Боровое 19.04. 'Дурная голова,ногам покоя не даёт'

21 апреля 2015, 00:42

Слышал,что"штормовое предупреждение"и всё же понадеялся на авось.В6часов на берегу,там уже Кемеровчане лапшузаваривают.Поздоровались,оказалось приехали вчера,уже потемну поймали одного судачка.Тут дождик зарядил,ветерок усилился. Решили идти за "Сапожок"и там спрятаться от ветра,благо ветер дул в спину.Зашли за остров,увидели наконец первого человека на необозримом просторе.Буримся и под берегом и глубже,на мормышку и на блесну,тишина.Дождь усиливается, ветер тоже,вода стекает по плащу в сапогах уже хлюпает.Наконец у товарища на блесну хороший окунь, ну щас думаю попрём,пробую на мормышку,какие то стычки,перехожу на балансирчик вытаскиваю небольшого судачька и тишина.Сосед засобирался домой, мы же всё надеялись на удачу,но не судьба. Решили идти к берегу,идти громко сказано,скорее бег на месте.Вобщем обратно шли раза в два дольше, проклиная себя за излишнию самоуверенность.Рыбаков в пределах видимости не видели.Кемеровчан уже не было,как я понял они на лёд больше не пошли.После такой"рыбалки"решил зимний сезон закрыть.Пора готовить поплавочьку на устье Тулки.

P.s.Знакомый был сегодня на насоске,по одному ершу,подлещику и окуню,ходил в глубину.Возле берега результаты были лучше.

biohimik
21 апреля 2015, 00:47
С датой ошибся. 19-е было вчера.
Timofei_nsk
21 апреля 2015, 00:52
biohimik, всё правильно. Штормовое предупреждение было вчера, ветер и дождь были вчера.
А автору за +! Я вчера никуда не поехал из-за погоды.
21 апреля 2015, 01:01
biohimik, Вчера после такого променада писать "весть" был уже не в силах,а утром на работу,вот и припоздал.
21 апреля 2015, 01:04
Timofei_nsk, И правильно сделал!
макас
21 апреля 2015, 01:12
сегодня еще хуже....
21 апреля 2015, 05:29
макас, Сочуствую.
Roms
22 апреля 2015, 01:50
Во истину: когда головы нет - страдают ноги... О близких голова не болит. Хорошо, что все хорошо кончилось.