Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
p62373
Новичок
Если размер разный,то берется среднее арифметическое т.к.есть винты со сложными винтовыми поверхностями.Да,подскажи, где ты нашел метку 160Алекс438 сказал(а):Блогодоря Вам опредилил шаг, 170. Мерил по метке 160, на каждой лопасти разные показания, но при вычеслении получалось 16,5 , 16,7 , 17. Диаметр , точнее длинна лопостей по линейке разнится на 5мм. Повешу его на стенку, на память. Вскрыл редуктор, вода попала через сальник помпы. Либо вал умер, либо соосность не та.
Алекс438
Новичок
Сделал линейку как на видео (с дырочками), заточил "хвост" штангеля и мерял. С первого раза получилась чертовщина. Померил лопость, записал, посчитал, опять записал. Три лопасти - три круга + исписанный листок. Меток на винте нет. Когда винт попал мне в руки у него были зазубрины по 4 -5 мм. Обточил их болгаркой (на глазок) и поехал пробывать (не втерпёж стало). Заказал грузовой винт , новодел. По телефону продовец сказал, что маркировок ни каких нет , маркером нарисовано в8-грузовой и всё. Что от этого жддать , не знаю.
да)ты совершенно прав))я уже и не ищу) и обороты хорошо набирает и вроде не перекручивается))Strelec65 сказал(а):Наверное всетаки 160. А винтик то грузовой получается. Для казанки ты из ветерковских легче ничего не подберешь. Ищи стреловский, но там не так просто переделать - он цельный и втулки там вообще нет. Хотя если рассверлить и зафтулить... - может что и получится.
И этот не выкидывай. Может статся лодку полегче приобретешь и он в самую пору булет. А длину лопастей легко напильником подправить.
koldun Получается и тебе грузовой от ветерка не нужен. Стреловский на казанку - идеальный вариант для слабых движков.
Может чуть обороты прибавятся, ну и скорость соответственно - на 0.5-1 км в час возрастет. Только по диаметру не уменьшай - тяга упадет.
У меня тоже сейчас в зазубринах двухлопастой от москвы. Река обмелела и частенько за камни цеплял. Ну да его не жалко - их в запасе еще есть. Главное трехлопастной не убить.
У меня тоже сейчас в зазубринах двухлопастой от москвы. Река обмелела и частенько за камни цеплял. Ну да его не жалко - их в запасе еще есть. Главное трехлопастной не убить.
JAWA0110
Старожил
неет)по диаметру не буду)да и полировать не знаю когда соберусь(тут на теплоходе шатун на главном оборвало-двигатель меняли,работать начали но делов еще полно. Я так понял трехлопостной трудно найти,подскажи вот у тебя 2х и 3х лопастной чем отличаются в эксплуатации???Strelec65 сказал(а):Может чуть обороты прибавятся, ну и скорость соответственно - на 0.5-1 км в час возрастет. Только по диаметру не уменьшай - тяга упадет.
У меня тоже сейчас в зазубринах двухлопастой от москвы. Река обмелела и частенько за камни цеплял. Ну да его не жалко - их в запасе еще есть. Главное трехлопастной не убить.
я так понял на заказ собираеш???слишком уж много их))))JAWA0110 сказал(а):Готовлюсь к следующему сезону. Как говорится: Готовь сани летом, а ПЛМ зимой.![]()
Они шагом различаются. Трехлопастной грузовой - шаг 192, больший вес выводит на глис, но максимальная скорость меньше - в одного 28. Двухлопастной шаг 242 - вроде чуть дольше вдвоем на глис выходит, зато в одного с ним скорость больше 30 км/час. Хотя для тех режимов на которых я в основном хожу разницы практически никакой. Рыбачим почти всегда вдвоем, и после выхода на глис газ сбрасываю на пару щелчков. При этом скорость что на том, что на другом винте примерно одинаковая - 23-25 км/час.koldun сказал(а):неет)по диаметру не буду)да и полировать не знаю когда соберусь(тут на теплоходе шатун на главном оборвало-двигатель меняли,работать начали но делов еще полно. Я так понял трехлопостной трудно найти,подскажи вот у тебя 2х и 3х лопастной чем отличаются в эксплуатации???
Трехлопастной берегу для особо тяжелых случаев - с ним получается вытащить на глис даже троих, правда не сильно толстых.
аиу моего винта ты не в курсе какой шаг?и еще ты давно этот плм используеш?как они вообще?долго ходят,такие движки?у меня на мотоблоке стоит тоже китаец,но я только в этом году поставил.Strelec65 сказал(а):Они шагом различаются. Трехлопастной грузовой - шаг 192, больший вес выводит на глис, но максимальная скорость меньше - в одного 28. Двухлопастной шаг 242 - вроде чуть дольше вдвоем на глис выходит, зато в одного с ним скорость больше 30 км/час. Хотя для тех режимов на которых я в основном хожу разницы практически никакой. Рыбачим почти всегда вдвоем, и после выхода на глис газ сбрасываю на пару щелчков. При этом скорость что на том, что на другом винте примерно одинаковая - 23-25 км/час.
Трехлопастной берегу для особо тяжелых случаев - с ним получается вытащить на глис даже троих, правда не сильно толстых.
У твоего шаг 125. Этот гибрид у меня первый сезон. Движки китайские как повезет, но за такие деньги можно и каждый год ему голову менять - все равно выгоднее, чем за 40 - 50 тысяч фирму покупать. Редуктор у стрелы говорят неубиваемый .
Ну это еще конечно как эксплуатировать будешь. Мой за сезон никаких признаков быстрой кончины не проявляет (тьфу три раза). Надеюсь еще походит.
Ну это еще конечно как эксплуатировать будешь. Мой за сезон никаких признаков быстрой кончины не проявляет (тьфу три раза). Надеюсь еще походит.
Это даStrelec65 сказал(а):У твоего шаг 125. Этот гибрид у меня первый сезон. Движки китайские как повезет, но за такие деньги можно и каждый год ему голову менять - все равно выгоднее, чем за 40 - 50 тысяч фирму покупать. Редуктор у стрелы говорят неубиваемый .
Ну это еще конечно как эксплуатировать будешь. Мой за сезон никаких признаков быстрой кончины не проявляет (тьфу три раза). Надеюсь еще походит.
Алекс438
Новичок
По правильному - берешь винт и навигатор для измерения скорости,делаешь заезд - скорость 10 км \ч ( например ) ; подпилил винт ,заезд - скорость 11км\ч и так пока скорость не стабилизируется до максимальной ,после обработка лопастей по форме ( есть "уши",лепесток", или как СЕДОЙ - под форму импортного винта,все делается по шаблону) и после этого обязательная балансировка винта. JAWA подрезает винт пока лодка не пойдет 25-27 км\ч , но у него всегда одинаковый комплект , Ветер - Чемпион 200 ,поэтому скорость определяйте сами.Алекс438 сказал(а):Отключил ограничитель, поставил винт пиленный 195-160. Греется, скорость 9 км/ч. Загрузка около 200 кг. Может ещё пильнуть или по другому как?
А что делать, если после первого же подрезания скорость упала?Bushik сказал(а):По правильному - берешь винт и навигатор для измерения скорости,делаешь заезд - скорость 10 км \ч ( например ) ; подпилил винт ,заезд - скорость 11км\ч и так пока скорость не стабилизируется до максимальной
Если коротко, как я понял из объяснений Джонсона - берешь винт и навигатор для измерения скорости,делаешь заезд - скорость 10 км \ч ( например ), снимаешь это все на видео, определяешь по видео обороты (так как тахометры часто "погоду" показывают), берешь табличку Джонсона (называется "В поисках подходявого шага") Подставляешь данные туда. Она подсчитывает диапазон шагов винта.
Если шаг Вашего винта в этот диапазон не попадает, лучше его не пилить - все равно толку не будет.
Табличку выложить не могу без разрешения Джонсона. Если дадите данные (скорость и обороты) могу подсчитать.
Ну или сам Джонсон более популярно все объяснит.
Алекс438
Новичок
Николай привет
:!: Конечно ты прав ,что желательно иметь тахометр для измерения оборотов, вернее иметь данные точных оборотов. Только при диапазоне от3600до 4000 (какую ты дашь по таблице) - скорость может быть 24-25 км\ч и движок может тоже греется ,а ПРЕДСТАВЬ если подрезаешь еще на 2мм и вот обороты 4600 и скорость 27-28 и движок не греется. Конечно это мое мнение ,может ошибочное,но я считаю,что по скорости лучше подрезать винт,так легче попасть на правильный УПОР ВИНТА ,который и дает нагрузку на движок,из-за чего он греется.ИМХО
novacco
Новичок
и тут астапа понесло ))JAWA0110 сказал(а):Готовлюсь к следующему сезону. Как говорится: Готовь сани летом, а ПЛМ зимой.![]()
Поделиться: