Рыбалка в Инструментальном 10-го февраля...

11 февраля 2018, 01:39

В первую очередь приношу свою глубочайшую благодарность добрейшим рыбакам, подбросившим меня на машине аж до Речного вокзала! Спасибо Вам большое, дорогие мужики!

Ну, а по поводу рыбалки отчёт будет короткий. Повезло мне сегодня! На глубине 4,5 - 5 метров. Течение слабое, но периодически дно приходится искать. Прикорм - Дунаев, зимний. Клевала только на мотыля - белого и красного (на белого - активнее, но на красного - крупнее).Поклёвки начались только в 13 час. До этого - всего 6 поклёвок, но результативные - крупная сорога. Поэтому и не ушёл с места. После 13 час. постепенно расклевалась и до 16-30 час. - практически - на каждой проводке ( на "стояк" клевала редко, хотя м крупная). В 17-30 клёв исчез, но через пол-часа снова появился, хотя и не было уже таких крупных. И надо было идти домой. Итог рыбалки - 68 рыб, взятых домой. Сверх того выпущено не менее 15 мелких обратно. Общий вес дома - 7кг. 600 гр. Так что, считаю, что рыбалка сегодня снова удалась. Мормышки все, слава Богу, целые, сходов было 2. Но лучше бы было больше, но мельче. Этих было очень жаль. Очень увесистые были. Как говорят французы - се ля ви. Всем - НХНЧ. Особенно - добрым рыбакам, подбросившим меня.

biohimik
11 февраля 2018, 10:17
Белый мотыль-это , наверно, который сдох.
11 февраля 2018, 18:42
если про субботу речь,то я тоже там был,метров 100-120 от стоянки,примерно там где и всегда. правда приехал к 13-30 и до 16-30 просто сидел и смотрел на кивки,после поймал 16 шт ,и не видел и не слышал про то что кто то поймал хорошо,рядом сидел рыбак и сказал;вчера поймал 22 шт, а сегодня всего за день 2 шт,с утра кто то поймал на яме налима и всё отценки не ставлю ни кому,но похоже на очередную сказку;))) от Энского
VIN54
11 февраля 2018, 05:14
Плюс. А что за белый мотыль?
PinGwin
11 февраля 2018, 05:45
Ага, и я тож задумался... Может опарыш? Лови плюс.
пртолт
11 февраля 2018, 07:46
Надо вновь наведаться на старые места. Тока не в выходной..
biohimik
11 февраля 2018, 10:17
Белый мотыль-это , наверно, который сдох.
Shuravin
11 февраля 2018, 11:27
biohimik, ну да , а красный опарыш - это который злой ) . Энский +.
11 февраля 2018, 11:51
Прошу у всех прощения за ошибку - конечно, опарыш, а не мотыль! Писал ночью, вот, видать, что-то в голове не так повернулось. Белый и красный опарыш. А на мотыль клевала очень плохо. У соседей было практически то же самое. Мотыль отдал соседнему рыбаку, как и прикормленную лунку.
11 февраля 2018, 12:01
ВБ, Вы правы, лучше - в будние дни. Народу меньше и шума - тоже. Да и перекармливаем рыбу меньше. Я кормлю самую малость - не более половины, а то - и меньше - кормушки (среднего размера) и - не более, чем 2 резе зе всю рыбалку. И этого - достаточно вполне. А в будние дни - и того реже - пришёл, порыбачил сначала без прикорма, не понравилось - кормлю. На мели если рыбачу - иногда подсыпаю чуть сухариков, но не панировочных, а измельчённых на простой мясорубке с крупными ножами и сеткой.
leksxxx92
11 февраля 2018, 14:29
Вчера был там же , в массы не пошёл , а решил по эксперементировать и ушёл от парковки в право в дальний залив , там уже было человек 10 скажу сразу там у всех с кем общался одни ерши, кину кусочек манки клюёт на мотыля как из пулемёта минут 5-10 потом тишина, и так по кругу часа полтора( глубина 1 метр), мне показалось , что было поклёвок 100, но все ёршики с мизинчик взял только 6 штук остальных отправил подростать,не выдержал и ушел в палаточный городок так же сел на мели прикормил манкой и началась та же история только с платвой мелочь долбила без прерывно на безмотылку с насадкой одного мотыля, после прикормки, так и не расколдовал когда правельно её подсекать дёргал на удачу, итог рыбалки 6 ершей и 8 плотвы нормального размера! Всем удачи!
11 февраля 2018, 15:35
Да, вчера на мели клевали только дети. Кстати, и ловили их - тоже дети. Их вчера на Инструментальном было немало. Один мальчонка ловил сорогу так уверенно, хотя и нечасто! Как заправский рыбак с стажем. Молодец, парнишка, похоже, нашего полку прибыло.
А вправо от стоянки я не пошёл, т.к. знал, что там ловится. Конечно, целенаправленно на уху ёршиков - да милое дело!
хрыч
11 февраля 2018, 15:46
привет, вчера вечером прочитал ВАШУ весточку, т.к. сам с рыбалки, то даже не было желания реагировать..ВАМ позавидовал..крупная сорога..надо же..+++..сам рыбачил на пляже "Звезда", не то что крупной или мелкой сороги- вообще почти целый день никакой рыбы..общался с рыбаками и все разводят руками-рыба ушла и нет в камере ни тени рыбы..бурил старательно и проверял разные уровни своей блесинкой..на какой-то надцотой лунки блесенку кто начал подбрасывать- мол надоел и топай дальше..я сразу поставил палатку и начал пробовать разные насадки..в общем все что было в рыбацком ящике..-ноль..и так до 17 часов..после этого пошли ерши на малюсенькую мормышку и леска 0,08, глубина чуть больше 4-х м. мотыль..потом окушек, сорога, и хороший окунь попался - это когда солнышко за край горизонта зацепилось..и дальше бегом к берегу..ну не бегом , а торопливо..
11 февраля 2018, 18:42
11 февраля 2018, 18:49
клевало только на бутерброд,от красного и белого в игноре,пока не повешаешь мотыля,и на одного мотыля тоже плохо,жена ловила на тесто к вечеру. я сменил 3 места,не кого не хочу обидеть,пишу как было у меня и жены
Диман1975
11 февраля 2018, 21:02
Энский, Сан Саныч как всегда позитивно. +
12 февраля 2018, 00:11
zastava, уважаемый! Не думал, что Вы так можете обидеть старого (даже по сравнению с Вами) человека. Никогда не оправдывался и не собираюсь. А то, что Вам лично не повезло - это Ваша проблема. Мне этого жаль. Если Вам интересно - могу сказать про снасть. Леска - 0,08. Мормышки - беленькие шарики, самые маленькие. А вот цевьё - длинное, на него и наживку проще надевать (особенно - мотыля), и более крупная рыбка цепляется надёжнее, чем на мормышку с коротким цевьём. И ещё одна хитрость. Я крючки на мормышках чуть разгибаю. Чуть-чуть. Тоже рыбка надёжнее садится. А то, что Вам пришлось вчера сидеть и смотреть на неподвижный сторожок - это дело в прикормке. Наверняка. И сколько и как её сыпали. Ну, и точка должна быть, наверное, надёжной. Хотя я никогда не мечу точки лова, каждый рез прикидываю заново, примерно. Несмотря ни на что - Вам - НХНЧ!
12 февраля 2018, 00:13
Диман 1975, дорогой! Спасибо за добрые слова. Иногда они очень нужны, особенно - когда почитаешь предыдущие комменты. Вам +++! И - НХНЧ!
12 февраля 2018, 11:35
Энский, уважаемый ,извините если обидел вас чем то,вроде не чего обидного и не писал про вас,а писал про себя, в выходные там вообще кормить не надо,там кашу пакетами сыпят в лунки,прикорм к меня свой,насыпан в пластиковую бутылочку 250 гр,мне её хватает на 3-5 рыбалок ,мормышки белая капля мелкая,крючок я не отгибал специально,он от времени сам отогнулся. леска 0,1 ,тоньше не ставлю принципиально,в пятницу оторвал там одну мормышку( первую в этом году) и то по собственной небрежности,рыбачил с внуком в палатке и после перекуса он задремал над лункой,пришлось тянуть рыбу с боку лунки,ну и зацепился за край лунки. пишем вроде за один и тот же день ,но у каждого по разному .две удочки ставил ;одна с белым и другая с красным опарышем ,поклёвок ноль.пока не подсадищь мотыля,так что пардон ещё раз,даже и мысли не было обижать вас:)))
12 февраля 2018, 20:44
zastava, принимается вполне. А я не очень обижен, судите по тексту дальнейшему в том моём комменте. Вы правы, у каждого рыбака свои обычаи, правила, предпочтения. А насчёт прикорма Вы правы - в выходные его лучше не сыпать. Сыплю только, когда долго не клюёт. И помогает. Прикармливаю совсем понемногу, буквально по столовой ложке, а то - и меньше. И кашами не пользуюсь. Считаю, что они заболачивают поду (каша в большом количестве, недоеденная рыбами - а это доказано видеонаблюдениями - гниёт на дне. В основном - пряники или печенье с жареными семечками. Всегда имею при себе немного "Дунаева", для разнообразия. Бурю всегда только одну лунку. И этого хватает. В прошлый раз, описанный выше, еле справлялся с одной удочкой. Правда, и тут пришлось раза 3 распутывать леску - прилипала к недовытертой от воды и рыбы руке. Собираюсь завтра повторить свой вояж, если домашние дела позволят. А в конце недели или в начале следующей - - попробую пробиться на Левую Обь. Вам ещё много раз - НХНЧ!
12 февраля 2018, 21:36
Энский, про прикорм все правильно говорите,я завтра тоже скорее всего там буду,но ближе к обеду,ну и глубину больше 3,5 метров как то не хочется садиться, вот 2 -3 метра самое то,в к вечеру рыба и покрупнее подходит на мель.привык просто на 2 удочки ,одну на стояк а вторую периодически трясу ,тем самым проверяю наличия рыбы в верхних слоях,вот как то так.до встечи на котловане;)))
13 февраля 2018, 23:49
zastava, к сожалению, Ваш этот коммент прочитал только что. А был я сегодня там. Но я был на 7 метрах. Так мне интереснее кажется. Даже самую небольшую рыбку с 7 метров тянуть приятнее. А когда приличная сорога - сердце радуется и трепещет от счастья. А вдруг - большая! В конце этой недели планирую в Левую Обь сбегать. А на следующей - за окунем, наверное, в Затон.