Протока Ини вблизи ст.Издревая

biohimik
21 февраля 2020, 20:49

С утра до 10часов даже шевеления кивков не было, и не только у меня. Потом начался "клев", если его так можно называть. Вспышками по 3-4 рыбки с лунки. Причем мне , наверно, повезло, т. к. у меня ловились,.хоть и немногочисленные, но годные для сковороды ельчики и несолько малосорожек. И, невозможно представить для этой протоки, ни одной уклейки. Хотя рыбак, с которым мы ехали в электричке, поймал только уклеечек и маломерных окуньков и ершей. Многие вообще в пролете, ходили жаловались. И да, интересный случай. Я оставил на снегу удочку с мормышкой и отошел в другое место со второй удочкой. Когда вернулся, удочка была в полутора метрах от лунки. А вся леска с мормышкой висела на кусту. Выпутывать не стал, просто оторвал мормышку. Хорошо , что воришка- синичка не проглотила ее. Итог рыбалки не очень , но все-таки- 17 ельчиков на сковороду, 7 рыбешек Пушку.

rybak19503
21 февраля 2020, 22:50
Владимир, добрый вечер. Вчера такая же ерунда была на Сов-ой.+
Динозавр
22 февраля 2020, 20:29
Плюсанул. Если бы я тебя звонками не отвлекал, то наловил бы на две сковородки.