Сузун. «Клюет вчера и завтра»

Akella
7 августа 2022, 19:22

Всех приветствую. Посетили сузунские протоки. Вода падает на глазах, очень грязная. Рыбачили всю субботу, жара, солнце не разу за тучку даже не спряталось. Очень слабо клевало. Даже на утрянку воскресенья решили не выскакивать и сушить весла с вечера. По разговорам в пятницу было неплохо и утро воскресенья немного раздало рыбы. Но мы уже ехали домой. В общем как всегда клюет вчера и завтра. Эхолот рыбу в принципе иногда видит. Итоги дня 3 2 1 0(сам слил) 0. Ну и фото для тех кто стесняется крупных приманок;) лещ на пол кило в двешечной щуке.

Чуть не забыл, работал турботвистер. Видимо сработала его шумность, по грязной воде актуально.

Спасибо за внимание.

Диман1975
7 августа 2022, 19:38
Спасибо за инфу с тех краёв!!! По поводу крупных приманок - в "яблочко"!+
Ded59
8 августа 2022, 10:40
Совет бывалого , если клюет вчера и завтра, то надо ходить каждый день. И тогда удача прийдёт к тебе.
Поручик
8 августа 2022, 12:36
@Ded59, а если нет такой возможности? Тоже мне бином ньютона. И так ясно, тот у кого 200 рыбалок в года имеет больша шансов против того, кто от сили может через выходные выбраться (т.е. 26 раз в год.)
Ded59
8 августа 2022, 21:26
@Поручик, тогда как повезет. Главное не отчаивайся и удача к тебе придёт!
biznesmens
9 августа 2022, 06:45
В прошедшие выходные уровень воды сперва шел на подъем, а потом стал падать. В такие моменты хищник ведёт себя не стандартно, порой начинает рыскать по водоёму, а не стоять в засадах на свалах и у коряг. По этому пробуйте облавливать так сказать "поля" - это такие затяжные участки , как натуральное поле с барханчиками, обычно находится недалеко от русла и с глубиной 2-3 метра (это если рыбачить на самой Оби, а не на протоках). Используйте приманки с двумя хвостами, более крупные и шумные, и главное при джиговой ловле - делайте большую паузу), порой до 7-10 секунд, когда приманка уже лежит на дне.
Для поиска в такие моменты можно даже пойти троллингом, и где будут тычки, остановится и обловить веером тщательно место.
На такие поля хищник обычно выдвигается уже к 9-10 утра, а до этого времени обычно тусуется на свалах.