Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Я решил сделать только механическую часть, пока управление только кнопкой, потом будет с потенциометром. Но обратную связь пока делать не хочу... Если использовать Маленький АКБ, то на несколько поездок хватит.7sanek7 сказал(а):Давно уже думал про такие игрушки. Но одно останавливает на борту надо иметь аккумулятор (ну в принципе вот тебе и CDI освещение и т.д. вплоть до стартера) но без хорошего генератора не собрать
Генератор дело наживное, на двигателях с горизонтальным валом уже можно взять в комплектации с генератором. Если нет то я ставлю свой генератор.
К стате такой же генератор я ставил и на мотор с вертикальным валом, и сцепление тоже
Чтобы не перегружать двигатель я снимаю 3 А. Генератор выдает переменное напряжение от 20 до 60 В в зависимости от оборотов. Стабилизатор выдает 14 В 3 А. Этого вполне достаточно, чтобы заряжать АКБ до 30 А/ч
Сейчас делаю еще и стабилизатор на 8 А.
На стабилизаторе делаю два выхода, один фишка для подключения потребителей и второй гнездо автомобильного прикуривателя. В это гнездо прикуривателя можно включить всё, что Вы используете в автомобиле
Александр29
Активный рыбак
Для фиксации воздушной заслонки в закрытом положении сделал такой крючок. Покатался сегодня на южанке с булями, против течения 18 км в час, по течению 21 км в час ( вес где-то 78 кг). С загрузкой примерно в 370 кг против течения 10 км в час. Напомню, мотор Чемп 200 винт грузовой пиленый по третьему шаблону, катушку сдвинул на 2 мм, регулятор отключен, больше ничего пока не делал.Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
Ссылку на бачок можно?veloman сказал(а):кстати для владельцев двухсотых... я заказал новый бак от 170ки. 2литровый.
надеюсь на следующей неделе получу, по крепежу отпишу сразу.
должен подойти. как никак почти в два раза обьем больше.![]()
daniel73
Активный рыбак
Вчера на 340 чемпионе пробовал винт от Волгаря 210*240, разницы в скорости не ощутил( мерил по gps и попометром). Как была 24 так и осталась. После покатушек выкрутил свечу, нагара почти нет, цвет светло-серый. Буду ставить другой карбюратор
Сергей19 сказал(а):Ссылку на бачок можно?
я его в магазине заказывал
могу только фотку двигла g170-1vk
http://championtool.ru/catalog/Dvigateli/Vertikalnyy-val/CHAMPION-G170-1VK/

номер бака в деталировке есть.
я просто позвонил в магаз, спросил - привезете? говорят да, 490р и 10 дней ожидания.
и так любую деталь к чемпионам.
Вложения
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Сегодня с товарищем и дочкой ходили в море.Сначала волна была а под вечер стихло малость и можно стало немного газу дать.На 4200 об. движок себя чувствует замечаельно, скорость была на глазок но явно больше 30км.Это с тремя на борту и рыбацкими причяндалами.Когда на берег пришли народ интересовался что за мотор и удивлялся что так бодро идет.
zavjal62
Писатель-рыбак
Поздравляю хороший результат! Какие доработки делали?Jonikfeo сказал(а):Сегодня с товарищем и дочкой ходили в море.Сначала волна была а под вечер стихло малость и можно стало немного газу дать.На 4200 об. движок себя чувствует замечаельно, скорость была на глазок но явно больше 30км.Это с тремя на борту и рыбацкими причяндалами.Когда на берег пришли народ интересовался что за мотор и удивлялся что так бодро идет.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Поджатые пружины и выхлоп в воду,остальное чисто внешне.Механический звук у мотора сильнее чем у 200(не выхлоп а именно звук мотора)zavjal62 сказал(а):Поздравляю хороший результат! Какие доработки делали?
Ovchinnikov1966
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 14.04.2017
- Сообщения
- 34
Схему встречал в инете. Человек на даун ридер делал. И мотор готовил от ст.подъёмника, да всё времени не хватает. На Рус фишинге тема года два назад была, там и схемку видел.7sanek7 сказал(а):Попробую примерно схему накидать,но отработать сам не смогу времени нет, можно попробовать серву разломать и на электрике этои собрать дистанционку по проводам. По радио каналу сложнее будет, найду схему как сделать мощнее схемку управления сервои будет тогда результат. Возможно Овчинников меня понял в чем идея(извиняюсь за фамилярщину по имени не упоминаю. Память на имена дырка)
daniel73
Активный рыбак
Речь идет про 340 чемпион? Лодка какая? Винт какой стоит?Jonikfeo сказал(а):Поджатые пружины и выхлоп в воду,остальное чисто внешне.Механический звук у мотора сильнее чем у 200(не выхлоп а именно звук мотора)
JAWA0110
Старожил
ВИДЕО В СТУДИЮ!Jonikfeo сказал(а):Сегодня с товарищем и дочкой ходили в море.Сначала волна была а под вечер стихло малость и можно стало немного газу дать.На 4200 об. движок себя чувствует замечаельно, скорость была на глазок но явно больше 30км.Это с тремя на борту и рыбацкими причяндалами.Когда на берег пришли народ интересовался что за мотор и удивлялся что так бодро идет.
kkrutoy
Новичок
Help!!! Всё было хорошо пока не отключил Р.О.! Теперь движок (холодный) заводится только при открытой воздушной заслонке ( с 10 раза ) медленно набирая обороты по мере нагревания(с 500 до 1600). Работает крайне не стабильно, дёргается, кашляет, пукает!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Лодка РИВЬРА 320 СК.Движок естественно 340,и винт ветер 12 скоростной.Видео сделаю обязательно.daniel73 сказал(а):Речь идет про 340 чемпион? Лодка какая? Винт какой стоит?
Александр29
Активный рыбак
Добавлю видео. https://youtu.be/37KJcLeWlR4Александр29 сказал(а):Для фиксации воздушной заслонки в закрытом положении сделал такой крючок. Покатался сегодня на южанке с булями, против течения 18 км в час, по течению 21 км в час ( вес где-то 78 кг). С загрузкой примерно в 370 кг против течения 10 км в час. Напомню, мотор Чемп 200 винт грузовой пиленый по третьему шаблону, катушку сдвинул на 2 мм, регулятор отключен, больше ничего пока не делал.
И данные по скорости, с загрузкой 250 кг 13км в час по течению. С загрузкой 195кг против- 15 км в час, на минимальных оборотах - 7 км в час для троллинга много. Разница по течению и против - 3 км в час при равных условиях. Осталось нарастить транец.
Сергей19
Писатель-рыбак
Дело не в регуляторе оборотов. Обрати внимание на тяги идущие к карбюратору. Там ничего не слетело ?В клапана не лазил ?kkrutoy сказал(а):Help!!! Всё было хорошо пока не отключил Р.О.! Теперь движок (холодный) заводится только при открытой воздушной заслонке ( с 10 раза ) медленно набирая обороты по мере нагревания(с 500 до 1600). Работает крайне не стабильно, дёргается, кашляет, пукает!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Подсосом пользуетесь?
kkrutoy
Новичок
Вроде нечему слетать! Делал всё пошагово по методу JAWA как написано на 1 стр.. Клапана проверил впуск 0.1 выхлоп 0.15! Правда расположение странное. Карамысла по горизонтали. Вероятней всего сверху впуск, снизу выхлоп. Через неделю на воду, а тут облом! Обидно!Да, движок 4- тактный Tecamech T173.
daniel73
Активный рыбак
У меня лодка чуть больше и чуть шире, скорость что вдвоем что в одного 24 км/ч. Жду тахометр с китая.Jonikfeo сказал(а):Лодка РИВЬРА 320 СК.Движок естественно 340,и винт ветер 12 скоростной.Видео сделаю обязательно.
zavjal62
Писатель-рыбак
Когда газ накручивает заслонка в карбе хоть открывается?
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Привет всем.Сняли сегодня видео с двоими и троими на борту,товарищ придет сольет в нет я там баран.Приключилась сегодня такая штука,переходили с места на место на малом ходу.При очередной заводке движок завелся и тут же стал колом.Старте перестал его крутит,попробовал шморгалкой еле еле провернул.Из фильтра начала вода капать,думал все кердык мотору.Вывернул свечу она мокрая и соленая :shock: продул цилиндр,поменял свечу и движок завелся.Теперь я понял зачем в моторах просверлено маленькое отверстие в ноге выхлопа,чтоб такого не было.Видать мотор начал остывать и набрал полную труду аж до цилиндра,не думал что такое возможно но факт,больше морской воде взяться было неоткуда,на мотор вода не попадала.Так что сверлю отверстие в трубе чуть выше уровня воды.
Поделиться: