Сузунский район.Каргаполово.

Реша
28 сентября 2020, 12:15

Погода все больше стала напоминать осеннюю,водичка остывает,а это значит пора отправляться за более-менее серьезной рыбой.Ну вот и мы с супругой,в пятницу вечером поехали и у тещи погостить малость,ну и порыбачить конечно.С утра в субботу дождик поливал,часов в одиннадцать кончился и погнали мы просторы речные рассекать.Поначалу ни как не могли ничего поймать,хотя места там знаем очень хорошо.Двигались,переставлялись,искали,ну и итоге нашли рыбу свою.Самый крупный судакер немного до пяти кг не дотянул.Нечасто такова поймаешь.Ну а в воскресенье пришлось ехать одному,Оксанка моя осталась матери по дому подмогнуть,да и я мог рыбачить только половину дня.Наловил маленько(фото №4).Крупные щука и судачек на 3.5-4 килограмма,точно не взвешивал.Правда снимок получился не очень,простите-извините,ну не фотохудожник я.Рыбачили мы только джигом веса большие.Рыба сейчас в ямах и свалах русловых.Твистер или виброхвост,а так-же их цвет ни каких предпочтений не заметил.Главное с размером не мельчить,ну и конечно оказаться там где есть рыба. Вот и все что хотелось поведать.Удачи всем на рыбалке и не только.