От Борового до Бурмистрово в поисках трофеев

15 июня 2015, 10:08

И ученый профессор поймет меня и Антон Fisher-Man простит...

Объясню. Весть эту должен был написать Антон, но какой-то профессор ждет от него работу по культуре Востока, будь он неладен. Тут окуни на ОВХ только в садок не прыгают сами, а ему Восток все покоя не дает. Вот и приходится самому отдуваться...

Ближе к делу. Я никогда не бороздил просторы нашего водохранилища на лодке, а хотелось уже давно. И вот, откуда не возьмись, появился Антон, с предложением от которого нельзя отказаться. А поедем, говорит, в Боровое на открытие? Ну, собственно, и поехали)

Я, с идеей найти судака, который в это время, по рассказам людей, является более мифической рыбой, нежели настоящей. А Антон с целью найти крупного окуня. Так и определились - сначала ищем клыкастого, а полосатого оставим на потом.

Приехали мы в Боровое в четверг к ночи. Поболтали, подготовились, немного поспали, а в пятницу, с первыми лучами солнца, спустили невероятный корабль Фишермана на воду.

Начали со свала в сотне метров от берега. Активный с ночи судак клевал с первых забросов. Бил, промахивался, догонял и садился - просто класс! Да только катать детей на каруселях, в праздничный день открытия, не сильно хотелось. Как только стало понятно, что рыбьи дети на этот праздник жизни взрослых не пускают, мы подняли якорь и пошли искать свою рыбу.

В поисках судака, точка за точкой давали нам таких же незачетных рыб. В какой-то момент Fisher-Man поставил в держатель свой спиннинг и лег. Тут я понял, что надо оставить мифы об июньском судаке мифами, и объявил Антону, что окунь просил слишком не задерживаться, клев у него сегодня до 12.

К тому времени мы находились у противоположного берега. Поизучав немного местные рельефы, мы решили остановиться в заливе, в той его части, где было наибольшее скопление донной растительности. Расположились, заякорились... Антон делает заброс, я хочу сделать следом, как на замахе шнур слетает с пальца и приманка улетает в противоположную сторону, назад. "Знак!" - говорит Антон, и быстро выматывает шнур из воды. Разворачиваемся, бросаем в обратную сторону, подмотка, еще одна, Бац! Сидит! "Хоро.." - пытается спросить Антон, как получает такую же сильную поклевку и мы уже вдвоем выкачиваем и закидываем в лодку двух очень бойких и сильных рыб. Это по-настоящему добрый окунь, мы его нашли! Дальше в течение часа, он радовал нас своим решительным настроем есть все, что ему дадут. Я практически сразу поставил самый крупный виброхвост на большом двойнике, чтобы не так заглатывал, а Антон вытащил из коробки ратлина, на который в итоге были пойманы самые крупные горбачи.

Жаль, что фотографии не передают истинного размера рыбы, а в видео самые крупные не попали, так как к тому времени, когда они были пойманы, батарейка уже села.

Тот, что у меня в руках, самый крупный, пойман Антоном. Ратлин торчит из его пасти, как доказательство) Антон их распотрошил прямо на воде, так вот потрошенный он потянул на 1300.

Вот такая первая рыбалка на ОВХ с лодки, она же открытие, она же просто классно проведенный день! Не знаю, кто эту весть осилит, но что было у меня, я написал)

В разделе "Видео" выкину полную версию этого морского похода..

romrom
15 июня 2015, 10:39
супер окуняры, поздравляю, видео супер
15 июня 2015, 10:40
Ну, Михаэль, это знак! Так здорово я бы и не написал, наверное! И потом, мне надоело видеть рыбалку только своими глазами, твой взгляд художника очень интересен!
gren
2005 Новосибирск
15 июня 2015, 10:44
ну вот, по определенному окрасу, люди начали кучковаться!!!
Бородяга
15 июня 2015, 10:52
С открытием сезона!
gummy_gum
15 июня 2015, 10:54
Антоха как всегда, отличился уловом:))
15 июня 2015, 11:01
Раньше мы не рыбачили вместе,
Теперь это не так.
Ты просто не туда забросил спиннинг,
Возможно, в этом был знак.
А окунь плавал стаей по отвесной стене,
Под звуки модных песен, в абсолютной тишине.
Но вот клев остановился,
Ихтиолог сказал, что дело - табак.
Altai54
15 июня 2015, 11:20
Молодцом))Хороший видос+++++
kirdja
15 июня 2015, 11:22
Огонь! Наблюдал все это действо в "он-лайне" (отчеты Антохи в вацапе). Ребята, это очень красиво.
NetFisher
15 июня 2015, 11:32
Здорово открылись, поздравляю! Отличное видео и музычка в нем ))))
Бородяга
15 июня 2015, 11:51
А кино-то сразу и не приметил. Класс! Жаль, второй плюсик не ставится :)
bestgorod
Суперррр+++
Нагле_Ц
15 июня 2015, 14:16
Fisher-Man, не плохо не плохо .... значит я прогадал что не поехал на море, а отдал предпочтение Оби ... но все же главное процесс а не сама рыба ))) + за видос музыка самое то !!!!!
Kirov
15 июня 2015, 14:26
Антоха, в следующий раз хотелось бы увидеть как ты ныряешь за сорвавшимся окунем без раздумий))))....Одна из лучших вестей с водоема! Стан, учись снимать и ловить)
gren
2005 Новосибирск
15 июня 2015, 14:29
только сейчас видос посмотрел, камера в тему, музыкальный фон просто ништяк, вобщем супер... Тоха, ты нашел чела, кто тебя поддерживает?
Нагле_Ц
15 июня 2015, 14:33
Kirov, соглашусь по поводу снимать ..... хотя это просто видео но все же намного впечатляюще .... наверное нужно стану сменить манеру преподносить его снятые кадры !!!!
Егор1
15 июня 2015, 15:36
Впечатлила взаимовыручка при вываживании, нет ни "ража", ни хапужничества! Молодцы! +
15 июня 2015, 17:36
Всем спасибо! Рад, что и вы разделили с нами позитив от открытия сезона лодочной рыбалки на ОВХ)
Andreich.
15 июня 2015, 19:39
очень круто!моя мечта,такой окунь.к сожалению мой личный рекорд на р.Обь окунь 758гр.хотя ловлю очень давно.Видать для меня ещё не вырос))Респект и уважуха вам ребята!
А на море с лодки я не разу ещё не ловил((
15 июня 2015, 19:47
gren, да. нас мало, но мы есть)
burn...
2090 Новосибирск
15 июня 2015, 19:50
Видео хорошее получилось!
SERP1984
4773 Черепаново
15 июня 2015, 22:29
СУПЕР видео,позитивные люди,отличная музыка, не знал бы что русские подумал бы ГОЛЛИВУД+
demidoff
15 июня 2015, 22:49
Супер! Только +! Какой у вас комплект лодка/мотор? Довольно не плохо с 2мя рыбаками идет.
15 июня 2015, 23:10
demidoff, Компас 450, Ямаха 15
rubl
16 июня 2015, 00:18
Я не знал где искать окуня, меня угнетала тоска
Перебрал все приманки, от твистерА до вибрА.
Я позвонил своей маме, мама сказала - "ТАк!"
Срочно найди Данилу, рыбака на реке Буготак
San-Sanich
16 июня 2015, 01:52
парни, в приоритете че было по резине? с семьей собираюсь отдохнуть пару дней, хочу по окуню оторваться, пару советов бы не мешало, на овх ни разу не был. с весом поределюсь, по глубине понял, по резине: цвет, форма, размер?
16 июня 2015, 11:05
San-Sanich, окуня нужно найти просто. Если нашел, и клюет мелкий, то есть смысл поискать еще, так как большая вероятность того, что уже на следующей удачной точке будет крупный. Сейчас он активен и его много. Вставать на свалах, косах, в заросших местах - где-то будет определенно. Можно по эхолоту прямо стаю искать. А когда он найден, резина уже не имеет значения, у него жор, по вестям видно. Я просто ставил самые крупные виброхвосты, что были с собой - в надежде взять тех, что побольше и попробовать сделать так, чтобы не глотал по самые помидоры. Не вышло) Хватает очень решительно и жадно - 12 грамм чебурашку на крупном двойнике и с 3" жирным виброхвостом глотает в жабры. Искал всегда с мелким твистером, чтобы большую территорию охватить.