Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Демонстрировал ПЛМ заказчику, поставил новый скоростной винт В8, упали обороты (3100) и развил всего 29 км/ч, поставил обратно поношеный В8, обороты поднялись (3900), скорость - 32 км/ч.
Заказчик забрал мотор, счастливый и довольный.
Заказчик забрал мотор, счастливый и довольный.
Pitt73 »У нас все одинаково,только у тебя для косилки(для этого и стоит этот тормоз),а у меня для культиватора- его нет.Не обращай внимания на него,лучше его снять,что бы не мешал.На старом моторе я его завязал намертво и все.А глушится он через "динамо",если провод от него закоротить на землю,он глохнет.В том месте ,где я писал, торчит масенький "пиптик",когда касаеться к нему рычажок - он глохнет.Обрати внимание на проводок под площадкой,вот это и есть "земля".Площадкой я называю ,где ты пишешь,тяги и карбюратор.Если там нет проводка, я тебе напишу как сделать.Я уже свой БРИГГС полностью разбирал.Для удобного переноса движка, я поставил (над свечой) обыкновенную маленькую металическую дверную ручку(отверстия 6мм),там два болта крепят кожух обдува,вот ними и прикрутил.
Здравствуйте. А кто нибудь пробовал ставить ДВС с горизонтальным расположением вала через какой нибудь редуктор? А то смотрю продажи ДВСов в вертикальным валом и больше 6 л/с не вижу, а с горизонтальным какой угодно мощности? И еще вопрос - лодка у меня резиновая "орин 8", тяжелая, рекомендованный двигатель - 8 л/с. Нашел "ветерок 12" на продаже, думаю запустить под гибрид, если с горизонтальным валом ничего нельзя придумать, то потянет ли 6 л/с мою лодку?
КАЛИНИН.У меня знакомый сделал стационарный(от импортного мопеда.Соединял движок с винтом через звездочки и цепь.Внизу вал с винтом - вверху мотор,только вал с винтом в отдельном отсеке(там немного воды набирается).Ничего ходит ПРОГРЕСС,три или четыре человека в лодке,скорость 15-17 км.
Спасибо, значит буду думать над данной конструкцией.Bushik сказал(а):КАЛИНИН.У меня знакомый сделал стационарный(от импортного мопеда.Соединял движок с винтом через звездочки и цепь.Внизу вал с винтом - вверху мотор,только вал с винтом в отдельном отсеке(там немного воды набирается).Ничего ходит ПРОГРЕСС,три или четыре человека в лодке,скорость 15-17 км.
Jonson2
Писатель-рыбак
Не может на 3900 оборотов он ехать 32 км/ч на этом винте. 4600 с копейками должно быть.JAWA0110 сказал(а):Всем привет. Демонстрировал ПЛМ заказчику, поставил новый скоростной винт В8, упали обороты (3100) и развил всего 29 км/ч, поставил обратно поношеный В8, обороты поднялись (3900), скорость - 32 км/ч.
Заказчик забрал мотор, счастливый и довольный.
Видео с новым винтом е? Тахометр опять погоду кажет
Виктор, диаметр поношенного винта можешь сказать? Хочу прикинуть, сколько мощи движок на таких оборотах выдаёт
Jonson2
Писатель-рыбак
Bushik
Блин, ну и раритет ты где то нашел, действительно, двухлопастный!
Скока он в диаметре, всё таки? По фото, такое ощущение, что вид сверху и вид снизу от разных винтов...
Блин, ну и раритет ты где то нашел, действительно, двухлопастный!
Скока он в диаметре, всё таки? По фото, такое ощущение, что вид сверху и вид снизу от разных винтов...
ЖЕНЯ.все я расстроиный,хоть плач.Первый раз рядом не стоял,когда что то мне делают.Хлопцы начали выприсовывать сайленблок - лопнул винт(не в ту сторону выпрессовывали)
КАПЕЦ "А я его(винт) уже почти полюбил"
Остался ХОНДА 4-х лоп. Сейчас заказываю ЯМАХА 3 8"1\2х9-такой пойдет
:
А почему нужно отключать регулятор оборотов? Пока вижу только плюсы. Лодку будем использовать вдвоем в основном тролинг, с небольшими переходами. С регулятором на малых оборотах работает устойчиво, без увеличения оборотов при прогреве. Жесткостью верхней пружины (ослабил) добился ровных минимальных холостых. Подберу жёстче нижнюю пружину и добавлю максимальных оборотов.
Jonson2
Писатель-рыбак
Ваще классно, минимум подрезки.Bushik сказал(а):заказываю ЯМАХА 3 8"1\2х9-такой пойдет
Новый что ли заказываешь?
Можть сначала на хондовском потренируешься? Красявый винтик, чем от тебе не угодил. Покатаешься, а там видно будет, может тебе и с большим шагом невредно окажется приобресть.
JAWA0110
Старожил
Женя, по ходу тахометр надо выбрасывать, он точно ПОГОДУ показывает. Поношенный винт был мною выравнен по наименьшей лопасти, не только по диаметру, но и по контуру, сточены отливы, отпалерован до зеркального блеска. Видео не удалось сделать, заказчик сильно торопился, прокатился на том и на другом винтах, и забрал мотор с доработанным винтом. Замерить диаметр не удастся.Jonson2 сказал(а):Не может на 3900 оборотов он ехать 32 км/ч на этом винте. 4600 с копейками должно быть.
Видео с новым винтом е? Тахометр опять погоду кажет![]()
Виктор, диаметр поношенного винта можешь сказать? Хочу прикинуть, сколько мощи движок на таких оборотах выдаёт
Pitt73 .Только закончил делать регулировочный болт холостых- все хорошо получилось
Почти ,как писал ,так и сделал.Глушилку сделал возле ручки газа.Ты проводок нашел
: Если нет ,то на катушке есть выход(папа),туда одеваешь разьем(маму) и на кнопку ,где должна быть земля,только именно от движка,а не от ноги.Глохнет ,когда закорачиваешь на землю.Правда до катушки надо долезть; крышку, снять бак(окрут. 3 болт сверху,один снизу,внизу не потеряй втулку),патрубок масла(один сверху),кожух обдува (два впереди,два сзади) и все.
Pitt73. Молодец :!: Но все равно придешь к тому,что надо болтик регул холостых. Без холостых, при включении скорости будет сильный удар в редукторе ведущего вала винта. На твоем снимке видно квадратное углубление (на пластмассовом рычажке заслонки газа), внизу этого углубления и есть упор, куда должен упираться болтик. Направление болтика - от площадки. Представь, на краю площадки крепится гайка, в нее вкрученный болтик, который упирается в этот упор на рычажке газа. Попробую сделать фото своего крепления. И еще у тебя на фото не хватает "заводской" пружинки на автоподсосе - ты ее снял для фото
: если нет,то надо ставить :!: Ты писал,что ставил жесткую пружинку ,потом снял
: ,если на то место ,где сейчас пружинки не хватает,то это совсем не холостой ход,а автоподсос воздушной заслонки.
Петт 73. Смотри ,вот болтик М5 ,гайка(латунная) припаяна снизу к медной пластинке 1мм(долго делал выкройку) и закреплена двумя болтиками М4
Здесь видно возвратную пружину всех рычагов(но не заслонки газа,на нее будет стоять отдельно мягкая пружинка),так же ручка для переноса движка.так же жгут проводов; тахометр , глушилка, стартер,генератор,кондиционер,стекло подьемники и т.д.(все,что красное ШУТКА
)
Вот видно регулировочный болтик(фото сделано снизу),обрати внимание на болтик одета пружинка(черная),что бы регулировка не сбивалась.
Здесь видно кнопку- глушилку.Да , слелал из проволки нержавейки гибкую конструкцию,что бы пробка бака весела на баке,после того как открутишь(забыл сфотать,конструкция внутри бочка)
Бензобак поклеен пленкой самоклейкой,проверю на солнце отпишусь.
Здесь видно возвратную пружину всех рычагов(но не заслонки газа,на нее будет стоять отдельно мягкая пружинка),так же ручка для переноса движка.так же жгут проводов; тахометр , глушилка, стартер,генератор,кондиционер,стекло подьемники и т.д.(все,что красное ШУТКА
Вот видно регулировочный болтик(фото сделано снизу),обрати внимание на болтик одета пружинка(черная),что бы регулировка не сбивалась.
Здесь видно кнопку- глушилку.Да , слелал из проволки нержавейки гибкую конструкцию,что бы пробка бака весела на баке,после того как открутишь(забыл сфотать,конструкция внутри бочка)
Бензобак поклеен пленкой самоклейкой,проверю на солнце отпишусь.ЖЕНЯ,Пришел винт 3 8"1\2х9 - новый,красивый,аж жуть
.Повозиться придется.Надо укорачивать на 24 мм по длинне посадочное место сайленблока ,винт внутри с вентиляцией,(незнаю ,как правильно называется).Интересно винт можно зажимать в токарный станок для проточки внутри
: . :roll: А потом буду делать сайленблок,наверно из автомобильного( JAWA0110 подсказал).
Поделиться: