14:11
27 апреля 2021, 14:15
@Шнивовод, я был там еще два снегохода ездили. Лед сантиметров 70
27 апреля 2021, 14:20
@Fisher-Man, Да оно понятно, что не один ты такой! Но не стоит рисковать своей жизнью из за четырех хвостов! ИМХО 🤝
27 апреля 2021, 14:24
@Шнивовод, никто и не рискует. Вот если бы я завтра поехал, можно было бы о риске говорить
27 апреля 2021, 14:31
@Fisher-Man, вообще, я писал не про опасность, а про факт закрытия в видео - ловли хоть чего-то:) В смысле, что идя на закрытие - можно поймать и закрыться, а можно и остаться ни с чем...