Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 116
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

p62373

Новичок
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
14
Местоположение
краснотурьинск
Алекс438 сказал(а):
Блогодоря Вам опредилил шаг, 170. Мерил по метке 160, на каждой лопасти разные показания, но при вычеслении получалось 16,5 , 16,7 , 17. Диаметр , точнее длинна лопостей по линейке разнится на 5мм. Повешу его на стенку, на память. Вскрыл редуктор, вода попала через сальник помпы. Либо вал умер, либо соосность не та.
Если размер разный,то берется среднее арифметическое т.к.есть винты со сложными винтовыми поверхностями.Да,подскажи, где ты нашел метку 160
 

Алекс438

Новичок
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
12
Местоположение
Санкт-Петербург
Сделал линейку как на видео (с дырочками), заточил "хвост" штангеля и мерял. С первого раза получилась чертовщина. Померил лопость, записал, посчитал, опять записал. Три лопасти - три круга + исписанный листок. Меток на винте нет. Когда винт попал мне в руки у него были зазубрины по 4 -5 мм. Обточил их болгаркой (на глазок) и поехал пробывать (не втерпёж стало). Заказал грузовой винт , новодел. По телефону продовец сказал, что маркировок ни каких нет , маркером нарисовано в8-грузовой и всё. Что от этого жддать , не знаю.
 

koldun

Бывалый рыбак
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
33
Местоположение
сенгилей
Strelec65 сказал(а):
Наверное всетаки 160. А винтик то грузовой получается. Для казанки ты из ветерковских легче ничего не подберешь. Ищи стреловский, но там не так просто переделать - он цельный и втулки там вообще нет. Хотя если рассверлить и зафтулить... - может что и получится.
И этот не выкидывай. Может статся лодку полегче приобретешь и он в самую пору булет. А длину лопастей легко напильником подправить.
koldun Получается и тебе грузовой от ветерка не нужен. Стреловский на казанку - идеальный вариант для слабых движков.
да)ты совершенно прав))я уже и не ищу) и обороты хорошо набирает и вроде не перекручивается))
 

koldun

Бывалый рыбак
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
33
Местоположение
сенгилей
я еще что хотел спросит- у меня винт в зазубринах весь(наверное по камням ездили)если зазубрины убрать и отполировать-это даст что нибудь????
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Может чуть обороты прибавятся, ну и скорость соответственно - на 0.5-1 км в час возрастет. Только по диаметру не уменьшай - тяга упадет.
У меня тоже сейчас в зазубринах двухлопастой от москвы. Река обмелела и частенько за камни цеплял. Ну да его не жалко - их в запасе еще есть. Главное трехлопастной не убить.
 

koldun

Бывалый рыбак
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
33
Местоположение
сенгилей
Strelec65 сказал(а):
Может чуть обороты прибавятся, ну и скорость соответственно - на 0.5-1 км в час возрастет. Только по диаметру не уменьшай - тяга упадет.
У меня тоже сейчас в зазубринах двухлопастой от москвы. Река обмелела и частенько за камни цеплял. Ну да его не жалко - их в запасе еще есть. Главное трехлопастной не убить.
неет)по диаметру не буду)да и полировать не знаю когда соберусь(тут на теплоходе шатун на главном оборвало-двигатель меняли,работать начали но делов еще полно. Я так понял трехлопостной трудно найти,подскажи вот у тебя 2х и 3х лопастной чем отличаются в эксплуатации???
 

koldun

Бывалый рыбак
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
33
Местоположение
сенгилей
JAWA0110 сказал(а):
Готовлюсь к следующему сезону. Как говорится: Готовь сани летом, а ПЛМ зимой. :D
я так понял на заказ собираеш???слишком уж много их)))) :D
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
koldun сказал(а):
неет)по диаметру не буду)да и полировать не знаю когда соберусь(тут на теплоходе шатун на главном оборвало-двигатель меняли,работать начали но делов еще полно. Я так понял трехлопостной трудно найти,подскажи вот у тебя 2х и 3х лопастной чем отличаются в эксплуатации???
Они шагом различаются. Трехлопастной грузовой - шаг 192, больший вес выводит на глис, но максимальная скорость меньше - в одного 28. Двухлопастной шаг 242 - вроде чуть дольше вдвоем на глис выходит, зато в одного с ним скорость больше 30 км/час. Хотя для тех режимов на которых я в основном хожу разницы практически никакой. Рыбачим почти всегда вдвоем, и после выхода на глис газ сбрасываю на пару щелчков. При этом скорость что на том, что на другом винте примерно одинаковая - 23-25 км/час.
Трехлопастной берегу для особо тяжелых случаев - с ним получается вытащить на глис даже троих, правда не сильно толстых.
 

koldun

Бывалый рыбак
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
33
Местоположение
сенгилей
Strelec65 сказал(а):
Они шагом различаются. Трехлопастной грузовой - шаг 192, больший вес выводит на глис, но максимальная скорость меньше - в одного 28. Двухлопастной шаг 242 - вроде чуть дольше вдвоем на глис выходит, зато в одного с ним скорость больше 30 км/час. Хотя для тех режимов на которых я в основном хожу разницы практически никакой. Рыбачим почти всегда вдвоем, и после выхода на глис газ сбрасываю на пару щелчков. При этом скорость что на том, что на другом винте примерно одинаковая - 23-25 км/час.
Трехлопастной берегу для особо тяжелых случаев - с ним получается вытащить на глис даже троих, правда не сильно толстых.
аиу моего винта ты не в курсе какой шаг?и еще ты давно этот плм используеш?как они вообще?долго ходят,такие движки?у меня на мотоблоке стоит тоже китаец,но я только в этом году поставил.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
У твоего шаг 125. Этот гибрид у меня первый сезон. Движки китайские как повезет, но за такие деньги можно и каждый год ему голову менять - все равно выгоднее, чем за 40 - 50 тысяч фирму покупать. Редуктор у стрелы говорят неубиваемый .
Ну это еще конечно как эксплуатировать будешь. Мой за сезон никаких признаков быстрой кончины не проявляет (тьфу три раза). Надеюсь еще походит.
 

koldun

Бывалый рыбак
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
33
Местоположение
сенгилей
Strelec65 сказал(а):
У твоего шаг 125. Этот гибрид у меня первый сезон. Движки китайские как повезет, но за такие деньги можно и каждый год ему голову менять - все равно выгоднее, чем за 40 - 50 тысяч фирму покупать. Редуктор у стрелы говорят неубиваемый .
Ну это еще конечно как эксплуатировать будешь. Мой за сезон никаких признаков быстрой кончины не проявляет (тьфу три раза). Надеюсь еще походит.
Это да:)ав редукторе в принципе ломаться нечему.да и сделан он видимо с запасом прочности:)ты писал что там 2сальника,а я когда разбирал там только один был!а второй как?куда ставить?я один поставил,пока вроде воды нет!
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Там они оба ставятся в одно место. ;)
Тандемом, или паровозом, как тебе больше понравится.
Шрина сальника 7 мм , а посадочное место гораздо шире.
 

Алекс438

Новичок
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
12
Местоположение
Санкт-Петербург
Отключил ограничитель, поставил винт пиленный 195-160. Греется, скорость 9 км/ч. Загрузка около 200 кг. Может ещё пильнуть или по другому как?
 

Вложения

  • 20140914_192557.jpg
    20140914_192557.jpg
    198.6 КБ · Просмотры: 722

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Алекс438 сказал(а):
Отключил ограничитель, поставил винт пиленный 195-160. Греется, скорость 9 км/ч. Загрузка около 200 кг. Может ещё пильнуть или по другому как?
По правильному - берешь винт и навигатор для измерения скорости,делаешь заезд - скорость 10 км \ч ( например ) ; подпилил винт ,заезд - скорость 11км\ч и так пока скорость не стабилизируется до максимальной ,после обработка лопастей по форме ( есть "уши",лепесток", или как СЕДОЙ - под форму импортного винта,все делается по шаблону) и после этого обязательная балансировка винта. JAWA подрезает винт пока лодка не пойдет 25-27 км\ч , но у него всегда одинаковый комплект , Ветер - Чемпион 200 ,поэтому скорость определяйте сами.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Bushik сказал(а):
По правильному - берешь винт и навигатор для измерения скорости,делаешь заезд - скорость 10 км \ч ( например ) ; подпилил винт ,заезд - скорость 11км\ч и так пока скорость не стабилизируется до максимальной
А что делать, если после первого же подрезания скорость упала? :confused:: Выкинуть винт на помойку. Очень правильный подход.
Если коротко, как я понял из объяснений Джонсона - берешь винт и навигатор для измерения скорости,делаешь заезд - скорость 10 км \ч ( например ), снимаешь это все на видео, определяешь по видео обороты (так как тахометры часто "погоду" показывают), берешь табличку Джонсона (называется "В поисках подходявого шага") Подставляешь данные туда. Она подсчитывает диапазон шагов винта.
Если шаг Вашего винта в этот диапазон не попадает, лучше его не пилить - все равно толку не будет.
Табличку выложить не могу без разрешения Джонсона. Если дадите данные (скорость и обороты) могу подсчитать.
Ну или сам Джонсон более популярно все объяснит.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Николай привет :D :!: Конечно ты прав ,что желательно иметь тахометр для измерения оборотов, вернее иметь данные точных оборотов. Только при диапазоне от3600до 4000 (какую ты дашь по таблице) - скорость может быть 24-25 км\ч и движок может тоже греется ,а ПРЕДСТАВЬ если подрезаешь еще на 2мм и вот обороты 4600 и скорость 27-28 и движок не греется. Конечно это мое мнение ,может ошибочное,но я считаю,что по скорости лучше подрезать винт,так легче попасть на правильный УПОР ВИНТА ,который и дает нагрузку на движок,из-за чего он греется.ИМХО
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Такое понесло каждому. Вещь , она в Африке вещь.