День один а рыбалки две

Zymma
28 июля 2022, 00:25

Добрый день товарищам по увлечению. Рыбачил в районе Крутихи сначала с 6 утра до 12, второй раз с 5 до 9. На утренней рыбалке удалось реализовать лишь одну поклевку, но размер щуки в 2.7кг исправил разочарование от малой результативности. Было ещё 2 холостых поклевки и обидный срез, 20ти сантиметровая струна не помогла. При размере приманки в 6.8 дюйма и силы поклевки осмелюсь предположить, что оппонент был достойный, как всегда самая крупная рыба, та о которой мы рассказываем, а не показываем её на фото. Вечером наколдовал ещё на 3 поклевки, две из которых закончились для колючих весьма печально, сударь что покрупнее потянул на 1.4кг. Судаки поехали со мной, сопливая поплыла набирать вес, надеюсь в следующем году возьмёт реванш. В целом день прошёл отлично, погода безветренная и жаркая, вода за последние 2 недели немного ушла, с Оби гонит мусор, палки, камыши, может это оправдание слабого для этих мест клёва. Если 2 недели назад веса были 24-30, то сегодня в тех же местах ловил на 14-18. Сработали Swing Impact 4.5 в кислоте и Easy Shiner 5 в натуралке. Всем успехов на водоёмах!

Поручик
28 июля 2022, 11:21
Срезанная приманка выше поводка никоим образом не говорит о размере покушавшейся на нее рыбы. Просто промах может быть как 800 гр так и 10 кг щучки. Поклевка, подсечка и ... пусто. Только голый шнур. :))) Бывает. Я думаю атака происходит спереди и рыбе просто сначала попадает в рот шнур. Что потом бывает с приманкой неизвестно, но подсечка гарантированно позваляет зубастой срезать шнур. На то она и зубастая. нхнч и спасибо за весть!