Штормовой клёв!

Fisher-Man
17 августа 2022, 18:08

Коллеги, всем огромный Привет!!

Вообще хотел написать подробный отчёт о поездке в Томскую область, но вчерашняя вылазка на часок изменила всю повестку)) на этой волне не могу не поделиться радостью!

Море в этом году радует обилием рыбы в эхолоте, и иногда балует рыбой в руках) Из-за непрерывных ветров в пролете был почти весь июль, баловали рыбой июльские вечера. На точки за окунем ходил, как в магазин. Клевало на закате, минут 30-40 перед темнотой. Но недели две назад и эта схема дала сбой, я даже и ездить бросил. А вчера еду с работы, проезжаю по дамбе ГЭС, смотрю, волна есть, не маленькая, но хотя бы без барашков. А, думаю, дай выскочу на вечерку, может, на похолодание аппетит проснется.

Выхожу часов в 20 на воду, и пошел по точкам. Болтанка знатная, метр вверх, метр вниз. Дует, как с трубы, с якоря срывает, на точке кое как уцепишься если всю верёвку вытравить, и все равно срывает. Прошёл свои основные точки, рыбы нет. Либо есть, но не берёт

Думаю, дай последнюю проверю, да и домой

Захожу на плавный свал, с приямками, в эхолот вижу, что приямки полны рыбы. Очень похоже на активного окуня. Бросаю якорь, бросаю спиннинг)) пока вожусь с якорной верёвкой, уже кто-то дёрнул. Начинаю проводку. Тычек, тычек, есть! Тяжело. Потом еще тяжелее. Бодаются, головой трясут. Подвожу к лодке - триплет! На тейл спиннер грамм 600, на мушках два грамм по 300! Вот это активность! Тут срывает с якоря. Чертыхаюсь, захожу заново, с запасом, вытравливаю всю верёвку. Болтает, крутит но вроде держит. Нахожу снова скопление рыбы и понеслась! Такое наслаждение получил, лучшая рыбалка сезона! Клевало каждый заброс! Тычки, сходы, триплеты! Триплетов штук 10 было! Так три на крючках сидят и следом их еще стайка до самой лодки провожает! А то ещё клюнут, часть сойдет, пока тащишь, снова сядут. Или тяну одного, а уже у лодки, прямо на глазах ещё два клюнут и снова вся снасть заполнена окунями! А то вообще снизу судак, сверху два окуня!

Пытался селфи сделать, не входят три окуня в один объектив))

Час наслаждался этим делом! От тянулся по-полной! Лайвел 100 литров, длиной метр. Для понимания размера окуней) К темноте клёв стих, и я, поблагодарив море, поехал домой.

Как жара, курорт, так не клюет. А как шторм и на якорь не встать, так жор.

Рыба жарой измучена, а тут живительная прохлада и кислород, и сразу аппетит

Вот такая вот вышла рыбалка и весточка. А о Томской области завтра подробно напишу, там жара и глухолетье были)

Bezrukov
Зачет!!
Enisey
17 августа 2022, 21:53
Такое у нас редкость, Поздравляю Антон, оторвался по полной!!!
barin21
17 августа 2022, 23:06
Антон, типа ты не предполагал, что после похолодания воды будет .... Я вот, к примеру, ожидал этого , даже жене сказал что завтра нах...ю . Так и произошло .
Михалыч
18 августа 2022, 12:26
Поздравление! Однако за замазанные ориентиры минус! :):)
Mihalych
19 августа 2022, 12:39
@Михалыч, и за превышение нормы вылова еще один минус)))
Михалыч
19 августа 2022, 14:21
@Mihalych,
Стареет Антоха! Раньше у него хапужничества не наблюдалось... :)
zBest
18 августа 2022, 13:06
Крупный окунь - это кайф, а если дуплеты, то вдвойне!
Fisher-Man
18 августа 2022, 14:08
@zBest, ТРИплеты, да еще массово!