Сартлан и капризный сазан или фидер против поплавочки

22 августа 2016, 14:32

Пролог.

Прошедшие выходные мы с Соболем всю неделю ждали как два Хатико... К пятнице определились, кто с нами едет, кто не едет, что берем, во сколько выезжаем. Помня, что месяц назад сазан на Сартлане (да собственно, вся рыба – даже окунь!) ловился исключительно на кукурузу, взяли с собой 3 банки кукурузы...

Глава 5.

Выехали в ночь с пятницы на субботу в 2 часа ночи и помчались по пустынным ночным дорогам... Взлетали совы, мелькали молодые лисы, спали на заднем сидении друзья, придавленные стульчиками, тубусами с удочками, матрасом и палатками. С первыми лучами солнца свернули с Байкала на разбитую дорогу и, обгоняя конкурентов, (наверное =) поскакали к уже близкому Сартлану. Прибыли на место в 6.30 и обнаружили огромное количество машин и рыбаков, густо облепивших берега прокопов на Яру. С трудом нашли место (машины – каждые 100-200 метров, рыбаки – еще гуще) и забросили снасти с насадкой из кукурузы. И тишина. Полная и абсолютная, в то время как один из рыбаков напротив с завидным постоянством таскает сазанчиков и карасей. За весь день испытали все насадки – кукуруза, перловка, витазар, манка, червь, кукуруза + червь, перловка + червь, кукуруза с перловкой. Поймали только 4 сазанчиков на витазар, а друзья – 1 сазанчика, пару карасей, чебаков и мелких окунишек - все на червя. После наступления темноты друзья сложили поплавочки и отправились спать, я последовала их примеру. И тут сазан попер – всю ночь Соболь скакал между трех фидеров (с электронными сигнализаторами ночная рыбалка милое дело – поклевку и видно и слышно, и сразу понятно на какой из трех фидеров попала рыба). Поспать мне не удалось – ибо топал он возле палатки как слон, пару раз чуть палатку не снес, раз в палатку прилетел сазан, с кем то из соседей переговаривался, ругался с рыбаками напротив, которые решили ловить «на фары» и светили не сколько себе по ноги, сколько на другой берег – ему прям в глаза. Периодически он заползал в палатку (когда казалось, что клев затих), а потом мчался (почти вместе с палаткой и мной в палатке) вываживать рыбу. К рассвету клев действительно стал реже, и в 5.30 Соболь пост сдал, а я приняла. До 8.00 – 8.30 я вытянула еще пяток сазанчиков и клев прекратился окончательно. Ловился ночью сазан исключительно на перловку, а днем отказывался от всего, что у нас было, и брал почти исключительно на опарыша у соседа напротив. Друзья, приехавшие с нами, с утра тоже взяли несколько сазанчиков (3-4) на поплавочку.

Эпилог.

Мной и Соболем было поймано 29 сазанчиков размера полкило и около-кило с преобладанием более крупных. Мной – 7-9, остальные им, причем почти все – ночью. Рыбалка на три фидера оказалась как минимум в 5 раз более эффективной (а ночью и более удобной), чем на 4 поплавочки. Днем мы сазана ловили на витазар, ночью на перловку, друзья – на червя. Мужичок напротив прекрасно ловил днем на опарыша, ночью (вроде) дрых в палатке =) Прикорм - пшенка, перловка, кукуруза, дунаев - все вместе перемешивали. Рыба прекрасно доехала от Сартлана до Новосибирска, была разделана и разделена – часть сделали горячего копчения (объедение!), часть заморозили, угостили бабулю и друзей, у которых рыбу потрошили и коптили. Как оказалось – рыбы не так уж и много, велено привозить еще =)

Всем удачи и натянутых лесок =)))

P.s. У мужичка напротив (с опарышем) раз удочка уплыла =))) Ловил он ее донкой, рыб естественно сделал при ноги этом =)))

20.08.2016 - 21.08.2016
утро, день, ночь, утро.
озеро Сартлан, Красный Яр.
фидер, поплавочки

Опарыш нынче вышел в козыри
Хищник123
22 августа 2016, 14:47
Зачетно-)))+ И это вроде первое фото автора-)))
Егор1
22 августа 2016, 14:56
Шикарное повествование, фотографии и улов! Прямо готовый отчет!+
masy242
22 августа 2016, 15:10
Ай молодца!!!!!!
22 августа 2016, 15:53
Хищник123, в вестях первое, а так на форуме засветили пару месяцев назад =)))
22 августа 2016, 15:55
Егор1, спасибо =) Отчет или статья будет на днях - о четырех вылазках на рыбалку в отпуске =)
Хищник123
22 августа 2016, 16:11
ЛисаОгневка, в форуме видел,но на природе , да с рыбкой , симпатичнее-))
Gunnar
22 августа 2016, 18:13
Вам только позавидовать можно! Вместе рыбу ловите) за весть +
Sobol1986
22 августа 2016, 18:36
Братья рыбаки,подскажите где еще Сазанчика половить можно? Желательно в личные сообщения...
Егор1
22 августа 2016, 18:58
ЛисаОгневка, ждем интересных отчетов!
реа
203 Искитим
22 августа 2016, 20:40
А с лодки там можно? И везде ли можно с берега?
AndrianKozin
22 августа 2016, 21:03
Замечательно написала! +
Sobol1986
22 августа 2016, 21:23
С лодки рыбачат на самом озере ,там ловят окуней от 300 грамм и больше,1600 даже есть... с берега есть запретные места,от моста слева нельзя,там стенды предупреждающие весят...
СКИф

Трофейный экземпляр!"
вода
22 августа 2016, 23:26
Улыбка у девушки счастливая,беззаботная красивая!А парень можно сказать брутальный лис))