ГЭС

8 июня 2018, 11:46

Рыбалка 07.06.2018 Участок ГЭС.На рыбалку приехал в 7.20 утра но так как у меня не было червей ,а так же были поршивые крючки, пришлось стоять до 8 часов пока откроется магазин купил 2 коробки червей и 6 номер крючков скорпион которые ( за рыбалку не подвели со сходами рыбы и полностью просекали ее) На само место прибыл примерно в 8-20 утра, народ есть но скучает, а кто то и вовсе собирается уже домой, говоря что рыба не клюет, один парнишка подошел и предложил 2 подлещики сказал, это то что он поймал с 5 утра , я же вежлево отказался и сказал отпусти лучше их ,что он и сделал. А потом пошел не довольный домой. Я же продолжил раскладываться и замешивать корм, на этот раз вернулся к старой смеси это DELFi (черная,Гамарус -Червь)800гр и FIN (красная-мотыль)800гр + ко всему этому пшено-300гр меласса 200 мл и чутка гороха (распаренного) Далее пока корм настаивался после первого увлажнения, решил пройтись маркерным грузом (100 гр) протягивал метров с 60 что бы проверить есть ли за цепы и какая порода на дне, так как дно там ровное и помнится мне, с прошлого года по минимальному уровню воды осенью, каких то бровок я не ждал и не собирался искать, но по прошлой рыбалки помнил примерную дистанцию свою на этом месте и решил глянуть что же там, а там оказывается не чего сверх естественно не оказалось, но минимальная смена породы все таки была с глинисто песчаного дна на не большие камушки на этом месте и решено было заклипсаватся на 35-40 метрах+- ( в маркерном поиски не селен учусь потихоньку пробивать дно, и запоминать тактильные чувства рельефа дна ) Далее поставил кормушку 120 гр кинул 4 закормачных кормушки в точку, кормушку сносило примерно на 7 метров но не всегда , это зависело от того на сколько обратка то усиливалась, то стихала в принципе на клев это не повлияло у меня лично (а вот остальной народ просто сидел и скучал от редких поклёвок, либо почти полностью их отсутствием, а кто то и вовсе после 2 часов рыбалки уходил домой) народ менялся, а я все так же был настроен на результат, Первые пол дня рыбалки я использовал (половинку червя, одетых по контуру крючку) поклеки не заставляли себя долго ждать, на первом же забросе на падении произошла поклевка, подсечь не успел, так как готов не был, а вот на втором забросе я одеваю, 2 кукурузы и на падении опять происходит поклевка крупного язя гр 700 который благополучно отправился в садок после вываживания, Но так как я все же отстоял 40 минут возле магазина за червями, я категорически был против использовать кукурузу, да и доверие она не вызывала ( так как дома я взял банку кукурузы фирмы ПМЖЛ она оказалась вообще мелкой и пустой внутри) На половинку червя строго клевал мелкий подлещик 200-350 гр, насадки менял периодически , то половинка червя, то 2 кукурузины более менее плотных и как только я это делал на точке начинал клевать подъязок сразу,а все поклевки происходили в течении 30сек- максимум 1.5 минут, если поклевки не происходило за это время я перекидывал. А вот под конец рыбалки с 4 до 6 пошел бонус, на место подошел крупный язь, а узнал я об этом когда начал использовать пучок червей 2-4 жирных червей проколотых косичкой или просто в трех местах, а так же использовал 4 выползков которые купались под ногами в воде, по 1 одевал на крючок пучком, , на них тоже были жадные поклевки язя. Язей я успел поймать не плохо а после начал собираться домой ,так как прикормку я израсходовал всю это 2.2кг да и червей тоже. На рыбачившийся в вдоволь начал доставать садок пока вытаскивал на берег его что бы не порвать, так как рыбы там было очень прилично, я не заметил как скинул в воду первые две секции , а большой язь, вернее самый большой (1кг на вид) воспользовался этим моментом взял да и выпрыгнул прихватив с собой 2 подлещика и они поплыли в родную стихию. Ну а я не капли не расстроился так как рыбалка удалась на все сто. Заканчивая рыбалку я оставался один на пустыре народ просто разбежался от бесклевья , а может просто пивка пить пошли, так как жара была что надо. Итог Рыбалки составил 14 кг которые я взвесил дома, больше половины раздал соседям, оставив себе язей чутка на засолку и жарку. по итогу рыбалки оставил 6 крючков в рыбе а виной послужил флюкарбоновый поводок GerNan Скорпион 0.18 который ипользовал после 6-10 рыб при подсечки рвался в тех местах где была память и он скручивался там.Что касается крючков Скорпион за(цену 50 рублей за10штук )вполне достойные крючки 6 № единственный минус который я замел ( когда язь заглотил крючок, а экстрактором не удалось мне вытащить и я взял щипцы и был приятно удивлен на вид толстый крючок сломался чуть ниже ушка( может просто я косорукий) но в целом не плохо себя показали. Ну вот как то так .НА Конкурс DUNAEV да и вообще в целом

07.06.2018 - 07.06.2018
Не дочитал. Невозможно.
biohimik
8 июня 2018, 22:16
Не стал (просто не смог) читать до конца. Так исказить русский язык ещё надо суметь.
den6912
8 июня 2018, 15:47
Отчёт хороший,но со знаками препинания у парня беда,поэтому и читается трудно.
приморский78
8 июня 2018, 13:14
Подробно,все изложил!+++вопрос есть.Зачем кормак 120 грамм? Тяжеловат,по моему...
8 июня 2018, 13:31
По твоему тяжеловат по моему даже маловат, ты же в том месте не сидел и не знаешь, на сколько сильная там обратка, с моим 20LB шнуром (китайски) даже этот вес несет порой на рыбалках в этом месте до 15 метров. а у кого шнуры толще а у всех они еще толще почти донщиков, там и 140 сносит. ставил я и 06 лб с ультра лайта и шок лидер 20 лb все равно сотку пластиковую на 40 метрах тянет на 5 метров, против течения
OVB
8 июня 2018, 13:53
Не дочитал. Невозможно.
Хищник123
8 июня 2018, 14:01
Годный отчет! +
А не это ваше - "ЯР, сазан пошел."
Moderator
8 июня 2018, 14:09
Оч крутой отчет!
Ручеёк
8 июня 2018, 15:23
по мне отчет отличный! Что за минуса? типо много букв?
den6912
8 июня 2018, 15:47
Отчёт хороший,но со знаками препинания у парня беда,поэтому и читается трудно.
Stradivari
8 июня 2018, 16:14
den6912, предложения, с количеством слов в предложении более семи, тяжелее усваиваются
Alto
8 июня 2018, 17:49
Для кого МНОГО БУКВ - они и в школе не учились и сейчас не хотят...
Потом придут на берег, посидят пару часов - не клюет - а ГОВОРЯТ вчера ЗДЕСЬ хорошо ловили - БРЕХНЯ...
8 июня 2018, 21:15
Andron_Sib_NsK, Ты не косорукий . Просто крючки перекаленые. я сталкивался с такой проблемой зимой когда рыбачил на стояк . У меня стояли крючки owner 16 номер. Они оооочень острые но хрупкие.
8 июня 2018, 21:28
Сапсан., может быть. Я примерно так и думал
biohimik
8 июня 2018, 22:16
8 июня 2018, 23:23
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ostjak.
8 июня 2018, 23:49
Не хочу обидеть автора, глядя на фото, скажу просто свою мысль о том, что огромное количество прикормки, по весу зачастую превышающую вес добычи, попахивает каким-то маньячеством, ну или как минимум нерационализмом...)))
9 июня 2018, 00:31
Ostjak., это фидерная ловля а не донная, если вам интересно узнать почему используется такое количество корма то начните изучать ""ловлю фидерной снастью'' а так же почему используется такого количеств корма в ней.
Daniil.Arestov
9 июня 2018, 00:44
Ostjak., Ну допустим фидер перекидывается каждые 5-10 минут, и всё время кормушку надо заполнять прикормом, а так-как автор рыбачил почти весь день то нужно много прикорма, вот и всё, а так-как просто прикорм сильно вымывает для этого добавляют кукурузу, мелассу и т.п.
9 июня 2018, 00:56
фидерная ловля это ловля на 1-2 дистанция заклипсованных, кормушки используются открытого типа а нужно это для того что бы постоянно держать рыбу на точке создавая ей кормовой стол,а крупная фракция подается для того что бы привлечь крупную рыбу на точку если такая имеется в водоеме, если собираешься ловить уклейку то для привлечения рыбы создается просто муть без использования крупной фракции с минимальным насыщением рыбы, фидерная ловля это умышленная рыбалка и постоянная концентрация на кивке и постоянные перебросы в не зависимости от по клевок,одни словом рыбалка по плану, а не на удачу когда на донном снасти одевается пластилин ты забрасываешь и идешь пить пиво пока не зазвонит колокольчик. А потом кто удивляются почему один ловит а второй просто сидит и смотрит. не кого не пытаюсь обидеть, каждый рыбачит так как ему удобно, и каждый выбирает свои стиль и свою снасть. я пошел дальше в направлении фидерной ловли
9 июня 2018, 21:06
biohimik, Не надо строить из себя грамотного. Главное что читатель понял о чем речь...
9 июня 2018, 21:09
biohimik, Я прочитал буквально несколько предложений с вашей последней вести. Ошибок нашел куча...
alaid72
9 июня 2018, 21:09
У меня даже внучка знает,что до одного кг.,это не язи,а подьязки!
9 июня 2018, 21:41
alaid72, Да это просто кто то придумал ,а другие поддержали и на языке теперь эти выражения типа: подъязок или подлещик. По сути то смысл не меняется . Так можно и маленьких ершей называть - подъершик или чебака - подчебак, подщука...... По мне так фиолетово как автор рыбу назвал...