Весть от магазина. (можно удалить)

Gennadii.
Gennadii.
6641
9 апреля 2015, 20:19

Купила жена судачков... Всем ,кто блюдёт ЗАКОН ,всем , кто не писает за деревьями Посвящяется... Я глубоко убеждён,все,кто борется (бъёт себя в грудь)за Законы-их нарушают на каждом шагу. Просто так сложилась наша действительность. Бить по башке надо не крестьянина ,а чиновника. Я про судаков- Дали мерки,сантиметры, Кто-то пишет(куда столько рыбы "кг-10;) Посмотреть с другой стороны ,просто завистники.Я про размеры,купила жена судачков,не кондиция,штрафные,но с икрой.Как судить?

Комментариев120
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 20:25
а чего тут судить- все завистники и лицемеры.Один ты Д"Артаньян, даже правила сайта в гробу видал, тут-то точно чиновеики виноваты!
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:25
Если уже с икрой, то не судить. Всё равно больше не вырастут. Меньше этих проглотов - больше окуня и щуки.
Fisher-Man
Fisher-Man
23026 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:34
Ромуальдович, кому нужна эта невкусная костлявая щука? Пусть лучше судак будет!
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:36
Fisher-Man, именно судак, а не эти недомерки ватного вкуса ( значит, ты не умеешь готовить фаршированную щуку ))
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:41
Только белая рыба, чем крупней-тем вкусней,хищник крупнее-деревяннее.
Fisher-Man
Fisher-Man
23026 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:48
Ромуальдович, большое начинается с малого, чтобы стало много крупных судаков, нужно, чтобы было много мелких. Если выловить мелкого - откуда взяться крупному? Многие почему-то игнорируют эту элементарную логику.
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 20:48
ded48, для щуки правильно, а судак на 5-9 кил совершенно не теряет вкусовых качеств, то же самое- нельма, форель. Окунь килошный так точно не хуже 100-грамового.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:49
ded48, ой ли? А как же щучьи рёбрышки на гриле? А как же нежнейшие брюшки оной? Как же фелированный жирный осенний судак? Тот, кто говорит, что крупная рыба не вкусная, либо просто не ловил крупную рыбу, либо не умеет её готовить)))
masluk1972
masluk1972
805 Барабинск
9 апреля 2015, 20:50
Чем крупнее, тем вкуснее!!! Даже на ротана распространяется)))
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:53
Аборигены щуку, вообще за рыбу не признают.
chukogek
chukogek
0 Новосибирск
9 апреля 2015, 20:54
Приветствую, коллеги. По поводу мелочовки у продавцов:вчера на остановке Телецентр стояла молодая бабёнка, оцинкованная ванна древняя рядом, две кучи рыбы в ней: судачки и щучки сантиметров по 20. Стоит зазывает покупателей, наверное это был конфискат от браков? али чё? чиноши наверное в курсе!
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 21:02
Это молодь которая бы нерестилась в первый раз,первый ее половозрелый сезон.Обычно самки первогодки весят около 500 грамм,эти же меньше и связанно это с тем,что такое большое стадо молоди пожрали все что можно в ОВХ и питались не совсем тем чем нужно-мормышем. На таком деликатесе большего веса не наберешь,отсюда дефицит веса.И все же долбить молодь набивая мешки,гонять за ней день и через день при том уже не зная куда девать(лично знаю таких и их много) считаю не нормальным и аморальным в отношение себя. Ярлыков клеить никому не хочу,но если бы дать судачку отметаться нормально и выжить,на будущий год мы бы ловили действительно уже товарного судака который за счет своей же молоди набрал в весе. Ну а так как есть теперь,увозя каждый день с моря тонну молоди,не нужно кричать на сайте через 2-3 года -Куда делся судак! Не удивляйтесь,вы его ВЫДОЛБИЛИ!
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:02
В наше время крупная щука 2 кило,читаю у Сабанеева-что-то мелкая пошла, меньше 6 килограммов.
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:06
barin20, на 100% согласен,и леща в своё время меньше килограммового стыдно было ловить.
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:20
Апостол, Алексей62, немного лукавите,а двойную-тройную уху из чего варили?
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 21:24
ded48, обычно варю так- сначала окуни, потом головы, скелеты, плавники судака, в конце- судачье филе. Вот прям с Апостолом так и варили, и умяли с удовольствием.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:26
ded48, отнюдь. Мой рецепт ухи прост, как вьетнамский тапочек. На 10л ухи 15кг хищной рыбы.
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:28
Алексей62, жаль с вами не был,добавил бы своих ершей!
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:29
barin20, А можно вас спросить за 09-10-11-12-13-14 года(до января)почему не было судака.(Отдельные однодневные и малорезультативные рыбалки не в счет.)
Владимир. Никогда удочками,даже унося тоннами,мы не сократим и не нанесем урона.Потому что кусают лишь камикадзе,а это такой малый процент от общей массы,так что зря вы про выдолбили.И вы прекрасно знаете,что больше вреда наносит грязная вода,не берусь судить,откель она берется,но даже этот год она мягко говоря до января оставляла желать лучшего.Вот где рыба уменьшается и не тоннами,а сотнями тонн.
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:31
Апостол, это сколько ж водки надо)))
Повсюду
Повсюду
484 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:37
Как судить , как судить , да вот так ,не смотри на размеры , бери на рыбалке ровно столько сколько сможешь съесть и стариков по соседству угостить . А если карман позволяет твоей супруге судака купить , то вообще бери с рыбалки только трофейных.
EVGENMV1972
EVGENMV1972
50 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:38
Окуня ловили по 20-40кг,окуня теперь нету,ловят судака пока рука не отсохнет,так и судака не будет!
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 21:44
ded48, ерши были бы в самый раз, но на спиннинг они не ловятся.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:46
Алексей62, мне твой телефон нужен. ?
ВЕРМУТ
ВЕРМУТ
132
9 апреля 2015, 21:47
ded48, Здря вы так про аборигенов((( мы щучку тож любим нормального размера ток)
с мелочью возни много)))))
Повсюду, 100 пудово!!!! ХЛЕБА К ОБЕДУ В МЕРУ БЕРИ !!!!!!
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:47
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:47
Повсюду, EVGENMV1972, верно,пусть каждый припомнит свой улов за год, всё сложить,умножить, разделить и вычесть,что будет в остатке?
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:53
Конечно это молодь судака. Но она не из промысловых уловов в водохранилище.Там зимой официального промысла нет. Сети запрещены. А из какого- то другого водоема.Может быть из Чанов. А там проммеры нет. Или женщина купила рыбу у частников.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:53
ded48, в остатке будет скромный. очень скромный улов.а то что молодежи больше .так это есть хорошо. лучше на природе .чем вечерами где попало и что попало.Кстати,если смотреть в массе,то молодежь намного культурнее,чем мы .
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:56
biohimik, чановский судак в основном в продаже. начиная от 100см и кончая 5-8кг. цена от 120 до 250. при этом и все остальные виды рыб присутствуют.характерные для этого водоема.А промысел на ОВХ и незаканчивался. Хватает.
slider
slider
748
9 апреля 2015, 21:56
Согласен с barin20. Минусую.
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 21:57
skaz, он же у тебя был...щас в личку кмну
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:59
Алексей62, книга ушла.((и 4 телефон уже. 2 в ОВХ говорят . А 3 на Реке.))
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 21:59
.
Егор1
Егор1
1390
9 апреля 2015, 21:59
Алексей62, Леша, вопрос в другом! Вопрос в половозрелости мелкосудака... Может быть вырождается он как камышовый окунь и что на это влияет. А то мы уже до берша на ОВХ скоро дойдем - бред....
slider
slider
748
9 апреля 2015, 22:03
Алексей62, у тебя не осталось статьи ТВНа о росте и половозрелости судака? Данная тема всплывала года 3-4 назад. Сейчас все по новому...
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:03
Егор1, да ничего он не вырождается. просто растет медленней. вон низовья волги . 2 фактора быстой половозрелости. соленоватая вода. и более теплая все. а у нас то гавнище в море. то холодно.то воды через край. то еще какая беда.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:04
slider, 5 лет. должен ен расти. наверно в наши 5 лет. он и есть 300гр.
_Туман_
_Туман_
10963 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:06
biohimik, из Борового он 100%. На телецентре ихняя точка...Гослова нет, а браконьеры километрами сети ставят...
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:08
ВЕРМУТ, я не пояснил,север-аборигены,им вопрос-рыба есть?Ответ;рыбы нету,одна щука-однако.))skaz, против молодёжи ничего -личного,только я коноплю ел,а её оказывается курить надо,да и о маке!плохо ботанику учил,мне минус.Насчет культурной молодёжи-мне,деду стыдно мимо школы пройти,так девочки"культурно" матерятся,так что спорно,особенно с ПОРНО.
_Туман_
_Туман_
10963 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:10
"Судак считается крупным хищником, а следовательно растет он довольно быстро. И при достатке в корме, хороших условиях и сравнительно невысокой конкуренции где-нибудь в устьях реки, через 2 года после рождения судак будет весить 1 кг200 грамм, а всего через год его вес будет 700 грамм.
И этот рост из миллиметровой икринки, одной из сотен тысяч. Конечно, большая часть икринок уничтожается другими хищниками, да и малька судака поедают. Но это развитие, скорее самое лучшее, нежели обычное. Наиболее вероятно, ко 2-му году жизни судак будет иметь весь в 600-800 грамм. Способность метать икру у судака появляется к 3-му-4-му году жизни."
_Туман_
_Туман_
10963 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:12
Да, ещё...Судак и лещ, а теперь ещё и уклейка с ротаном, не являются исконной рыбой в нашей округе!!
rybak19503
rybak19503
15647 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:26
Ромуальдович, поддерживаю в отношении "больше было бы окуня и щуки". Наши "учёные мужи" куда ни залезут в природу - "хотели как лучше - получили - как всегда". Согласно Л.П.Сабанееву судак нерестится на 3-4-м году жизни при весе 1кг. Даже в Москве ( не говоря уж о Волге ) судак вырастает за год до 200г. Стало быть нашему судачку, содержащему икру при весе 350-400г, никак не менее 4-5лет. Ещё пару-тройку лет и он дорастёт аж до килограмма.
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:34
Ельцовку не зря так назвали в своё время,теперь придумайте название этой речке....
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 22:53
Воин, Сергей. Мой глаза имеет. Это по любому Алтайская рыба. Может там с какого песчаного или еще с какого водоема. Ну нет травы у нас на море.И судака в 100мм тоже нема.
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 22:55
skaz,ответ прост-нет течения и нет клева.Что касается-не выдолбить,смеюсь и плачу.Не везде же он клюет,находят концентрацию и долбят его день,два,неделю. Что не так? Толпы откуда берутся? Окуня долбили позапрошлый год,прошлый меньше но окунь подрос,этот год где окунь?Не кусат да? Конечно находим мы его,но в каком количестве,стайки мизерные.Вот это же будит и с судаком,это крупный-ушлый судак,его соблазнить не так просто а эти все-камикадзе.Теперь про воду.В Сузуне бываешь? Если нет то хоть телик включай да посмотри как деревни топит и по осени бывает а не только весной,какая вода в верховьях бежит-грязь одна,приходит к нам в ОВХ как в отстойник. Какой тут клев когда в низу грязь,рыба в полводы стоит не движимая.В год желтой воды сетевики были очень с не плохим уловом,когда все орали что потравили,а на следующий год окуня драли мешками "мертвого"по всему ОВХ.Только не скажи мне что он с Сузуна спустился.
leon198754
leon198754
117 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:01
Этому судаку который весом около 300_400 грамм этой весной 4 года исполнится,и много самок попадается с икрой при таком весе,все дело в кормовой базе,и забудьте чушь эту про берша!!!!
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:09
barin20, ты красиво написал. тока не точно. пока гавнище гнало рыбу сети были полные факт. а потом они эти сети в каком то дерьме были. что их просто снимали. теперь за вокуня. камеру опусти и те станет не по себе от его плотности. причем везде..далее .пускай осенью затопило все деревни на алтае. пускай она к нам пришла в отстойник. но надеюсь ты не будешь спорить.что она не могет ощищатся по 2-3 месяца.?и в этот год.пока муть шла рыб был. и много сети. а потом как очистилась кирдык.А по поводу не везде он клюет. Смею тебя заверить везде. Просто не везде рыбаки могли до него добраться. А так на ОВХ ныне сработало все,причем и сработали все былые места. Просто инфа шла от туда где был пресс рыболовов.А кто поумней,с техникой.Рыбил и молчал.А в Сузун не ездил,не езжу и не поеду,как и на Чаны. Думаю догадаешся с одного раза,почему.
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 23:10
OVS,Вы про судачьи размеры и вес сами придумали или книжку какую читали? Если книжку то выбросите ее непременно.Докладываю вам,судак на первом годы вырастает 10-12 см а последующие два года добавляет по 100-200 максимум грамм,зимой практически не растет а отъедается в весенне-осенний период.Одного года судак,в Берди растет быстрее чем в море и связанно это с кормовой базой,мелочи у нас в реке до хрена.Спросите откуда я знаю? Да пасу я их не первый год,частый анализ того что тебя интересует-это не плохая штука....
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 23:20
skaz,конечно догадываюсь,есть что долбить.При таких сбросах какие были до марта ОВХ могло еще и дольше очищаться.Сделай эксперимент набери ванну грязи и открой чистую и такое же количество сливай,посмотри как быстро станет прозрачной,смайлик-ржу не могу.Про везде я вообще молчу,как везде то,скажи еще одинаково по результату.Окуня пресс да,не уменьшается? Про все это бабушкам на лавочке расскажи,только не мне.
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 23:21
slider,Вов, совсем недавно эта статья всплывала у нас на сайте по украинской ссылке...вот с месяц назад
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 23:24
rybak19503,Сабанеев не про Сибирь писал,Волжский быстрее растет,там лето больше и вода дольше теплая,следовательно и кормовая активность дольше.
Алексей62
Алексей62
7667
9 апреля 2015, 23:25
Егор1, может, и вырождается...есть какие-то причины его тугорослости, но это точно судак, а не берш...Можно попытаться как-то докопаться до причин, у нас целый институт для этого есть- пусть они уже и поработают, а не только ловят в научгых целях, да подмахивают не предвзятые запреты. Есть мысли как заставить их заняться актуальными вопросами?
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:26
skaz, как это судака в 100мм тоже нету,он по твоему живородящий сразу 11 см?
судак656
судак656
222 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:29
сам ты не кондиция!
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 23:29
Алексей62,тугорослость в кормовой базе,наш в Берди нормально растет.
_Туман_
_Туман_
10963 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:31
barin20, ну а можно подумать я не пасу их, не на берди конечно, но в море точно. Когда барнаульский меланжист учинил потраву, где-то в 90-х, запускали много молоди. Так эта молодь, однако, почемуто, выросла за год-два до съедобного размера. И небыло мелкого судачёнка с икрой...Хотя думайте что хотите, но я останусь при своём мнении!
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:33
barin20, вот реально ты говоришь за то что не знаешь. да стоячая вода быстро очищается.это элементарно.И по результатам одинаково .Абсолютно.Еще раз повторюсь. Просто ты не владеешь полной инфой по ОВХ.Ты знаешь за что. За орду.Кирзу. Пичуги.Сапог. И все?А то что там км .И надо было быть именно в том км где была рыб.Тока не надо мне говорить,что Ты ездишь в Сузун дышать свежим воздухом.))))
ded48
ded48
498 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:39
barin20, правильно,просто кое-кто перепутал темпы роста судака и карпа,которого ещё и подкармливают комбикормом.Судак медленно растёт.
ксс1212
ксс1212
3404 Бердск
9 апреля 2015, 23:43
Внесу свои пять копеек.Этот сезон по рыбалке получился провальный среди недели не могу а в выхи занят,так что неделю назад сосед по гаражу угостил таким судочком,и тоже дома попались два с икрой,выкладывать не стал знал что будет буря обсуждений.Судак с ОВХ под Сосновкой пойман не Сузунский и не Чановский.Но не год же ему в самом то деле,при таком весе и с икрой,для всех загадка что это и в чем причина,за пять лет так не одного полного ответа нет, одни догадки!!!!!
barin20
barin20
1317 Искитим
9 апреля 2015, 23:44
skaz, с тобой говорить бесполезно,ты случаем не с Украины родом ? По телеку смотрю,не правы на все сто но гривой машут до последнего.Так рыб в том км или по всему ОВХ? Ответа не надо,устал уже.
прорабс
прорабс
357
9 апреля 2015, 23:52
barin20, согласен!Но главное любого действия-результат!даже если все перестанут ловить рыбу поголовье не будет крупней!летом по местам скопления судака пройдутся тралами!100% !закон не может работать выборочно!видел работу промысловиков и их ячейку!в любом магазине можно потребовать документы и узнать поставщика !спрос рождает предложение!только наказание за сбыт решает проблему браконьерства
Леха-154
Леха-154
22161 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:54
Ниуя опять не понял, тут http://www.fishingsib.ru/gallery/view/81402/?nav=all Бывший, верно сказал!
skaz
skaz
2136 Новосибирск
9 апреля 2015, 23:57
barin20, с украйны наверно ты сам.))
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 00:06
rachenko, "в любом магазине можно потребовать документы и узнать поставщика !" Требовали уже?
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 00:08
Леха-154, да-да-да...если наш, то разведчик, а если не наш- шпион!
прорабс
прорабс
357
10 апреля 2015, 00:34
Алексей62, на любой товар можно взять фактуру!не дадут грузалю пузырь
прорабс
прорабс
357
10 апреля 2015, 00:37
Алексей62, ловить рыбаков проще
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
10 апреля 2015, 01:14
Если мне память не изменяет возраст рыбы по чешуе определить можно как у дерева по кольцам
Miha
Miha
2924 Новосибирск
10 апреля 2015, 01:25
Раз жена купила, то наверное а камшате. А камшат- это чаны.. Там нет минимально-допустимого размера судака..
tvn
tvn
3749 Новосибирск
10 апреля 2015, 01:25
разместил свою статью у нас в статьях http://www.fishingsib.ru/articles/view/81465/
8)
saafari
saafari
7632 Новосибирск
10 апреля 2015, 01:47
barin20, правильно рассуждаете,поддерживаю целиком и полностью.
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 01:57
rachenko, так вы требовали или рыбаков ловили?
Shaman
Shaman
4320 Обь
10 апреля 2015, 10:04
Нужно создать судаку кормовую базу - запустить в ОВХ рипуса, эта рыбка прекрасно приживается и становится даже промысловой, благодаря ей и судаку станет что кушать и рыбакам что ловить, условия в ОВХ для рипуса практически родные. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%81
slider
slider
748
10 апреля 2015, 10:12
Спасибо Владимир (tvn). Теперь внимательно смотрим таблицу 4.1.6 Так вот, у 30% судака половозрелость наступает при размере от 24 см.
Т.е. на фотографии как раз такая особь. Что еще вас удивляет?
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 10:13
Miha, Жена купила на улице (телецентр)у магазина.Судачёк наш,не заграничный.
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 10:15
slider, Почему тогда такие мерки вылова? Меня удивляют наши законы.Если ёрш может вырасти до 300 грамм,значит надо написать закон-Ерша менее 20ти.см не ловить,ШТРАФФФФФ.Все добропорядочные рыбали пишут-мелочь ловить,это преступление,мамок ловить,это преступление,можно самцов определённого размера,у кого слишком яйца отвисают.
slider
slider
748
10 апреля 2015, 10:20
Gennadii., не понял, что вас удивляет? Что не разрешают ловить 20см молодь? Так правильно не разрешают!
По таблице, приведенной tvn 100% половозрелости судак достигает при длине от 38 см. Чем вам 33 см не нравится? Потерпите еще год-два и если всего не выловят, будете ловить разрешенного.
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 10:50
slider, Мне и 28 нравится. Почему не издадут закон (трахаться можно,когда член достигнет определённых размеров)? Бабушка моя рассказывала,на Ине ловили чебака не удочкой,а неводом.Нагребали полную подводу ,кормили кур.Щуки метровые перескакивали через верх... Удочкой выловить-это полный бред.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
10 апреля 2015, 11:38
Gennadii., 134 статья УК РФ - растление несовершеннолетних (педофилия) )))
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 11:57
Апостол, Вы с ней знакомы? Я речь об этом не вёл...
slider
slider
748
10 апреля 2015, 12:15
Gennadii., А бабушка не рассказывала на сколько меньше было рыбаков? И неводом наверно не каждый день черпали?
Не было столько лодок, навигаторов, эхолотов, снастей, снегоходов, автомобилей перечислять можно долго...
Ну а насчет членов и потрахаться, если вам интересно, сомневаюсь что вам понравится что ваши сын или дочь начнут данный процесс в 13-14 лет. Так-то все для "этого" и рождения детей в данном возрасте имеется. Так что прежде чем писать, думайте.....
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
10 апреля 2015, 12:32
Цитата: "Не было столько лодок, навигаторов, эхолотов, снастей, снегоходов, автомобилей"
А ведь действительно. Надо судить объективно. Раньше на льду ОВХ было очень мало машин ( а уж снегоходов совсем не было, единичные каракаты не в счёт ). Также, как и в городе совсем не было пробок.
Передвигались в основном на своих ножках. Помницца ( 80-е годы ), завод выделял автобус на выходные, забрасывали нас утром в субботу куда нибудь, напр. в Красный Яр. Два дня бегали по просторам, ночевали в деревне у бабульки ( 1 руб. с носа за постой ), или на базе напротив в Караканском бору ( хоть электричество через генератор, но зато с бильярдом ). В воскресенье вечером автобус забирал нас с условленной точки на берегу. ded48 не даст соврать - вместе с ним ездили.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
10 апреля 2015, 13:05
Ромуальдович, Боже, как давно это было! Помнит только мутной реки вода...
larek
larek
4049 Новосибирск
10 апреля 2015, 13:35
Gennadii, "не кондиция,штрафные,но с икрой"
Правильно Апостол написал, растление несовершеннолетних, у нас сейчас дети взрослеют очень рано (10-12 лет уже девушки по половому созреванию), и что их теперь в этом возрасте замуж выдавать и детей им рожать? А ведь они еще выростут и в высоту, и в ширину, и в "красоту"
Так же и с рыбой -малолетки это, что их брать. Выростут еще, или все считают раз рыба с икрой то это предельный ее размер, больше не вырастет?
У каждого рыбака свой судья это совесть, ну а если как говорят нет ее, то природа рассудит и накажет: сломаные спиннинги, пробитые колеса, неудачи различные... мы об этом не задумываемся а ведь так оно и есть.
tvn
tvn
3749 Новосибирск
10 апреля 2015, 13:48
Gennadii.
для начала - ОВХ является рыбопромысловой зоной и судак является основным и важным объектом промысла...
судак у нас не абориген - его завозили мальком и выращивали/акклиматизировали (по этому поводу я отвечал сказу Александру http://www.fishingsib.ru/articles/view/79993/ )
т.е. у рыбы (у судака и леща) есть хозяин - на сегодня это в основном Камшат...
все ОВХ поделено на зоны РПУ, а для рыбаков выделена только небольшая часть для рыбалки - и это все узаконено!

разрешенный размер рыбы к вылову - как раз защитная мера для возможности нормального воспроизводства потомства! почему то за бугром есть эти нормы и рыболовы не выступают по этому поводу, а реагируют нормально - выпускают или принимают меры к отсечению поклевок мелких особей...


и еще вспомните - членам охотрыболов обществ разрешалось вылавливать на ОВХ до 10 голов судака, простым любителям - всего 5... = а ведь официально никто не отменял норм вылова!?

окунь, плотва (она же наша сорога), ерш, елец - являются сорной рыбой, но и по ним было ранее ограничение...

на сегодня вы рыбачите везде и пока никто не запрещает... вылавливаете бесконтрольно как по размеру, так и по количеству вылавливаемой рыбы...
задумайтесь!
tvn
tvn
3749 Новосибирск
10 апреля 2015, 13:52
Ромуальдович,
те же 80-е... тот же кр.яр + бабушка с домом - автобус + толпа )))) набивались в домик так, что вплотную друг к другу на полу ночевали... покурить/паписать по ушам и животам выходили в темноте)))
на базах тоже бывали )))
эх - ностальжи!!! )))
Бывший
Бывший
684
10 апреля 2015, 14:15
Gennadii,
"Купила жена судачков.... Как судить?"
Не судите жену, за покупку эту! ))))
А за рюкзак Вам, ещё раз спасибо!
Удобный!
tvn
tvn
3749 Новосибирск
10 апреля 2015, 14:32
Shaman, рипус в ОВХ пробовали разводить - сам как то попал на него в 1983г. в о.п.Береговой, недалеко от берега, после обеда в метель - как сейчас помню поймал за полчаса 17 штук на мормышку на мотыль... клевал бойко - по окуневому в период жора... но больше не наблюдал... видать не прижился...
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 14:40
Бывший, Да с удовольствием,как на спину взгромоздите,меня добрым словом вспомните...!
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 14:43
tvn, за бугром ограничения жестче- в Болгарии на судака 45 см, но с хвостом- и оно соблюдается, рыбаки, не соблюдающие размер, жестко общественно порицаются, хотя там местные рыбники ничуть не проворнее наших, осуждаются именно самими рыбаками. В Германии вылов рыбы, менее разрешенного размера либо иное нарушение, - 100% штраф и не малый, причем, опять же, сами рыбаки и просигналят, а органы среагируют мгновенно.
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 14:45
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 15:00
Алексей62, Когда я буду жить за БУГРОМ, тогда буду читать их законы.Вы ,милейший,запретите добывать рыбу сетями,низовья Оби? Подойдите к любому дому в деревушке и ВАС скормят налимам.
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 15:10
Алексей62, Было предложение собирать грибы по расписанию -ВЫ не из этой секции любителей природы?
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 15:31
tvn, О чём надо задуматься? Я рыбачу с малолетства,билет сохранился с Советских времён. Взносы платил исправно,нерестилища вязал ,ставил,много лет.Кого Вы упрекаете?. Назову базу, Морское около Борового.Ловлю что ловится,мелочь отпускаю,мелочь зависит от клёва.Летом людей не стреляю.Всё в норме.
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 15:32
Gennadii., как только меня назначат директором Росрыболовства, обязательно запрещу. К домикам в деревушках не хожу, мне хватает того, что ловлю сам. Я из тех, кто считает, что Правила надо соблюдать, а если они не нравятся, то пытаться их изменять, вместо того, чтобы "ах, как он сетовал- где закон, нету мол" или выдумывать сказки про бершей. Правило по ограничению размера считаю правильным.
Gennadii.
Gennadii.
6641
10 апреля 2015, 15:48
Алексей62, Наверное в коммунистах числились? Кто писал эти Правила?.Кто пишет-тот икру жрёт,кто читает,деньги платит.Не назначат тебя никуда...
ded48
ded48
498 Новосибирск
10 апреля 2015, 16:50
Ромуальдович, да, рыбалка была более трудовой,но не менее желанной.Блёсны,примерный стандарт,выручало всё-таки обилие судака.Главное-ходили ножками,думали головой, и если находили косяк хищника-гнали километрами.Откровенной мелочи вроде и не было,зато багорик многих выручал.Ещё согласен с тобой,что вытесняет судак и щуку, и окуня особенно,а лещ задавил сорогу и даже язя.Володя,ты конечно помнишь,выйдешь, к примеру в Речкуновке и решаешь-сюда пойду на окуня ,там будет судачок, а вот буду ловить сорогу именно здесь.Не те дни,что прошли,а те,что запомнились!Кстати,сегодня совсем неплохо половил ерша(с4 утра до 8),один в палатке при свечах.Весть не пишу(кому он нужен,презренный ёрш).
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 16:58
Gennadii., по себе не суди, хотя, исходя из ранее указанных завистников и лицемеров, чего еще ждать? Как раз кто читает и соблюдает, тот не платит. Но тут уж точно не до биссера, не поможет.
eav
eav
81 Новосибирск
10 апреля 2015, 17:28
Вот все смотрю на мелочь с икрой, не судачья какая то голова у неё, не знаю бершики это или судачки, но явно не чистый судак.
tvn
tvn
3749 Новосибирск
10 апреля 2015, 18:48
Gennadii., если бы Вы обратили внимание, то написано "вы" с малой буквы - а это значит не к одному человеку ))))
Алексей62
Алексей62
7667
10 апреля 2015, 18:51
eav, это новинка ихтиологии- БЕРШАК!
Леха-154
Леха-154
22161 Новосибирск
10 апреля 2015, 22:49
Я люблю рыбачить на ОВХ! Там, не стало леща, сороги, а теперь и окуня с ершом. Потому, что все заполонили эти судОко-берши и некие сикорашки.. Мне кого ловить?? Ромуальдович, автобусы помню. С Батей ездили, в Кр-яр и Кирзу с Прощального (дружнее рыбаки жили)...
сибиряк60
сибиряк60
553 Новосибирск
10 апреля 2015, 23:03
Читаю вести, сколько благородных "зеленых"! Пацаны, не надо тарахтеть по--пой, ( не буду вас всех перечислять, вас тут пол-сайта), вы хоть для вида- когда будете в толпе рыбок отпускать, покричите- ЭТО Я!Мелкую рыбку отпускаю! А для начала научитесь свою жопу со снежика поднять, и не врезаясь в толпу дойти до лунки 10 метров. А то на сайте все такие правильные, сейчас получается ,снежики,в крутой экипировке, упакованные, самые хамовитые поджопники с биноклями (причем также грузят 200гр. мальков), иногда порвать козлов хочется. Зато на сайте все пушистые. Аж противно
Леха-154
Леха-154
22161 Новосибирск
10 апреля 2015, 23:43
сибиряк60, хорошо, если эти "активисты" вообще бывают на рыбалке...
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
10 апреля 2015, 23:48
сибиряк60, покричу обязательно, если не дай Бог окажусь в толпе)))
Алексей62
Алексей62
7667
11 апреля 2015, 00:58
сибиряк60, раз хочется- надо делать, заодно и узнаете те это или не те.
Алексей62
Алексей62
7667
11 апреля 2015, 01:00
Апостол, щас ты совсем станешь белым и пушистым, когда скажешь, что в толпе не рыбачишь, но тебе все равно не поверят- рыбы вне толпы быть не может!Это же известный научный факт.
barin20
barin20
1317 Искитим
11 апреля 2015, 01:35
Леха-154,я бы не сказал так что не стало,меньше но есть рыба и от этого ее ловить не менее интересно.Знаешь чуть более недели назад грузился по полной в устье мильтюша сорогой,окунем,подязком причем в одного. Толпа же гуляла из реки в море и обратно,то собираясь то разбредаясь,искали судачка,ближе 500 метров не подходили,кому нужен одинокий придурок на мели.
barin20
barin20
1317 Искитим
11 апреля 2015, 01:43
сибиряк60,правильно говорите,тарахтеть то не надо зря,нужно взять и озвучить раз уж заикнулись.Кто же это такие,говорят одно а рыбку складывают. Вэлком .....
соловей
соловей
5666
11 апреля 2015, 13:59
МолодЕц barin20, обязательно приеду с тобой порыбалить)).
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
11 апреля 2015, 17:45
Shaman, Рипус в нашем море был в 60-х.Тогда же пытались устанавливать искусственные нерестилища в (заливе р. Чингис) для пеляди. Рипус выростал до 1кг. Но в итоге не прижились оба вида.Вот если бы додумались запустить ЖЕРЕХА-прижился бы точно.
barin20
barin20
1317 Искитим
11 апреля 2015, 19:14
соловей,язвишь? Поиски конечно не всегда удачные,но этот год при всеобщих не удачах на рыбалках запомнится хорошими не частыми но убойными попадосами на рыбу.Была рыбалка в январе по окуню,мормышку только с 8-10 раза на дно удалось положить при глубине 1,5 метра.
прорабс
прорабс
357
11 апреля 2015, 19:53
Алексей62, болтун
соловей
соловей
5666
12 апреля 2015, 01:49
barin20, не правда, язвы не было ни на грамм, мысли твои по-поводу ловли и отношению к природе нравятся, я не насчёт споров с завсегдатаями сайта, а в целом о твоём мировоззрении.
barin20
barin20
1317 Искитим
12 апреля 2015, 09:15
соловей,спасибо.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:03
эх народ эх народ .... вы как дети маленькие !!!!!! просто спросите откуда в магазинах вообще рыба ?! Камшат это почти единственная рыбная сеть магазинов у которой документально разрешен вылов любой рыбы в НСО тралами, не сетями а именно тралами, но с требованиями улучшения и увеличения популяции .... Так если 10000000 сотнями тон почти каждый сезон, каждый год вылавливать рыбу откуда она будет прибавляться ?! ... Вот в этом и суть дела, что данный подвид судака это как ни как генномодифецированный продукт , который в течении нескольких месяцев будучи мальком в 100-200 грамм выращенный в неволе на всяких хим добавках вырастает до 600 - 1,5кг ........... Так что если Вы поймаете грамм 300 судачка заберите его, так как если не Вы его поймает Камшат и выложит на прилавок !!!!
barin20
barin20
1317 Искитим
12 апреля 2015, 17:28
Нагле_Ц,вы вроде как недавно здесь поселились и время на рыбалку у Вас не так много,но зато знаете слишком много. Тралы ходят по ОВХ сколько себя помню.Дальше у Вас такой бред про судака что и комментировать не стоит,концовка-хватай а то другой схватит.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
12 апреля 2015, 18:20
barin20, поверь мне времени на рыбалку хватает и дома почти не сижу, да и бывал больше где только не был за это малое кол-во лет прожитых в данных краях .... а тралы ходят и не только на ОВХ но так же и на ЧАНАХ, где так же КАМШАТ взял в аренду это озеро и не только это на разведение и ловлю многих видов рып, и даже сам не верил пока не увидел в СУЗУНСКОМ районе в протоке МАЛЫШЕВО ..... Так что бред тот что я несу ты послушай. Может быть и пригодиться )))
barin20
barin20
1317 Искитим
12 апреля 2015, 19:44
Нагле_Ц,посмотри свой профиль.Здесь все давно знают что Чаны и ОВХ являются промысловыми зонами и что?Бред твой по поводу генофонда судака и от куда он взялся,кричать что обскакал всю Сибирь и поэтому все знаю,мне кажется глупо.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
13 апреля 2015, 15:20
barin20, буду умней промолчу !!!! ты все равно останешься при своем мнении
barin20
barin20
1317 Искитим
14 апреля 2015, 00:27
Нагле_Ц,мое мнение основано на знаниях и анализе,твое на рассказах и байках у костра.К примеру скажу,что я знал родителей этих судачат и видел их в больших количествах в 2010 году.Ты кажется жил еще на Волге в то время.Нужны подробности фактов?