Парочка хороших карасиков на озере Долгом, Криводановка.

Димка_Седаков
16 мая 2021, 00:43

Доброго здравия!

В день свободный - выходной решили поискать карасиков недалеко от города.

Сначала остановились вначале озера рядом с заливчиком, что на въезде в Кудряшевский карьер. Жарко, пыльно, клещей три штуки за по часа и не поклёвки. Уезжаем на другую сторону озера куда-то вдаль, проезжаем дамбу с рыболовами и попадаем в уже интересное, с карасевыми плюхами и осыпающийся ивой, место. За поворот озера и вдоль него. Дорога сухая норм, в дождь - в колею не съехать.

Карасик собирает еду с поверхности, периодически выпрыгивает из воды, приманки наши интересуют не особо, тыкнет раз червя или опарыша и бросит.

Ловит Маша сначала малого карасика, а потом и самого крупного, грамм 500 может, добротный. Мне озеро тоже выдало одного поменьше, на том мы и закончили.

Интересно попробовать херабуну в месте сытого карася. Да и что-то поверхностное могло бы сработать, жаль не было с собой тенкары. Интересно взял бы он какую муху, с поверхности еду собирает.

Карасика недалеко от города нашли, немного, но вываживать эмоционально, размер хорош.