" Тань- Ваньский облом".

21 марта 2023, 22:05

Рыбакам, моё приветствие! Сегодня, 21 марта с напарником пытались найти активного окушка в окрестностях острова "Тань- Вань". Помощниками в поисках впервые у меня выступала "собачка" и "шурик", правда есть одно "но", данные девайсы) принадлежали соратнику, я лишь выступал в качестве навигатора).

По сути: сегодня акватория меня совсем не впечатлила, проверенные места показывали лишь одну пустошь, ни одной рыбки. Только когда сместились на конкретный "меляк" ( 10-15 см), окунишка был найден. Короткое резюме - пассивен, и не голоден! Ни танцы с бубнами, ни с барабанами) клёву не способствовали. Редкие поклёвки нашлись благодаря мормышки салатного окраса. Вся рыба на мормыша при медленном постукивания по дну, а больше никак проводку не сделаешь, нет оперативного простора. В общем так : стайного, хорошего, голодного и симпатичного окуня не нашли, другой рыбы также замечено не было.

В течении рыбацкого дня соратников немного, человек шестьдесят по всей акватории после обеда превратились в одиночек! Среди них встретил Игоря ( PinGwin), познакомился лично, хороший рыбак и человек!

По ледовой обстановке все путём, лёд больше метра, местами сырой. Наст хороший, технику и пешего держит без проблем.

Коротко, но это всё! Особо расписывать нечего. Рыбакам НХНЧ, и никаких "обломов"!

Поручик
22 марта 2023, 10:54
@Ромуальдович ну тогда надо искать место где мизид нет :)))
А по факту мы просто имеем временное ухудшение клева. Причин великое множество. А хапки еще будут! просто уже наверное не будет такого, что ловят все по всей поляне и на всё. как было уже не помню сколько лет назад когда с насоски ВСЕ перли полные санки :))) НХНЧ.
21 марта 2023, 22:21
Привет, Дмитрий! Нормально. Улов есть. Окушок капризен. На меляке часто крупняк бродит. И бывает много его. Вытрясти надо суметь, да и вынуть проблема с такой глубины. 😀 Так что + однозначно. 👍
Свал на старое русло Берди?
21 марта 2023, 22:21
Свал на старое русло Берди?
21 марта 2023, 22:46
@Vic-03, приветствую, Виктор! Скажу проще, сторона Тань- Ваня которая смотрит на Ум.
21 марта 2023, 22:56
@Диман1975, примерно так и понял. Только подумал, что чуть ниже в сторону дамбы. Ну, я тебя понял. Был там. На конкретном меляке бродил хороший окунь. Брал редко, но метко. 🙂
Shuravin
22 марта 2023, 12:51
@Диман1975, привет Дима. А рыба всё таки ловится , просто уметь надо. Ты - умеешь. Респект и уважуха 🤝🤝🤝
22 марта 2023, 16:03
@Shuravin, здравствуй Коля! Февраль у меня был отличный по окуню, в марте ситуация изменилась. Ну ничего, впереди ещё апрель))), по крайней мере его первая декада. Алтаю, дружественный привет🤝
Ромуальдович
22 марта 2023, 10:28
Я связываю нынешнее ухудшение клёва со вспышкой размножения мизид ( сикарашки мелкие типа креветок ). Они в марте вылупляются из яиц.
Их сейчас тучи плавают в воде и окунь их жрет
Поручик
22 марта 2023, 10:54
@Ромуальдович ну тогда надо искать место где мизид нет :)))
22 марта 2023, 16:04
@Ромуальдович, думаю, предположение верное!