Река Иня. Снова сети и браконьеры на "Ниве"

26 августа 2015, 23:21

Приветствую всех настоящих рыболовов! Вопрос в тему друзья - Когда же переведутся ушлепки с сетями? Ведь замучили речку Инюшку уже ...Вчера вечерком пришел побросать твистер на любимой реке Иня, на левом бережке в районе о.п. 38 км, погода прекрасная, рыба играет. Через 15 мин прямо напротив меня на противоположный берег прикатывает "Нива", выходят два субъекта годиков под 40 в защитке цвета хакки, осматриваются наверное с пяток минут на предмет палева, увидев меня, что-то мне крикнули типа клюет или нет-я отвечать не стал. Смотрю- они накачали резинов.лодку,весла и огромную бухту сетей китайских. С интересом смотрю как эти пид***сы ставят сеть в 100 метров под берегом и громко кричу "Эй ганд**ны браконьерские улыбайтесь шире - я вас сейчас фотографировать для интернета буду!!!... " Ох как ушлепки эти всполошились, чуть из лодки не попрыгали в свои же сети и за мной на веслах к берегу ....да куда им .за мной..))) Эх дробью бы да по лодке чтобы неповадно было или шины проколоть этим пи**ам! Предлагаю на саите создать специальный раздел - Не проходи мимо или внимание браконьеры! и выкладывать фото с номерами их машин и тд.. может все-таки рыбнадзор наидет управу на таких уродов а может нормальные рыбаки научат таких как правильно рыбу ловить! Вообщем, рыбаки - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!....

RusRaMzZik
27 августа 2015, 00:04
Beloe
27 августа 2015, 00:08
Чо сам то не сфотографировал их?
va_lentin
27 августа 2015, 00:14
Сегодня ночью рыбачил в р-не ЖБИ. Ночью браконьеры снимали улов из сетей, даже было слышно, как рыбу в лодку бросают. Сначала один, потом другой экипаж. Одни поплыли в сторону БРОНИ, вторые в другую сторону. А когда рассвело, в р-не Огурцово вообще, на деревянной весельной снимали улов из сетей. Вынимать улов начали где-то от, чуть ближе маяка к плотине и до самого котлована, а может и дальше. Долго снимали. Народ с берега им кричит, материт, а толку. Частенько там рыбачу, и это происходит каждую ночь и минимум как 5 лет.( думаю намного больше). И кому звонить, если это происходит под носом Рыбоохраны. Зато они постоянно заезжают на своем УАЗике, ловят, кто на спининг ловит.
27 августа 2015, 00:24
чтобы так смело кричать и не убегать, надо: 1. уметь нокаутировать с 1-2 ударов
2. Если у агрессоров чугунный подбородок, как у Мохамеда Али - иметь на всякий случай биту или обрезок трубы водогазопроводной
3. травматику (если псих, и не дадут разрешение - можно и пневматику)))))
ну и самое главное стальные яйца)))). Автор - красавчег!!! от меня +
Lukashevich
27 августа 2015, 00:27
там вообще их излюбленное место..было время, с мыса, что на яру, стреляли по их лодкам с мелкашки) самопалы всякие делали) весело вопщем было
SEREGA82
27 августа 2015, 00:37
Так в огурцово дедочки цинкуют рыбникам ,вот и рыбалят сетями.Местные говорят мы это строили нам можно....Вы типо городские ловите здесь больше чем мы.... На что не раз закусывался,был оштрафован ,и в понятых был дед....причём очень мило кукарекал перед рыбникам.
ГИВ
39796 Мошково
27 августа 2015, 00:47
38km_rybalov,есть такой раздел http://www.fishingsib.ru/forum/forum26/topic12350.html
Natyralist
27 августа 2015, 01:30
Что толку от этих фотографий!?? Если за это не штрафуют: http://news.ngs.ru/more/2243033/
Надо с напарником рыбачить, чтобы хоть свидетель был.
skamarox
27 августа 2015, 07:58
Для желающих пострелять на 12 калиб травматические патроны продаются:-) и кстате с 5го открытие так что есть маза мол в утку палил вас на лодке не заметил:-)
ANIS
27 августа 2015, 09:52
Мужики, мы должны поддержать "38km_rybalov", БРАКОВ надо показывать всем, чтобы и они себя тоже видели, да ещё с поличным, чтобы свидетельства были, а ввязываться с ними в конфликт опасно, они ведь сознательно идут на преступление и готовы к отпору, могут и с оружием. Надо фиксировать и обнародовать, только вот по закону можно ли это делать?
Деня
27 августа 2015, 10:32
Если по закону этих "упырей " и фотать нельзя , то я очень сомневаюсь в законе
27 августа 2015, 11:28
вспомнилась ситуация из детства,может кому будет полезна,обычная рогатка с хорошей резинкой и мелкой дробью в 5-10штук,очень хорошо и больно бьет по цели с расстояния метров 20-25! тихо- без палева,на мягких тканях тела остаются синяки и незабываемые ощущения!
27 августа 2015, 11:48
Бороться или не бороться с подобными браками - личное дело каждого. Я например когда цепляю сеть, меняю шпулю. Ставлю ту, которая со шнуром 0,25 и вытаскиваю сеть. Дальше все просто - в кучу и костер. Не довольные моими действиями лично мне только этим летом попались 2 раза. Оба раза мужики поехали домой с "трофейными следами на теле" и "накупавшиеся в сласть". Но сами понимаете на это нужны определенные навыки. Так, что если не уверены в себе - фотографируйте и пишите заявления. Если чувствуете в себе силу молодецкую и жгучее желание пресечь беззаконие - действуйте быстро и жестко, но в рамках закона. И главное берегите себя. Как тут уже говорили браки народ агрессивный, а по собственному опыту знаю, что людей и за меньшее здоровья лишают. Мира всем
27 августа 2015, 11:52
Bezrukov, рогатка дело хорошее, но не законно... не буду рассказывать как бракам сделать из человека с рогаткой или пневматом виноватого - они это и сами знают. А вот уничтожить сеть и дать достойный отпор "недовольным" в качестве мер крайней необходимости (для пресечения правонарушения) и необходимой обороны (для защиты себя) это можно.
27 августа 2015, 11:56
И кстати, как вариант совместные рейды с Полицией и Рыбниками - что то подобное по моему уже проводилось. Так, что у кого времени побольше - проявите инициативу и организуйте на выходных или в нерабочее время (ночью например) а я с удовольствием поучаствую.
27 августа 2015, 11:59
georgyj, Вам респект за описанное выше!!!!но касаемо рогатки и незконности,она так же незаконна как и следы на теле за постановку сетей и так же как сама постановка!Личное дело каждого ставить-не ставить сеть,бороться с этим или не бороться!
как бы ни было,да я сетями не пользуюсь(было дело в детстве но не моё это оказалось),НО если кто либо выехал на берег поставил пару-тройку сетей,посидел у костра выпил 100 грамм,пообщался за жизнь с мужиками и утром собрал свой сети и уехал- я не против такого!!!!!!! другая история когда приезжают ставят сети,нажрутся как свиньи и теряют их(из за неправильной постановки)или же и вовсе по пяьни забыли где они- вот такое да- я считаю должно быть наказуемо.
Пусть сейчас кто то не одобрит моё мнение,но оно моё сугубо личное!
27 августа 2015, 12:15
asdc1, хлопотно это...ходить на рыбалку с битой и с травматикой как-то... хочется порыбачить спокойно, отдонуть, и к рыбалке а не к войне готовиться!...)
27 августа 2015, 12:17
Bezrukov, а я про 10-15 метров сетки за которой следят ничего и не говорю - такие не мешают и рыбе вреда не наносят - я спиннингом ловлю больше чем они. Речь как раз про "хапуг", которые сети километрами разматывают и выбивают всю живность которая есть в водоеме.
Кстати во втором описанном выше случае сеть была аж 3-х рядной и у среднего полотна ячейка была как у малявочника... вот за такое нужно "доходчиво обьяснять", а если не доходит - сдавать властям и требовать оформления протоколов. Кстати2 - после моих обьяснений на акватории где я постоянно ловлю "просветленных" личностей больше не встречал и сети не цеплял. Надеюсь дошло... Хотя может просто боятся и сменили дислокацию.
27 августа 2015, 12:20
georgyj, ну значит мы поняли друг друга!)) Я редко на рыбалку езжу,может поэтому и встречаю только "не хапуг"
27 августа 2015, 12:23
georgyj, эти пиндосы на Ниве тоже видать битые - не даром они так долго осматривались перед тем как лодку спустить на воду, видят за километр кто реально может им е**ло набить...кто на другом берегу да один к тому же- страх потеряли.
27 августа 2015, 13:22
38km_rybalov, это все условно...всегда в любой машине есть какая-нибудь железка (домкрат, ключ балонный, насос) у меня вот привод лежит уже пол года))) тоже нехило можно им огреть
27 августа 2015, 13:26
38km_rybalov, да не думаю что была бы кровавая расправа прям, люди взрослые. Не будут же они из-за того что их обозвали до смерти забивать человека. Ну поматерились поругались и разошлись. А в схватке не малую роль играет отвага, сила духа и желание побеждать как у пит-буля. Тогда любой брак струхнет под таким напором. Тем более как в "Брате", человек чувствует что он прав и за ним сила, а тот кто не прав изначально слаб духом
27 августа 2015, 13:29
asdc1, это в кино хорошо смотреть на Джеки Чана..)) а жизнь другое дело - все сложнее и здоровье то одно и когда ты один на берегу ?...
27 августа 2015, 13:43
38km_rybalov, а на этот случай спортзал в помощь, а так же помнить чему учили на службе (для тех кто служил) + почаще на ходовые многокилометровые рыбалки. И главное, как правильно написал asdc1 - вера в собственную правоту. Ну а если уверен, что физически не вывезешь - фотоаппарат и бумага с пером в помощь - это тоже дело нужное.
27 августа 2015, 13:47
georgyj, Верно сказано! Удачной рыбалки всем!
27 августа 2015, 13:48
asdc1, сила и дух это хорошо,а вот когда против твоей силы и духа стол выставят,то силу и дух проявлять за природу которую мы сами люди не бережем как то неразумно будет,конечно если есть еще одна жизнь в запасе то можно попробывать))
27 августа 2015, 14:01
Bezrukov, может я наивный. Но мне кажется, что из-за сетей никто не будет стволами махать и убивать. Ну если не отморозки конечно конченные.... но отморозков можно встретить и вечером по дороге к подъезду дома собственного. Я не безбашенный уличный боец, но было пару стычек в молодости, против меня и со штакетиной заборной шли и с заточкой. Ну никогда я не думал, о том какие увечья я могу получить, думал о том как обезвредить соперника. Да прилетало, но в бою не чувствуешь боли. Особенно от штакетины заборной раз 15 наверное получил, прежде чем руку его удалось перехватить и повалить на землю, потом уже дома все тело начало болеть. В школу даже не ходил неделю, потому что не мог писать сам, ложку больно было подносить ко рту, ну и пардон в туалете тоже не мог подтереться. Но эта боль была приятной от победы))) Я прям кайфовал, разглядывая в зеркало свои синяки и предвкушал как гордо я буду ходить по двору с видом победителя.
27 августа 2015, 14:07
asdc1, не спорю,отстаивать свою жизнь это одно,отстаивать правду которая никому не нужна это другое(я именно про правду о которой в данный момент идет речь)
отморозков полно всегда и везде не спорю,соседа по даче ножом пырнули просто за то,что он пришел на свое обустроенное и приколмленное место рыбачить и предложил ребятам найти другое место,но тут он не отстаивал ничего,просто пришел и попросил освободить его место.Вобщем и целом я о чем говорю - Риск для жизни должен быть обоснован!
27 августа 2015, 15:04
Ну то, что добро должно быть с кулаками это иногда верно, но и с головой добро должно быть тоже и соизмерять риски.
27 августа 2015, 15:11
что касается фотографирования этих ублюдков... Лазеек в законе для них много как специально, будто эти законы писались и принимались ворами и бандитами... -сейчас читаю статейку на нгс любопытную и почти в тему http://news.ngs.ru/more/2243033/ - вообщем помощи от правовых структур-полиции и рыбников ждать не приходится увы..
.....Согласно записям в «Живом журнале» Сергея Слободчикова, в конце июля он сфотографировал на свой смартфон в центре города «Тойоту», припаркованную на тротуаре. О нарушении он сообщил в ГИБДД через сайт. Через некоторое время его вызвали в автоинспекцию в качестве свидетеля и попросили принести фотографию на цифровом носителе. Мужчина отнес инспекторам диски с фотографиями и распечатанные фото.

Вчера, 25 августа, Слободчиков получил ответ от ГИБДД на свое обращение. Мужчине сообщили, что так как он сделал фото не с помощью специального технического устройства, то привлечь к ответственности водителя машины в особом порядке (без сбора дополнительных доказательств) нет возможности. В то же время в ГИБДД сделали вывод, что нет других доказательств, «бесспорно свидетельствующих» о нарушении водителя «Тойоты», а сам водитель свою вину отрицал.

По данным отдела пропаганды ГИБДД Новосибирской области, фото- и видеоматериалы очевидцев могут рассматриваться при вынесении решения о вине водителя только в совокупности с другими доказательствами, например, показаниями свидетелей и объяснениями водителей, заподозренных в нарушении....

Вот такие дела как говорится... Будем запасаться СПЕЦ.Технич.Устройсвами для фотографирования браконьеров.........
27 августа 2015, 16:08
38km_rybalov, не совсем так. Просто если фотографирование производится на телефон, то перезапись на диск должна производиться в присутствии понятых техническим специалистом и с составлением протокола о том, что копирование производилось с такого то цифрового носителя без изменений (как есть). Если же предоставить диск с записью, доказать, что в данную запись не вносились изменения крайне сложно. Можно так же извлечь из телефона или фотоаппарата флешку и предоставить запись на ней, но её скорее всего приобщат к материалам дела и вернут только после всех разбирательств. По этому Настаивайте, что бы с той же флешки процессуально грамотно сняли копию, а её саму оставили у вас (в таком случае что либо делать с данным носителем информации до суда вам так же будет нельзя).
ВЕРМУТ
27 августа 2015, 23:34
ССА, забыл наверное такой значек ??????? )))))