Поиск хищника в черте города.

lev-vera
22 сентября 2016, 08:16

Добрый день, рыболовы.

Вчера состоялся выход на воду с целью поимки пятнистой красавицы. Способ лова - джиг. Так как времени для поездки на дальний кордон нет, решили провести разведку в черте города.

Итак на воду, встреча с товарищем и вперёд. Первая точка, пробиваем веером - тишина. Вторая, тишина. Перестановка и т.д. меняли глубины, веса, приманки. Вставали на струю и в карманы. Вели по бровкам и прокидывали коряжки.

По итогу, порезанный хвост вибрика и зарубки от зубов на чебурашке. Бель играет были выходы щуки в нескольких метрах от лодки, и все!. Прочесали примерно 10 км реки. У других рыбаков тоже видимо ситуация как у нас.

Проходили мимо тролящих, поклевок не видел.

Рыбалка получилось очень интересная, я за 1 день смог узнать и попробовать столько нового, что и не рассказать.

Я не один раз проходил мимо этих точек и даже не знал, что они есть. Главное я стал понимать, где и как искать щуку. Опытный товарищ рассказывал и объяснял - как ставить лодку, куда бросать и как вести. Как спасти приманку при зацепе и т.д.

Отдельное спасибо ему за это!!!

Рыба не поймана, но это уже прогресс для меня. Буду пробовать еще и еще.

Надеюсь что до закрытия сезона я исправлю ситуацию с хищником и обрыблюсь!