Первая щурогайка в этом сезоне.

12 ноября 2022, 15:35

Всем добрый день .Сегодня решили прокатится по озёрам Мошковского района.С дому выехали в 7утра ,и ближе к 9 были на льду .

Выходить немного страшновато было ,лёд вроди более 5см ,а вот от берега как вода .Ну все же решились и двинулись .Папа набурил лунок в ряд до самой дамбы , и мы стали мокать свои балансиры .Минут через 10была первая поклевка, два удара подряд ,но промазала.Папа ушел ближе к дамбе ,я осталась на первых лунках . Решила сменить красноголовый балансир на виб ,который прикупила на днях , буквально пару взмахов ,и вот она щучка ,ну совсем маленькая.У папы тоже начались поклёвки довольно таки частые ,но балансир подбивала а брать как то осторожничала .Я стала медленно двигаться по направлению к папе пробуя каждую лунку,поймала еще парочку.Когда подошла к нему у него было пойманно 2,тоже не крупные .Летом мы рыбачили на этом небольшом озере ,и такого размера не видела совсем ,куда же делась покрупнее ,сегодняшний колибр очень удивлял .

В итоге мы ещё немного побегали по лункам у самой дамбы ,я поймала парочку а папа одну.Поклевки в холостую тоже были ,приманку подбивало в верх.Тут папа обсудил с товарищем который приехал с нами рыбачить (он кстати поймал 4щурогайки ),что стоит проверить Новоалександровку,так как она не подалеку ,мы быстренько собрались и переехали .На льду сидело прилично рыбаков ,кто-то с жерлицами ,но в основном ловили мелкого окуня на мормышку ,гр по 50.Пришли к выводу ,что такую рыбалку мы не хотим ,и решили переехать на Сокур.Погода ухудшалась ,ветер стал сильный да еще и пурга.Там помокали приманки примерно часик ,поклевок не было.Собрались и отправились домой .

Вот такая разведка и рыбалка сегодня у нас получилась .

Будьте здоровы!

Метель
Moderator
12 ноября 2022, 16:02
Юлия, Николай, напоминаю что начался конкурс: https://www.fishingsib.ru/news/view/155578/