Ну, Мотково, здравствуй!

24 января 2018, 18:12

Всех приветствую! Сессия закрыта еще 20 января - впереди целых 2 недели каникул, а тут такой "подарок" от природы в виде не очень высокой температуры. Ну не сидеть же дома в конце концов. В понедельник и вторник выбирался на Обь, в надежде на крупную рыбу - льдом-то почти всю реку перетянуло, но надежды ни в первый, ни во второй дни не оправдались, поэтому сегодня решил !!! первый раз в этом сезоне съездить в Мотково.

Первую электричку, естественно, пропустил - куда уж в такую погоду еще и по темноте на льду шататься. На Инской в 9 утра градусник твердил - 37. Однако, не жарко, но меня таким не испугать. Главное - ветра нет. Выйдя из электрички, температура была заметно ниже городской. Думаю, что на рассвете сорок было. Но солнышко уже поднималось, поэтому потеплело довольно быстро.

Около 10.30 я приблизился к реке и обомлел от картины - ни души! Это ж надо же, в Мотково и ни одного рыбака. Очевидно, но невероятно.

Спустя минут 15 я уже окунал мормышки с тестом в инские просторы. Минут через 5-7 после прикармливания начались шевеления кивка. И так, потихоньку, иногда по нескольку подряд, клевали некрупные ельцы. Поклевки очень уверенные, в основном все на опускании - на стояк единицы. Хватали мормышку четко, некоторые поклевки из разряда "удар в руку" ))), но тем не менее сходов очень-очень много, так же много пустых поклевок. Думаю, дело в размере рыбы - иногда попадались откровенные кильки, хотя сидел я на самом сильном течении. Ну да ладно, кильки топились, а чуть покрупнее потихоньку заполняли пакет.

Клев шел по нисходящей - от бесперебойного, с поклевками почти на каждой проводке, до еле живых шевелений. Когда полностью потух, я решил перебуриться. Не охота было вылазить, ведь в палатке такая красота. Горели только свечки, но солнышко-таки пригревало и где-то в пол второго я даже снял шапку.

Однако, сидеть без поклевок скучно, и, собрав волю в кулак, таки перешел. Выйдя из палатки, обнаружил еще двух обесбашенных коллег по увлечению. Но они были далеко, поэтому мою идиллию не нарушали.

Итак, на втором месте картина повторилась: так же сначала активный клев в течение получаса, а потом помаленьку-помаленьку ослабление. Часа в два последний раз решил перебуриться и снова то же самое. Так и полавливал до 15.20, и потихоньку пошлепал на электричку. До следующей задерживаться не стал, рыбки поймал, воздухом подышал и хватит.

Поднявшись на берег, я на пару минут завис от тишины, которая царила вокруг. Лишь лай деревенских собак немного нарушал ее, но этот звук, можно сказать, естественный, не противный слуху. Какая же все-таки благодать - вот так остановиться на пару минут и послушать ... тишину! В городе такое вряд ли можно себе позволить...

Тем временем, часы бежали вперед, а я побежал на электричку. В теплом вагоне позволил себе даже мороженное - пассажиры смотрели на меня, как на НЛО. Ну что ж поделаешь, охота пуще неволи! День прошел отлично, воздуха свежего полные легкие, да и рыбки для настоящего времени наловил прилично - 62 штуки, 4 кг. Через пару деньков повторю. Всем удачи и хорошего настроения!

24 января 2018, 18:14
Фото, к сожалению, получились мутными. Объяснять почему, думаю не стоит )
Васильевич
398 Тогучин
24 января 2018, 18:41
Респект
24 января 2018, 18:57
Сидел похоже на самой середине, а как часто кормил и чем? Вот думаю надо выбраться, а то заржавел уже. Но сдерживает не погода, а работа. Планы на понедельник- вторник. Нажимаю зеленую кнопку, давно вестей мотковских не было. А где твой знаменитый черпак?
Alto
24 января 2018, 19:29
Знаю я где там крупняк на течке клюет, но не люблю я течку хоть убей.
Предпочитаю под берегом. Поклевки разнообразнее (хоть и чебак помельче) и пескарик проскакивает.
З.Ы. Тимофею большой плюс!
24 января 2018, 20:00
Динозавр, черпак, к великому сожалению, сломался!...
biohimik
24 января 2018, 21:02
Тимофей прямо Виталий Бианки или Василий Песков. Читать приятно. Молодец!
24 января 2018, 21:50
Timofei_nsk, от строги на БЗ, черпаком отбивался?
Vic-03
24 января 2018, 23:44
Плюсец вселенский за Мотково в такую погоду! :-) Хотя, в палатке без ветра и со свечами, наверное, и ничего..
анат-13
25 января 2018, 10:08
привет, отличная рыбалка..читал и наслаждался и тишиной, и природой, и морозным воздухом..+++
rybak19503
25 января 2018, 10:18
И так душа по рыбалке истосковалась, а здесь ещё Тимофей сыпет соль на рану))). +++
25 января 2018, 12:34
rybak19503, не переживай, догоним!
М717
30 января 2018, 23:13
Красота!!! Спасибо за рассказ и с хорошим Вас уловом.