Сузун. Начало положено.

Akella
12 июля 2021, 11:00

Приветствую, всех любителей рыбной ловли. Загрузившись всем рыбацким шмурдиком с планами на ОВХ, круто изменили планируемую дислокацию. И прибыли в нижний Сузун вечером пятницы.

Вода упала хорошо, начинают оголятся песчаные пляжи. Но тока тока.. вода с частицами глины, но для тех мест и начала июля прозрак рабочий. Рыбачили по протокам.

Утро субботы прошло бойко, щуки судаки мегаокуни. День - зной и тишина. Вечер: оживление и несколько рыб в зачете. Раздосадовали несколько сходов возле лодки.

Вернувшись на базу, поняли что мы неплохо отрыбачили относительно других. Утро воскресенья не принесло реализованных поклевок, но немного было. Причем если в субботу все поймано на спортивный джиг из под берега и коряг, то в воскресенье поклёвки в отвес по ямкам..

Работало все в перемешку, белый салат натуралка, виброхвосты твистера..

Как то так. Извиняюсь что много букв, рыбалкой очень довольны хоть пришлось потрудиться и оставить пару килограммов свинца и силикона посейдонушке!!

Всем спасибо и злых поклевок!