Сегодня еще немного взял ;)

2 июня 2021, 10:37

Всем по привету, выехал на пару часов утречком, окнь клюёт и это радует, река Обь, ЮЛ выше маяка, от рыбников спрятался за деревом) кого-то судя по разговорам нахлабучили, от коллег тоже прятался, вроде не спалили) на поппер пореже, но крупнее, на стример помельче, но почаще, всем нхнч

02.06.2021
6-00
Обь между верховьем и низовьем
попер ЧВАК "тигр" (Олта), 7.0см., стример(лежит на листеке лопуха) брал тут на форуме
рыба
пздтая
Поручик
2 июня 2021, 15:22
"от рыбников спрятался за деревом" ржунемагупацталом. Новый вид рыбалки - спиннинг-прятки. Приз - индульгенция на 2 500.
ЯМАЛ-БЕРД
2 июня 2021, 21:20
@ДмитрийН, Работая на стройке, подрабатывал сторожем на этом объекте. Заколебался гонять из здания ребятишек. По всем правилам пограничной службы засел в "секрете" и застал всю компанию врасплох. Поговорил с ними спокойно, без угроз, объяснил невидимые их глазу опасности. И разрешил им тут играть, но поставил им определённые условия. И больше я их на объекте не видел.
2 июня 2021, 23:49
ребя, да не драмматизируйте, это просто инфа по рыбе)
@OVB, если у меня там дача 5 мин пешком до реки, что мне теперь ездить в другое место чтобы порыбачить)) так и приходиться прятаться от государевых сидоров на своей земле. А удовольствие у каждого свое, осуждать или приветствовать никому не нужно, просто примите инфу по рыбе и если она вам пригодилась ставте как грица лайки, подписывайтесь на канал)
Danya
2 июня 2021, 11:12
Погода действительно "хорошая"!)))))))))
Поручик
2 июня 2021, 15:22
2 июня 2021, 16:34
@Поручик, ибо санкции росрыболовства они такие, бессмысленые и беспощадные)
Д.Коля
2 июня 2021, 16:58
@Italian_man, dura lex, sed lex.?
OVB
2 июня 2021, 17:36
Рыбачить, оглядываясь по сторонам. Какое в этом удовольствие? Будто окуня нет больше ни где.
Непонятно.
ДмитрийН
2 июня 2021, 20:53
Автор не из разряда "Держим банко, миллионо и плеванто на законо", Не осуждаю, но и не приветствую. Также не считаю такую рыбалку браконьерством. В каждом из нас, в той или иной степени сидит ребенок. Просто вспомните себя в детстве, когда родители запрещали игры в гаражах, на стройках и прочие мелкие шалости, уверен что немногие их выполняли.
ЯМАЛ-БЕРД
2 июня 2021, 21:20
ДмитрийН
2 июня 2021, 22:26
@ЯМАЛ-БЕРД, Увы, это у италианцев в крови. Да покарает его рыбинспектор-пограничник!
2 июня 2021, 23:49
ребя, да не драмматизируйте, это просто инфа по рыбе)
3 июня 2021, 00:00
так и живем)
Мосгорсуд изменил меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест бывшему советнику руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Юрию Хохлову. С территории Кипра обвиняемого в покушении на мошенничество мужчину экстрадировали полгода назад, и суд уже дважды продлевал ему срок ареста. При этом адвокаты утверждают, что их подзащитный уверен в своей невиновности и именно поэтому сам четырежды ходатайствовал перед кипрскими властями о том, чтобы его отправили на родину, отозвал из судов все свои жалобы по оспариванию оснований к экстрадиции и даже готов был купить билет на самолет за собственные деньги. Знакомиться с материалами дела Юрий Хохлов будет дома.