Клёва сегодня не было, клёва было вчера.

NikYlia54
17 июля 2022, 14:27

Всем добрый день. Вот и пришло воскресенье а значит пора собираться домой.

Находились мы с пятницы на Оби в районе северного объезда. Целью был именно судак. Если с пятницы на субботу он был ночью активен, то с субботы на воскресенье рыбалки не было совсем. Ловили на живца, пробывали также бросать воблер на песчаных косах. От нуля канешно ушли, на живца поймалось два не больших судачка и один язь , а вот на воблер даже не было тычка. С пятницы на субботу результаты были полутше, в предедущей вести описано все. Люди рыбачили на фидера у них рыбалки тоже не было. Посидели до 3 ночи и ушли спать. По расвету увидели что вода сильно ушла, может это и повлияло на клев. А ещо дул Восточный ветер. Немного но в приметы мы верим. Так что можно только гадать с чем это связано. Тем неменние, время мы провели отлично, отдохнули, накупались, погода радовала. Теперь с новыми силами можно начинать рабочую неделю, собирать ягоду. Вот такие у нас получились выходные.